Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Творчество / Конкурсы

~ Конкурс №2 ~

Задача: рассказать, почему и вследствие чего могло произойти так, что порталы в Обливионе оказались открыты, когда умер последний Император, а о наследнике его ничего неизвестно. Что за магия скрепляла эти порталы и удерживала даэдра в Обливионе. А также причем здесь Амулет королей, и почему он может играть такую важную роль.

Первое место

SteelEagle

Молчание. Вечное молчание и настолько же вечная жажда общения, ведь так хочется выразить свои чувства, мысли, желания, но мой голос не слышен и остается холодная и переливающаяся бликами тишина...
Тишина. Вечная тишина, разрываемая звонкой и печальной, но очень тихой мелодией, когда меня берут в руки. Это прекрасно, но только одни руки - единственные - играют мелодию для меня, и, когда я вспоминаю владельца этих рук, всплывает и его имя...
Септим. Септим, откуда я помню его? Неважно, я помнил его всегда, возможно, я и был им, и есть. Я вижу его лицо. Иногда это так странно. Оно разбито на грани, отображается - как в огромном количестве зеркал. Бывает оно разное, или память, возможно, подводит меня, но я всегда точно уверен – это Септим. Это имя и руки наполняют меня одним, тем, что я называю – сила...
Сила. Сила, которая вливается в меня, разрывает меня на части и после покидает меня, когда он берет меня в руки. И из истоков этой силы, проходящей сквозь меня, переливаясь и умножаясь и постепенно достигая своего апогея, рождается к жизни то, что я слышу, как песню...
Песня. Песня, которую слышим мы оба, невообразимо прекрасная и неуловимо: как радостная, словно гимн, и так же неразделимо печальная, как плачь матери над погибшим сыном. И под эту песню энергия струится сквозь нас и снова и снова скрепляет те невидимые мне прорехи в реальности этого мира. Я называю это нашей службой...
Служба. Вечная служба, никогда не прекращающееся давление извне, их много, они по всему миру, на них давят, в них хотят войти. Как давно это началось? Кто ищет дорогу? Всегда есть столько вопросов, и нет ответов на них, а если и есть, они не могут быть сказаны. Ведь я живу ожиданием конца тишины, но сейчас я вижу одно - кровь...
Кровь. Кровь того одного на моих гранях – кровь Септима. Кровь на руках, которые, сжимая меня, передают в другие руки. Мгновение силы - и она затихает, мгновение песни - и она смолкает, мгновение утраты – и служба прекращается, еще всего одно мгновение и кровь застывает на моих гранях. Я чувствую, как за четыре мгновения они поняли, что их больше не сдерживают, и как первый из них вступил в наш мир. И мир закричал – этот крик слышал я, и слышали окровавленные руки того, кто его принес мне этот крик вместе со своим последним дыханием. Четыре мгновения – как много и мало - и вечная, казалось, магия угасает. Но я остаюсь безмолвен...
Безмолвен. Безмолвен, и потому не могу рассказать Септиму, чье лицо в моих гранях так озадачено смотрит сейчас, что он – тоже Септим, в чем его – сила, как петь нашу – песню, почему мы несем – службу и почему наш приговор – вечность.
Вечность? И также я не могу сказать ему, почему эта вечность может оказаться такой короткой, если не выступить в путь немедленно. Ведь ответы, которые не может дать безмолвный амулет, можно найти только в пути. Поэтому впереди я вижу одно:
Путь...

Первое место (вне конкурса)

