Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Daggerfall / Магия

~ Заклинания ~

Почти все стандартные классы в игре имеют способности к магии. Стандартный максимальный запас магических сил составляет половину от Интеллекта. Некоторые классы, впрочем, повышают это число до Интеллекта, умноженного на три. Также его можно повысить при помощи зачарования предметов (см.). В системе магии "Даггерфолла" нет ни сложных жестов, ни дополнительных компонентов, всё решает врождённые способности к магии.

Все заклинания описываются следующим образом:

Школа: К какой из шести школ магии принадлежит заклинание.
Эффект: Что и применительно к чему делает заклинание.
Время действия: Как долго длится эффект заклинания.
Шанс: Шанс на достижение положительного эффекта (в %).
Цена произнесения: Как много магической силы нужно для достижения эффекта заклинания. Напрямую зависит от того, насколько хорошо развит навык соответствующей школы (школам) магии, к которой принадлежит заклинание.

Для большинства классов именно Цена произнесения является ограничивающим фактором. Очень сложно произнести могущественное заклинание, не имея для этого необходимого запаса магических сил. Решить эту проблему можно двумя путями. Первый - с помощью зачарованных предметов повысить запас магии, второй - развить навыки, принадлежащие к соответствующей школе магии, что позволит снизить цену произнесения заклинания. Как только ваш навык достигнет величины 105% (достижимо только с использованием зачарованных предметов), цена произнесения любого заклинания соответствующей школы снизится до 5 пунктов.

Таблица заклинаний

Ниже вы найдёте таблицу заклинаний, которые вы можете купить в любой Гильдии Магов. Это стандартные заклинания, не те, что сделаны у Творца Заклинаний. Эффекты от этих заклинаний точно такие же, какие вы можете извлечь из зачарованных предметов или зелий, несмотря на то, что иконки у этих заклинаний разные. Курсивом выделены названия заклинаний, сильно облегчающих жизнь в игре.

Сокращения в таблице:

Школы магии: D=Destruction (Разрушение), M=Mysticism (Мистицизм), I=Illusion (Иллюзия), R=Restoration (Восстановление), A=Alteration (Изменение), T=Thaumaturgy (Тавматургия).

Помните, что Время действия, Эффект и Шанс напрямую зависят от уровня игрока. Каждое заклинание действует 1 раунд времени плюс дополнительные раунды, зависящие от уровня игрока. То же самое и с Шансом. Например, заклинание Fenrick's Door Jam имеет базовое Время действия 1 раунд плюс 1 раунда за 25 уровней и базовый Шанс 6% плюс 1% за 10 уровней игрока. Таким образом, при достижении 25го уровня заклинание будет длиться 2 раунда, и иметь 8.5% на достижение положительного эффекта. Один раунд равен двум минутам внутриигрового времени.
Некоторые заклинания (особенно заклинания школы разрушения) имеют дополнительный эффект длительного действия. Работает это только с заклинаниями, в которые этот эффект изначально был вшит в игру. С остальными заклинаниями этот эффект не работает. У Творца Заклинаний такой эффект обозначается "Длительное повреждение" (continuous damage), в отличие от просто "Повреждения" (damage).

