Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Morrowind / Статьи

~ Прикольные истории о Morrowind, часть 1 ~

Прикольные истории Morrowind, рассказанные геймерами, часть I
перевод © Casual.dem.ru / Тимур Хорев

Предлагаю вашему вниманию первую подборку из цикла "Прикольные истории Morrowind, рассказанные геймерами" ("Cool Morrowind moments"). Здесь я расскажу о необычных, забавных, странных или крышесносящих случаях, которые происходили с геймерами, играющими в эту замечательную игру.

К сожалению, у меня, как и у многих из вас, самой игры нет (об этом я упоминал в своем недавнем "плаче Ярославны"). Приходится довольствоваться переводами с буржуйских форумов.

Важно! Некоторые из описанных ниже моментов содержат спойлеры. Ты, конечно, знаешь, что такое "спойлер", мой юный друг, а вот кто-то другой может не знать, поэтому скажу: спойлер (по-русски "антикрыло") это информация, которая впоследствии может уменьшить удовольствие геймера от прохождения игры. Все такие моменты я буду маркировать словом **spoiler**, а вы уже сами думайте - читать или нет.

***

"У меня был такой момент. Я выполнял квест гильдии воинов: в нем я должен был вынести несколько Орков в святилище Даэдры. Вот это была битва! Короче, я сражался с одним Орковским хряком, и это был действительно тяжелый махач. Мы били прямо, наотмашь и с размаха друг друга, и, когда моя броня уже почти была разбита, мой мощный удар заставил его пошатнуться. В той драке я даже не заметил, как мы подобрались опасно близко к ущелью, заполненному расплавленной лавой. Когда я сбил его с ног, он упал назад прямо в огненную пропасть навстречу своей смерти. Хотя, я и потерял весь хабар, который он имел (все утонуло в лаве), я не стал перезагружаться. Я подумал, все это было очень здорово, это по-настоящему было для меня неожиданностью, ведь я даже не заметил, как близко мы были к ущелью".

***

"У меня тоже был клевый момент в даэдрическом святилище. Там был вражеский Спеллсворд с несколькими крутыми неписями. Я расчистил верхний этаж, но стремался идти войной на ребят на втором этаже. Но я действительно ХОТЕЛ поиметь лежащие на том алтаре драгоценные камни. Так вот, я пошел на верхний этаж, надел кольцо невидимости, прыгнул сквозь дыру в полу на нижний этаж прямиком на статую, спрыгнул на алтарь, перешел в режим крадучести, и начал подбирать драгоценности. Только тогда Даэдрики очухались и обнаружили меня. Как раз в этот момент я подобрал последний камень и телепортировался оттуда с помощью моего амулета. Это было здорово!"

***

"Мой боевой маг темных эльфов Venom Nightbringer получил задание эскортировать ученого из Балморы в Молаг Амур. Туда не ходил общественный транспорт, и мы рванули через дикую местность - ученый следовал за мной по пятам. Мы подошли к реке, и тут я серьезно задумался над такой вещью: если я вызову "Хождение по воде" на себя, и начну форсировать реку, будет ли этот придурок ученый плыть за мной? Я кастанул этот спелл и начал переходить реку спиной вперед, чтобы видеть, что он делает. Заметив мои эволюции, с криком "Эй! Подожди меня!", он нырнул и яростно поплыл в моем направлении. Плыви, глупец! - вскрикнул я, смеясь над его жалкими потугами. Потом я решил избавить его от его позора и убил его своим верным топором. Муахахаха!"

***

"У меня было нечто необычное! Я исследовал новую область и, посмотрев на вершины гор передо мной, заметил какие-то древние руины. Я решил их исследовать. У меня было несколько контактов (боевых, естественно) на пути к ним. Я не знаю, как у игры это получилось, но когда я прибыл на место и осмотрел разрушения, мне стало очень, очень грустно. Я подумал: "Что случилось с людьми, которые все это построили?" и "Что случилось с городом?". И теперь я заинтересован в том, чтобы узнать историю этого древнего народа, надеюсь, я найду где-нибудь пару книг по этой теме.

В этом месте игры я действительно "вжился в роль" и действительно был "в игре". Реальная жизнь поблекла. Достичь такого эффекта в компьютерной игре очень сложно, и когда я вышел из этого "транса", я был поражен, честно. Это уже случалось со мной один раз. Тогда это была игра "Thief", и вообще это моя любимая игра всех времен и народов. Похоже, "Morrowind" идет в нужном направлении. Может быть, она сместит "Thief" с пьедестала списка любимых игр. Время покажет".

