Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Мир TES / Краткий Путеводитель по Империи

~ Дикие регионы ~

Некогда эти обширные заболоченные земли являлись частью Второй Империи, которая в 2837 году 1 эры захватила значительную часть этой территории и основала Имперскую Провинцию Черные Топи. Многие люди продолжают называть регион этим именем, но эльфы именуют его Аргония (Argonia), в память о некоем древнем сражении, в котором полегло множество их предков (1). Таким образом, коренные обитатели этих болот, представляющие собой сборище диких племен "людей-ящеров" (lizard-men), в просторечье стали именоваться Аргонианами (Argonians).

Аргонианина редко можно увидеть вне пределов его родной земли. Исключение составляют относительно сообразительные представители породы именуемой хист  (hist). Представители этой породы вызывают отвращение, но они достаточно миролюбивы для того, чтобы их терпели в людских королевствах, и могут быть встречены довольно далеко от Черных Топей, не исключая даже западный Хаммерфелл. Остальные аргонцы примитивны, замкнуты, и практикуют языческие ритуалы поклонения природе, которые необходимо проводить вблизи от определенного спорового дерева, растущего лишь в пределах их болотистых земель.

После распада Второй Империи Черные Топи так и не были восстановлены в статусе провинции, хотя некоторые ее части все еще рассматриваются как имперские территории. В 560 году второй эры Кнахатенский Грипп (Knahaten Flu), называемый Кровавым Мором (Crimson Plague), распространился по всей  Аргонии, унося жизни Котринги (Kothringi), единственного людского племени, давно осевшего в регионе. Хист оказались невосприимчивы этой болезни, что породило нелепые слухи о том, будто именно они вызвали Мор с помощью своих обожаемых споровых деревьев.

Пиандонея

Далеко на юг от Островов Саммерсет лежит островное государство Пиандонея (Pyandonea), дом маомеров (Maomer), редкой породы тропических эльфов. Пиандонея, в основном, покрыта густым тропическим лесом, и является игровой площадкой для южных духов воды. Маомеры почти никогда не посещают Тамриэль или своих родственников на Саммерсете, так как были изгнаны из этого королевства в древние времена. Известно, что они обладают странной, хамелеонообразной кожей. Эта непроизвольно проявляющаяся способность сродни умению босмеров сливаться с лесом. Маомеры также практикуют могущественную разновидность змеиной магии. С ее помощью они приручили морских змей со своего острова, и используют их в качестве коней и боевых зверей. Правит маомерами король Оргнум (Orgnum), бессмертный волшебник, который, как говорят, является Змеиным Богом Сатакалом (Serpent God of Satakal) (см. Хаммерфелл).

Трас

Коралловые королевства Траса (Thras), занимающие группу островов к юго – западу от Цепи (Chain) в Абессиновом (Abecean) море, служат домом безбожному племени зверолюдей именуемых слоады (Sload). Эта раса слизнеподобных амфибий, пожалуй, самая ненавидимая во всем Тамриэле, долгое время считалась вымершей. После того, как в 2200 году 1 эры слоады выпустили на волю Трассийскую Чуму (Thrassian Plague), унесшую жизни более чем половины всего населения континента, крупнейший союзный военно-морской флот во всей истории Тамриэля отправился на Трас и уничтожил всех слоадов, каких только смог отыскать,  погрузив их коралловые королевства в морскую пучину при помощи могучей и неведомой магии.

К сожалению, судя по поступающим донесениям, Трас снова поднялся, и его хозяева - слоады - недавно были замечены в разных частях Тамриэля. Гражданам настоятельно рекомендуется избегать этих существ, а в случае обнаружения оных сразу сообщать об этом в ближайшее имперское представительство. Информации о слизнеподобных обитателях Траса сохранилось много, и она собрана для вас в следующем разделе. Будьте бдительны.

Собрано по записям Бенду Оло, западного короля Анвила,  Барона-Адмирала Флота Всех Флагов (All Flags Navy), Наносителя Стремительной Справедливости Нечестивому Месту под именем Трас (Dealer of Swift Justice to the Foul Spot of Thras).

  • Жизненный Цикл:

Ребенок: Отвратительные маленькие аморфные личинки.

Подросток: Мягкие, податливые, похожие на осьминогов существа, неспособные выйти на берег.

Взрослый: Отсутствие пределов в возрасте и размере. Особи, замеченные в Тамриэле, в основном старые и тучные взрослые; жадность является их характерной чертой, и они превосходные купцы и контрабандисты. Младшие взрослые недостаточно опытны, чтобы выжить на суше, и поэтому их редко можно встретить на поверхности. Более старые взрослые валятся под тяжестью собственного веса, поддерживаясь только на поверхности воды.

