Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Мир TES / Краткий Путеводитель по Империи

~ Морровинд ~


Некогда бывший частью Первой Империи Северян, Морровинд сейчас - страна темных эльфов, происхождение которых укрыто завесой тайны подобно тому, как пепельные бури постоянно укрывают их землю. Дикие и гордые, темные эльфы избегают любых контактов со внешним миром, в том числе и со своими собратьями из Валенвуда и островов Саммерсет. Путешественнику, прошедшему ущелье Врата Теней, простительно полагать, будто он покинул Тамриэль и оказался в другом мире. Небеса постоянно омрачаются яростными пепельными бурями, изрыгаемыми наружу могучим вулканом Вварденфелл. Привычную флору и фауну Тамриэля сменяют причудливые и извращенные формы, способные выжить в условиях непрекращающегося пепельного дождя. Облаченные в плащи и маски, темные эльфы пасут стада гигантских насекомых. Курьер с грохотом проезжает мимо на спине крабообразного существа двадцати футов высотой. Повсюду съежившиеся рабы - аргониане, хаджиты, люди - спешащие исполнить лающие команды своих эльфийских повелителей.

Серокожие и красноглазые, темные эльфы, кажется, превосходно подходят для  их дикого, омраченного пеплом региона. На языке эльфов они известны как "данмеры" и населяют сейчас огромный отрезок северо-восточного Тамриэля между горами Велоти и морем, и между южным краем Дешаанской (Deshaan) равнины и северным побережьем. Но откуда пришел этот странный народ, каковы были род и происхождение этой расы и где была их настоящая родина до того, как они расселились по Морровинду и Дешаанской равнине - эти вопросы легче задать, чем ответить на них. Темные эльфы, должно быть, ответвились от главного ствола эльфийской расы многие эпохи назад, так как, несмотря на несомненное родство с другими эльфами Тамриэля, темные эльфы во многом отличаются, и не в последюю очередь своей необыкновенной внешностью. Пепельно-серая кожа и светящиеся красные глаза делают темного эльфа мгновенно узнаваемым - несмотря на то, что их мало кто видел, так как они редко покидают свою родину. Как и все эльфы, они высоки и худощавы, но эльфийская надменность у темных эльфов доведена до предела. Они рассматривая людей не более, чем как зверей, годных лишь на то, чтобы служить рабами на плантациях Тира.

Они ставят себя даже выше других эльфов, считая их изнеженными и упадническими образцами чистокровной эльфийской расы (1). Самые ранние человеческие записи, имеющие отношение к темным эльфам, основываются на сагах и хрониках северян (которые останутся нашими лучшими источниками до тех пор, пока архивы высоких эльфов не будут доступны ученым Империи). Северяне дали краю имя Данмерет, ибо он был землей данмеров; но в более ранний период, они сами называли эти земли Ресдайн; и имперский библиотекарь Эльба Ласке (Elba Laskee) отслеживает становление нации темных эльфов более чем на 3,500 назад от наших дней. Морровинд получил свое теперешнее название после первого извержения Вварденфелла (см.  Достопримечательности - Вварденфелл).

В первом упоминание о темных эльфах говорится, что они были разделены на многочисленные мелкие кланы, из которых одна половина постоянно воевала с другой. Саги нордов говорят о воинах темных эльфов, присягавших любому вождю северян, идущему воевать с врагами клана - обстоятельство, несомненно способствовавшее Нордическому Завоеванию. Темные эльфы впервые упоминаются в письменных записях в 416 году Первой Эры, во время Войны Престолонаследия, уничтожившей Первую Империю Северян: "И, видя, что норды разобщены и слабы, данмеры созвали совет, и собрались вместе в секретных местах, и замыслили заговор против кровной родни Боргаса, и внезапно восстали, и обрушились на северян, и изгнали с земли Данмерет с большим кровопролитием". Так пала Первая Империя людей от рук темных эльфов. Не прошло еще и двух столетий, когда мы впервые слышим о Трибунале, который, возможно, поднялся, чтобы возвеличиться над руинами, оставшимися после первого извержения Вварденфелла, опустошившего, по меньшей мере, половину Морровинда и приведшего к постепенному перемещению населения на юг к широкой Дешаанской равнине, которая постепенно сходит в мрачные трясины Черных Топей. Как бы то ни было, под влиянием культа Трибунала темные эльфы объединились в один народ, хотя ожесточенное соперничество кланов осталось и по сей день, и взаимодействуют они между собой с превеликим отвращением.

