Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

TES Construction Set / Статьи

~ Разработка сюжетной линии плагина ~

1. Проработка концепции

Первое, с чего следует начать и что, как правило, забывают начинающие авторы, это проработка концепции. В большинстве случаев, молодые сценаристы, загоревшись желанием писать сюжет, тут же хватаются за перо и начинают сочинять историю, про героя, который... который... в общем, который должен всех победить. Вот, только бы, узнать, кого именно и за что надо победить?

И вот, на этом-то этапе, должно придти осозание того факта, что сначала, нужно продумать, что именно мы хотим увидеть в сюжете. Получить, так сказать, входящие и исходящие данные. Будем ли мы писать историю гангстерских войн между Каммонна Тонг и Гилдией воров? Или напишем историю славных походов Имперского легиона по землям эшлендеров? В том, и в другом случае, должно быть четкое понимание того, что мы хотим увидеть в результате. Отсутствие концепции будет негативно сказываться на всей дальнейшей работе.

2. Описание общего хода сюжета

Итак, первый шаг сделан. Мы приняли решение о создании сюжета, в рамках некоей концепции. Но, не стоит торопиться и бросаться писать о том, однажды темные силы начали кого-то злобно угнетать. До темных сил, как и до славных подвигов главного героя еще далеко.

Вторым шагом, после выбора концепции будет, как ни странно, поиск литературы на заданную тему. Мысль, что лучшие сюжеты пишутся по справочникам, высказывалась не раз. Не нужно ничего придумывать, все уже давно придумано до нас. История человечества насчитывает столько удивительных сюжетов, что придумать лучше, не сможет никто. Нужно, просто, найти наиболее подходящий. Например, если вы решитесь писать историю о Каммона Тонг, вам предстоит погрузиться в жесткий мир Чикаго, времен "сухого закона". Лаки Лучиано, Аль Капоне - биографии этих людей станут для вас живительным источником вдохновения. Если же вы, решили поведать миру о подвигах имперского легиона, то вам предстоят нелегкие раскопки в недрах истории античного мира. И так везде. Задумав писать о раздорах среди Великих домов, стоит почитать о придворных интригах в государствах западной Европы. А, прежде чем описывать тайные операции Клинков, неплохо бы изучить документы о спецоперациях проводимых разведслужбами той или иной страны.

Разумеется, вам необязательно копировать один в один сюжет из учебника истории. Однако копание в документах поможет вам понять, как могли бы развиваться события в той или иной ситуации. Что, безусловно, скажется на проработанности всего плагина.

После того, как примерный набросок предстоящего хода событий будет у вас перед глазами, вам останется только подогнать его в рамки TES lore, дабы исключить несовпадения с миром Тамриэля. После этого можно смело переходить к следующему этапу.

3. Проработка сюжетной линии

Итак, вы уже представляете в общих чертах, что должно происходить в вашем моде. Однако не стоит, сломив голову садиться и писать квесты. Предварительно, нужно написать подробный сценарий происходящего. Обращаю особое внимание – на данном этапе не еще не пришло время думать о квестах. Пока вы должны только, изложить последовательность событий, из которых будет состоять ваш сюжет. Оформить его можно в виде перечня событий, которые должны произойти по мере развития сюжета мода. Также, вы можете прикинуть, какие фракции будут задействованы в вашем сюжете, каких персонажей придется ввести, какие локации нарисовать и пр. В конце, составьте подробный список того, что вам будет необходимо, чтобы другие члены команды, могли приступить к работе. И, только закончив с этим, можно переходить к следующему этапу.

4. Квесты, NPC

Теперь, когда вся подготовительная работа была выполнена, можно приступать к написанию квестов. Если вы хорошо поработали над проработкой основной сюжетной линии, то с разработкой квестов проблем быть не должно. Старайтесь, чтобы ваши квесты всегда были взаимосвязаны, плавно перетекая один в другой. Так, как вы это изложили на бумаге. Не забывайте про побочные квесты, дабы игрок всегда мог отвлечься от сюжетной канвы и немного побродить по миру в свое удовольствие.

Кроме того, второй вашей задачей, будет проработка сюжетных NPC, их характеров и составление предварительных набросков диалогов, необходимых для выполнения квестов.

5. Диалоги

Это заключительный этап разработки сюжета. В принципе, можно поручить писать диалоги другому человеку, снабдив его максимально возможной информацией. Но, если возьметесь сами, помните главное – речь персонажа должна отражать его характер. Не используйте одни и те же реплики для разных персонажей. Старайтесь строить ветвистые дерева диалогов, с несколькими возможностями их развития. Даже, если это не будет влиять на сюжет, игрок все равно получит удовольствие от интересного диспута с вашим созданиями.

На этом все. Надеемся, что эта краткая инструкция, поможет вам в вашем творчестве.

Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100