Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Форумная РПГ / Прошедшие игры

~ Появление Дротика ~

Амаранта, стараясь соблюдать спокойствие, спустилась в зал и кивками головы поприветствовала бармена и посетителей Таверны. Голос ее сейчас бы точно подвел, а она не могла позволить себе выдать волнение. На шаг позади нее стоял призванный даэдрот, то и дело оглядываясь по сторонам.
А данмер, проснувшись, увидел на полу посреди своей комнаты аккуратно отрезанную кинжалом голову скампа и изящный амулет, который Амаранта приготовила ему в подарок. Но вместо одного подарка она приподнесла ему два.

Увидев призванного Амарантой даэдрота бармен заметно оживился и замахал рукой.
- Слышь ты, зелёный, иди сюда!
Даэдрот неуверенно глянул на хозяйку. Та, погружённая в свои мысли, неторопливо кивнула. Даэдрот помялся и нерешительно зашел за стойку. На кончиках его длинных когтей мерцали магические искры. Глаза его постоянно обшаривали помещение.
- Да ты не нервничай - усмехнулся бармен. - Тут воевать не с кем, драки у нас запрещены. А если кто и захочет побуянить, то я ему тут же настучу по его наглой рэдгардской морде.
С этими словами бармен сурово посмотрел на пьющего третью кружку Мрака. Мрак сделал вид, что ничего не заметил, но на всякий случай прикинул расстояние до двери и возможные препятствия для быстрого отступления в виде перепивших посетителей. Бармен вытащил из-под стойки пустой пивной бочонок и сделал пригласительный жест даэдроту. Тот присел и неловко взял в руки протянутую кружку пива.
- Что, первый раз призвали? - сочувственно спросил бармен, доставая здоровую кость с хорошо прожаренным куском мяса неопознанного животного.
Даэдрот смущённо кивнул.
- Ничего, привыкай. Это вот - пиво. Его нужно пить. Только не очень много, а то с непривычки начнёшь куролесить. А народ тут боевой, если что... - бармен ткнул костью в утыканное дротиками чучело скального наездника, после чего всучил её задумавшемуся даэдроту. - Кстати надо бы его заменить. В общем, сиди, ешь, пей, отдыхай. Пока тут ещё твоя хозяйка с заклятьем разберётся...
Даэдрот перестал чавкать мясом и насторожился.
- Да висит тут что-то непонятное - отмахнулся бармен. - Не только на ней. Это в меня тут недельку назад чем-то шибануло, а на мне постоянно щиты Шалидора висят. Знаешь такие?
Даэдрот кивнул и поёжился.
- Ну вот от меня и срикошетило. Только рассеялось сильно и изменилось. До сих пор не могу понять, что за фигня была и кто её наслал.
Бармен налил себе кружку пива и одним глотком её ополовинил.
- Расскажу я тебе одну историю. Было это давно. Я тогда был молодой, глупый. Работал я тогда на ячейку Тёмного Братства в заливе Иллиак.
Сидящие в зале члены Мораг Тонг насторожённо прислушались и синхронно начали нащупывать любимие кинжалы.
- Спокойно, ребята! - усмехнулся бармен. - С вашим руководством давно всё улажено. Ну, в смысле с теми, кто выжил. Так что на мне вы карьеру не сделаете.
Морагтонговцы смущённо посмотрели друг на друга.
- Так вот. Работал я тогда на Братство. Дали мне как-то задание найти пропавшего Брата. Ну, поговорил я с его родственниками, знакомыми. И выяснилось, что направился он по каким-то своим делам в заброшенный замок Владивон. Двинул и я туда, целую неделю ехал! Захожу в замок, а там...
Бармен допил кружку и налил себе ещё одну.
- Там вдруг оказалось, что замок не совсем заброшен. Точнее, заброшен, но только людьми. Каких только тварей я там не встретил! Гиганты, спригганы, кентавры, ламии, даже парочка драгонлингов! Намахался я Крысомером аж до ломоты в костях. Ну и забрёл в какую-то комнатку. Гляжу - а там клетка какая-то в углу стоит. И кровать застеленная. Запер я за собой дверь и улёгся спать. Спал я хорошо, крепко. А проснулся я, что характерно, в той самой клетке! И как назло, забыл заклинание возврата обновить!
Бармен поёжился от воспоминаний. Даэдрот сочувственно глотнул пива и прислушался к незнакомым ранее ощущениям.
- Сижу, значит, я в клетке, пилю даэдричесим кинжалом прут, пою от скуки песни. Ну сам знаешь, какие в Братстве песни.
Даэдрот помотал головой. Бармен рассмеялся.
- "Я всё равно найду тебя и вышибу мозги!" - хриплым голосом пропел он. - Ну и всё подобное. Как раз подходили к моему тогдашнему настроению. Ну и песне так на двадцатой дверь раскрывается и входят две дамочки. Обе укутаны в плащи с капюшонами. Но укутаны довольно плотно, обтягивающе, можно сказать. И ведь было, что обтягивать! Фигурки у них были! - бармен мечтательно закатил глаза. - Знаешь, какие?
Даэдрот пожал плечами и захрустел костью. Бармен задумчиво оглядел зал, неопределённо пошевелил в воздухе пальцами, поймал не обещающий ничего хорошего ревнивый взгляд какой-то нордки, вздохнул, подмигнул сразу всем находящимся в зале молодым девушкам и продолжил.
- В общем, подходят они ко мне и вежливо так начинают допытываться: мол, кто такой, зачем пришёл. Ну я им вежливо объясняю, что ищу братца моего родного, без вести пропавшего. Описал им безутешную жену, рыдающих деток, ну всё как положено. А они вдруг говорят, что проводят меня к нему, не теряя ни секунды времени. Обрадовался я, думал, что вот тут-то меня хоть из клетки выпустят, а там уж я разберусь. Но вместо этого они вдруг взяли клетку с двух сторон, поняли её и потащили! Представляешь!?
Даэдрот кивнул и допил пиво.
- Как это, представляешь?! Хотя да, ты небось и не таких у себя видел. Ну так вот у нас это совсем не нормальное явление - две дамочки тащат на себе клетку с не самым лёгким грузом - здоровым мужиком в полном орочьем доспехе!
Бармен налил себе и даэдроту ещё по кружке пива.
- Дотащили они меня до какого-то здорового зала. А посреди зала стоит ещё одна клетка с мужиком стоит. А мужик тот и оказался пропавшим Братом. Разговорились мы с ним. Вышла, оказалось, у него интрижка с дочкой местного бугра на ровном месте, а тот был от такой связи не в восторге. Ну и заманил его в этот замок под предлогом хорошего заказа. Поболтали мы несколько часиков, смотрим: идут две давнишние дамочки с мужиком каким-то, тоже в плащ закутанным. Подошли они к нам, встали рядом с клетками, и начали что-то мычать монотонно. Ну типа как у нас тут особо пьяные мычат. Понимаешь?
Даэдрот глотнул из кружки и что-то утвердительно промычал.
- Похоже. Только намного дольше. В общем, надоело мне их мычание, и задаю им самый сакраментальный в мире вопрос, над разрешением которого мудрецы бьются много тысячелетий: "А почему, собственно?" Тут-то они одновременно плащи и скинули. И знаешь, что оказалось? Вампиры они оказались, вот кто! Один древний, как то пиво, которое мне один тип из воровской гильдии продать пытался, и две вампирки помоложе. Они, значит, решили свой новый вампирский клан основать. Ну и нужен был им, как они выразились, материал. Первым они Брата обработали, потом за меня принялись. Долго они меня грызли, чтобы, значит, наверняка заразить. Потом притомились и ушли куда-то. Два дня мы так лежали - все в крови, без воды, без еды... Я только на заклинаниях и держался.
Бармен поспешно сделал гигантский глоток из своей кружки.
- На третий день очнулся мой коллега, разломал клетки и на меня бросился. Хорошо ещё, что у меня в сапоге кинжал был, а то не сидел бы я тут. И только я его прирезал, как заявились вампиры. Начали причитать, что рановато Брат превратился, что не успели они что-то там приготовить... А потом мне и заявили, что либо я не кочевряжусь и даю спокойно себя заразить, либо иду им на ужин. Ну что делать, пришлось терпеть, подставлять шею, а потом лечиться втихомолку. Две с половиной недели я так тянул. Ну а потом...
Бармен усмехнулся и понизил голос.
- Потом я вышел из клетки, всех поубивал и вернулся домой. Я думаю, ты понимаешь, как.
Даэдрот посопел носом, поглядел на странное кольцо на руке бармена и изобразил когтями некое подобие рогов.
- Точно, - кивнул бармен. Тогда у меня его ещё не было.
Даэдрот понимающе кивнул.
- Такая вот история...
Бармен допил пиво и рассчитался с каким-то собравшимся уходить босмером, по привычке обсчитав его на пару септимов. Босмер обиженно засопел, но спорить побоялся.
- Ну ладно, хватит на сегодня. Пиво допил? Вижу, допил. Понравилось?
Даэдрот закивал.
- Ну и славно. Иди теперь к хозяйке, присмотри за ней. А то она в таком состоянии, что и забрести куда-нибудь не туда ненароком может. И кто тогда тебя сюда ещё раз приведёт? Понимаешь меня?
Даэдрот опять кивнул, встал с бочонка и, слегка покачиваясь, направился к Амаранте.

