Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Morrowind / Магия

~ Создание мага ~

Как грамотно создать и раскачать «чистого» мага? Многие считают, что в Morrowind и аддонах (Tribunal & Bloodmoon) чистым магом, отринувшим презренный металл клинка и гордое сияние доспехов, играть совершенно невозможно. В корне неправильное мнение - магом играть можно и гораздо проще, чем воином. Достаточно как следует продумать стратегию боя, индивидуальную для каждого типа противников. Ну и конечно же, важную часть играет правильная «раскачка».

В качестве расы для мага прекрасно подойдет Альтмер (для начинающих игроков лучше Бретон) из-за их бонуса к магии. Знак – Атронах. Класс – лучше создавать собственный.

Главные навыки:
Разрушение
Мистицизм
Восстановление
Колдовство
Иллюзии

Второстепенные:
Зачарование
Изменения
Алхимия
Красноречие
Торговля

Последние два обусловлены тем, что Маг должен уметь не только колдовать, но и быть искушенным в ораторском искусстве и, как следствие, торговле. Впрочем, на место этих двух «лишних» навыков можно поставить любые – главное, не бойцовские (владение оружием и доспехами).

Самое сложное в начале – это достать нужное количество денег. Стартовый капитал. Легко набрать около 900 монет, практически не выходя из Сейда Нин: в сундучке в здании Имперской канцелярии (рядом со столом, где воткнут кинжал), у офицера Легиона (он всегда дает 86 монет), взять задание у норда на верхнем этаже трактира Аррила и не возвращать ему деньги (+300), найти труп сборщика налогов и убить виновного (+500). На эти деньги прямо у Аррила можно прокачать Торговлю. Предварительно отдайте кольцо Фаготу – это поднимет отношение торговца, а потом поднимите его отношение еще взятками до 100. Торговля качается просто – продаете дороже, покупаете дешевле.

Как только этот навык достигнет 100 (качать его так «вручную» необязательно, но это на мой взгляд наиболее честный способ заработать), отправляйтесь в Гильдию магов (далее ГМ) Вивека – у тамошнего алхимика продается «бесконечная» Морозная соль, а у имперца в Имперском культе Садрит Моры «бесконечная» коммуника – два ингредиента для самого важного магам зелья восстановления магии. Полученные зелья продавать и частично складывать в личный сундучок (для этих целей подойдут, к примеру, сундуки в комнатах ГМ Альд'Руна). Помните – чистый маг должен всегда иметь при себе минимум полсотни пузырьков Восстановления магии.

После того, как алхимия раскачена до 100, можно приступать к остальным навыкам. Можно качаться не спеша, у тренеров ГМ, где параллельно работать и выполнять задания, можно пойти искать мастер-тренеров, которые поднимут нужный навык до 100 за определенную сумму, можно все раскачивать самому.

Как только Вас посетил асассин Темного братства, бегите в говорить со стражником и дальше по указаниям. Чтобы нападения прекратились, достаточно поговорить с Апплесем Матиусом в Эбенгарде, к которому Вас направит стражник. От докучающих асассинов лучше избавиться побыстрее – они являют собой огромную неприятность для Мага.

Создайте несколько смертоносных боевых заклинаний и несколько заклинаний вызова существ. Лучше – Большой ходячий труп + скелет + дух предка + костяной лорд – они образуют живую стену, чтобы враги не могли добраться до Вашего драгоценного тела. А потом несколько Золотых святош или Дремор.

Обязательно в вашем Гримуаре должно присутствовать заклинание «Отнять параметр» (Сила, Скорость, Ловкость, Удача) – очень помогает против сильных противников.

Обязательно поработайте на Храм или Имперский Культ, чтобы в Морнхолде купить себе заклинаний увеличения Навыков. Увеличив навыки разрушения или Мистицизма на 100 заклинаниями, вы сможете творить по-настоящему разрушительные наступательные и защитные чары.

Желательно зачаровывать одежду на увеличение интеллекта, причем с разбросом: два кольца (0..47 п.), Рубаха, штаны (0..23 п.), амулет Некроманта и мантия Гордости Драка (или Покров Горя). Помните – маг не лезет вперед, а тщательно обдумывает каждый бой и не старается сражаться с противником, который ему не по силам. Иногда лучше позорно сбежать, чем геройски умереть. Удачи!

Автор: Азгалор

Morrowind
Магия:
 Создание мага
 Выживание мага
 Эффекты
 Создание заклинаний
 Зачарование
 Свитки
 Заклинания
 Торговцы заклинаниями
 Полезные советы
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100