Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Morrowind / Статьи

~ Прикольные истории о Morrowind, часть 2 ~

Прикольные истории Morrowind, рассказанные геймерами, часть II
перевод © Casual.dem.ru / Тимур Хорев

Предлагаю вашему вниманию вторую подборку из цикла "Прикольные истории Morrowind, рассказанные геймерами" ("Cool Morrowind moments"). Историй еще очень много - они появляются быстрее, чем я их перевожу, так что скучать не будем!

Кстати, приятная новость - из самой Москвы мне отправили болванки с Morrowind, так что скоро я, надеюсь, буду выкладывать на свою страничку и свои истории. Еще одна приятная новость - старик Акелла сообщил, что перевод закончен и отправлен на сборку мастер-диска в саму Bethesdу. А потом будет золото и магазины. Живем, товарищи!

Если же кому хочется чисто английских Elder Scrolls, то обращаться сюда - это, типа, моя рекомендация.

Приятного чтения, и берегитесь злых спойлеров.

***

"Я был нанят эскортировать очень самодовольную и очень доставучую женщину в храм недалеко от Гоствалла. Она передвигалась медленно, ее атаковали скальные востряки и уродские зеленые демоны, и она постоянно жаловалась на мою(!) медлительность. Так или иначе, после путешествия длиной в добрую половину дня, у меня оставалось пять единиц здоровья, я был абсолютно опустошен и уже хотел было оставить ее позади.

Вот тогда я и увидел Призрачные Врата. Все посторонние мысли тот час же ушли, а я уставился на то, что открылось передо мной. Высокая и величественная башня возвышалась над нами - рядом с ней все самые большие крепости казались карликами. Если вы еще там не были, я очень рекомендую побывать - только без хнычущей и командующей бабы. Что-то есть в том, чтобы путешествовать по этому длинному, опасному, серому-пресерому ущелью, а потом увидеть этот волшебный вид, открывающийся перед тобой из тумана. Оно действительно выглядит как последняя преграда перед Дагот Ур.

Еще это дало мне какое-то представление о Море (Мор, Болезнь, Blight). Поневоле представляешь себе размах этой угрозы, когда видишь Призрачную Стену (и то, что за ней находится)".

** мощный spoiler **

"Я шел из Сейда Нин в Балмору по делам. Вдруг я услышал вопль, и увидел человека, который шлепнулся на землю с большой высоты. Прочтя его журнал, я понял, что это был маг, который создал ужжжасно эффективное прыжковое заклинание и залил его на свиток. Я узнал, что он совершил самоубийство, и все свитки были при нем, хотя и бесполезны - такие большие прыжки были просто опасны.

Я все равно подобрал их и держал при себе (хотя и не осмеливался использовать).

Позже я сражался в гномьих (Двемер) руинах с тварью, которая уже почти собиралась меня прикончить. Единственный путь к спасению был через сломанный мост над смертельной лавой, но на прыжок через пропасть меня явно не хватало. Я был рейнджером (техасским), и у меня не было магических скиллов, кроме лечебных - то есть, летать я тоже не мог. Все было очень хреново, но вдруг я вспомнил о найденных свитках. Зная, что я по любому умру, я кастанул спелл, разбежался и прыгнул. И, хотя я врезался головой в потолок, я все же перелетел расщелину и с другой стороны успешно расстрелял моего беспомощного оппонента своим верным луком.

Кстати, будучи рейнджером (кастом-класс, типа лучника), я обращаюсь с луком намного лучше, чем мечом. И я убил эту тварь с одного-единственного выстрела".

***

"Я нырял за жемчужинами к северу от Пелгиада (или типа того) и набрел под водой на обломки кораблся. Я подумал тогда: "Классно, отличное размещение объектов!". Было здорово нырять там. Потом я увидел, что там есть входы!!! У меня было "подводное дыхание", поэтому я решил обследовать их. Нашел кое-что прикольное. Там очень темно, и трудно ориентироваться - но атмосферность была на высоте!"

