Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Мир TES / Антология TES

~ The Elder Scrolls III: Tribunal ~

11

Смазанный ядом клинок со свистом распорол подушку, где за мгновение до этого покоилась голова героя, и вонзился в деревянную стойку кровати. Секундное промедление, потребовавшееся для извлечения застрявшего оружия, стоило нападавшему жизни - тяжелый двуручник Нереварина рассек его тело надвое. Отдышавшись, герой запалил факел и внимательно оглядел бренные останки ночного визитера. Минуло всего несколько недель со дня его великой победы над Даготом Уром, и ныне он пользовался всеми мыслимыми почестями среди народа данмер. Так почему, скажите на милость, кому-то понадобилось нанимать убийцу из Темного Братства для расправы с ним?.. Хотя, ежели размышлять здраво, в любом обществе найдутся личности, коим придется глубоко не по нраву стремительное возвышение ближнего своего. Пускать дело на самотек не стоило: в следующий раз убийцы могут оказаться поопытнее да поудачливее. А в том, что следующий раз наступит, герой не сомневался: Темное братство всегда доводило начатое до конца.

Пинком распахнув двери имперского представительства в Эбонхарте, Нереварин потребовал у насмерть перепуганных советников немедля открыть всю известную им информацию о деятельности Темного Братства в округе Вварденфелл. Надо сказать, имперцев весьма ошарашило заявление героя, равно как и сам факт нападения убийц: активность Братства в округе давно уж была сведена к минимуму, другое дело - Морнхолд, столица Морровинда и, ведомо, основной оплот Темного Братства. Нереварин, твердо приняв решение докопаться до сути происходящего, приказал вызвать волшебника посообразительнее, дабы тот заклинанием своим телепортировал его в сей град. Волшебник, а точнее - волшебница, Асьен Рейн, отыскалась мгновенно, и минуты спустя герой, в голове которого все еще звенели речитативы заклинания, попирал ногами мощеную площадь пред королевским дворцом Морнхолда. Со дня смерти короля Ллетана трон Морровинда занимал Хелсет, сын знаменитой Барензии, бывшей некогда правительницей Вэйреста, а ныне возвратившейся на родину и посадившую на престол своего отпрыска. Король Хелсет слыл весьма неординарной личностью - весьма умный и одаренный данмер, он тем не менее был абсолютно безжалостен к своим врагам, буде таковые находились.

Окликнув проходящего мимо дворцового стража, Нереварин выяснил, что Темное Братство, по слухам, наносит свои удары из руин Старого Морнхолда, разрушенного воинством дэйдра под предводительством Мехрунеса Дагона в последние дни Первой эры.

Спустившись в канализационные стоки, герой огляделся по сторонам. Века не сумели сгладить полностью картину царившего здесь некогда великолепия. Даже среди груд мусора, крыс и непередаваемо чарующего запаха сточных вод виднелись следы древней культуры, столетия назад низвергнутые безжалостными тварями Обливиона. Долго предаваться философии герою не пришлось: из-за полурассыпавшихся колонн стремительно выскочили двое данмеров, с ног до головы закутанных в черное. Их обнаженные клинки знакомо светились. Победа над этими индивидами далась герою нелегко: Темное Братство не скупилось на обучение входящих в него. А из глубины тоннеля вынырнуло еще несколько черных фигур...

Наскоро перевязав многочисленные кровоточащие раны да влив в себя зелье, очищающее кровь от яда, герой - в который уже раз - проклял свою излишнюю самонадеянность. Со стороны он, наверное, выглядел медведем, ужаленным в зад осой и не придумавшим ничего более умного, чем сунуть морду в осиное гнездо. Но теперь отступать некогда, придется заканчивать начатое, хотя энтузиазма заметно поубавилось.