Пять кланов, известные как Великие Дома - Индорил, Редоран, Телванни, Дрес, и Хлаалу - на сегодняшний день полностью контролируют политику и торговлю в Морровинде, хотя в ранние времена их было шесть. Каждый из старших кланов объединен с многочисленными субкланами, ориентация которых более менее постоянна, хотя смена союзников для них не является неслыханным делом. В древние времена, кланы открыто вели междуусобные войны. При власти Трибунала это было запрещено, но кланы до сих пор участвуют в кровавых распрях посредством уникального общества Мораг Тонг, официально существующей гильдии наемных убийц. Кланы регулярно нанимают Мораг Тонг для устранения противников, и асассины могут безнаказанно убить отмеченных "знаками", пока действуют в соответствии с неясными (но строгими) правилами их гильдии. Подобный порядок производит на жителя Империи впечатление чужеземного варварства, но, как и много в невежественном Морровинде, как нельзя более соответствует дикому темпераменту темных эльфов.

Трибунал (2)

Странный языческий культ темных эльфов заслуживает отдельного упоминания. Они поклоняются трем богам, известным как Трибунал (Tribunal), и верят, что эти боги ходят по земле и напрямую правят Морровиндом. Чужеземцу служители культа Трибунала представляются реальной силой в Морровинде - этих Трибунов (Tribunes), если они и существовали когда-то, никто не видел столетиями. Каждый из Трибунов, действующих под варварскими именами Альмалексия, Сота Сил и Вивек имеет одноименный город, посвященный ему для поклонения и дворец/храм в том городе, где этот бог предположительно пребывает. Служители культа Трибунала всемогущи в Морровинде; странные процессии причудливо наряженных священников странствуют по стране, отбирая новых кандидатов для служения Трибуналу, которых хватают без сопротивления, и никогда более не видят после.

Клан Индорил притязает на родство со всеми тремя легендарными Трибунами, что, несомненно, объясняет превосходство Индорил над другими кланами. Столица Индорил - Альмалексия (Almalexia), является также столицей самого Морровинда, и в духовенстве Трибунала (каковое есть то же самое, что и бюрократия гражданского правительства) господствует Индорил и его субкланы. Клан Редоран охраняет западный фланг Морровинда, и он знаменит лучшими воинами среди темных эльфов. Клан Телванни является наиболее нетерпимым к чужеземцам среди этой эльфийской расы ксенофобов, избегая любых контактов с чужаками, предпочитая пасти свои стада гигантских насекомых среди скалистых холмов и островов дальнего северо-востока. Жучиный мускус Телванни является высоко ценимым благовонием у темных эльфов, а за их ездовых насекомых дают самые высокие цены на рынках Альмалексии и Нарсиса. Клан Дрес правит южным изгибом Морровинда, где плодородная Дешаанская равнина смыкается с болотами Черных Топей. Дрес - крупнейшие работорговцы и плантаторы Морровинда. Тысячи несчастных пленников, в основном аргониан, а также немало каджитов, и даже граждане Империи, проходят через печально известные рабские загоны Тира, столицы Дрес, откуда и отправляются на быструю смерть на плантации, окружающие этот зловещий город. Клан Хлаалу самый маленький и слабый среди пяти кланов, удерживающий звание Великого Дома благодаря их древней столице Нарсис. Извечные враги Индорил, контролирующего рычаги власти в течение 3,000 лет, беспрерывное упорство Хлаалу должно заслуживать определенного уважения. Купцы и торговцы в стране, презирающей чужестранцев, Хлаалу тем не менее поддерживают ограниченные торговые сношения с Империей, выменивая крепкую имперскую ткань и Сирондильское бренди на изящные брелоки, производимые общепризнанными мастерами-ремесленниками Морровинда.

Бойцы темных эльфов предпочитают удивительно легкую броню из панцирей насекомых, полностью скрытую под прекрасно сплетенным плащом из паучьего шелка, обернутым несколько раз вокруг туловища. Тюрбан с очками из прозрачной смолы защищает голову и лицо от вездесущего пепла, а широкие штаны и высокие ботинки довершают облачение. Несмотря на странный внешний вид, путник поймет полезность такого одеяния в первый же раз, как только окажется застигнутым снаружи одной из частых пылевых бурь без такой защиты. Находясь в помещении, темные эльфы сбрасывают верхнее одеяние и блаженствуют во множестве богато раскрашенных тканей; кушаки, украшенные символикой клана являются общепринятыми, в то время как громоздкие церемониальные костюмы, сделанные из различных частей   гигантских насекомых, составляют предмет гордости высших чинов.


Достопримечательности

Альмалексия

Крупнейший и старейший город в Морровинде, названный в честь своей богини-покровительницы, Альмалексии. Это по настоящему древний город, возможно, старше темных эльфов. Предположительно, он построен на развалинах большого Гномьего города, хотя его современные обитатели яростно это отрицают. Здесь отважный путник мог бы найти центр культа Трибунала, что раскинулся во дворце/храме Морнхолда (Mournhold), города в городе. Здесь также заседает правительство темных эльфов, где жрецы Трибунала правят от имени своих легендарных божеств.