Имя Школа Эффект Время действия Шанс Пояснения
Fenrick's Door Jam M На себя, но срабатывает при касании 1+1/25 6+1/10 Запирает двери и сундуки магическим замком. Очень глючное заклинание.
Tame T Касание, один враг 5+5/1 10+10/1 Успокаивает животное.
Quiet Undead T Касание, один враг 5+5/1 10+10/1 Успокаивает нежить.
Balyna's Balm R На себя момен-тально 1+(2-10)/2 Восстанавливает здоровье.
Recall M На себя момен-тально - При первом применении устанавливает магический "якорь", при втором - телепортирует игрока к этому "якорю". После телепортации "якорь" необходимо обновлять.
Calm Humanoid T Касание, один враг 5+5/1 10+10/1 Успокаивает гуманоида.
Charm Mortal T Касание, один враг 5+5/1 10+10/1 Очаровывает собеседника (повышает шансы на положительную реакцию NPC на игрока).
Orc Strength R На себя 5+1/1 (1-10)+2/1 Увеличивает атрибут Силы (Strength), добавляя до 15 очков.
Wisdom R На себя 5+1/1 (1-10)+3/1 Увеличивает атрибут Интеллекта (Intelligence), добавляя до 15 очков.
Iron Will R На себя 5+1/1 (1-10)+3/1 Увеличивает атрибут Силы Воли (Willpower), добавляя до 15 очков.
Nimbleness R На себя 5+1/1 (1-10)+3/1 Увеличивает атрибут Ловкости (Agility), добавляя до 15 очков.
Feet of Notorgo R На себя 5+1/1 (1-10)+3/1 Увеличивает атрибут Скорости (Speed), добавляя до 15 очков.
Fortitude R На себя 5+1/1 (1-10)+3/1 Увеличивает атрибут Выносливости (Endurance), добавляя до 15 очков.
Charisma R На себя 5+1/1 (1-10)+(3-4)/1 Увеличивает атрибут Личности (Personality), добавляя до 15 очков.
Jack-of-Trades R На себя 5+1/1 (1-10)+3/1 Увеличивает атрибут Удачи (Luck), добавляя до 15 очков.
Energy Leech D/R Касание, один враг 1+1/1 (1-10)+5/1 Переносит жизненную энергию (усталость) от врага игроку.
Buoyancy A/T На себя 1+1/1 - Хождение по воде. Также помогает быстрее двигаться под водой.
Frostbite D Касание, один враг 1+1/1 (1-9)+(1-3)/2 Наносит повреждение холодом.
Levitate T На себя 2+1/1 - Левитация.
Light I На себя 1+4/1 - Свет. Создаёт перед игроком парящую свечку, которая имеет свойство проходить сквозь двери и предметы.
Invisibility I На себя 3+2/1 - Невидимость (обычная). Эффект исчезает, если вы кого-нибудь атакуете.
Shock D Касание, один враг 1+1/1 (1-20)+(1-4)/1 Наносит повреждение шоком.
Wizard's Fire D Одиночная цель на расстоянии 1+1/1 (1-15)+(1-4)/1 Наносит повреждение огнём (эффект длительного действия не работает).
Strength Leech R/D Касание, один враг 5+1/1 (1-9)+1/1 Переносит Силу от врага игроку.
Free Action A/R На себя, 20+5/1 (2+1/1)?? - Лечение паралича. Также даёт иммунитет к параличу на некоторое время.
Resist Cold A На себя, 30+5/1 2+1/1 - Сопротивление заклинаниям, основанным на элементе холода (игрок получает половину повреждений или не получает их вообще).
Resist Fire A На себя, 30+5/1 2+1/1 - Сопротивление заклинаниям, основанным на элементе огня (игрок получает половину повреждений или не получает их вообще).
Resist Shock A На себя, 30+5/1 2+1/1 - Сопротивление заклинаниям, основанным на элементе шока (игрок получает половину повреждений или не получает их вообще).
Fireball D Область на расстоянии, несколько врагов 1+1/1 1+(1-7)/1 Наносит повреждение огнём (эффект длительного действия не работает).
Cure Poison R На себя, 60+2/1 момен-тально - Лечение отравления.
Ice Bolt D Одиночная цель на расстоянии 1+1/1 (1-35)+(1-5)/1 Наносит повреждение холодом (эффект длительного действия не работает).
Open M На себя, но срабатывает при касании 1+1/1 20+2/1 Открывает запертые двери и сундуки.
Wizard Lock M На себя, но срабатывает при касании 1+1/1 20+4/1 Запирает двери и сундуки магическим замком. Очень глючное заклинание.
Ice Storm D Область на расстоянии, несколько врагов 1+1/1 (1-30)+(1-5)/1 Наносит повреждение холодом (эффект длительного действия не работает).
Shield A На себя 5+2/1 (1-12)+1/1 Создаёт магический щит, защищающий игрока в ближнем бою.
Spell Shield R/A/T На себя, 50+2/1 1+1/1 - Создаёт магический щит, защищающий игрока от магии.
Spider Touch A Касание, 5+15/1 1+1/1 - Парализует врага.
Heal R На себя момен-тально (1-10)+5/1 Восстанавливает здоровье.
Soul Trap M Касание, 10+5/1 10+2/1 - Заключает душу монстра в камень душ. Если камня у вас при себе нет, то монстр не умрёт до окончания времени действия заклинания.
Cure Disease R На себя, 15+5/1 момен-тально - Лечит болезнь.
Balyna's Antidote R На себя, 15+5/1 момен-тально - Лечит отравление.
Null Magica M Касание, 10+2/1 момен-тально - Рассеивает магию.