Отыскав в сырых подземельях Старого Морнхолда лидера тутошней ветви Темного Братства Дандраса Вулеса и с миром упокоив его, герой обнаружил контракт, в коем значилось, что "...по приказу Х. Братство обязуется бросить все свои силы на устранение именующего себя Нереварином". С разгромом потенциальной жертвой базы своих потенциальных убийц угроза жизни и здоровью Нереварина исчезала... на какое-то время, пока таинственный Х. не дознается о провале и не предпримет адекватные действия. А оглядываться через плечо остаток жизни герою совсем не хотелось. Более того, у него имелись вполне определенные подозрения, кем мог оказаться наниматель Братства...

И следующим, кого навестил Нереварин, оказался Тьениус Делитиан, капитан дворцовых стражей, человек, всецело преданный своему королю. "В городе ходят слухи, что старый король Ллетан не сам отошел в мир иной, а с чьей-то незначительной помощью", - поделился Тьениус. Вхождение в доверие к этому человеку было основополагающим в плане Нереварина, потому он и вызвался проверить реальность сплетен. Далеко не все верили в естественную кончину престарелого сюзерена Морровинда, и одной из таковых являлась супруга покойного, Равани Ллетан. Да, муж ее был стар, но не настолько, чтобы взять да и скончаться во сне. Вдова видела в произошедшем руку Хелсета, который, если верить слухам, приведенным в распространяемом среди дворян Морнхолда издании "Глас народа", отравил множество своих врагов, пытаясь завладеть троном Вэйреста. Тем не менее старания его пропали всуе, и принцесса Элизана выдворила принца вкупе с матерью - Барензией - за пределы вотчины своего отца. Вскоре после возвращения благородного семейства в Морнхолд и случилась внезапная кончина короля Ллетана, а вслед за этим и его протеже, коего все видели будущим наследником трона. Слишком много совпадений, чтобы быть случайностью.

По возвращении героя к капитану стражи и изложения добытых сведений им было получено очередное задание. До всеслышащих ушей Тьениуса дошли очередные слухи, на сей раз о расколе в Храме. Неизвестно, чем он вызван, да и вызван ли вообще. Так что Нереварин, следуя своему долгу как Клинка, отправлялся на выяснение достоверности обстоятельств; в конце концов, сама Азура нарекла его Защитником Морровинда, а чутье подсказывало ему, что здесь творится нечто неладное; быть может, и не столь глобальное, как угроза всему Тамриэлю от пришествия Акулахана, но уж точно не менее важное.

Храм Трибунала в Вивеке являлся жалким подобием открывшегося Нереварину великолепия. Беломраморные плавные очертания огромного сооружения, журчащие фонтаны при входе, вечнозеленые древа, обрамляющие площадь, - именно так и должно выглядеть жилище богини, ибо здесь обитала сама Альмалексия. "Впрочем, - ухмыльнулся про себя герой. - какая она теперь богиня..."

В Храме и вправду намечалось противостояние. Но не внутри Церкви, а против внешней угрозы, которой они считали никого иного, как своего нового короля. Ллетан был всего лишь марионеткой в руках Храма, но взошедший на престол Хелсет воспринял свои обязанности более чем серьезно, что грозит существенным ущемлением прав, приписанных храмовниками самим себе. Более того, Альмалексия прознала, что Хелсет собирает войско в стенах города, состоящее целиком из гоблинов! Быть может, как раз затем, чтобы уничтожить ее Храм!.. Храмовники боялись и думать о мотивах Альмалексии, что немудрено, но все же некоторые не смогли сдержаться и выдали Нереварину массу интересной информации. Их богиня весьма тяжело переживала иссякание собственных божественных возможностей в последние годы, становясь все более раздражительной и непредсказуемой, а теперь они и вовсе пропали... Конечно же, она чувствует себя беззащитной и опасается удара с любой стороны, тем более что рядом такой хитроумный противник, как король Хелсет. Вопрос лишь в том, кто первым посмеет нанести удар.