***

"У меня однажды была прикольная ситуация. Я был в Сейда Нин и решил раскурочить замОк на складе недалеко от конторы управляющего. Как только я вскрыл замок, то услышал, что сюда идут стражники, и тут же быстро прокрался в здание. Там никого не было, и я начал собирать все, что находил, потом пробрался по лестницам, там миновал какого-то имперского охранника и затем увидел леди, которая управляла хранилищем. Короче, рядом с ней лежало на столе сто золотых - они просто умоляли, чтобы я их взял - я не мог сопротивляться. И взял. Тетка немедленно позвала стражу. Не зная, что делать, я выбежал в дверь, забыв, что нахожусь на втором этаже. Там был только балкон. Прыгать оттуда не хотелось, так что я решил использовать полусырое заклинание левитации, которое я подобрал у мага, упавшего с неба. В-общем, я использовал заклинание и прыгнул аж на сотню футов в облака, пересек довольно большое пространство и случайно приземлился в океане - хорошо, что не на землю: тогда бы я не собрал костей. Я подплыл к находящимся неподалеку островам, нашел несколько гробниц, и одну в частности, из которой я вышел с улыбкой на лице и с восемью тысячами экспы (тогда я был только на втором уровне). Потом я выбрался на большую землю и снова пришел в Сейда Нин. Как только я оказался в городе, я решил поболтать со стражником: агащазблин! Он запомнил меня и отобрал все, что я украл со склада, включая те самые сто золотых. Совершенно неожиданное приключение. Морровинд - отличная игра!"

***

"Мой воин/вор (кастом-класс с магией восстановления для того, чтобы успешно наносить рейды на подземелья) пробирался через завалы, когда в одной комнате обнаружил большую дыру в полу, которая вела в другую комнату в двадцати футах внизу. Там был непись, который посмотрел на меня и прокричал какое-то ругательство, а я в ответ обнажил мой клэймор (двуручный меч), занес его над головой и спрыгнул прямо на него, размахиваясь. Я ударил его очень мощно, и он упал на колени, а я ударил еще еще раз и и еще раз. Прикончил! Йес!

Эта игра по-настоящему впитала меня в себя. Еще один классным момент был когда я путешествовал по гребню холмов, переходя от камня к камню, любуясь на речную гладь внизу. Начался дождь. Это был первый для меня дождь в игре, я посмотрел в долину и увидел как капли дождя падают в реку - это было очень впечатляюще. Я стоял на большом камне и просто смотрел на пейзаж целую минуту или типа того.

(Блин! Я же на работе - совсем забыл)"

***

"У меня их было дофига: но один - особенно запомнившийся мне жуткий момент был когда я находился в Вивеке. Там был узкий коридор с парнем, и я увидел классный бесхозный :-) меч: он уже был у меня подсвечен, и готов в экспроприации: и тут два охранника подошли ПРЯМО ко мне и сказали "Лучше не провоцируй нас" или что-то в этом духе. Потом они не сдвинулись с места. Просто стояли и смотрели на меня. Было жутко, потому что это выглядело ТАК реально!!!"

***

"У моего вора была ровно половина здоровья - он шастал по подземелью. У меня в руках был лук, я надеялся с его помощью поддерживать дистанцию с врагами. Я завернул за угол и какой-то боец заметил меня. Расстояние между нами было небольшим, так что я прикончил его коротким мечом. Но и меня серьезно ранило. Я должен был бы повернуть обратно и полечиться: но любопытство погубило вора. :-)

