Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Daggerfall / Магия

~ Создание заклинаний ~

Творец Заклинаний - один из самых больших плюсов "Даггерфолла". Доступен он всем членам Гильдии Магов и членам Храма Кинарет по достижению ранга Брат и выше. С его помощью вы можете создавать свои собственные заклинания из любых доступных в игре эффектов.

Например, можно создать заклинание левитации взамен стандартного. В игре практически не нужна длительная левитация, а стандартное заклинание (2 + 1/1) при достижении уже 15го уровня длится 32 минуты внутриигрового времени, что затрудняет его применение, когда вам нужно всего лишь перелететь яму в полу, а потом спуститься по лестнице. В таких случаях удобнее пользоваться собственным заклинанием с формулой (1 + 1/20).

Интерфейс Творца Заклинаний довольно прост и интуитивно понятен. Когда вы наведёте курсор на какую-нибудь кнопку, в верхнем левом углу экрана вы увидите подсказку. В нижнем правом углу также отображается полезная информация.
Max S.P.: Максимальный запас ваших магических сил, включая экипированные предметы, его повышающие.
Money: Отображает количество ваших денег, включая кредитные письма.
Spell Cost: Отображает стоимость выбранного вами эффекта заклинания. В некоторых версиях игры эффект телепортации стоит 0 золота.
Casting Cost: Отображает, как много магической силы нужно для достижения выбранного вами эффекта заклинания, учитывая его Время действия, Шанс и Эффективность а также ваш текущий навык в нужной для заклинания школе магии.
Name: Имя заклинания. До патча v.191 использование в имени заклинания символов "!" или "?" позволяло снизить Цену произнесения.
Третья нижняя колонка справа - управление Творцом Заклинаний.
Add Effect: Позволяет добавить заклинанию любой желаемый эффект. Эффектов может быть не больше трёх.
New: Очищает экран, позволяя создать новое заклинание.
Buy: Позволяет купить сделанное заклинание и добавить его в свою книгу заклинаний.
Exit: Закрывает окно Творца Заклинаний.
Первая и сторая нижнии колонки справа - свойства заклинаний. Почти для всех заклинаний, не принадлежащих к школе Разрушения, целью заклинания будет игрок, а сфера будет чистой магией.
Icon: Позволяет выбрать иконку заклинания, которая будет отображаться на экране всё время его действия. По умолчанию ставится жёлтый квадрат. Менять её совершенно необязательно, потом это всегда можно будет сделать из книги заклинаний. Верхняя стрелка выбора иконки работает не на всех системах, так что приходится пользоваться нижней или кликать на саму иконку.
Caster: Устанавливает область применения заклинания только на игрока.
Touch: Устанавливает область применения заклинания на прикосновение.
Single Target: Устанавливает область применения заклинания на удалённую цель.
Area Around Caster: Устанавливает область применения заклинания на область вокруг игрока.
Area At Range: Устанавливает область применения заклинания на удалённую область.
Fire: Устанавливает сферу заклинания на огонь. Не действует на врагов, иммунных к огню.
Cold: Устанавливает сферу заклинания на холод. Не действует на врагов, иммунных к холоду.
Poison: Устанавливает сферу заклинания на яд. Не действует на врагов, иммунных к яду.
Shock: Устанавливает сферу заклинания на шок. Не действует на врагов, иммунных к шоку.
Magic: Устанавливает сферу заклинания на магию. Не действует на врагов, иммунных к магии.

Для более эффективного использования магии не забывайте с ростом свего уровня периодически обновлять заклинания. Например, на низкик уровнях выгоднее полбзоваться заклинаниями с увеличенными шансами на успех и эффективностью и заниженным показателем "per level". Где-то уровне на пятом-восьмом наоборот становится более выгодно повышать как раз показатель "per level".
Ниже приводится таблица доступных эффектов заклинаний. D = "Время действия", C = "Шанс", M = "Эффективность".