Offler

Так что же всё-таки привело такого молодого и энергичного человека, как вы, в обитель старого книжного червя? Что? Консультация? Поразительно! Чтобы вы... Да, так какого рода консультация? Понимаю. И что же это за?.. О Боги! Да это же!.. Как!? Как он к вам попал!?
Да что вы говорите!? Поразительно! И что вы собираетесь с ним делать? Да-да, вы правы. Но согласитесь, меня не может не волновать судьба... Да-да, я понимаю. Итак, вы хотите узнать, что это за Амулет и каковы его возможности. Хорошо, я постараюсь вам помочь.
Самый доступный термин, приходящий на ум для описания Амулета Королей, - это камень душ. Вам знакомо это понятие? Да-да, простите. Просто ваш род занятий... Хорошо, я продолжу. Так вот, в 266м году Первой Эры Шезарр, потерянный бог Восьми Божеств, превратил умирающую императрицу Алессию в первую святую Сиродила, связав её душу с амулетом, который вы так небрежно сунули в карман. Нет, не поймал, а именно связал. Впоследствии Реман I, основатель Второй Империи, сделал этот ритуал обязательным при коронации нового Императора. Нет, их души не находятся в Амулете. Откуда я знаю? Там, куда и отправляются души. Но при этом часть этих душ остаётся в амулете. Вы же видите, что он усыпан бриллиантами? Так вот, каждый из них – это часть души правителей Империи, так что обращайтесь с Амулетом с должным почтением. И каждый из них является связующим звеном между Императором в нашем мире и его предшественниками в ином. И именно через них поступает энергия иного мира, способная держать запертыми врата Обливиона.
Почему она не поступает сейчас? Извините, молодой человек, но разве вы – Император? Да, только в руках Императора. Нет, не обязательно. Поймите, не столь важно, кого назовут Императором люди, важно, признают ли его прежние правители! К тому же не каждый человек или мер может выдержать поток энергии, проходящий через Амулет. Для этого он должен быть одной с ними крови. Да-да, та самая кровь Дракона, о которой сейчас многие вспомнили. Сказки? Возможно. Но когда нет других объяснений, почему бы и не обратиться к тому, что считается сказками?
Другая кровь? Возможно. Были и такие прецеденты в истории. Вполне возможно, что родство по крови можно заменить родством по духу. Как именно? Обратимся к истории. Что двигало Алессией при создании первой Сиродилской Империи? Эльфы! В первую очереди она боролась с эльфами! Блокирование Врат Обливиона в то время не являлась главной задачей, на первом плане стояла защита людей от алейдов, а позднее от армии клана Диренни да и вообже от альтмеров! Да, со временем политика Империи изменилась, и никто уже не призывает уничтожать всех эльфов Тамриэля. Но защита людей от эльфов ли, от даедр или, к примеру, от цаэски по-прежнему должна стоять на первом месте для любого Императора, если он хочет, чтобы Амулет королей в его руках был не просто красивым украшением!
Заставить? Помилуйте, молодой человек! Это душу какого-нибудь зверя можно поработить и заставить делать всё, что угодно! Но душа человека, мера или аргониана обладает слишком сильной волей. Именно поэтому простому смертному и невозможно поймать их душу без помощи Аэдра или высших Даэдра. Да и в случае успеха результат получается слишком непредсказуемым, о чём вы можете узнать из истории о периоде конца Второй Эры. Если хотите, я могу вам рассказать о душе принца А’тора, заключённой... Ну, хорошо, в другой раз.
Так вот, в заключение я могу добавить, что это не просто магический предмет. Вы не сможете выжать из него ни одного заклинания. Он предназначен для более важных вещей! Нет, не только защита Нирна от Обливиона. Он обеспечивает существование самой Империи Сиродиила. А также надлежащую преемственность её правителей. Ибо правители смертны, а Империя вечна! И вы всего лишь можете найти подходящую кандидатуру на роль нового Императора. Но окончательный выбор делать не нам.
Надеюсь, я ответил на ваши вопросы? Если вам опять понадобится моя консультация – заходите в любое время, я постараюсь вам помочь. Всего доброго!

Второе место

Arizona

Книга Третьей Стражи

I.