  • Способности:

Идеальная память. Они не могут читать или писать, но помнят все, что видят или слышат.

Опытные маги: Все путешествующие по земле Слоад владеют заклятьем Возврата (Recall) на высоком уровне, и используют его зачастую при каждом удобном случае как естественный способ передвижения. Это же служит наилучшей защитой; в случае опасности они инстинктивно телепортируются прочь. Нам необходимо быть всегда начеку!

  • Склонности:

Плохая хватательная способность, слабое использование инструментов. [Слоад медленно приспосабливают свой кожный покров для взаимодействия с поверхностями и предметами, что позволяет им поднимать вещи или взбираться на них подобно отвратительный слизнякам]. Медлительность! Они думают очень быстро, но не настолько, чтобы соответствовать своим осторожным, размеренным натурам. Они двигаются и действуют медленно. Процесс принятия решения занимает у них много времени. Они могут отвечать на вопросы быстро, если захотят... что случается с ними довольно редко.

Осторожность. В их языке отсутствует слово приключение. Ближайшее по смыслу слово означает "трагическое несчастье". Все их героические мифы рассказывают об особях, которые сидят вокруг и думают годы напролет, осмотрительно советуясь с мудрыми cлоадом до тех пор, пока, наконец, не начинают действовать - неизменно осмотрительно и успешно. Все их сказочные злодеи действуют быстро, и всегда проигрывают.

Аморальность: Всякий слоад, с которым  пришлось столкнуться, был алчным, бессердечным,  безбожным, самовлюбленным интриганом. Они, похоже, не испытывают или же не проявляют привычных людям эмоций, хотя являются искусными дипломатами и актерами, и ставят пошлые и преувеличенные пародии на человеческое поведение [смех над тупыми шутками, плач над явной неудачей, яростные тирады при проявлении глупости или нелепости]. Богохульство и кража, пытки и похищения людей, убийства и геноцид не вызывают у них угрызений совести. Они преступают закон, если расчет говорит о том, что это в их интересах. Они не осознают или не удостаиваются дружбы и привязанности в привычном человеческом понимании, за исключением радостного влечения к тем, кто победил их или надул в каком-либо деле. Взрослые особи, по-видимому, не занимаются воспроизводством и не интересуются судьбой своего потомства.

Орсиниум

На раннем Алдмерисе "Орсиниум", в буквальном смысле, означает "Город-Орков".  Гоблиноподобные (орки, огры, гремлины и другие зверорасы), населяющие Орсиниум, предпочитают называть его по-эльфийски, так как, по крайней мере, для человеческого уха это ассоциируется с прославленным и прекрасным городом-крепостью, а не с жалкой и запущенной деревней-и-цитаделью, которой он на самом деле является. Он был основан во время рассвета династии Каморан, когда правителями Островов Саммерсет были освобождены сотни зверолюдей с позволением обживать земли к северу от Валенвуда. Эти племена орков осели в необитаемой гористой местности, рядом со Старым Х’ролданом (Old H’roldan) в Хай Роке, поскольку их народ зависел (да и сейчас в большинстве  своем зависит) от огромных волосатых и многоногих животных, пасущихся стадами, и способных выжить лишь в высокогорных районах и на произрастающем там корме.

Орсиниум  обладал значительной мощью во времена 1 эры, когда орки, бежавшие от нашествия Ра Гада (Ra Gada) в Хаммерфелл, присоединились к армии зверолюдей уже собиравшейся там. Этой армии полагалось взять контроль над рекой Бьюлсе (Bjoulsae) и принудить королевство Вэйрест (Wayrest) платить Орсиниуму дань за ее использование. Но другие силы региона встали на дороге у орков, главным образом это был йокуданский (Yokudan) Орден Диагны, а так же вожди-короли раннего Даггерфолла (Daggerfall). Осада Орсиниума  продолжалась 30 лет и окончилась разрушением города.

При правлении Акавирских Потентатов (Akaviri Potentate) Орсиниум ненадолго обрел статус имперской провинции, и потерял его со смертью Савириен–Чорака (Savirien–Chorak) в 431 году Нашей эры. Недавно орки подали петицию новому императору с просьбой опять возвести их земли в этот статус, но Тайбер Септим, известный своей ненавистью к их племени, до сих пор не дал зверолюдям благоприятного ответа.

Комментарии YR:

1 - "Кто-нибудь из Талмора знает, о чем говорят люди?"

Мир TES
Путеводитель:
 Предисловие
 Введение
 Скайрим
 Сиродил
 Хай Рок
 Хаммерфелл
 Доминион Алдмери
 Эльсвейр
 Морровинд
 Дикие регионы
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100