Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Мир TES / Бестиарий Нирна

~ Магические создания ~

Простые

Богоподобные фейри (godlike faerie):

К этому классу фейри относятся такие фейри, как Гетес, Чонус и Сиргия. По рассказам, Гетес и Сигрия окружены множеством младших Сильфид, но в целом, фейри не имеют ни вождей, ни их последователей.

Упоминание: Фейри

Виллоки-висп (Whilloki):

Мерцающие искры или блуждающие огоньки. Самый низший представитель в классификации фейри по Архтабузусу. Их можно встретить по всему Тамриэлю. В Хаммерфелле они известны как пикси.

Упоминание: Фейри

Водяной Дух (Water spirit):

Относится к разновидностям фейри, как олицетворение духов природы. Духи Воды очень редко встречаются в Тамриэле, Место для забав и обитания у них - на юге, во влажных тропических лесах Пандонеи.

Упоминание: PGE Дикие Регионы

Гарпии (Harpy):

Гарпии - это полуженщины-полуптицы, обитающие в районе залива Иллиак. Легенда гласит, что гарпии - это последовательницы дэйдра, предводительницей которых была Ноктир-а, которые съели свою предводительницу, не зная об этом. После того, как они об этом узнали, последовательницы превратились в гарпий и расплодились по всему заливу Иллиак. Существуют другие версии происходивших тогда событий, и теперь невозможно с точностью сказать, какая версия ближе к истине - сами гарпии знают о своих корнях не больше. У гарпий есть собственный язык. Гарпии гнездятся в покинутых руинах и захватывают неудачливых путешественников-мужчин, спариваются с ними, а потом убивают.

Упоминание: TES2: Daggerfall, Гревай

Гегенотх (Gehenoth):

Большое, страшное и сильное существо, обитающее в подземельях. Гегенотх имеет синий кожный покров, сильные передние лапы и рот с множеством зубов.

Упоминание: TEST Dawnstar

Гомункулус (Homunculus):

Маленькое, но сильное крылатое создание с красным кожным покровом. Своим внешним видом напоминают импов. Эти существа были созданы могущественными колдунами, которые сумели соединить части демонических созданий (предположительно импов -прим.ред. Акавирец) с мощной магией. Эти существа умеют летать, для патрулирования областей которые им приказано сторожить. Умеет применять мощные и опасные заклинания.

Упоминание: TES1: Arena

Горгулья (Gargoyle):

Горгульи обитают преимущественно в районе залива Иллиак, в основном в темных пещерах. Горгульи издалека похожи на ожившую статую, да и вблизи их кожный покров похож на каменный и может быть разбит оружием лучше мифрильного.

Упоминание: TES2: Daggerfall

Грахл (Grahl):

Могучий ледяной родственник троллей. Обладает слабым интеллектом. Грахл, как и тролль, обладает невероятной силой, но не имеет регенерацию. Обитает в северных районах, в основном в Скайриме.

Упоминание: TES3: Bloodmoon

Дракон-фейри (faerie dragon):

Маленькое магическое создание из класса фейри, обитает в укромных уголках Тамриэля. В чем-то являясь родственником драконов и драгонлингов, это создание более приспособлено к магии. Несмотря на это, чешуйки дракона-фейри высоко ценятся у алхимиков в Иллиакском Заливе.

Упоминание: TES2: Daggerfall

Джинн (djinn):

Относится к разновидностям фейри, как олицетворение духов природы. По слухам, очень редко встречается в заброшенных подземельях на территории Хаммерфелла. Джинн представляет собой некое эфемерное существо из бездымного огня.

Упоминание: TES2: Daggerfall (название таверн)

Имп (imp):

Маленькое, вредное зеленое создание, обитающее в темных пещерах по всему Тамриэлю, преимущественно на западе. Импы опасны своим умением метать молнии, однако, некоторые очевидцы, говорят, что у импов есть собственный язык. Однако некоторые ученные считают, что импы не просто мелкие создания, а что они посланы в Нирн из Обливиона Князями Дэйдра, чтобы творить неприятности, а может и с более зловещей целью.

Упоминание: TES2: Daggerfall

Ламия (lamia):

Подводное мистическое создание. Верхняя половина тела женская, а нижняя - змеиная. Ламия опасна тем, что высасывает жизненные силы неосторожного пловца. Бытует мнение, что ламия - это родственник нимф.

Упоминание: TES2: Daggerfall

Медуза (medusa):

Страшное и, наверное, самое уродливое создание во всем Тамриэле. Медуза выглядит как странная женщина, на голове которой вместо волос извиваются змеи. У медузы нет ног, нижняя часть у нее заканчивается змеиным хвостом. Но действительно страшная способность медузы - это способность парализовать противника во время боя.

Упоминание: TES1: Arena, TES2: Daggerfall

Минотавр (minotaur):

Дикое уродливое создание с человеческим торсом и головой быка. Минотавр обитает, в основном, в центре Тамриэля в провинции Сиродил. Довольно силен и опасен, не брезгует человеческим мясом. Его можно встретить в пещерах и лесах.