Вскоре и эти данные оказались доложены капитану. Как верный сторонник своего сюзерена и ввиду назревающего конфликта Тьениус Делитиан на всякий случай решил проверить верность находящихся под его началом дворцовых стражей. Пообщавшись с большинством из них, задавая внешне совершенно невинные вопросы и внимательно выслушивая ответы, герой составил список лиц, чья верность трону в его глазах находилась под вопросом. Далее оставалось лишь аккуратно порыться в найденных в казармах пожитках оных, и необходимое свидетельство отыскано - краткая записка, нацарапанная одним из подозреваемых стражников, в коей значилось всего-то время смен караулов в тронном зале дворца. Другое дело, что наличие подобной информации у простого стражника выглядело весьма подозрительно.

Опасения Тьениуса подтверждались. При поддержке Храма - или без нее, что маловероятно, - дворяне Дома Хлаалу задумали сместить Хелсета с трона, дабы посадить на него иного, вернув тем самым привычный уклад жития и беспрекословного закона Церкви. И снова Нереварин был послан на поиски доказательств. Оные обнаружились достаточно скоро, стоило герою тихонько покопаться в бюро вдовы Ллетан. Там содержалось чрезвычайно интересное письмо, в коем значилось, что некоторые дворяне Хлаалу собираются нанять Мораг Тонг для убийства Хелсета. Именно Мораг Тонг, потому что Темное братство целиком и полностью пляшет под дудку короля. В этом месте герой широко ухмыльнулся и потер руки. Его первоначальная догадка относительно личности мистического "господина Х." блестящим образом подтверждалась, и теперь он преисполнился решимости довести свою игру до конца.

Вверив капитану стражи документ с именами предателей трона, герой тут же получил приказ на их устранение, выполнить который с радостью согласился. Пока этот сноб-капитан полагает, что Нереварин не чурается работы мальчика на побегушках, и не стоит разрушать его иллюзии... Само собой разумеется, хладнокровно расправляться с заговорщиками герой не стал; предупредив их о смертных приговорах, он попросту посоветовал братии горе-злоумышленников в кратчайшие сроки убраться из Морнхолда. Последних долго уговаривать не пришлось.

Однако параноик Тьениус и на этом не смог успокоиться. Горя желанием оградить своего обожаемого сюзерена от любых опасностей - как реальных, так и мнимых, - он препоручил герою разыскать автора, написавшего "Глас народа", документ, который так взбудоражил город и чуть было не привел к мятежу, и поступить с ним так, как надлежит. Прихватив с собою пару бутылей эля как верного средства развязывания языков, герой отправился на Великий Базар Морнхолда, где, потолкавшись в книжных лавчонках, выяснил имя искомого писаки - Трелс Варис. Оный отыскался в тайном подвальчике под Залом Мастеров, где наряду с соратниками и печатал столь ненавидимое властью издание. Данмеры эти оказались лицами весьма принципиальными, запугиванию не подлежащими, но от взятки покрупнее за прекращение своей деятельности не отказались. Словом, конфликт был исчерпан, о чем герой не преминул доложить капитану стражи. Последний рассыпался в благодарностях по поводу восстановления порядка в столице и подорванного авторитета короля Хелсета, после чего упомянул, что леди Барензия не прочь побеседовать с человеком, о котором ныне судачит весь Морровинд. Что ж, пока замыслы Нереварина шли в нужном направлении, и встреча с вдовствующей королевой Вэйреста приближала его к цели, однако следовало помнить, что женщина эта чрезвычайно умна и сообразительна и одно неосторожное слово в общении с нею может поставить крест на задуманном.

Беседа с Барензией касалась в основном осложнений между Королем и Храмом, пытавшимся вновь прибрать абсолютную власть в городе; вдовствующая королева посоветовала герою втереться в доверие к храмовникам, быть может, удастся разведать их замыслы.

В Храме Трибунала Нереварина встретил Федрис Хлер, предводитель Рук Альмалексии - элитных стражей Церкви. Перво-наперво он поделился с героем своими опасениями насчет войска гоблинов, собираемого Хелсетом в канализациях, и попросил по возможности устранить их лидеров. Подобная акция не шла вразрез с замыслами героя относительно короля; в конце концов, не помешает преподать зарвавшемуся юнцу урок, распустив лелеемое им войско. А о заказе Темного Братства побеседуем немного погодя...

