Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

TES4 Construction Set

~ 'Грязный' диалог ~

"Грязный" диалог

Между модами Обливиона, в отличие от Морровинда, редко возникает несовместимость; однако она может проявиться из-за конфликтов диалогов. Конфликты диалогов всегда возникают из-за "грязных" диалогов в обоих модах. Поэтому очень важно следить за FormID диалоговых строк.

Причины

Изменения нескольких строк могут появиться в том случае, если вы добавляете диалоговые строки в существующие квесты или в отфильтрованный диалог. Например, рассмотрим GREETING:

Quest Name  Info                            FormID 
----------------------------------------------------
EmfridDemo  What is it now?                 00028a25
EmfridDemo  Good to see you again.(...)     00028A26
Crime       Feeding Time is over (...)      000BF16B

Когда вы добавляете новую строку в начало списка, вы получите следующую картину (строка, отмеченная *, хранится в esp-файле вашего мода):

Quest Name  Info                            FormID 
----------------------------------------------------
EmfridDemo  * NEW Line                      01xxxxxx
EmfridDemo  What is it now?                 00028a25
EmfridDemo  Good to see you again.(...)     00028A26
Crime       Feeding Time is over (...)      000BF16B

Когда вы добавляете новую строку в середину списка, вы получите что-либо вроде:

Quest Name  Info                            FormID 
----------------------------------------------------
EmfridDemo  * What is it now?               00028a25
EmfridDemo  * NEW Line                      01xxxxxx
EmfridDemo  Good to see you again.(...)     00028A26
Crime       Feeding Time is over (...)      000BF16B

Теперь обе строки хранятся в esp-файле, и CS сообщит об ошибке при попытке загрузить два мода с идентификатором 00028a25. Тем не менее, игра разрешит эту проблему.

Все гораздо хуже, когда вы используете "Copy", а не "New".

Quest Name  Info                            FormID 
----------------------------------------------------
EmfridDemo  What is it now?                 00028a25
EmfridDemo  * Good to see you again.(...)   00028A26
EmfridDemo  Good to see you again.(...)     01xxxxxx
Crime       Feeding Time is over (...)      000BF16B

В CS есть небольшой баг: пока вы не сохраните мод и не откроете его заново, старая строка будет отображаться измененной, в то время как новая строка (01xxxxxx) – исходной. Если вы измените текст строки 00028A26, вы измените в своем моде оригинальную строку, которую менять не собирались.

Следствия

Незначительно "грязный" диалог

Рассмотрим два мода, добавляющих по две диалоговых строки в GREETING. Положим, что мод A старше мода B.

Мод A:

Quest Name  Info                            FormID 
----------------------------------------------------
EmfridDemo  * What is it now?               00028a25
ModA        * I'm line one of Mod "A"       01xxxxx1
ModA        * I'm line two of Mod "A"       01xxxxx2
EmfridDemo  Good to see you again.(...)     00028A26
Crime       Feeding Time is over (...)      000BF16B

Мод B:

Quest Name  Info                            FormID 
----------------------------------------------------
EmfridDemo  * What is it now?               00028a25
ModB        * I'm line one of Mod "B"       01xxxxx1
ModB        * I'm line two of Mod "B"       01xxxxx2
EmfridDemo  Good to see you again.(...)     00028A26
Crime       Feeding Time is over (...)      000BF16B

Это мы назовем "незначительно грязным диалогом": "грязным", поскольку он содержит строки из оригинального Обливиона, а "незначительно", поскольку никакого вреда от них нет.

Объединение этих двух модов в игре приведет к следующему результату:

Quest Name  Info                            FormID 
----------------------------------------------------
EmfridDemo  * What is it now?               00028a25
ModB        * I'm line one of Mod "B"       02xxxxx1
ModA        * I'm line one of Mod "A"       01xxxxx1
ModA        * I'm line two of Mod "A"       01xxxxx2
ModB        * I'm line two of Mod "B"       02xxxxx2
EmfridDemo  Good to see you again.(...)     00028A26
Crime       Feeding Time is over (...)      000BF16B

Оба мода содержат незначительно "грязные" диалоги, но в игре строка с идентификатором 00028a25 сохраняется неизменной. Впрочем, CS сообщит о конфликте.

"Грязный" диалог

Теперь предположим, что в моде A новая строка была создана с помощью функции "Copy", а также была допущена рассмотренная в пункте "Причины" ошибка.

Мод A:

Quest Name  Info                            FormID 
----------------------------------------------------
EmfridDemo  * What is it now?               01xxxxx1
ModA        * I'm line one of Mod "A"       00028a25
ModA        * I'm line two of Mod "A"       01xxxxx2
EmfridDemo  Good to see you again.(...)     00028A26
Crime       Feeding Time is over (...)      000BF16B

Обратите внимание, что строка "line one of Mod "A"" – измененная строка оригинального Обливиона с идентификатором 00028a25, в то время как строка "What is it now?" содержит текст из оригинального Обливиона, хотя принадлежит моду A. Этот мод содержит "грязный" диалог.