Я приблизился к двойной двери и проверил ее. Я заметил ловушку и обыскал свою сумку для щупа, дабы обезвредить ее, но у меня его не было. К счастью, правая сторона двери не была "под растяжкой", и я ее открыл. Потом я пошел к следующей двери, и услышал и увидел и заметил женщину-бойца, которая медленно нарезала круги по комнате. Снова двойная дверь, и опять одна сторона "под растяжкой". Я подумал, что если я открою дверь, пока эта тетка будет на дальней стороне комнаты, я выстрелю пару раз, отбегу и прикончу ее луком. Короче, я распахнул дверь, выстрелил три раза и все три раза в молоко. Ну, я и побежал! Она тут же, естественно, ломанулась за мной. Она бежала за мной, и пробегая мимо одной двери, распахнула ее и БАХ! - файрболлом ее по башке. Она немного очухалась и продолжила погоню - но на этом мои сюрпризы не закончились. Я пробежал через другую дверь, она снова решила открыть вторую ее половину, и БАХ! - ледяная бомба взорвалась сзади нее, и она рухнула в проеме. Я офигел: Но все равно обобрал ее, а потом пошел и полностью пролечился. :-)"

***

"Я путешествовал по провинции - вблизи не было ни одной дороги. В конце концов, я подошел к тому месту, где раньше, видимо, была большая крепость. Теперь там не было ничего, кроме старых камней и полуразрушенных башен.

Я увидел человека, стоящего на верху сломанной лестницы и попробовал с ним поговорить. У него не было много чего мне сказать, так что я продолжил свой путь. Как только я прошел мимо него, он решил атаковать меня сзади. Поскольку у него была хорошая броня и большой меч, я решил побежать от греха подальше, но раньше, чем я пробежал десять футов, я увидел Clanfear, ветряного atrioarch и огненного atrioatch - которые направлялись в мою сторону. Прекрасно, блин, вот я и попался - между львом и крокодилом. Остался только путь: вверх.

Я опустошил мой поушен левитации и направился к вершине сломанной башни. Ага, наконец-то, в безопасности: но нет, огненные и ветряные ребята стали бросаться в меня огнем и молниями.

В общем, я очень осторожно танцевал на вершине разрушенной башни, избегая вражеских спеллов, и кастуя на себя здоровье - и тут услышал крики скальных востряков!

Я быстро разобрался с ними, по пути уклоняясь от спеллов снизу. Скоро стало ясно, что все эти ребята должны умереть, а иначе мне не жить. Я вызвал себе длинный лук и начал отстреливать Clanfear и парня с тяжелой броней (имейте в виду: острота зрения - это один из моих главных скиллов, и, к счастью, у меня было более трехсот стрел).

После, как мне показалось, бесконечности и очень большого количества расстреляных стрел и спеллов, Clanfear и броневой парень сдохли, но эти существа сatriarch все еще были там. И бросались в меня файлболлами. Но у меня абсолютно кончилась мана, не было больше поушенов со здоровьем, и мои стрелы почти иссякли (а единственный лук, который у меня был - был призванный, поскольку настоящего я при себе не имед). Я быстро спрыгнул с камня на камень, и на землю, обежал огромный круг у этой башни, стащил броню у того парня, а также сердце даэдры, и несколько перьев востряков (я не собирался ничего там оставлять).

Наконец, atrio-что-то там напали на мой след, и я быстро-быстро ломанулся оттуда как напуганный лесной эльф - и, наконец, добежал до того места, где можно было передохнуть.

Я отдыхал по часу какое-то время, и скоро у меня уже было шесть единиц маны, которые я использовал на божественное вмешательство и - вуаля - я уже в Балморе в полной безопасности, плюс у меня броня на продажу. Кстати, на деньги, вырученные за нее, я поднялся на два уровня".

***

"Вот такие моменты:

1. Сражение (и победа) с центурионом в полнейшей темноте.

2. Выстрел из лука вверх, и стрела, лежащая на земле.

3. Когда я нашел лучшее оружие, чем было у меня, обнаружил, что оно хорошо охраняется стражем, и использовал телекинез, чтобы он не "заметил", как я его беру.

4. Ныряние за жемчугом.

5. Прыжки в воду со скал.

6. Находка скрытой древней гробницы, для которой нужно три минуты как-то существовать под водой.