Вскоре лидеры гоблинов были мертвы, армия их - деморализована и небоеспособна, а Нереварин вернулся в Храм, дабы доложить об удачно завершенной миссии. Здесь его уже ожидало очередное задание, на этот раз исходящее прямиком от Альмалексии. Трибун пожелала наложить руки на таинственный артефакт, именуемый кольцом Барилзара и скрытый негде в склепах Старого Морнхолда. Вот и представился отличный шанс приблизиться к богине...

Глубоко в недрах земли Нереварин наткнулся на самого Барилзара, пребывавшего в образе лича-лорда и пенявшего самому себе за чрезмерный идиотизм, заставивший его создать столь страшную реликвию. Прикончив оного и тем самым оборвав его душевные терзания, герой завладел искомым кольцом. Слова лича по поводу странных свойств артефакта эхом отдавались у него в голове, но самому ему кольцо было без надобности, и, предчувствуя, что совершает чудовищную ошибку, герой лично преподнес его в дар Альмалексии. Получив благословение богини, он покинул Храм и за неимением более интересных альтернатив отправился на ближайший постоялый двор, решив отложить все эти дворцово-храмовые интриги, по крайней мере, до утра. Сгущались зловещие сумерки...

12

Над Морнхолдом занимался рассвет. Вынырнув из объятий сна, Нереварин некоторое время силился понять, что означают громкие крики, доносящиеся с городской площади, и звуки сражения. Неужто Храм все же решился атаковать дворец? Или наоборот? Справедливо порешив, что оставаясь на постоялом дворе, он навряд ли вскорости узнает истину, герой напялил на себя опостылевшие доспехи и выбежал за ворота. Зрелище, представшее его округлившимся от изумления глазам, оказалось несколько не тем, что он ожидал увидеть. Гигантский мемориал - гордость Морнхолда, - запечатлявший эпическое сражение между Альмалексией и Мехруном Дагоном, ныне покоился в руинах, а из образовавшегося на его месте земного проема лезли странные ящероподобные твари, внешне чем-то напоминающие големов и центурионов двемеров, на коих он вдосталь нагляделся в своих странствиях по заброшенным крепостям дварфов Вварденфелла. Дворцовая стража пока что успешно сдерживала натиск невиданных монстров, но, посчитав, что лишний клинок им не помешает, герой бросился в гущу кипевшего сражения.

Все было кончено; уцелевшие твари отброшены обратно в подземелье, но... надолго ли? Долг Нереварина как Защитника Морровинда обязывал его провести расследование происшествия, и герой, мысленно пожелав себе удачи, спрыгнул в подземный коридор, простиравшийся под городской площадью, отправившись по следам адских порождений. Если верить сведениям, почерпнутым из архивов Морнхолда, тысячелетия назад на месте нынешней столицы Морровинда находилась крепость двемеров, и, по мнению героя, сии псевдоящеры уж больно походили на поделки дварфов. Но буквально через несколько мгновений мнение его резко изменилось: в сотне футов внизу расстилалась огромная подземная пещера, в которой кипело яростное сражение между недавними механическими ящерами и... паровыми центурионами двемеров. И если напасть эта не является плодом творения расы дварфов, то откуда она взялась средь бела дня в центре Морнхолда?! Нереварин поостерегся прыгать с обрыва вниз в гущу металлических монстров, решив для начала доложить об увиденном здесь капитану стражи и, быть может, подбить его на отправку под землю парочки имперских легионов.

В тронном зале героя ожидал очередной сюрприз, на этот раз в лице его царственного величества короля Хелсета. Криво усмехаясь и поглаживая рукоять тяжелого двуручного меча, герой нарочито медленно приближался к монарху, который усиленно потел и явно желал оказаться где-нибудь в ином месте. Стараясь не встречаться глазами с Нереварином, король со всей искренностью попросил у него прощения за "некоторые недоразумения в прошлом", вызванные сообщением вварденфелльского лазутчика о "появившейся новой угрозе трону". Герою стоящий перед ним данмер был крайне неприятен: он отлично помнил яд клинков Темного Братства в своих ранах. Но все же оставить сейчас - в момент новой неизвестной опасности - Морровинд без сюзерена выглядело излишним расточительством.

