Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Morrowind / Статьи

~ Обзор #1 с pcgamereview.com ~

Обзоры Morrowind зарубежными геймерами
перевод © Casual.dem.ru / Тимур Хорев

Система: Athlon 1Ghz, 386 RAM, GF2Ultra.

Общее: Позвольте мне начать со того, что я собираюсь во многом сравнивать эту игру с Даггерфолом. Даггерфол от Bethesda - первый RPG, который понравился мне. Там была неважная графика и упрощенный бой, но все это с лихвой перекрывалось широтой пространства и открытостью остальной части геймплея. Морровинд предполагается как продолжатель дела Даггерфола, поэтому вы так много будете слышать о последнем.

Короче, я слегка разочарован. Я надеялся, что эта игра будет для тех, кто ищет безграничную, нелинейную эпическую игру. Однако, то, что получилось - явно не мое. От очень жестких системных требований и плохого боя, до ограниченного поля видимости (в сравнении с Даггерфолом), эта игра просто убила мой энтузиазм. Она НЕ плохая, как я считаю, но и НЕ великая.

Геймплей: Поначалу, если вам нравится взаимодействие с NPC и выполнение квестов в RPG, вам эта игра понравится. Диалоги выполнены блестяще, а квесты интуитивны для понимания и очень разнообразны. Больше нет бесполезных, монотонных, лабиринтообразных данженов, как в Даггерфоле. У вас есть полная свобода делать то, что вы хотите, неважно, что это. Мир достаточно велик, и вы можете делать все и всегда.

Однако, этот мир - только часть размера Даггерфола. Вы можете пройти по всей карте в ТЕЧЕНИЕ ЧАСА! Я знаю, это звучит внушительно, но в сравнении с Даггерфолом, который вышел в середине девяностых с сотням миль пространства, это достаточно ограниченно. Также, города имеют только 20 или 30 жителей. Непохоже на города. Опять же, маленькие, по сравнению с Даггерфолом.

Но самая большая моя жалоба - это - старая линейная вонючая боевка. Она абсолютно не эволюционировала со времен Даггерфола. Она выглядит даже хуже. По крайней мере, в Даггерфоле вы можете подбежать и ударить оппонента, а затем отпрыгнуть, чтобы избежать ответных ударов - это дозволялоь. Но бой в этой игре, похоже, основан на обычной махаловке мечами.

Знаете, я надеялся, что этот мир окажется игрой, где некоторые твои скиллы и гибкость могут скомпенсировать слабость персонажа. Типа, ты плохой мечник, ты машешь мечом медленно и слабо, но если ты работаешь над этим, ты сможешь убить более продвинутого персонажа просто более умелым боем. Я надеялся, что можно будет увидеть, как твои клинки и стрелы поражают оппонента, или не поражают - в зависимости от расстояния между вами.

Так ведь нет - просто стой рядом с созданием и маши мечом(или что там у тебя), и даже если ты видишь, что меч поражает противника, по-настоящему бой контролируется только скиллами и данными оружия. Так, что взмах за взмахом, который, судя по всему, проходят через голову оппонента, совершенно не причиняя ему вреда. Тренируйся больше, и ты будешь попадать чаще. Но чаще махать мечом ты не станешь.

Похоже выглядят и попытки противника попасть мечом по тебе - они основаны на твоей гибкости (или не_гибкости), так что плотоядный червь, котроый кусает тебя, находясь в полутора метрах, может попасть по тебе, но когда он прямо перед тобой, он может промазать, если игра решает, что он промазал, основываясь на твоей гибкости.

Ладно, допустим, думаешь ты, но ведь можно просто расстрелять врага издалека. Ну, лучше надейся, что твои "лучные" скиллы хороши, потому что в противном случае стрелы будут просто пролетать через твоих врагов. Да-да, они просто пролетают сквозь них, не причиняя вреда!

Таким образом, возможно, бои происходят в реальном времени (против походовых, которые я ненавижу), но реально скиллы в них не участвуют. Ты не можешь физически избегать атак врага, даже если ты вблизи - не факт, что ты ударишь стоящего на месте оппонента дрыном.

Еще одна вещь - у меня достаточно сильная система, но я НЕ МОГУ играть с графикой даже близко выставленной на максимальные установки без того, чтобы поиметь 5 fps. Даже с выключенными тенями и убранной наполовину дистанцией обзора, и разрешением 640 на 480, фреймрейт - возможно будет ниже 20. Лажа!

Графика: Ну, графика просто поражает - если у вас есть экспериментальный, охлаждаемый жидким азотом процессор на 10 гигагерц с пятьюстами мегабайтами видео, и двумя гигабайтами памяти ДДР. Поэтому я не поставлю ей пять из пяти ни в коем случае.

Звук: Звук в играх обычно не сильно меня заботит. Я не нахожу его очень важной штукой, но звук в этое игре - вполне нормальный, я считаю.

Оценки:
Графика: 4/5
Звук и музыка: 4/5
Играбельность: 2/5
Общая оценка: 3/5

© Superman, источник - www.pcgamereview.com

Morrowind
Статьи:
 FAQ
 Статьи
 Интервью и чаты
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100