Данный материал принадлежит сайту "Летописи Тамриэля" (TES.AG.RU) - Копия для печати

Morrowind / Статьи
HTTP_HOST=tes.ag.ru HTTP_X_REAL_IP=18.215.159.156 HTTP_X_FORWARDED_FOR=18.215.159.156 HTTP_CONNECTION=close HTTP_USER_AGENT=CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/) HTTP_ACCEPT=text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8 HTTP_ACCEPT_LANGUAGE=en-US,en;q=0.5 HTTP_IF_MODIFIED_SINCE=Wed, 20 Feb 2019 13:05:25 UTC HTTP_ACCEPT_ENCODING=gzip PATH=/sbin:/usr/sbin:/bin:/usr/bin SERVER_SIGNATURE= SERVER_SOFTWARE=Apache SERVER_NAME=tes.ag.ru SERVER_ADDR=10.40.0.223 SERVER_PORT=80 REMOTE_ADDR=10.40.0.15 DOCUMENT_ROOT=/sites/tes.ag.ru/htdocs SERVER_ADMIN=webmaster@ag.ru SCRIPT_FILENAME=/sites/tes.ag.ru/htdocs/mw/articles/cd_opinions_3.shtml REMOTE_PORT=36513 GATEWAY_INTERFACE=CGI/1.1 SERVER_PROTOCOL=HTTP/1.0 REQUEST_METHOD=GET QUERY_STRING=printcopy REQUEST_URI=/mw/articles/cd_opinions_3.shtml?printcopy SCRIPT_NAME=/mw/articles/cd_opinions_3.shtml DATE_LOCAL=Friday, 26-Apr-2019 10:41:18 MSK DATE_GMT=Friday, 26-Apr-2019 07:41:18 GMT LAST_MODIFIED=Thursday, 23-Jun-2005 19:15:24 MSD DOCUMENT_URI=/mw/articles/cd_opinions_3.shtml USER_NAME=<unknown> DOCUMENT_NAME=cd_opinions_3.shtml QUERY_STRING_UNESCAPED=printcopy section_title=Morrowind sub_title=Статьи page_title=Прикольные истории о Morrowind, часть 3 sub_file=morr_sub_articles printcopy=yes
~ Прикольные истории о Morrowind, часть 3 ~

Прикольные истории Morrowind, рассказанные геймерами, часть III
перевод © Casual.dem.ru / Тимур Хорев

Третья часть цикла "Прикольные истории Morrowind, рассказанные геймерами" ("Cool Morrowind moments"). Сейчас тут у меня четвертый час ночи, глаза закрываются сами, короче, колбасит недетски, но косить нужно. То бишь, переводить и выкладывать новую порцию историй. Спойлеров тут почти нет, так что читайте свободно.

***

"Н-да, моя первая гроза напугала меня так, что "мама, не горюй". Я уже попадал в пару бурь, одна хуже другой, хотя еще не был в пыльных бурях - и только вчера попал под грозу. Я ошивался в болотах около Сейда Нин (начал играть заново новым чаром), когда стали собираться облака.

Нувотблин, снова будет дождь, опять ничего не будет видно, подумал я.

Естественно, начался дождь, даже не дождь, а водопад: я действительно захотел быть в тот момент около какого-нибудь города, чтобы укрыться от дождя. Внезапно как будто из ниоткуда все небо осветилось яркой вспышкой, и из колонок раздался громкий "Бабах!" Я так дернулся, что чуть не опрокинул стул. Мой сабвуфер так сотряс стены, что жена, спящая на другом конце дома, подошла и сказала: "Что за нафиг? Ты меня разбудил!"

***

"А, кто-нибудь, спасите меня, я стал дизайнером домов!!! Только что получил замок, и это так классно! Вдруг я понял, что все, что мне нужно, это классные огоньки (особенно светлячки), полки, книги, черепа, урны и все те типы домашней мебели, о которых я раньше и не подозревал. Раньше я занимался камнями с душами и даэдрическим оружием, а теперь я брожу вокруг и когда вижу, например, лютню барда на стене таверны, то думаю: блин, а ведь это подошло бы к моей комнате! Как бы достать такую?