Герой, конечно же, не собирался сразу же примыкать к Хелсету, лишь услыхав жалкие извинения того. С другой стороны, не думал он предоставлять поддержку и Храму, ибо Альмалексия, как ни крути, себе на уме, и противник она не менее опасный, чем король. Последний, кстати, представлялся герою личностью, гораздо больше озабоченной всевозможными интригами и собственной безопасностью, нежели здоровьем нации. И все же король поделился с Нереварином своими умозаключениями по поводу недавнего нападения: если твари сии не являются давнишним творением двемеров, то, скорее всего, создал их не кто иной, как Сота Сил, наиболее таинственный из Трибунов, коего никто не видел воочию вот уже несколько веков. Что ж, версия, вполне имеющая право на жизнь. Хелсет посоветовал герою осторожно порасспросить Альмалексию относительно личности и местонахождения ее соратника.

Альмалексии же было ныне глубоко не до Сота Сила, ибо во вверенном ей Морнхолде образовалась секта, именующая себя "Конец света", члены которой сводили счеты с жизнью ритуальным самоубийством. Основной идеей, исповедуемой сектой, был закат этой эпохи, символизируемый лишением Трибунала божественных возможностей, и начала новой, когда распахнутся врата Обливиона и полчища дэйдра хлынут в Тамриэль. И пока этого не произошло, рекомендовалось наложить на себя руки в своеобразном "Очищении". Прознав обо всей гнусности сектантов, Альмалексия пришла в ярость. Трибуны утратили свои силы?! Хорошо же, господа, сейчас вы познаете на своей шкуре, что такое гнев богини, только потом не обижайтесь...

Трибун надумала навлечь на Морнхолд пепельную бурю, якобы демонстрируя свои божественные силы. Загвоздка крылась в том, что сил-то этих самых, по существу, не осталось, и Альмалексия, дабы не разочаровывать верующих и наказать скептиков, отправила Нереварина в глубины недавно вскрытой цитадели двемеров под площадью Морнхолда - Бамз-Амченд. Именно там, согласно древним письменам, хранилось некое изобретение дварфов, способное контролировать погоду. А раз так, почему бы хоть раз в истории Морнхолду не познать пепельную бурю?..

Вновь спустившись в пещеру, герой с опаской оглядел поле недавнего сражения между металлическими монстрами. Бой закончился; каменный пол каверны устилали неподвижные тела ящеров вперемешку с разорванными на куски центурионами. Эхо шагов гулко разносилось под огромными каменными сводами Бамз-Амченда по мере приближения героя к сердцу комплекса, где действительно обнаружилось странное устройство, по словам Альмалексии, способное наслать бурю на Морнхолд. Вообще, вся ее затея с демонстрацией мощи отдавала каким-то ребячеством и неоправданной жестокостью, вызванной, скорее всего, ощущением беззащитности перед окружающим миром. Что ж, стараниями Нереварина древняя машина ожила, заключив столицу Морровинда в кокон пепельной бури. Доигрались... Ужаснувшиеся морнхолдцы возносили мольбы к жестокой богине, обрекавшей их на страдания, но Альмалексия оставалась глуха. Отрядив группу ординаторов на искоренение секты "Конца света", она коварно усмехнулась: теперь никто не посмеет поставить под сомнение ее могущество!..

Вернувшегося героя, насквозь пропыленного и пребывающего далеко не в лучшем состояния духа, Альмалексия приветствовала обворожительной улыбкой, выказав крайнюю радость при виде своего возрожденного супруга, Неревара Индорила. Герой старательно нарисовал на лице польщенное выражение; конечно же, он ни на грош не поверил в искренность стоящей пред ним женщины, прекрасно зная, что еще в давно минувшую Первую эру она ничтоже сумняшеся наставляла рога благоверному с досточтимым лордом Вивеком. Сейчас же, с увяданием могущества Трибунов, Альмалексия искала сильного союзника, позволившего ей сохранить свою власть, лишение которой означает для нее полнейшую потерю смысла в этой жизни.