Упоминание: TES1: Arena, TES4: Oblivion

Нимфа (nymph):

Волшебное создание фейри, обитающее на западе Тамриэля. Нимфы выглядят как красивые обнаженные женщины, но могут таить в себе и опасность. Нередко нимфы нападали на путников. У нимф есть свой собственный язык, мелодичный, звучащий как речь Дикого эльфа, но не имеющий ничего общего с ними.

Упоминание: TES2: Daggerfall

Спригган (spriggan):

Спригганы - это фейри, духи оживших деревьев и покровители леса. При нападении использует свои руки и зубы. Спригганы обитают в любых лесных областях Тамриэля и опасны тем, что они обладают удивительной способностью к регенерации. Необходимо убить сприггана 3 раза, прежде чем они упокоятся. Старые легенды Нордов рассказывают о Бессмертном Сприггане, который становится всё больше и сильнее после каждого поражения в бою. Спригганы обладают незначительным интеллектом и у них есть собственный язык.

Упоминание: TES2: Daggerfall, TES3: Bloodmoon

Тролль (troll):

Могучее трехглазое существо. Тролли обладают страшной силой и еще более удивительными способностями к регенерации. Чтобы полностью уничтожить тролля, надо сжечь его труп, иначе через какое-то время он может возродиться. Тролли, также, обладают небольшим интеллектом.

Упоминание: TES1: Arena, TESA: Redguard, TES4: Oblivion, Свет и Тьма

Фавн (fawn):

Один из разновидностей фейри имеющий торс человека, и козлиные ноги с хвостом. По слухам, его видели в лесах, на западе Тамриэля, но фавна редко можно встретить.

Упоминание: TES2: Daggerfall (название таверн)

Иномировые

Адская Гончая (hell hound):

Большое, черное, похожее на обычную собаку существо. Такое название она получила из-за черной как сажа шерсти и способности поражать жертву магическим огнем. Существуют предположения, что адские гончие - это иномировые существа, пришедшие из Нижних Планов, в Нирн по воле призвавшего их волшебника. По другой версии их считают созданиями Обливиона, возможно даже гончими Гирцина.

Упоминание: TES1: Arena

Ангелы (Angels):

Об этих созданиях мало что известно, так как их практически не встречали на просторах Тамриэля. Возможно они являются созданиями плана Обливион или других миров, а возможно являються представителями богоподобных фейри. Выглядят они как люди с большими крыльями за спиной.

Упоминание: официальный концепт-арт, Комментарии к Мистериум Зарксес

Великий Огненный Демон (Great fire daemon):

Большой рогатый огненный демон практически неизвестен в Тамриэле. Они были призваны Ягаром Тарном из неизвестного плана бытия в качестве солдат. Иномирный Огненный Демон - опасный противник, так как хорошо поражает и в дальнем, и в ближнем бою, а так же способен видеть невидимых противников.

Упоминание: TES1: Arena

Великий Ледяной Демон (Great ice daemon):

Могучий и страшный ледяной демон, не составлял основу армии Ягар Тарна. Он вообще его не призывал. Единственное событие, где был упомянут этот демон, это война кимеров с северянами.

Упоминание: Искусство боевой магии

Вырезанный из тени (Umbra ketch):

Этот иномирный демон, является тем, что в свое время хотел создать маг теней Азра. Вырезанный из тени очень опасен, так как представляет собой иномирные сплетения отражений теней. После Азры это существо хотели создать другие маги из подручных Ягара Тарна, чтобы пополнить его армию.

Упоминание: TEST Shadowkey

Дикая Охота (Wild Hunt):

Наиболее страшное проявление особенности перевоплощения Босмер - Дикая Охота, убившая короля Боргаса за поддержку "несправедливого" учения Аллессианской веры. Дикая Охота - это стая лесных демонов и животных богов, несущихся через сельскую местность, убивающая всех, кто стоит у неё на дороге. Лесные Эльфы не любят говорить об Охоте, поэтому я заключаю, что они не чувствуют гордости от обладания такой силой.

Упоминание: PGE Валленвуд, Танец в Огне

Атронахи

Атронахи (atronach) - это создания-элементали, близкие родичи големов. В отличие от големов, атронахи в Нирне могут появляться, по всей видимости, без участия магов. Однако некоторые обитатели Тамриэля зачастую считают атронахов големами. По другой версии считается, что эти создания-элементали пришли к нам из плана Обливион, особенно распространенно это мнение в восточных провинциях. Этот феномен так и не был досконально изучен, поэтому возникает предположение, что атронахи, будучи элементальными созданиями, распространены как в Нирне, так и в Обливионе, наряду со стихийными дэйдрами. Однако наиболее часто существует мнение, что предположение о принадлежности атронахов к дейдрам вызвано ошибочными наблюдениями в восточных провинциях, где атронахов часто используют для охраны дэйдрических святилищ, наряду с младшими дэйдрами.