Мод B содержит незначительно "грязный" диалог из предыдущего примера:

Quest Name  Info                            FormID 
----------------------------------------------------
EmfridDemo  * What is it now?               00028a25
ModB        * I'm line one of Mod "B"       01xxxxx1
ModB        * I'm line two of Mod "B"       01xxxxx2
EmfridDemo  Good to see you again.(...)     00028A26
Crime       Feeding Time is over (...)      000BF16B

Мод C содержит только чистые диалоги:

Quest Name  Info                            FormID 
----------------------------------------------------
EmfridDemo  What is it now?                 00028a25
ModC        * I'm line one of Mod "C"       01xxxxx1
ModC        * I'm line two of Mod "C"       01xxxxx2
EmfridDemo  Good to see you again.(...)     00028A26
Crime       Feeding Time is over (...)      000BF16B

Рассмотрим возможные результаты комбинаций двух "грязных" диалогов.

1. Мод B (незначительно "грязный") старше мода A ("грязного"):

Quest Name  Info                            FormID 
----------------------------------------------------
EmfridDemo  * What is it now?               02xxxxx1
ModA        * I'm line one of Mod "A"       00028a25
ModB        * I'm line one of Mod "B"       01xxxxx1
ModB        * I'm line two of Mod "B"       01xxxxx2
ModA        * I'm line two of Mod "A"       02xxxxx2
EmfridDemo  Good to see you again.(...)     00028A26
Crime       Feeding Time is over (...)      000BF16B

К счастью, ни одна из строк модов не пропала, хотя оригинальная строка с идентификатором 00028a25 оказалась модифицированной.

2. Мод A ("грязный") старше мода B (незначительно "грязного"):

Quest Name  Info                            FormID 
----------------------------------------------------
EmfridDemo  * What is it now?               02xxxxx1
EmfridDemo  * What is it now?               00028a25
ModB        * I'm line one of Mod "B"       01xxxxx1
ModA        * I'm line two of Mod "A"       02xxxxx2
ModB        * I'm line two of Mod "B"       01xxxxx2
EmfridDemo  Good to see you again.(...)     00028A26
Crime       Feeding Time is over (...)      000BF16B

В этом случае мод B переписывает измененную строку с идентификатором 00028a25, и строка с текстом из мода A пропадает.

Рассмотрим результаты комбинаций "грязного" и чистого диалогов. Вне зависимости от старшинства модов A и C никакого ущерба модам не наносится, все строки сохраняются.

Мод C старше мода A:

Quest Name  Info                            FormID 
----------------------------------------------------
EmfridDemo  * What is it now?               01xxxxx1
ModA        * I'm line one of Mod "A"       00028a25
ModA        * I'm line two of Mod "A"       01xxxxx2
ModC        * I'm line one of Mod "C"       02xxxxx1
ModC        * I'm line two of Mod "C"       02xxxxx2
EmfridDemo  Good to see you again.(...)     00028A26
Crime       Feeding Time is over (...)      000BF16B

Мод A старше мода C:

Quest Name  Info                            FormID 
----------------------------------------------------
EmfridDemo  * What is it now?               01xxxxx1
ModA        * I'm line one of Mod "A"       00028a25
ModC        * I'm line one of Mod "C"       02xxxxx1
ModA        * I'm line two of Mod "A"       01xxxxx2
ModC        * I'm line two of Mod "C"       02xxxxx2
EmfridDemo  Good to see you again.(...)     00028A26
Crime       Feeding Time is over (...)      000BF16B

Выводы

Когда в двух модах диалоговые строки добавляются в одно и то же место, строки более старого мода будут следовать за первой строкой более нового мода, а уже за ними – остальные строки более нового мода.

По этой причине мод, изменяющий строки из оригинального Обливиона, считается "грязным", даже если остаются копии этих строк и сохраняется функциональность диалогов.

По этой причине даже мод с незначительно "грязными" диалогами считается "грязным", поскольку при комбинации с "грязным" он нарушает функциональность диалогов.

Рекомендуется использовать окно "Quest", а не окно "Dialogue" ("Filtered Dialogue") для предотвращения ошибок.

Всегда обращайте внимание на идентификатор FormID измененной строки: строка с идентификатором, начинающимся на 00, принадлежит оригинальному Обливиону. Если такая строка у вас отмечена *, вы создали незначительно "грязный" диалог.

Если у вас есть "грязные" диалоги, очистите мод.

Помните: даже если вы используете другие "грязные" моды, они не повредят ваш чистый мод.

Оригинал статьи: Unclean Dialogue.

Перевод: Олег Н. Петров aka Олаурон Мор-Галад

Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100