Предавшись воспоминаниям, Трибун поведала герою о клинке Неревара - Истинном Пламени, преподнесенным в дар Думаком Королем Дварфов в дни основания Ресдайна. Клинок считался потерянным со времен Битвы у Красной Горы, однако Альмалексия чувствовала магию частей зачарованного оружия здесь, в Морнхолде. Соблазнившись идеей завладеть сей легендарной реликвией, Нереварин отправился на поиски, а где может отыскаться артефакт подобной мощи, как не в городском музее? Обменяв у содержательницы потускневшие от времени, но - он надеялся - не утратившие наложенных на них заговоров части разбитого лезвия на парочку иных артефактов, подобранных во время блужданий по Вварденфеллу, герой тут же отправился в находящийся по соседству Зал Мастеров, искусные кузнецы которого спустя несколько дней вернули ему восстановленный меч в лучшем виде. Не хватало лишь последнего штриха - пламени, коим должен быть объят клинок, как следовало из его названия. Кузнецы Зала разводили руками и насмешливо советовали герою отыскать хотя бы одного здравствующего двемера, ибо помимо дварфов навряд ли кто в этом мире ведал тайну огненного заговора.

Решив еще раз спуститься в Бамз-Амченд в надежде отыскать там какие-либо записи двемеров, которые помогли бы ему зажечь пламя на этом чертовом мече, чего так страстно жаждет Альмалексия (интересно, с чего бы это?), герой набрел на неупокоенного двемерского духа, одиноко слоняющегося по длинным подземным коридорам погребенной крепости. Последний пришелся как нельзя кстати, ибо знал необходимый состав, коий нужно нанести на клинок для создания пламени. Загвоздка в том, что состав этот можно отыскать лишь в Норенен-дуре, древнейшей дэйдрической святыне, ныне похороненной под Бамз-Амчендом...

"Интересно, - думал герой, шагая по длинной лестнице цитадели, уводившей его все глубже в недра земли, - постройка новых городов на руинах старых - это традиция или простое желание наживать себе лишние неприятности?"

Норенен-дур встретил его сплоченной атакой небольшого дэйдрического воинства, коротавшего века в унылом бдении близ гигантских статуй принцев Обливиона, тысячелетиями не видевших солнечного света. Расправившись с ними и обыскав всевозможные закрома на предмет сосуда с необходимым для воспламенения клинка составом, Нереварин все же завладел оным и, закатив глаза, пожелал скорейшего избавления от своих мучений. Стоит он сейчас по колено в воде в полузатопленных развалинах святыни каймеров, и все ради странной прихоти Альмалексии, которой зачем-то понадобилось лицезреть его не иначе как сжимающим в руке меч Неревара. Ладно, это он исполнит, но пора прекращать прикидываться верным союзником то Хелсета, то Альмалексии, а направить усилия на выяснение источника угрозы, приведшей в Морнхолд механических ящеров.

13

Итак, Сота Сил.

Нереварин находился во внутренних покоях Храма, слушая долгий рассказ Альмалексии о своем давнем соратнике. Сота Сил - Волшебник, Изобретатель, Создатель; он имел множество имен, но всегда оставался в тени иных Трибунов, предпочитая уединение в своем Часовом Городе, скрытом в душных болотах южного Морровинда, известности и славе - достоянию Альмалексии и Вивека. Его почитали и его страшились. Долгое время со дня обожествления Трибунала Сота Сил, как и иные боги-сюзерены, странствовал по миру, наставляя заблудших, исцеляя страждущих. Но с веками явления его миру становились все реже и реже, пока и вовсе не прекратились. Альмалексия справедливо подозревала, что Сота Сил в амбициозности своей задумал нечто могущее повлечь за собой губительные для всего мира в целом последствия. Именно он, и никто другой направил механических ящеров в подвластный ей город, и этого Альмалексия не могла простить. Но мотивы... Быть может, века одиночества в Часовом Городе повредили рассудок Трибуна, и теперь он возжелал получить Морровинд - или Тамриэль - в свое ведение?

