Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

 
Daggerfall
История создания логотипа Daggerfall

Вернуться на главную
Вернуться в раздел "Daggerfall. Статьи"

С любезного разрешения Марка Джонса представляем вам перевод на русский язык истории создания логотипа TES 2: Daggerfall. Оригинальный текст и образы находятся на сайте автора -  Image copyright Bethesda Softworks

Translation of this page into Russian is courtesy of Mark Jones. The original texts and images are located at the author's website -  Image copyright Bethesda Softworks



Рассказывает Марк Джонс

 
Final lofo
 
Были созданы различные вариации логотипа Daggerfall. На этой странице я расскажу в деталях о работе над эмблемой, начиная с первоначальных эскизов и дизайна до конечного результата. Имелся также макет коробки, отличный от финальной US-версии, его я тоже привожу здесь для сравнения.
logo sketch Final version of the logo

 
 
Концептуальные скетчи.  Начальный дизайн "D".  Рукоять кинжала (dagger) выполняется в форме дракона, а кинжал, в свою очередь, походит на букву "D".

Image copyright Bethesda Softworks


 
 

Когда был готов дизайн кинжала, я начал экспериментировать с самим текстом. Здесь приведены ранние примеры.
Были испробованы разные шрифты. Наконец нужный был создан на основе шрифта, интегрированного в Alias. Это ускорило работу, поскольку после каждого изменения требовался просто дополнительный рендеринг. Рукоять была выполнена в Painter и помещена на "карту" в Alias. Я хотел сделать сам шрифт "лезвиеобразным", поэтому "заточил" края букв.

Ниже приведен текст, который выбрал я сам. Но это не окончательная версия. Когда был изготовлен макет коробки, отдел маркетинга решил, что такой текст может быть нечитабелен. Тогда текст был изменен. Но и даже после этого производились изменения, чтобы придать дракону большее сходство с буквой "D".

В первоначальном варианте торец коробки также содержал лого. Впоследствии это было изменено, но логотип для торца был создан и использовался некоторое время на коробках стадии пре-продакшн. Мне кажется, оно использовалось как при европейском релизе, так и на игровом CD.

Это первоначальный образец шрифта (выше). Он был сочтен нечитабельным. По мнению маркетологов он был недостаточно выделяющимся в битком набитом магазине. Буква "А" вызывала особые сомнения в этом плане.






Оригинальное "торцевое" лого с ранней версией дракона сделано более плоским для того, чтобы лучше помещаться на торце коробки.


Начальный вариант с перепончатым крылом
Окончательный вариант, без перепонок, более выраженное сходство с буквой "D".



В процессе этой работы Virgin, которая занималась изданием игры в Европе, понадобился арт для рекламной кампании. В то время Bethesda планировала использовать начальный вариант, соответственно, его и получила Virgin. Как часть той кампании задумывался бумажный кинжал, аналогичный лого. После короткого звонка в Virgin, несколькими днями позже они получили по почте посылку с моим кинжалом. Вот как он выглядел.

Кинжал Daggerfall
Рукоять кинжала вблизи





Окончательный вариант логотипа

Обложка US:
 Обложка для Европы
 Начальный вариант





Ранний концепт коробки Daggerfall.

Обложки. История постоянных изменений. Начальный дизайн был совсем другим.

Перевод: Santera

 


© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущая сайта - Santera. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.


   
  Rambler's Top100