Даэдрот, размахивая длинными лапами, пересказал хаджитке о приключениях хозяина Таверны. От него пахло пивом, да и на ногах он стоял не твердо. Но выглядел он довольным, как и бармен, который, видимо, обожал домашних животных. Похоже, эти двое друг другу понравились. Даэдроту не хватало лишь имени, чтобы стать полноправным обитателем лучшего на всем континенте питейного заведения.
"Быть может, оставить его здесь? Будет повод вернуться!" - подумала она, произнося заклинание Божественного Вмешательства.
Ей надо было уйти. На день, на час – она не знала.
<...>
Все мышцы хаджитки ныли от долгого и утомительного путешествия. Но, тем не менее, она не стала использовать заклинания, а пришла пешком, еще за несколько шагов от порога услышав смех и голоса из зала Таверны. Чей-то незнакомый тонкий голос напевал печальную песню.
Войдя, Амаранта довольно улыбнулась: здесь все было привычно, будто в родном доме. Она заметила своего даэдрота там же, где и оставила – у барной стойки. Он с хозяином Таверны соревновался в скорости поглощения пива из больших двемерских кружек, но его мастерства пока было недостаточно, чтобы одержать победу.
Увидев хозяйку, он тотчас устремился к ее столику, на котором кто-то оставил несколько ее любимых цветков грязнохвостника. Низко склонившись над хаджиткой, призванный даэдра во всех подробностях рассказал о происходивших в ее отсутствие событиях. Сначала она заинтересованно слушала, потом, подперев одной лапой мордочку, начала расчесывать острыми когтями шерстку, что явно выдавало скуку. С ее уст сорвался негромкий смешок. Даэдрот, понуро опустив голову, все же пытался объяснить, что его слова – чистая правда.


В ролях:

Amaranta
Offler

Все предыдущие и последующие события можно прочитать в ветке "Барная стойка Усталого Вампира" в постах за период конец мая - начало июня 2004го года.

Летописи
Творчество:
 Рассказы
 Конкурсы
 Арт
 Юмор
 Прошедшие игры
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100