Chameleon Normal D Даёт вам возможность сливаться с окружением. Эффект исчезает после окончания действия заклинания или после того, как вы кого-нибудь атакуете (только для варианта "Normal").
True
Charm - D/C Повышает шансы на положительную реакцию NPC на игрока
Climbing - D Удваивает скорость лазания по стенам (climping).
Comprehend Languages - D/C Улучшает понимание языков.
Continuous Damage Fatigue D/M Понижает жизненные силы врага до тех пор, пока не окончится время действия заклинания или враг не упадёт без сил.
Health Понижает здоровье врага до тех пор, пока не окончится время действия заклинания или враг не умрёт.
Spell Points Понижает магические силы врага до тех пор, пока не окончится время действия заклинания или враг не исчерпается их запас.
Create Item - D Создаёт в вашем инвентаре случайный немагический предмет (его можно продать до того, как окончится время действия заклинания).
Cure Disease C Даёт шанс на излечение от всех болезней.
Paralyzation Даёт шанс на излечение от паралича.
Poison Даёт шанс на излечение от яда (может превратить отравление в болезнь)
Damage Fatigue M Понижает жизненные силы врага.
Health Понижает здоровье врага.
Spell Points Понижает магические силы врага.
Detect Enemy D Указывает на компасе направление к врагу (не всегда ближайшему).
Magic Указывает на компасе направление к ближайшему магическому предмету.
Treasure Указывает на компасе направление к ближайшей куче бесхозных вещей.
Disintegrate - C Моментально убивает врага.
Dispel Daedra C Изгоняет даэдра (тела при этом не остаётся).
Magic Убирает все магические эффекты.
Undead Изгоняет нежить.
Drain Attribute C/M Понижает у врага указанный аттрибут.
Elemental Resistance Element D/C Даёт вам иммунитет к заклинаниям, основанным на выбранном элементе на время действия заклинания.
Fortify Attribute Attribute D/M Повышает выбранный аттрибут на выбранное число очков.
Free Action - D Излечивает паралич и даёт неуязвимость к параличу на время действия заклинания.
Heal Attribute M Восстанавливает указанный аттрибут, пониженный магией или болезнью.
Health Восстанавливает здоровье.
Fatigue Восстанавливает жизненные силы.
Identify - C Даёт шанс на идентификацию магического предмета.
Invisibility Normal D Невидимость. Эффект исчезает после окончания действия заклинания или после того, как вы кого-нибудь атакуете (только для варианта "Normal").
True
Levitate - D Даёт возможность левитации на время действия заклинания.
Light - D Свет. Создаёт перед игроком парящую свечку, которая имеет свойство проходить сквозь двери и предметы.
Lock - D/C Запирает двери и сундуки магическим замком. Очень глючное заклинание.
Open - C Открывает запертые двери и сундуки.
Pacify Animal D/C Успокаивает выбранного врага на время действия заклинания.
Daedra
Human
Undead
Paralyze - D/C Парализует врага на время действия заклинания.
Regenerate - D/M Регенерация на время действия заклинания.
Shadow - D Дайт вам возможность слиться с тенями на время действия заклинания. Эффект исчезает, если вы кого-нибудь атакуете.
Shield - D/M Щит поглощает физические повреждения до значения, указанного вами, или до окончания времени действия заклинания.
Silence - D/C Заставляет врага замолчать, лишая его возможности произносить заклинания, на время действия заклинания.
Slowfall - D Вдвое замедляет скорость падения. Само падение при этом происходит только по прямой и никак не управляется.
Soul Trap - D/C Заключает душу монстра в камень душ. Если камня у вас при себе нет, то монстр не умрёт до окончания времени действия заклинания.
Spell Absorption - D/C Даёт возможность поглощать направленную против вас магию во время действия заклинания.
Spell Reflection - D/C Даёт возможность отражать направленную против вас магию во время действия заклинания.
Spell Resistance - D/C Повышает сопротивляемость к направленной против вас магии на время действия заклинания.
Teleport - - При первом применении устанавливает магический "якорь", при втором - телепортирует игрока к этому "якорю". После телепортации "якорь" необходимо обновлять.
Transfer Attribute M Перемещает аттрибут, здоровье или жизненные силы от врага игроку.
Health
Fatigue
Water Walking - D Даёт возможность ходить по воде, а также помогает быстрее двигаться под водой во время действия заклинания.
Water Breathing - D Даёт возможность дышать под водой во время действия заклинания.
Daggerfall
Магия:
 Заклинания
 Создание заклинаний
 Зачарование
 Алхимия
 Гильдия магов
 Шабаши ведьм
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100