Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Плагины / Каталог

~ Моды Балора ~

Данный раздел представляет собой авторскую страницу Балора, который является автором всех описаний к имеющимся здесь плагинам. В случае, если у вас возникли вопросы по модам данного раздела, вы можете написать ему на e-mail, который указан в readme-файле. Обсудить эти моды можно на нашем форуме в теме Моды Балора.

Название Levelling ver. 1.4
(английская версия)
Автор Balor
Локализатор  
Предоставлен  
Размер 26,4 кб скачать
Также известен как «Антиманчкин».
Значительно изменяет систему раскачки.
Краткое описание: смысл этого мода - реализм и «нежное» подталкивание игрока к более специализированному «ролевому» подходу к раскачке персонажа. Но не путем задания «железных» барьеров, как в большинстве ролевых игр (по принципу !если ты не воин - то максимум 30 у тебя навык в Мече может быть, или вообще в руки взять не сможешь"), а введением элементов, благодаря которым это становиться само собой разумеющимся.
Полностью убирает экран "повышения уровня" - теперь весь процесс повышения статистик происходит автоматически при повышении навыков. Плюс введена система забывания тех навыков, которые долго не использовались.
Последнее можно изменять по своему вкусу, подробнее об этом - в readme.txt.
 
НазваниеPrimary Needs ver. 2.7
(английская версия)
Автор Balor
Локализатор  
Предоставлен  
Размер 350 кб скачать
Самый первый мод, который объединил в "одном флаконе" все главные человеческие потребности - есть, пить, спать, ну и, разумеется, способы их удовлетворения.
Краткое описание: теперь со временем (персонажи с высокой выносливостью более неприхотливы) нужно есть, спать и пить. В качестве еды используются ингредиенты вроде хлеба, мяса, некоторых овощей. Воду можно набирать в любые бутылки и ведра, но у Ариелле есть на продажу кожаный мешок для воды - там можно носить до 5 порций воды. Наполнять (или просто пить) контейнеры для воды можно в колодцах. Они расставлены по всем городам и деревушкам Морровинда (в некоторых городах - даже несколько), Трибунала и есть аддон для Бладмуна (расставляет на его территории колодцы с питьевой водой). Для ознакомления с деталями настоятельно рекомендуется прочитать readme-файл.
Требует Морровинд и Трибунал. Бладмун поддерживается.
Начала новой игры не требует, но за набором придется идти в Сейда Нин.
 
Название Herbalism ver. 1.3
(английская версия)
Автор Balor
Локализатор  
Предоставлен  
Размер 12 кб скачать
Тоже весьма знаменитый плагин, родоначальник целого семейства клонов, как Dune и C&C. Исправляет психоделическую картину собирания ингредиентов в Морровинде - т.е. открываем цветок, достаем цветок, закрывает цветок, цветок так на месте и остался, но пустой. Теперь все гораздо проще и логичнее - при активации цветка он исчезает, появляется сообщение «Вы собрали (или не собрали ) то-то...» и ингредиент появляется у вас в инвентаре. Шанс собрать (а также возможность собрать 2-ое или даже 3-ое! количество) зависит от навыка Алхимия (т.к. Алхимики должны, в конце-концов, знать, что является ингредиентами и примерно как их собирать, но не обязаны знать тонкости) и «невидимого» навыка «Травник» (Herbalism). Увы, по настоящему добавить новый навык в Морровинд нельзя, и его повышение не будет влиять на статистику или повышения уровня (хотя это может быть возможно с моей новой системой раскачки - см. ниже), но сообщения о его повышении будут появляться. Развивается он, разумеется, собиранием растений. Кстати, персонажи с навыком алхимии в 5 (т.е. без расовых навыков и со скилом во вторичных навыках) вообще не смогут ничего собирать, пока не повысят навык алхимии - т.е. человек просто не знает, ЧТО ему собирать и как это обрабатывать. Также исправляет вес некоторых ингредиентов. Кстати, в версии 1.3 был исправлен очень нехороший баг, связанный с тем, что фунция OnActivate стала страшно медленной. Правда, если FPS игры низок (10 и ниже) - может быть заметен «лаг» между активацией растения и его сбором. Начала новой игры не требует.
 
