Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Morrowind / Статьи

~ Пасхальный Morrowind ~

Пасхальный Morrowind: обзор зарубежных форумов по TES:M
перевод © Casual.dem.ru / Тимур Хорев

Христос воскресе, товарищи геймеры: маньяки и казуалы, манчкины и ролевики, воины и маги.

Морровинд только начал свое победное шествие по планете. К большому сожалению, этого пока нельзя сказать про Россию. Увы, увы, российские пираты совсем разленились, и не хотят обращать внимание на резко появившийся огромный (кто поспорит?) спрос на эту чудную игру. Вместо того, чтобы засесть за освоение Вандерфелла, мы рыскаем по форумам и ищем, ищем, ищем. Хорошо москвичам и питерцам - они могут договориться с обладателями толстых каналов. Гораздо хуже народу из провинции. Хочется все знать, а игра пока недосягаема.

Будем работать с тем, что есть.

В этом кратком обзоре я познакомлю вас с состоянием дел с Morrowind на основе сообщений в зарубежных форумах. Думаю, они дадут достаточно адекватную картину происходящих событий и подвижек в зарубежных (TES и просто ролевых) кругах на этот период времени. Геймеры, где бы они не обитали - остаются геймерами - мотивы и пожелания их достаточно хорошо понятны нам - простым россиянам.

Приступим

На одном зарубежном форуме открыта любопытная тема: "Пишите сюда, если у вас нет багов с Морровинд". Автор предлагает кидать в форум репорты об отсутствии багов и конфигурацию компьютера. Идея очень здравая. Итак, смотрим:

"Третьий GF и атлон - проблем НЕТ". Вполне объяснимо, ибо игра затачивалась как раз под подобные системы.

Далее идет нечто интересное: "Вуду 5(!!!). Игра идет нормально(!), но киношки просматривать не получается". Все слышали? Вуду 5 работает как миленькая! Остальное - девятисотый атлон, 256 памяти (какой - не уточнено), саунд Audigy SB Inspire 5.1 speakers. Отсутствие проблем с этим саундом - отличная новость.

Далее, рассказывается об отсутствии проблем с системо на атлоне хп 1700, на 256 мегах памяти, НО с GF2MX440. Делаем вывод - 256 памяти хватает! Автор постинга говорит, что играл с утра до вечера, и не было ни одного падения. Что-ж, детская болезнь Даггерфала явно миновала Morrowind.

Еще одна интересная конфигурация - Атлон 1700, четвертый гефорс и 128(!) мегабайт памяти. Автор жалуется на то, что каждые 50 футов идет подгрузка, но, естественно, сетует не на игру, а на свою память. Вывод - 128 мегабайт - нормально, но подгрузки будут доставать. Он же сообщает, что игра идет достаточно гладко на 1152x864x32, с половинной дистанцией (ясен пень: четвертый GF - non penis canina). Играл 18 часов непрерывно. Падения игры пациент отрицает.

Далее смотрим и видим, что игра идет нормально на матери асус с чипсетом VIA KT266 и на ATI Radeon 8500. Автор не уточняет, есть ли шейдерная вода. Похоже, что есть.

На целероне 1200 + Radeon 7000, тоже все почти окей. Автор отмечает только одно падение непонятного происхождения. Глюки видеокарты были устанены установкой последних драйверов. Нормальной производительности игры он добился, по его словам, снизив разрешение до 800х600, а дистанцию отображения - до половины (похоже, самая популярная дистанция).

Но не у всех так все хорошо с картами ATI. Есть пост, в котором игрок жалуется на проблемы с текстурами с видеокартой Radeon 8500. Хотя, возможно, ему просто стоит обновить драйвера.

Кстати, у кого-то наблюдаются проблемы со слайдером скорости мыши. Судя по багрепорту, он не функционирует или функционирует неправильно.

Мое внимание привлекла тема: "Почему я ненавижу эту игру?" Человек, открывший тред, сетовал на проблемы с законом в игре. После того, как за его (рыцарь четвертого уровня) голову назначили награду, он вдруг открыл для себя, что NPC объявили ему бойкот. Выбор был - либо заплатить штраф, либо отсидеть в тюрьму. Денег у него не было, и он решил сесть. После тюрьмы его характеристики резко упали. Переигрывать заново игрок не хочет и высказывает свое frustrated состояние.

Ему отвечают в духе: "Это же круто! Это часть игры. Не правда ли, похоже на жизнь? Морровинд - это не обычный хэк'н'слэш, это нечто другое! Хочешь манчкинства - купи Dungeon Siege". Далее тред неинтересен - он перешел во флейм, holy wars и тому подобные подробности.