1. В предначальные времена, когда Ану и Падомай уже завершили свое творение, а Шезарр еще не был ниспровергнут, был создан посреди Обливиона Нирн из осколков семнадцати миров...
2. И стал этот мир домом для великого множества рас и народов...
3. Но оказался новый план неустойчивым, и возникли в его ткани провалы в пустоту Обливиона...
4. И начала пустота разъедать Нирн...
5. Но увидел Акатош, что новосозданному миру грозит гибель, и запечатал он своей кровью провалы...
6. И создал Акатош Амулет, который должен был передаваться из поколения в поколение в династиях смертных, населяющих Нирн...
7. Связывал тот Амулет кровь династии, его несущей, с кровью Акатоша, которой запечатал ей порталы в Обливион, спасая новый план...
8. И направил Акатош свой взор на поиск смертных, способных нести тяжесть Амулета...
9. И обратился взор Акатоша на полдень, к буйным чащам Алдмериса...
10. И увидел там Акатош расу, достойную нести Амулет...
11. И несли с тех пор меры тяжесть Амулета из поколения в поколение...
12. Но шли века, и увидел Акатош, что слабеет династия меров, и что неспособны они более сдерживать силы Обливиона...
13. И обратился взор Акатоша на полночь, к заснеженным просторам Атморы...
14. И увидел там Акатош расу, достойную нести Амулет...
15. И несла с тех пор династия Септимов тяжесть Амулета из поколения в поколение...
16. Но шли века, и увидел Акатош, что слабеет династия Септимов, и что неспособны они более сдерживать силы Обливиона...
17. И обратился взор Акатоша на восход, к скалистым кручам Акавира...
18. Но не увидел там Акатош расы, достойной нести Амулет...
19. И обратился взор Акатоша на закат, к одиноким островам Йокуды...
20. Но и там не увидел Акатош расы, достойной нести Амулет...
21. Слабела тем временем связь Септимов с кровью Акатоша, слабела Сила, сдерживающая порталы, и начали даэдра проникать в Нирн...
22. И кто будет третьими хранителями Амулета - скрытные Аргониане, таинственные Хаджиты, воинственные Ра Гада, бессердечные Слоады или иная, неведомая еще раса - известно лишь Акатошу, Великому Дракону Времени, Создателю Амулета...
23. Ибо настал день, когда порталы открылись, и кто закроет их перед поднявшимся приливом?..

Третье место

mortuspater

К вопросу о двойственности истинной природы императорской власти.
(Написано имперским теологом конца II Эры, имя которого история нам не сохранила.)

В небезызвестном труде одного из наших коллег имеются весьма упорные попытки обожествить Киродиильских Императоров из рода Септимов. Чему в качестве неоспоримых доказательств приводятся факты из жизни основоположника династии, знаменитого Тайбера, а также существование могущественнейшего артефакта – Амулета Королей. Истинность этих фактов сомнений не вызывает. Но не нарушил ли наш многоуважаемый коллега порядок причинно-следственных связей? Не решил ли ущемить истинность, стремясь тем самым угодить Императору нынешнему? Чтобы ответить на эти вопросы попытаемся лучше уяснить себе суть явлений.
Рассмотрим же Амулет и его связь с Императорами. Известно, что сей артефакт прочно связан не только с живущим Императором крови Септимов, но и с умершими, и с некровными, и даже возможно с еще не родившимися правителями. Известно также, что он препятствует бесконтрольному перемещению существ из Забвения в Нирн, и обратно. Существует теория, наиболее правдоподобно объясняющая все вышеперечисленные доводы. Согласно ей: "Аэдры, обеспокоенные желанием Даэдр нарушить баланс между мирами, решили содействовать сохранению status quo всего мироздания. Но только их воли было для этого недостаточно, требовалось еще и содействие со стороны кого-нибудь из Нирна, для чего и был избран достойнейший из смертных. Тогда они заключили части своих сущностей в Камень Душ невиданной силы, способный вместить эти сущности, и передали его тому смертному. Они помогли ему получить власть над другими смертными, но в то же время обязали провести обряд клятвы на том Камне, даровав ему тем самым свое благословление, и обязав проводить такой обряд для его наследников или преемников. Тем самым они добились поставленной цели, значительно сократив число перемещений существ и восстановив хрупкое равновесие между мирами".
Несмотря на архаичный стиль языка, эта теория все же больше походит на истину. Отсюда можно сделать следующие выводы: Императоры являются гарантами всего существования плана смертных благодаря своей связи с Амулетом (Амулет без Императора, и Император без Амулета мало что значат), но в то же время они продолжают оставаться обычными правителями и мало чем отличаются от прочих власть имущих, творя преступления и несправедливости по отношению к своим подданным. Они не являются богами, они лишь благословлены ими на выполнение своих обязательств, т.е. на роль носителя Амулета подойдет любой смертный преемник прежнего носителя, просто в силу объективных причин Император для этой цели гораздо более удобен.
Теперь рассмотрим роль Тайбера во всей этой ситу...<...>(далее следуют разглагольствования сего ученого мужа на темы весьма далекие от нашей).

Остальные рассказы можно почитать на форуме.

Летописи
Творчество:
 Рассказы
 Конкурсы
 Арт
 Юмор
 Прошедшие игры
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100