Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Morrowind / Статьи

~ Обзор #2 с pcgamereview.com ~

Обзоры Morrowind зарубежными геймерами
перевод © Casual.dem.ru / Тимур Хорев

Вас когда-нибудь затягивало в мир великолепного правдоподобного романа, до той точки, после которой вы уже не могли просто взять и отложить роман в сторону? Именно этим можно выразить суть Морровинда. Можно сказать и так: я перестал играть в Морровинд в эти выходые только затем, чтобы посмотреть "Спайдермэна". После просмотра, я вернулся к Морровинду.

Пожалуйста, обратите внимание на мою систему. Скорее всего, это как раз тот low-end, с которым может работать Морровинд. Я был вынужден вынуть из компьютера верой и правдой служивщий мне Voodoo5, с которым я играл два года, специально чтобы поиграть в эту игру. Я заменил его на дешевый GeForce2. Но это того стоило. И подумать только, КАК это того стоило!

Скажу прямо - Морровинд не идеален. У меня было несколько О.В.В. (Обратно в Виндоуз) обломов, правда не так много, как с четвертыми героями, но, тем не менее, они были. Конечно, я часто сохранялся, ибо нет игр на РС, которые были бы стопроцентно стабильны. Система боя в игре сильно упрощена, особенно если сравнить с системой магии. Некоторые скиллы такие халявные, что даже стыдно становится (Наложение чар (Enchanting) - это эротический сон халявщика, поверьте мне на слово), а 95 процентов квестов, которые вам дают, обычно представляют собой типичные "Иди туда и туда/около того-то и того-то, и достань/отдай эту фишку/деньги/информацию им или у них".

Но знаете, что? Большая часть из вас по-любому будут это делать, а оставшиеся поищут других путей заработать неприятностей на филейные части. Потому что ВЫ НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ. Вы даже не обязаны касаться главного квеста, если вам, к примеру, не хочется. Нет никаких границ или тупого конца игры. Вы хотите опросить всех в городе? Вперед! Вы хотите побегать по округе голышом? Вперед! Вы хотите стать главой Гильдии Магов и править ей железной рукой в кожаной перчатке? Давайте! Вы хотите стать "Ужасом летящим на крыльях ночи", новой инкарнацией самого сильного убийцы древней гильдии Мораг Тонг? Вперед! Вы хотите быть грабителем кошек или святым воином или гладиатором на арене или мощным, вызывающим демонов, колдуном или самым состоятельным мирным торговцем в игровом мире? Вперед!

Просто запомните, что есть последствия ваших действий, а также более чем один путь решения каждой проблемы - вот это мне больше всего нравится в игре. Допустим, у вас есть квест: получить что-нибудь у некоего мэна. Вы можете использовать свой скилл владения длинным клинком и убить его, но вы при этом наверняка поднимете на уши городскую стражу, за вашу голову будет назначена цена. Вы можете украсть этот предмет с помощью своего скилла воровства, но вы рискуете попасться. Вы можете очаровать его своей магией Мистицизма, но это довольно тяжелое заклинание, не говоря уже о том, что оно дорогое. Вы можете подкупить или уговорить его с помощью своего ораторского скилла, но что будет, если он оскорбится? Вы можете увеличить свою представительность (personality) с помощью заклинания Восстановления, или смешать увеличивающее представительность зелье и попытаться сделать так, чтобы тобой восхитились. Вы можете довести его до того, что он начнет на тебя наскакивать, и "защитить" себя своей Средней броней, Блока или Уличного оружия (Blunt Weapon). Вы можете наложить заклинание Иллюзии и сделать себя невидимым, или создать кольцо невидимости с помощью Наложения чар (Enchanting), и с помощью его схватить то, что вам нужно: список продолжается и продолжается.

Фактически, у вас есть ТАК МНОГО вариантов решения проблемы, что это делает игру по-настоящему прекрасной, этой же цели служит и по-настоящему открытый конец игры (то есть, отсутствие всякого конца). В игре есть тонны квестов, которые вы можете получить. Я почти совсем не углубился в игру после 45 или 50 часов геймплея. Хардкорные фаны RPG, у которых эта игра уже есть, затеряются в ней с головой, как и я, так что цель этого обзора теперь - попытаться ответить на вопрос: "Будет ли Даггерфал интересен для не-хардкорных игрогов, для казуалов?"

Я признаю, что эта игра - не "поиграл и забыл" для всех и каждого, но если ты ищешь приключений в играх, она определенно стоит того, чтобы ты попытался сыграть в нее, и сыграл ПО-СВОЕМУ. Я думаю, людям понравится игра, поэтому что она дает выбор. Вы можете играть в эту игру так, и таким персонажем, который вам больше всего подходит.

Геймплей: И все потому, что гемплеем управляете вы.

Вы играли в Dungeon Siege? Эта игра - абсолютная противоположность Dungeon Siege, в том числе и ее геймплей. В DS - вы рубили на мясо всех, кто попадался на глаза. Здесь же - вы можете делать все, что хотите.

У вас есть квесты, но вы не обязаны их выполнять. Вы можете играть в игру, так как хотите. В игре 27 скиллов, разделенных на три категории (Бой, Магия, Скрытность), по девять в каждом. У вашего персонажа пять основных и пять побочных скиллов, остальные скиллы - это те, которые вы можете освоить, но не продвинетесь при этом в уровне так быстро, как бы вы могли, изучая побочные скиллы (и ОСОБЕННО так быстро, как если бы вы изучали главные скиллы).

На выбор представляются десять рас, тринадцать созвездий под которыми вы родились - все это дает персонажу способности, силы, сильные и слабые стороны, которые разнятся от тройных спелл-поинтов (которые вы сможете набирать, однако, только собирая заклинания, обращенные на вас) до иммунитета к ядам, дыханию в воде, превращению в андеда (undead - восставший из мертвых), регенерации здоровья и т.д. Расы также получают бонусы к некоторым скиллам.