***

"Мой спеллсворд Данлас только-только закончил несколько квестов для Гильдии Магов Балморы и направлялся по дороге в Молаг Амур. Несмотря на поздний час, он чувствал, что может поднажать и достичь Пелагиада перед закатом, даже если придется идти в гору. 

Он прекрасно проводил время и убивал скальных востряков(cliff razors) по пути, когда началась сильная песчаная буря. Он не мог отдохнуть, поскольку рядом были враги, и не хотел повернуть назад - из-за своей гордыни он продолжал идти по дороге, которая виднелась перед ним. Наконец, дорога привела его в тупиковый каньон со странными руинами. Безо всякого предупреждения он был атакован Алитсом(Alits), а сверху прибыли еще востряки.

К его удивлению, в конце боя выжил он один, хотя потерял почти все. Кончилась магия и поушены (эликсиры), он был почти при смерти, броня в зазубринах, его съедала какая-то ужасная болезнь, короче, он знал, что ему крышка.

Но стойте! Свиток из гильдии с многообещающим названием "Божественное вмешательство". Не зная эффекта, и не особо об этом беспокоясь,он применил магию, которая: перенесла его в полной безопасности в храм Пелагиада.

Я так глубоко ушел в игру прошлой ночью, что полностью отключился от всего остального, пытаясь выжить в том путешествии.

Великолепная игра!"

**spoiler**

"Меня послал мой учитель собрать информацию от трех личностей в большом канальном городе Вивек. Первым из них был аргонец, человеко-ящер (которые обычно бывают рабами). Я нашел его в баре, окруженного тремя темными эльфами. Я вошел туда так, словно владел этим баром, и поговорил с этим аргонцем. Он сказал мне, что эти три темных эльфа не выпускают его и предложил мне подкупить их, что я и сделал. Эти три эльфийские морды взяли мои деньги, и как только я попытался уйти с аргонцем - напали. К моему большому сожалению, я был вынужден порубить их и собрать свои деньги с их неподвижных тушек обратно".

***

"Когда я играл темным эльфом по имени Рэйдон, я решил ради эксперимента выстрелить из лука прямо вверх в небо и посмотреть, упадет ли стрела обратно. Я выстрелил в небо, чуть-чуть подождал, и ничего не произошло. Вздохнув, я только решил тронуться в путь, как стрела воткнулась в землю не более, чем в пяти футах от меня. Если бы я тронулся чуть раньше, наверное, я бы поимел стрелу, торчащую из моей макушки".

***

"Окей, короче, я играл вором в Балморе. Я вошел в магазин торговцев, и  ходил-бродил кругами, и вдруг увидел оркскую броню прямо перед прилавком. Но тут была проблема - охранник, который смотрел прямо на меня. Клерк же выглядел достаточно безобидно, поэтому я применил спелл парализации на охранника, схватил броню и рванул оттуда. Но, поскольку я атаковал охранника, то вскоре обнаружил толпу охраны, преследующих меня. Я подбежал к Силт Райдеру - водиле я не понравился, потому что совершил преступление, но когда я пригрозил ему и мы тронулись, было так классно!"

***

"Я не очень-то большой поклонник комбинации "клава-мыша", так что самый кульный момент для меня был, когда я забыл, что пользуюсь клавиатурой и мышью для игры в Морровинд. Это была первая игра, которая это со мной сделала.

Ах, да - еще: ныряние за жемчугом".

***

"Один из самых моих классных моментов был такой - на самом деле, очень простой. Это было, когда я в первый раз узрел скального востряка (cliff racer). Я просто прогуливался, и вдруг музыка сменилась на боевую, так что я понял, что кто-то меня атакует. Прикольно - я оглянулся по сторонам, и не увидел никого. Но затем я неожиданно заметил тень на земле в форме летящей птицы, которая приближалась очень, очень близко. Я посмотрел вверх и увидел, как она снижается для атаки. Это было клево - смотрелось так реально!" Мне повезло, кстати, что у меня были включены тени. А если бы их не было? Вот, то-то же!

Morrowind
Статьи:
 FAQ
 Статьи
 Интервью и чаты
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100