Но из этого треда можно сделать поучительный вывод: во-первых, игра достаточно сложна. Во-вторых, она не очень дружелюбна к манчкинам.

Тема "Кто какой предпочитает класс?" также заинтересовала меня. Из нее можно сделать вывод, что начинать предпочитают с боевых и магических классов, таких, как например, воин, крестоносец, колдун. Ворами и подобными криминальными классами пока боятся играть, что понятно (кстати, кастом классы, тоже пользуются популярностью - я видел уже три штуки упоминаний о них).

Весьма показательна тема: "Какую бы вы оценку поставили игре из десяти баллов". Большинство ставит 9 или 10. Те, кто ставит меньше, мотивируют это, главным образом, высокими системными требованиями. Но не все так гладко - тема: "Большое разочарование" объединяет игроков, которым игра Morrowind категорически не понравилась. Основные претензии - это однообразность NPC, похожесть их реплик в разных городах, а также отсутствие нормального режима дня у них. Отмечается похожесть на Morrowind игры Gothic. Готик ставится в пример в плане поведения и скриптов NPC, с оговоркой, естественно, на меньший по размерам мир. Многие жалуются (см. выше) на затык в игре после попадания в список "Разыскиваются" - NPC просто отказываются разговаривать с криминальным чаром.В этом смысле, стоит обратить внимание на GTA2, где имеется институт криминального "авторитета" игрока.

В конце приведу наиболее "наболевшие" пожелания к игре:

1. Чтобы было видно, сколько здоровья осталось у противника.

2. Чтобы при вступлении в бой было видно шансы против противника (чтобы можно было раскачать такое умение у персонажа).

3. Чтобы с наступлением ночи NPC ложились спать, а не шатались по улицам (сильно больной вопрос)

4. Чтобы модели NPC были более разнообразны (толстые, худые, мускулистые и т.п.)

5. Чтобы были более разнообразен звуковой бэкграунд(?)

6. Чтобы при путешествии по дорогам можно было встречать других путешественников. Пустынность дорог явно не красит вселенную Morrowind.

Добавление к обзору (6.05.2002)

"Клевые и прикольные фишки, которыми можно заняться в Morrowind". Тема очень любопытная, и уже перешла за три страницы. Каждый находит в Morrowind что-то свое. Подробно ответы приводить не буду, во избежание спойлеров, но все же скажу, что разговор идет об интересных локациях, мощном оружии и способах добывания оного.

Пожелания к Morrowind дополнились следующими:

7. Хотят, чтобы можно было отдыхать по более упрощенной схеме.

8. Чтобы Esc выходил из конкретного меню, а не открывал автоматом главное.

9. Чтобы карту можно было двигать с помощью "хватания" курсором мыши.

10. Чтобы враги не загораживали двери (или чтобы их можно было обойти).

10. Требуют более быстрой ходьбы (видимо, медленные шатания по карте достают).

11. Чтобы дождь и гроза были слышны не только снаружи, но и внутри зданий.

12. Чтобы журнал был составлен более удобно.

13. Чтобы был компас и часы, возникающие на экране по типу Flashpoint.

14. Переключаемую клавишу на непрерывную ходьбу. От постоянного жатия на "W" или "Вперед" затекают пальцы.

15. Хотят возможности climbind. Я, кстати, тоже разочарован невозможностью залезать на здания.

Тема "Какой предел для уровня существует в Morrowind?" обладает собственным, свойственным только ей одной, очарованием. Гоню. Гоню. Короче, сначала народ высказывал мнения, что "по слухам 20". Но человек, который уже "копался в игре", сообщил, что достиг уровня 27, так что первоначальная цифра неверна. Позже назывались цифры 31, и даже 70!

Очень злобный топик про "Ненависть к игре" рассказывает о странном баге - игра вываливается в систему после того, как персонаж берет со стола кинжал и идет к выходу из комнаты к двери (как я понимаю, это самое начало игры). Проблема проявляется на достаточно стандартной, хотя и слабоватой конфигурации, и не единична. Решение пока не найдено. Есть мнение, что ошибка чаще вызывается связкой GF2/Via chipset/SBLive. Будьте внимательны.

Кстати, проблема с темно-серым экраном (при этом по-прежнему идут игровые звуки) решается отключением эмуляции тумана.

В заключение: народ нашел в игре и чит-код. Сообщать его вам не буду - спойлеры нам не нужны, ведь так?

Morrowind
Статьи:
 FAQ
 Статьи
 Интервью и чаты
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100