Атронах из плоти (flash atronach):

Атронахи - это создания-элементали, близкие родичи големов. Атронах из плоти - самый необычный из всех атронахов. Судя по всему, этот атронах олицетворяет биосферу. Эта гипотеза выдвинута на основе того, что он не восприимчив к ядам и кислотам, более того, эти заклинания лечат его. Выглядит как довольно странный гуманоид, это создание наносит вред любому, кто находится в пределах его ядовитой ауры. После смерти перевоплощается в воздушного атронаха (air atronach)

Упоминание: TES2: Daggerfall

Железный атронах (Iron atronach):

Железный атронах олицетворяет стихию земли. После смерти, душа его преобразуется в земляного атронаха (Earth atronach). Как и штормовой атронах, этот невосприимчив к электричеству, более того эти заклинания лечат его. Этот атронах тоже может наносить вред существам, вошедшим в поле действия его ауры.

Упоминание: TES2: Daggerfall

Морозный атронах (frost atronach):

Он олицетворяет стихию воды. После смерти его душа превращается в душу водяного атронаха (water atronach). Имеет туловище, похожее на туловище гуманоида, состоящее из замерзшей воды. Умеет пользоваться заклинаниями холода, имеет обыкновение идти врукопашную. Использует ледяной меч, сросшийся с рукой атронаха. Невосприимчив к заклинаниям холода, более того эти заклинания лечат его.

Упоминание: TES2: Daggerfall, TES3: Morrowind

Огненный атронах (fire atronach):

Огненный атронах олицетворяет стихию огня. Как и все атронахи, он имеет строение тела, подобное строению человека или эльфа, но спутать с живым существом огненного атронаха невозможно, ведь он состоит из пламени. Более того, его пламенная аура наносит вред ближайшим существам. Эти атронахи используют в бою заклинания огня, если враг еще жив, атронах стремиться перенести бой в рукопашную стадию. Невосприимчив к огню, более того заклинания огня лечат его.

Упоминание: TES2: Daggerfall, TES3: Morrowind

Штормовой атронах (storm atronach):

Квинтэссенция электрических разрядов в воздухе. Один из самых сильных атронахов. Поражает врагов молниями, силен в рукопашном бою, электрическая аура может нанести вред ближайшим существам. Неподготовленному к бою с таким существом путешественнику не рекомендуется вступать с ним в сражение. Невосприимчив к электричеству.

Упоминание: TES3: Morrowind

Големы

Големы (golems) - это искусственные создания, которые были созданы магами из подручного материала, которые придали ему человеческую форму и вдохнули в него жизнь.. Основной задачей голема является охрана своего господина. Чем прочнее материал, из которого сделан голем, тем он сильнее. Отдельного внимания заслуживают стальные големы Ягара Тарна. Големы - близкие родичи атронахов.

Каменный голем (stone golem):

Грубо сделанная и одушевленная живая каменная фигура, используется магами для охраны. Каменный голем - наиболее распространенный из всех видов големов. Он хорошо сражается в рукопашной и умеет швыряться валунами, из которых состоит.

Упоминание: TES1: Arena

Костяной голем (bone golem):

Костяной голем - это хаотично собранное существо из костей. Создают такого не так часто, как каменного. Магами в древности практиковалось вставлять в нижнюю челюсть костяных големов драгоценные камни.

Упоминание: 36 уроков Вивека

Ледяной голем (ice golem):

Ледяной голем создан из различных кусков льда. Имеет также много общего с морозным атронахом.

Упоминание: TES1: Arena

Стальной (боевой) голем (steel golem):

Стальной голем - наиболее интересный вид големов. Можно сказать, что это боевой голем. Созданный и одушевленный из различных частей стальных материалов и доспехов, этот голем - наиболее опасный из всех. Входил в ряды армии Ягара Тарна.

Упоминание: TES1: Arena

Монархи (monarch):

Очень редкая разновидность родственников големов и атронахов. По слухам монархи являются более усиленной особью обычных атронахов. Известен только один монарх, этот тот, душа которого была заключена Альмионом Сельмо в ледяной клинок монарха.

Упоминание: Артефакты Тамриэля

Мир TES
Бестиарий Нирна:
 Животные - кишечнополостные и членистоногие
 Животные - млекопитающие
 Животные - птицы
 Животные - водная фауна, пресмыкающиеся и земноводные
 Животные - колония квама
 Особая Фауна Тамриэля
 Разумные фантастические создания
 Магические создания
 Исскуственные создания
 Нежить
 Вампиры и оборотни
 Наследие Лорхана
 Расы Тамриэля - эльфы
 Расы Тамриэля - люди
 Расы Тамриэля - хаджиты и аргониане
 Расы Тамриэля - звериные народы
 Расы других континентов
 Дэйдра
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100