Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Morrowind / Статьи

~ Как я создавал персонажа для Morrowind ~

В Elder Scrolls создание персонажа и его дальнейший отыгрыш всегда играли значительную роль. Очевидно, что большинство поклонников серии предпочитают создавать собственные уникальные классы, а не использовать стандартные. В этом случае процесс создания персонажа превращается в непростую, длительную, но чрезвычайно интересную задачу. Попробую поделиться собственным опытом прошедшего Тамриэль из конца в конец ветерана.

Любовно созданный под себя класс может сделать даже самую великую игру еще более увлекательной. К тому же правильно сгенёренный персонаж значительно облегчит и ускорит прохождение игры безо всякого читерства и взлома. Приведу лишь один наиболее запомнившийся пример.

Один мой приятель прошел Баггерфолл великолепным героем-вампиром. Он изначально дал тому вампирские характеристики: Immunity to Disease (vampirism), Spell Absorption in Darkness, Athleticism, Increased Magery INT x3, Critical Weakness to Disease <хе-хе, вампиры всё равно не болеют>, Critical Weakness to Paralysis <хе-хе-хе, высшие эльфы имунны к параличу>, Darkness-powered magery, Lower magic ability in daylight, Forbidden Shield Kite Shield, Forbidden Material Silver, Forbidden material Steel, Damage from sunlight & Holy Places(vampirism). Примерно так, если память мне не изменяет. Получился практически идеальный вампир, оставалось только дать укусить себя настоящему кровососу - и можно отправляться рвать глотки беззащитным J паладинам.

Перейду, наконец, к главной теме статьи, вынесенной в ее заголовок. Чтобы успешно создать собственного персонажа, необходимо сначала рассмотреть стандартные навыки. Возьмем за правило, что наибольшие опасности подстерегают нашего героя в жутких подземельях, куда все равно рано или поздно придется спуститься. Там полно чудовищных тварей, демонов, нежити, безумных колдунов и некромантов. И именно к столкновениям с ними, а не с толстыми бюргерами, трясущимися над своими жалкими сокровищами, должен быть готов настоящий герой!

Будем действовать методом Оккама, постепенно отсекая все лишнее. Сначала отбросим все воровские навыки, кроме Меткости (Marksman). А это - security, sneak, acrobatics, light armor, short blade, speechcraft, hand-to-hand, mercantile. Кого, скажите на милость, можно обворовать, обмануть, заговорить, обчистить, перепрыгнуть, с кем торговаться, мимо кого, и куда проскальзывать, кого забить кулаками скажем, в полной нежити гробнице? Особенно нелепо выглядит последний скилл. Вы пробовали как-нибудь забить голыми руками самого завалящего дракончика или вампира?

Остаются боевые и магические навыки. Несложно, конечно, создать чисто Воина или Мага, но имеет ли это смысл? Воин, лишенный магии в колдовском мире будет чувствовать себя как человек, лишенный трёх из пяти чувств. Можно обойтись без молний и огненных шаров, но вот без вспомогательных заклинаний - полета, дыхания под водой, невидимости или лечения, самый наикрутейший рубака будет просто-напросто инвалидом. Маг же весьма уязвим в ближнем бою и к неожиданному нападению. К тому же, представьте себе, как обидно будет добывать артефактные доспехи и оружие, не имея возможности толком их использовать по назночению.

Без сожаления выкидываем unarmored и medium armor. Без доспехов много не навоюешь, как, впрочем, и в кольчужных или чешуйчатых, костяных или орочьих доспехах. Затем, после некоторых раздумий, откладываем в сторону short blade, block, armorer - кинжалом мало кого напужаешь, щитом приходится пользоваться редко (лучшее оружие двуручное), ну а о починке доспеха как-нибудь после боя подумаем.

Наконец, с кровью отрываем от сердца blunt weapon, illusion, athletics, alchemy, spear.

Теперь выберем расу, знак зодиака и две характеристики, которые получают бонус +10. Лично я выбрал Бретонцев за развитые магические умения, к тому же способность Resist magicka (50% сопротивляемость магии) - весьма классная фишка, куда круче, чем Resist disease, poison или fire. Знак зодиака - The Lady. Увеличение выносливости и обаяния на 25 ед. Всё-таки прокачанная выносливость даёт много здоровья, а это изрядно лучше, чем всякие врождённые заклинания. Для баланса приходится добавить бонус +10 к Ловкости (Agility) и Скорости (Speed). Вот что получилось:

Класс Описание
DaedraSlayer
Убийца даэдр был когда - то обычным боевым магом, колдуном и воином одновременно, тренированным как в использовании смертельно опасных заклинаний, так и в искусстве боя в доспехах и с оружием. Сейчас он посвятил жизнь тому, чтобы избавить мир от порождений Обливиона, способствуя своим смертоносным атакам элементальной магией и призванными существами. Природное обаяние позволяет ему находить друзей, где бы он ни находился.

Специализация: магия
Major навыки: heavy armor, long blade, alteration, destruction, conjuration
Minor навыки: mysticism, marksman, enchant, restoration, axe

Итого:

Сила
(Strength)
40 Major навыки:
heavy armor 30
long blade 30
alteration 30 + 5 = 35
destruction 30
conjuration 30 + 10 = 45

Minor навыки:
mysticism 15 + 10 = 25
marksman 15
enchant 15
restoration 15 + 10 = 25
axe 15

Miscellaneous:
Alchemy 5+5=10
Illusion 5+5=10

Интеллект
(Intelligence)
50
Воля
(Willpower)
50
Ловкость
(Agility)
30+10=40
Скорость
(Speed)
30+10=40
Выносливость
(Endurance)
30+25=55
Обаяние
(Personality)
40+25=65
Удача
(Luck)
40

Данной статьёй я ни в коем случае не пытаюсь убедить кого-либо создавать точно такого же героя, а лишь показываю, сколь важное место в игре занимает создание уникального персонажа.


Алексей Пилипенко aka Sheogorath

P.S. Плакала моя сессия.

Morrowind
Статьи:
 FAQ
 Статьи
 Интервью и чаты
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100