Пока у меня только две полки - бесполезно пытаться выстраивать там все мои магические поушены и напитки. Не говоря уж о моей растущей коллекции оружия. Скоро мне понадобится пристройка. Еще более ненормальные мысли типа "что бы еще принести домой" уже посещают мой неокрепший мозг. Например, люблю знакомиться с какой-нибудь девчушкой на предмет "путешествовать вместе", а потом предлагаю ей подождать, когда мы доходим до моего дома в центре пустоты. Му-ха-ха!

Неплохо было бы завести пару рабов в доме для уборки:"

***

"Я знаю, что это звучит глупо, но одна из самых классных фишек, которые понравились мне в Морровинде - это мои первые опыты в алхимии. Я был еще совсем "юным" чаром, с дохленьким набором материалов, для складывания в поушен (эликсир). Именно тогда я, например, заметил, что хлеб - вполне нормальный ингредиент. Потом я взял и сконструировал поушен, используя хлеб и яйца: и назвал ее: гренки!

Более поздняя их версия с крабовым мясом была повкуснее".

***

"Самый прикольный момент для меня был, когда я исследовал мертвые земли около Талдеоса - после ужасной встречи с ее андед (зомби) жителями. Надо мной дула адская пыльная буря, прочти лишив меня поля зрения на целые часы - а я в это время как раз пытался найти дорогу к цивилизации, чтобы вылечить свою Болезнь (blight). Я забрался в какую-то часовню. Каждый раз, когда я пытался отдохнуть и зализать раны, крыса или еще какая животина расстраивала все мои планы. Когда я наконец двинулся в путь, чуть живой, по бесконечным серым-серым скалам под оранжевыми облаками пыли и мусора, я обнаружил, что нахожусь около реки с чистейшей синей водой. Безо всякой задней мысли и полностью поглощенный игрой, я бессознательно вошел своим альтер-эго-или-кто-там-был в синию воду, чтобы смыть грязь, соль и весь тот ужас, который я пережил.

Другие фантастические моменты:

1. Когда я увидел пятидесятифутового Страйдера впервые.

2. Когда я увидел гриб, который был еще больше.

3. Когда я посмотрел в чистое ночное небо Тамриэля и увидел две луны во всей своей красе.

4. Когда побежал искать укрытие от молний, которые били в землю недалеко от меня.

5. Когда я остановился на целые минуты просто чтобы посмотреть на медленно текущую жидкую лаву.

Ну, и много еще всего, естественно".

***

"Когда я зашел в (ой! - вырезано мной - Т.Х.) таверну и увидел, как на сцене танцуют три стриптизерши. М-да. Когда (если) я закончу главный квест, я перейду на темную сторону Силы и перебью всех вокруг, кроме этих трех девиц".

***

"Когда я шел вечером по дороге и увидел, как надо мной проплыл страйдер, в фиолетовых оттенках.

Когда увидел закат и рассвет у моря.

Когда я в первый раз использовал вид от третьего лица. Было прикольно смотреть, как твой персонаж взаимодействует с миром, смотреть, как он плавает, было тоже весело. Модели персонажей выполнены просто здорово - грех на них не позырить".

***

"Я путешествовал по местам к западу от Сейда Нин. Я как раз убил одного из этих тупых крабов моим топором и продолжал свое "путешествие натуралиста", когда услышал какой-то воющий звук сзади. Сначала я ничего особенного не подумал - типа еще один звук окружающей среды. Но звук нарастал, и я оглянулся: и чуть не упал со стула, блин! Посмотрел вверх и там была птица типа птеродактиля (так вот ты какой, скальный востряк - cliff racer - Т.Х), которая размахивала крыльями и пикировала на меня с неба как какая-нибудь долбаная Штука (Stuka, Юнкерс - немецкий пикирующий бомбардировщик - Т.Х.): смотрелось жутко. Я побежал было (ха-ха), но она догнала меня и ударила так, что я оказался на земле. Нет, больше я не побегу, решил я, и вынул мой топор, чтобы поорудовать им вволю. Эта птичка ударила меня еще раз, но я занес мой топор и долбанул по ней так, что совершенно оглушил и дезориентировал ее. Я снова занес топор, и опять ударил - на этот раз фатально. Типа, она умерла прямо в воздухе - крылья сложились, и она упала на землю: это было очень реалистично и потрясающе!