7. Первый восход, закат и гроза (гроза была так реальна, что мой кот подпрыгнул на два метра, услышав ее).

8. Меня много раз сбивали с ног враги, но когда я сам сбил с ног врага - это было что-то с чем-то!"

***

"Это когда я ограбил дом, подобрал подушку и нашел прекрасно украшенный кинжал, который семья держала под этой подушкой.

Когда я нашел тысячу золота, просто обыскивая закрытый сундук под доком между двумя камнями.

** spoiler **

Миссия, когда нужно было стащить у парня ключ из кармана. В конце концов, я убил его, принес ключ заказчику, а он сказал: "Ты убил его - теперь я не могу его ограбить: короче, ничего ты не получишь".

Просто когда я наблюдал за погодой и сменой дня и ночи.

Когда я замечал, что каждая квадратная "миля" этой игры имеет свою уникальность и МНОГО МНОГО необычных вещей/квестов.

Когда я проходил все эти прекрасно сделанные и креативные квесты".

**spoiler**

"Однажды я встретил человека, который был почти голым, и он поведал мне грустную историю о женщине, которая это с ним сделала. После того, как я услышал эту историю, я разъярился и уже хотел отправиться и найти эту женщину и убить ее за то, что она натворила, блин.

Пока я ее искал, мне дали другой квест - я боялся, что как бы не похерился этот, но все равно принял его. Этот квест привел меня на другую сторону острова, и по пути оба компаньона по квесту помогли мне победить во многих битвах. Очень скоро я стал лекарем всей компании, вполне пригодным для того, чтобы наблюдать со стороны за дракой и подлечивать моих новых друзей.

После того, как миссия была завершена, я снова начал искать эту женщину - прошло так много времени, что моя ненависть к ней (как я думал) вполне оформилась. Но когда я услышал историю с ее стороны, получилось, что воин лгал. Он разолился, когда я принял ее сторону, и этот очень опытный вояка напал на меня, а я едва-едва прикончил его, прежде чем он сделал это со мной. 

Как раз этот неожиданный поворот - от ненависти к этой женщине до понимания, почему она сделала то, что сделала - был таким классным! И, в конце концов я возненавидел воина. Ах, ирония, ирония.

Еще в игре мне нравится чувство, когда я завершаю какой-то квест. Я всегда иду туда, где я нужен пешком, чтобы увидеть остров воочию. И теперь иногда после того, как я пропадаю целые недели (игровые, ясен пень), я действительно не могу дождаться, когда я вернусь "домой" в Балмору, где я начал свою карьеру. Чувство "возвращения домой" так реально, что я не могу поверить, что играю в игрушку. Я просто отодвигаюсь от компьютера и встряхиваю головой - не могу поверить, что в компьютерной игрушке у меня возникло явственное ощущение "вот, я и дома". Действительно, все это поражает.

**spoiler**

Еще случай: я был в подземелье, и, когда я открыл сундук, то почувствовал что-то странное (было такое текстовое сообщение), но не придал этому значения. Я открыл сундук и увидел неописуемый наборчик Орковской брони 23 класса! Я немедленно одел ее, и тут же внезапно был атакован сзади двумя крутыми скелетами с мечами и щитами. Я так запаниковал, что начал промахиваться по кнопкам заклинаний, едва-едва сумев вызвать свое привидение из Вазастана (больше как щит, чтобы чудища не могли добраться до меня сразу). Меня убили. Я перезагрузился, потому что мне НУЖНА была эта броня, и начал использовать все возможности, чтобы убить эти создания - но у меня ничего не выходило. 

Тогда я предпринял мозговую атаку. Я открыл сундук, взял броню и вызвал Божественное вмешательство, которое принесло меня обратно в город. 

Меня поразило в этой игре то, что тут можно использовать креативные решения, и это окупается! Вот почему эта игра рулит".

Morrowind
Статьи:
 FAQ
 Статьи
 Интервью и чаты
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100