Вы можете выбирать из нескольких классов или составить свой собственный класс. Хотите иметь главные скилы - Длинный клинок, Подкрадывание (Sneak), магию Разрушения, магию Иллюзии и Тяжелую броню? Создавайте класс. Назовите этот класс Бубликом, если пожелаете. Все сгодится. В игре есть несколько заранее созданных классов, но поймите, нет ничего более полезного, чем ваши скилы. Вы хотите быть Магом-в-доспехах? Копите скиллы. Хотите быть вором с Большим-Страшным-Молотом? Копите скиллы. Вы можете это делать. Просто надо практиковаться в них, чтобы их увеличить.

Вы получите от игры то, что в нее вложили. Если вы хотите потратить несколько игровых месяцев, практикуя чары Иллюзии (идите-вступите в Гильдию магов, купите спелл типа Невидимости или Ночного глаза, потом найдите Гильдию создателей заклинаний и купите дешевизну заклинаний - и тренируйтесь на здоровье) или Длинного клинка (сражайтесь с каждым монстром, которого найдете) или Торговлю (торгуйтесь с каждым продавцом, за каждый предмет) или свои скиллы Атлетики или Акробатики (бегайте везде и прыгайте целыми днями как придурок), то вы можете это сделать совершенно свободно!

Да, это чуть-чуть скучновато. Да, это напрягает. Но если вы ХОТИТЕ это сделать, вы МОЖЕТЕ. Или вы можете этого не делать. Выбор за вами.

Продвигая свои главные или побочные скиллы, вы повышаете свой уровень, а также можете покупать статсы (зависит от того, какие скиллы для каких статсов вы увеличиваете). Очень просто! Вы можете увеличить любой скилл, какой хотите, если приложите силы, чтобы практиковаться в бою, магии или взаимодействии с миром.

Бой - очень прост, вы машете оружием и взаимодействуете точно как в Ultima Underworld. Основываясь на своих оружейных или броневых скиллах, вы или попадаете, или промахиваетесь, или получаете повреждения от врага. Сравнительно с магической системой, это немного примитивно, но есть что-то в том, чтобы врезать кому-нибудь так, чтобы БУКВАЛЬНО сбить его с ног (вы можете это делать, если бьете достаточно сильно). Продолжайте бить их. Бейте их: Бейте, бейте, бейте!!! Ой, что-то я увлекся.

Г-хм. Короче, вы можете тренировать свои скиллы, или брать квесты от разных людей и организаций, или вы можете ничего этого не делать, а лишь шататься вокруг и открывать мир. Выбор, опять-таки, за вами.

Графика: Графика просто ОФИГИТЕЛЬНАЯ, а на хорошей системе будет еще офигительнее. Частота кадров разная - в зависимости от системы, но, опять же, вы можете управлять графикой и дистанцией вида. У меня он стоит примерно на половине, и у меня сравнительно хороший fps на улице и прекрасный - в зданиях. Если вы привыкли к шутерам, у которых fps зашкаливает за 100, то вы можете поседеть, пока гуляете по улицам. Но если вы не будете обращать на это внимание и немного поиграетесь с бегунками, чтобы добиться частоты кадров, с которой еще можно мириться, все будет в порядке. Вы даже не будете ее замечать.

А то, что вы БУДЕТЕ замечать, это бесспорно наилучшие эффекты дня/ночи и погодные эффекты, которые вы когда-либо видели, даже на моей древней машине. Я видел, как это все играло на современной машине с четвертым жифорсом - эффекты воды просто убьют вас наповал: особенно, когда идет дождь. Вы просто остановитесь и будете смотреть на сотни звезд в ночном небе безоблачным вечером и удивляться тому, почему в реальном мире вы не замечали такой красоты.

Вы остановитесь полюбоваться закатом над море (а пока вы будете заниматься этим увлекательным делом, к вам подползет каменный краб и попытаеться откусить вам репу). Если вы думаете, что в Dungeon Siege хорошая графика: эта игрушка прочистит вам мозги, естественно с третьей или четвертой ж-силой.

Но даже на системе low-end эта игра смотрится великолепно!

Звук: Звук в игре очень хорош, музыка - прекрасная оркестровка, а звуковые эффекты и ОСОБЕННО голос - на недосягаемой высоте. Конечно, все хриплые Ординаторы Вивека звучат одинаково, по люди будут говорить вам разные вещи - в зависимости от того, нравитесь вы им или вызываете у них рвотный рефлекс. Звуки окружающего мира и погоды просто фантастические, они по-настоящему оживляют этот мир.

Резюме: Одна из самых лучших RPG, которые выходили за несколько лет, благодаря свободе выбора, что нечасто встречается в этом жанре. Открытый конец игры, и все такое - мы получили то, что нам обещали разработчики, и даже СВЕРХ того. Эта игра несомненно должна занять свое место в игровой коллекции любителя компьютерных RPG - вы должны поиметь эту игру! Я не часто ставлю играм наивысшие оценки, но эта игра их заслужила, потому что она рулит и в дизайне, и в глубине, и в красоте, и в проработанности, и по размерам мира. Эта игра, с которой люди будут сравнивать все последующие RPG, в течение долгого, долгого времени.

Оценки:
Графика: 5/5
Звук и музыка: 5/5
Играбельность: 5/5
Общая оценка: 5/5

Система: PIII 550Ghz, 256 RAM, GF2MX200

© Jon Mott from Twin Cities, источник - www.pcgamereview.com

Morrowind
Статьи:
 FAQ
 Статьи
 Интервью и чаты
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100