Конечно, я не рассказчик, но эта сцена мне запомнилась. Птица смотрелась потрясающе, и просто пикировала как какой-нибудь бомбардировщик. Вой, хлопанье крыльев в воздухе и эта сердитая гримаса на ее мордочке. Все это классно, народ!"

***

"Прошлой ночью я шатался по дикой местности, когда начался грозовой шторм. Это был самый большой шторм, который я видел - везде грохотало и сверкало. У меня душа в пятки ушла - все это выглядело настолько реалистично. Потом я еще больше напугался - услышал сирены, предупреждающие о торнадо. Короче, я целую минуту разбирался, в чем дело - оказывается, пока я играл, началась настоящая гроза, а я даже не заметил, потому что был в игре. Сохранился, выключил компьютер - и вот я уже в подвале (парень из Канзаса, наверное - Т.Х.). 

Чертова реальность помешала мне играть дальше".

***

"Вот еще десять копеек.

Когда я нырял за жемчугом (и этот туда же! - Т.Х.), начало штормить. Я был приятно удивлен, когда услышал под водой приглушенные звуки грозы: звучало полностью натурально. Я посмотрел в небо из глубин, и увидел, как над головой сверкнула молния: блин, это было классно!

Когда я "инспектировал" охранную башню в (ой!), то увидел прекрасный заколдованный длинный меч, который выглядывал из-под постели охранника.

Я его возжелал. Он стоил добрые шестнадцать тысяч. Тогда я был только вторым уровнем, и когда я пытался перебороть охранника с тем, чтобы завладеть мечом, тот рвал меня, как тузик - грелку. Я пытался сделать это пятнадцать раз, а потом сдался. Позже, я нашел заклинание телекинеза. Я пошел обратно в башню, встал прямо перед охранником, и вызвал телекинез. Клинок оказался у меня в руке прямо как лазерный меч у Люка. Охранник не просек фишку. Хе!"

***

"Короче, я вышел из самого первого корабля, создал свой класс и тут же отправился в Балмору. Там я обчистил пару домов (о, там много чего ценного есть в том городе!), вступил в гильдию воров и решил отправиться открывать остров. Начал свое турне я в сторону Мунмота. Примерно на половине пути мне показалось, что я услышал какие-то шаги. Оглянулся - никого. Я продолжил путь, и чуть позже снова их услышал. Опять никого. Это продолжалось на всем пути до Мунмота. Как только я прибыл, охранник вынул свое оружие и рванул прямо ко мне. Я подумал, что это из-за моей склонности к воровству в Балморе. Я стоял там, обоссав штаны (только по игре, естественно), но охранник пробежал мимо меня. Уфф!: Но куда это он побежал? Я обернулся и увидел, что он бьет огромного монстра на двух ногах и с большими зубами. Охранник убил его, а я поаплодировал.

Получается, что этот монстр шел за мной полпути до Мунмота. Это был абсолютно неподражаемо. Лучшего экспириенса в игре у меня еще не было".

***

"Один из самых прикольных моментов был, когда я сегодня утром: встал на весы. Ага, догадываетесь? Похудел на десять фунтов с тех пор, как начал играть. Тут же придумал программу "12 шагов, как похудеть с помощью Морровинда".

Типа, так:

1. Купите/одолжите/украдите Морровинд.

2. Установите.

3. Играйте.

4. Полностью погрузитесь в игре.

5. Почувствуйте голод и дискомфорт от него.

6. Решите "вот только чуть-чуть тут сделаю кое-что", чтобы на полпути не останавливаться.

7. Примерно через 2-4 часа повторите шаги 5-7.

8. Когда седьмой пункт не сработает: ешьте, пейте, веселитесь.

9. Снова по порядку повторите пункты 5-8.

10. Когда наступит усталость, повторите шаг 6.

11. Поспите.

12. Повторите пункты 3-12".



© 1998—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.