Опасный противник, весьма опасный. Однако - ради блага Морровинда - встречи с ним не избежать. Альмалексия, искренне пожелав Нереварину удачи и одарив напоследок своим благословением, произнесла заклинание, перенесшее героя в самую таинственную область провинции - Часовой Город. "Если уговоры не помогут, в чем я практически не сомневаюсь, - скорбно напутствовала Нереварина Трибун, - тебе останется лишь покончить с ним ради Морровинда. Лишь Истинное Пламя способно причинить вред божеству". А герой-то ломал голову, зачем это Альмалексии понадобилось столько гонять его с целью воссоздания клинка Неревара; хитроумная богиня давно задумала использовать его как орудие в своей мести осмелившемуся организовать атаку на ее любимый город. Все, абсолютно все в этом мире предчувствуют скорое крушение Империи и в отчаянии стараются хоть как-то укрепить свое шаткое положение в преддверии новой, неизвестной эпохи.

Часовой Город, полностью оправдывая свое название, являл собою некий огромный механизм. Нереварин чувствовал себя явно не по себе, шагая по хлюпающей под ногами болотной жиже среди нагромождения всяческих вертящихся шестеренок, колес и иных причудливых конструкций. Единственными обитателями сей неприглядной обители были старые знакомцы - те самые металлические ящеры, собратья коих наносили недавно визит вежливости в Морнхолд. С шипением разрезая их остовы Истинным Пламенем, герой продвигался в глубь комплекса, мысленно спрашивая себя, а что он, собственно, здесь делает и почему ему всегда нужно больше всех?.. Сидел бы сейчас в Балморе да потягивал эль, так нет, понесло его...

Герой застыл в ужасе, изумленно глядя на изуродованный труп посреди покоя, бывший некогда Сота Силом. От бедняги осталось действительно немного; но если за атакой на Морнхолд стоял не он, то кто же? Ответ означился довольно скоро, когда напротив Нереварина материализовалась Альмалексия. Одного взгляда на ее дьявольскую усмешку было достаточно, чтобы понять всю глубину интриги богини. Она-то отлично сознавала окончание времени Трибунала и во властолюбии своем надумала уничтожить Сота Сила - того, кого почитала наиболее опасным противником. Сделать это оказалось проще простого, когда Нереварин сам преподнес ей кольцо Барилзара, с помощью которого она перенеслась в Часовой Город и расправилась с его хозяином. Атака ящеров на Морнхолд также была целиком и полностью ее затеей, направленной на заманивание в итоге Нереварина в крепость Сота Сила, где она сможет без помех прикончить и его. После чего предполагалось объявить во всеуслышание о взаимном уничтожении безумного Изобретателя и Защитника Морровинда и о сплочении нации данмеров под знаменами Альмалексии.

Обо всем этом донельзя довольная собою Трибун поведала Нереварину, не учтя лишь одного: в отличие от ее планов последний пока что был жив и намеревался остаться таковым доколе это возможно... Последовавшая дуэль обратила в руины добрую треть Часового Города; Альмалексия, в самообмане своем слишком полагавшаяся на божественные возможности, дарованные Сердцем Лорхана и ныне лишившаяся оных, пала, пропустив точный удар Истинного Пламени Нереварина. Ирония судьбы - ведь это она сподвигла героя на поиски легендарного меча, оборвавшего ее земное существование... Время Трибунала воистину прошло.

Слово его станет законом для людей Велота. Он вернет им землю и наречет их великими...

Читать дальше - The Elder Scrolls III: Bloodmoon

Сергей Сенюк

При оформлении страницы использованы фрагменты обоев, выпущенных Bethesda

Мир TES
Антология TES:
 Вступление
 Arena
 Daggerfall
 Battlespire
 Redguard. Часть I.
 Redguard. Часть II.
 История Сайруса
 Morrowind
 Tribunal
 Bloodmoon
 Stormhold
 Dawnstar
 Shadowkey
 Oblivion
 Knights of the Nine
 Shivering Isles
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100