Holy Touch M Касание, 10+2/1 момен-тально - Изгоняет нежить.
Holy Word M Область рядом с игроком, 10+2/1 момен-тально - Изгоняет нежить.
Banish Daedra M Касание, 10+5/1 момен-тально - Изгоняет даэдра.
Hand of Decay D Касание, 10+3/1 момен-тально - Дизинтегрирует врага.
Sphere of Negation D Одиночная цель на расстоянии, 10+2/1 момен-тально - Дизинтегрирует врага.
Magica Leech D/R Касание, один враг 5+2/1 (1-15)+(1-5)/1 Наносит повреждение манической силе врага, с эффектом длительного действия.
Vampiric Touch R/D Касание, один враг 5+2/1 (1-15)+(1-5)/1 Переносит здоровье от врага игроку.
Sleep D/A Одиночная цель на расстоянии 5+2/1 (1-15)+(1-5)/1 Наносит повреждение жизненным силам врага, с эффектом длительного действия.
Paralysis A Касание, 25+2/1 3+1/1 - Парализует врага.
Tongues M На себя, 20+2/1 1+1/1 - Улучшает понимание языков. Реально в игре толку от этого заклинания мало.
Spell Absorption R На себя, 10+5/1 1+1/1 - Поглощение заклинаний.
Spell Reflection T/M На себя, 10+5/1 1+1/1 - Отражение заклинаний.
Shadow Form I На себя 1+1/1 - Эффект слияния с тенями (обычный). Эффект исчезает, если вы кого-нибудь атакуете.
Silence M Касание, 35+2/1 1+1/1 - Заставляет врага-мага замолчать, лишая его возможности произнести заклинание.
Troll's Blood R На себя 5+5/1 1+1/1 Регенерация.
Fire Storm D Область рядом с игроком 1+1/1 (1-20)+(1-5)/1 Наносит повреждение огнём (эффект длительного действия не работает).
Resist Poison A На себя, 50+5/1 1+1/1 - Сопротивление яду (игрок получает половину повреждений или не получает их вообще).
Spell Drain A/D Одиночная цель на расстоянии 1+1/1 (1-50)+(1-5)/1 Наносит повреждение магической силе врага.
Far Silence M Одиночная цель на расстоянии, 35+2/1 1+1/1 - Заставляет врага-мага замолчать, лишая его возможности произнести заклинание.
Toxic Cloud D Область рядом с игроком 1+1/1 (1-25)+(1-5)/1 Наносит повреждение ядом (эффект длительного действия не работает).
Shalidor's Mirror T На себя, 35+1/1 1+1/1 - Отражение заклинаний.
Lightning D Одиночная цель на расстоянии 1+1/1 (1-25)+(1-5)/1 Наносит повреждение шоком.
Gods' Fire D Одиночная цель на расстоянии 1+1/1 (1-50)+10/1 Наносит повреждение огнём.
Wildfire D Одиночная цель на расстоянии 1+3/1 (1-15)+(1-5)/1 Наносит повреждение огнём, с эффектом длительного действия.
Wizard Rend A/M Касание, 10+5/1 1+1/1 (1-14)+1/1 Наносит повреждение магической силе и парализует врага.
Medusa's Gaze A Одиночная цель на расстоянии, 1+ 8/1 1+ 1/1 - Парализует врага.
Force Bolt D/A Одиночная цель на расстоянии, 10+5/1 1+1/1 (1-30)+(1-10)/1 Наносит повреждение чистой магией и парализует врага.
Slowfalling A На себя 3+1/1 - Замедленное падение.
Spell Resistance R/A/T На себя, 25+2/1 1+1/1 - Повышает сопротивлление игрока к магии.
Stamina R На себя момен-тально (1-8)+2/1 Восстанавливает жизненные силы.
Water Walking A/T На себя 5+2/1 - Хождение по воде. Также помогает быстрее двигаться под водой.
Water Breathing A На себя 5+2/1 - Дыхание под водой.
Chameleon I На себя 3+1/1 - Эффект хамелеона (обычный). Эффект исчезает, если вы кого-нибудь атакуете.
Jumping A/R На себя 3+1/1 - Повышает навык прыжков (jumping). В принципе, пользы от заклинания никакой.

Нижеследующие заклинания описаны в мануале, но не встречаются в игре. Их можно сделать с помощью Творца Заклинаний:

Acidic Field (Destruction) - Установите область применения заклинания на область вокруг игрока, сферу на яд и выберете эффект среднего повреждения здоровья.
Ghost Form (Illusion-Thaumaturgy) - Установите область применения заклинания на игрока и выберете эффекты невидимости (Invisibility) и левитации (Levitation).
Hand of Sleep (Destruction-Alteration) - Установите область применения заклинания на прикосновение и поставьте эффекты из стандартного заклинания Sleep.
Harbour Air (Destruction) - Установите область применения заклинания на область вокруг игрока, сферу на холод и выберете эффект повреждения здоровья, равный заклинаниям Fire Storm или Toxic Cloud.
Remedy (Restoration) - Скопируйте стандартное заклинание Cure Disease, но немного уменьшите его шанс.
Sanctuary (Illusion) - Скопируйте стандартное заклинание Invisibility, но выберете эффект Invisibility True.
Про заклинание Flare ничего узнать не удалось.

Daggerfall
Магия:
 Заклинания
 Создание заклинаний
 Зачарование
 Алхимия
 Гильдия магов
 Шабаши ведьм
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100