Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

TES Construction Set / Руководства

~ Работа с журналом ~

Итак, сначала нужно запустить редактор журнала. Зайдите в пункт меню Character и выберите в нем опцию Dialogue:

Вам отроется стандартный редактор диалогов и записей в журнале. Нужные опции выбираются из вкладок, в верхней части окна. Для того, чтобы выбрать журнал используете стрелки навигации. Вам нужна вкладка Journal.

Итак, открыв редактор журнала, давайте рассмотрим какие возможности он нам предоставляет:

В левом окне представлены имеющиеся в игре журнальные записи. Как правило это все записи загруженных мастер-файлов и записи используемые в моде, если таковой загружен. В правой части располагается поле редактирования и создания записей. Под ним располагаются переключатели дополнительных опций. Справа от них - поле для присвоения записи определенного индекса. Все прочие опции в данном разделе не используются. Их мы рассмотрим, когда будем обсуждать создание и редактирование диалогов.

Итак, для начала нам нужно создать новый раздел в журнальных записях. Щелкните правой кнопкой мыши на списке уже имеющихся записей и выберите опцию New (создать новый раздел).

В списке создастся новое поле, в котором вы сможете ввести индекс вашего журнального раздела. Будьте внимательны при создании записи. Смотрите, чтобы первым символом не был пробел, подчеркивание или служебный символ. Кроме того, журнальный индек должен представлять собой целое слово, не разделенное пробелами. Если индекс будет состоять из двух слов, то соединяйте их между собой подчеркиванием. Для удобства поиска записи, можно первым символом делать какую-нибудь цифру, в этом случае ваша журнальная запись всегда будет вверху и вам не придется тратить время на ее поиски. Также, если вы планируете использовать в моде несколько журнальных записей, рекомендуется начинать их имена одинаково, дабы они располагались подряд. Например, 1_my_index_1, 1_my_index_2 и т.д.

Итак, раздел создан и что мы видим?

В левом поле мы видим созданный нами раздел. Пока он пуст. Для того, чтобы создать в нем новую запись, кликните правой кнопкой мыши на поле. В контексном меню выберите пункт New.

Мы создали первую запись. Для удобства, лучше всего сделать ее именем квеста, под которым наш квест будет представлен в журнале. Для этого в поле редакирования записи напишете имя квеста, например Quest Name и активизируйте обпцию Quest Name в дополнительных опциях, расположенных ниже окна редактирования (см. рисунок). Обращаю внимания на тот факт, что данная опция доступна только после установки Трибунала.

После того, как мы задали имя нашего квеста, можно создавать новые записи. Каждой из этих записей нужно присвоить соответстующий номер. Обратите внимание, что записи не должны иметь одинаковых номеров. Кроме того, считается хорошим тоном делать номера кратными пяти: 5, 10, 15, 20 и т.д. Это, во-первых, делает чтение журнала более удобными. А во-вторых, позволит вам вставить между двумя записями допольнительную, если возникнет необходимость. Записи можно передвигать вверх или вниз, для этого выделите запись и нажмите клавишу влево или вправо на вашей клавиатуре. После того, как вы ввели последнюю запись, вам нужно активировать опцию, которая будет считать квест закрытым, в случае появления в журнале последней записи. Для этого выделите финальную запись и поставьте галочку в дополнительной опции Finished.

Итак, мы рассмотрели все основные вопросы связанные с работой с журналом в TES Construction Test.

Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100