Название One Power ver. 1.3
(английская версия)
Автор Balor
Локализатор  
Предоставлен  
Размер 392 кб скачать
Сперва, посоветую посмотреть эту ссылку.
Сам мод основан на произведениях Джордана, а конкретно на его магической системе направления Единой Силы (далее ЕС). Для этого необходимо начать новую игру и взять Birthsign Saidin - для персонажей-мужчин (бывший Apprentice) Saidar - для женщин (бывший Elfborn). Техника такова - дается навык в направлении ЕС (основан на глобальной переменной, как мой Herbalism, которая увеличивается по мере использования навыка), заклинания переименованы в weaves и перебалансированны (как у Wakim). Пока его не "обнять" (embrace - для женщин) или "схватить" (grasp - для мужчин) - маны 0. На это есть специальные заклинания, или это происходит автоматически по поднятию рук. Есть 3 уровня силы "подключения" к единой силе. Чем выше, тем выше максимальная мана, но выше затраты выносливости на поддержание, и накапливается "глобальная" усталость (или сонливость, в данном случае используется тот же подход, что и в моде Primary needs). Когда схватил - бесконечная, но максимум лимитированая по: Потенциалу в Единой силе (мужчины начинают с 30, женщины - с 20), + модификатор маны (0.5 для мужчин, дают +5, для женщин - +3. 1.5 - соотв. 15 и 9 - это у бретонов и высоких эльфов, соответственно.) Уровень навыка в направлении оной. Уровень "подключения". Ангреал. Общая формула такая: (( "Потенциал" / 100 * "Навык в Единой Силе" ) + ( "Потенциал" / 100 * "Навык в Единой Силе") * Модификатор Ангреала)) * "Уровень".
Небольшой пример: начальный персонаж (женщина): 20 единиц Потенциала, 20 навыка, без ангреала на первом уровне "подключения" будет иметь 4 макс. маны (заклинание, которое стоит как раз столько - прилагается ).Можно «глубоко» набрать Единой Силы (до 3-го уровня) - это будет 12 маны, но будет очень неплохой шанс при этом (если кастовать заклинания как раз под макс маны) либо потерять Источник, либо вообще себя Выжечь. Что приведт к смерти персонажа. Также будет тратиться большое количество выносливости на каждое плетение... Женщины тратят на плетение на 1.3 меньше выносливости, чем мужчины, и на поддержание привязанности к ЕС тоже. (Баланс).Также, им сразу дается средней хилости ангреал. (Вообще-то его нужно найти, но искать, гарантирую, долго не придется (бедный Фаргос, он не знал, ЧТО на самом деле представляет его кольцо ). Он, кстати, от «выжигания» защищает. Но источник «вырываться» все равно будет... так что лучше выше 2-го уровня (даже на навыке выше 60) не подниматься. Все равно можно качество количеством заменить (мана-то вечная! Источник неисчерпаем по определению... А Choedan Kal не будет, не надейтесь). Багов нет, кроме, разве что, возможности кастить на себя выносливость, что является неустранимым  багом игры. В общем, советую пользоваться только зельями (ну, и энчантами). Заклинания по восстановлению выносливости на себя - приравниваются к читерству. Впрочем, с сонливостью так просто разобраться не получиться. Лечить себя до появления заклинания "Healing" нельзя - по сравнению с тем, какие бонусы даёт бесконечная, фактически, магия, это мелочи . Кроме того, я упомянул, что заклинания перебалансированны - стали дешевле, и добавлены заклинания, которые "поддерживаются" - т.е. длятся вечно, пока только поддерживаешь контакт с ЕС. (из них - свет, шит, изогнутый свет и пр.). Также есть Перемещение и Скольжение (оно же Traveling&Skimming.) Но только на 100 навыка. По мере продвижения, навыка, даются разные полезные возможности в виде уменьшения затрат выносливости на поддержание линка, новые заклинания, новые способности (это для Oneness - она же Ko'di, она же Flame&Void). Обратите внимание, что для реалистичного отображения некоторый особенностей Единой Силы в этот мод интегрирована последняя версия Primary Needs. Набор для еды на колодце в Сейда Нине, а у Ариелле - скатка и кожанный мешок для воды (5 "зарядов", можно воду набирать и в бутылки).У Равирра еще есть набор для приготовления пищи - для начала неплохо подходит для восстановления стамины/жизни. Требует начала новой игры.
Плагины
Каталог:
 Обзоры
 Доспехи
 Оружие
 Предметы
 Одежда
 Расы
 Квесты
 Геймплей
 Официальные
 Локации
 Глобальные моды
 Графика
 Патчи
 Моды Балора
 Ссылки
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100