Сота Сил

Множество историй рассказывают об этом заводном городе из меди, скрытом в объятых паром болотах южного Морровинда, логове самого загадочного члена Трибунала. Нет никаких достоверных сведений об его местонахождении, даже если этот город существует не только в песнях и легендах.

Некром

"Город Мертвых", Некром увековечивает религиозную традицию, предшествующую культу Трибунала. Со всего Морровинда темные эльфы каждого клана приносят своих мертвых в торжественных процессиях, которые могут тянуться месяцами. Со своими высокими стенами и белыми башнями, с материка Некром представляется огромным некрополем. Это впечатление усиливается благодаря постоянному движению мертвых тел по мощеной дороге внутрь города - движение, которое не прекращается ни днем, ни ночью. На самом деле, Некром кишит жизнью: многочисленной и сложной иерархией жрецов и служителей, чья исключительная обязанность состоит в подготовке мертвых к загробной жизни и в размещении их с соответствующими ритуалами в подземельях, пронизывающих скалу под городом.

Вварденфелл (3)

Эта огромная гора является крупнейшим вулканом Тамриэля, возвышающимся на севере Морровинда. Вварденфелл - это замкнутый и небольшой континент, отделенный от остального Морровинда остатками колоссального кратера. В погожий день (необычайно редкое явление), пик можно увидеть из Альмалексии, в 250 милях к югу. Во времена Нордического Завоевания, на севере Морровинда процветало Гномье королевство, край, укрытый сейчас вулканом Вварденфелл. Несомненно, эта исчезнувшая страна дала имя вулкану, который который полностью ее уничтожил. Вварденфелл - гномье слово, означающее "Город Крепкого Щита". Неизвестно, уничтожило ли гномов Вварденфелла первое извержение вулкана, или же они к тому времени разделили таинственную судьбу своих собратьев во всем Тамриэле (см. "Древние Легенды Двемеров" в изложении Маробара Сула (Marobar Sul) с целью подробного обсуждения исчезновения гномов). Вне всяких сомнений, Королевство Вварденфелл оставалось могущественным во времена Нордического Завоевания. Неустрашимые гномы, защищенные подземными твердынями и объединенные в одно государство, были гораздо более грозным противником, чем разобщенные и враждующие между собой кланы темных эльфов, оставаясь независимыми, в то время как остальной Морровинд был завоеван северянами. Вулкан первый раз извергался в 1E668; эта дата, по крайней мере, четко отражена в письменных источниках. Первое извержение до сих пор упоминается в сказаниях многих народов - у северян это был "День Зимы Посреди Лета", у каджитов - "Смерть Солнца". Легенда связывает рождение вулкана с падением бога на землю; как бы то ни было, Вварденфелл беспокойно заснул на тысячелетия, регулярно накрывая окрестности пеплом. По счастью, высокий горный хребет отделяет Морровинд от остальную части Тамриэля, служа нашей защитой от испарений Вварденфелла, ограничивая его пепельные бури страной темных эльфов, которые, похоже, созданы для жизни в его тени.

Комментарии YR:

1 - На этот раз я соглашусь с автором "Путеводителя". Характер моего визита не выходил за границы дозволенного, когда меня принялись допрашивать трое чванливых чап'тилов (chap'thil) ~ они в лицо назвали меня "невежей", как будто я не знал Данмери, и даже не соблюли правила вежливости, не произнеся моего полного имени. С учетом данных обстоятельств, я придержал свой язык за зубами ~ я уже не так молод, как раньше, Дядя. ~ Но я наслаждаюсь возмездием от рук презираемых людей. Несмотря ни на что, я не могу не думать, что время, проведенное под правлением людей, умерит высокомерие Данмери до приемлемого уровня ~
2 - Дядя, что там с последними подтвержденными записями о Трибунале? Мой наставник на вопросы об их судьбе всегда отвечал: "Все боги продолжают существовать". Мог ли Септим быть чужеземцем, появление которого предсказывал культ Лорхана? Все признаки указывают на продолжающееся присутствие силы Трибунала, хотя и дремлющей ~
3 - У Септима такой необъяснимый интерес к двемерским артифактам - отчего? Действительно, они полезны в качестве военных активов, но нет никаких доказательств, что двемеры обладали большим знанием о сопротивлении магии - имеющиеся у нас двемерские военные машины дают лишь немного больше защиты от стандартной трасформации и полевых эффектов, чем изделия наших лучших металлургов ~ Что есть у нас в архивах о двемерах Ресдайна? Возможно, механисты могли продвинуться далеко вперед с помощью данмеров в довварденфелльский период ~

Мир TES
Путеводитель:
 Предисловие
 Введение
 Скайрим
 Сиродил
 Хай Рок
 Хаммерфелл
 Доминион Алдмери
 Эльсвейр
 Морровинд
 Дикие регионы
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

    Rambler's Top100