Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Morrowind / Магия

~ Выживание мага ~

Данный документ, представляет собой отрывок из воспоминаний Нильвин Дротан, чьи записки рекомендуются для изучения всем начинающим магам.

- И? Чему же вы хотите научиться у меня, милостивая госпожа? – заказывая у бармена еще выпивки, спросил седой данмер с испещренным морщинами лицом у своей молодой собеседницы – такого же темного эльфа, едва ли тридцати лет от роду, только что подсевшей за его столик, - в вашем нежном возрасте надо плести кружева и вздыхать по таким же молодым парням, а не шляться по злачным тавернам...

- А откуда вы, собственно взяли, что я собираюсь просить вас учить меня чему-то? Я ведь, кстати, даже не представилась – мое имя...

- Это не играет роли! - перебил ее старик, - я и так знаю, зачем ты пришла – никто не пытался заводить со мной разговоров уже много лет – все мои былые друзья сгинули и все, что мне остается теперь – это доживать свой век, глуша боль вином в этой таверне... Однако, я еще не растерял своих способностей и сейчас, благодаря им, чувствую в тебе Силу. Немалую силу. Но то, что ты пришла ко мне, говорит красноречивее слов. Ты ведь хочешь, чтобы я научил тебя, как правильно применять эту силу, чтобы выжить среди отравленных и опасных земель Вварденфелла?

- Да. И я готова как следует заплатить тебе, обеспечить достойную старость, я...

- Это все излишне, - опять перебил старик, - у меня так давно не было учеников, что я с радостью помогу любому, если только цель его будет достойной.

- Я... Я хочу присоединиться к Вечной Страже, чтобы ценой своей крови защищать земли нашего народа от полчищ дьявола Дагот Ура! – как на духу выпалила молодая данмерка.

В глазах старика тут же вспыхнул, казалось, давно угасший огонь.

- Что ж, это достойная цель, я постараюсь обучить тебя всему, что я знаю... Так как, говоришь, тебя зовут?

- Нильвин Дротан, - гордо подбоченившись ответила эльфийка.

- Замечательно, Нильвин, тогда мы приступим к занятиям с завтрашнего утра. Я жду тебя возле фамильной гробницы Ретандусов, что через реку к юго-востоку от Альд Велоти. Захвати с собой побольше зелий восстановления магии – сколь бы не была велика твоя сила, никогда нельзя на нее излишне полагаться – она может подвести в любой момент.

На следующий день, едва лучи солнца озарили восток, Нильвин встретила в назначенном месте данмера, которого со всеми основаниями могла теперь считать своим учителем. Он разительно отличался от того потерявшего всякий интерес к жизни старика, которого она встретила в таверне. Седые волосы тщательно собраны и завязаны тугим узлом на затылке, гордая осанка, тяжелый, украшенный резьбой, деревянный посох в руке... К слову, данмерка тоже пришла сюда не налегке – за голенищами сапог, в специальных ножнах спрятаны два изящно украшенных изогнутых стеклянных кинжала, за спиной длинный лук и колчан с серебряными стрелами – из тех, один блеск которых заставляет бежать не-мертвых в панике, за поясом, в специальных отделениях десяток пузырьков восстановления магии – самые лучшие, что нашлись у городских алхимиков и два особенных, личного приготовления, которыми она очень гордилась, сваренных из сердец двух собственноручно убитых Ужасов Клана и нескольких лепестков Коммуники. Старый маг не стал тратить время на долгие приветствия и толкнул старую, прогнившую насквозь, деревянную дверь, жестом приглашая Нильвин войти первой. Та пожала плечами и шагнула в удушливую темноту гробницы. Практически на пороге она лицом к лицу столкнулась с первым неупокоенным – полупрозрачный призрак-страж с жутким шипением бросился к ней.

- Не дай ему подойти близко! Его касание может доставить немало хлопот! – закричал откуда-то сзади Учитель, - бей наверняка, огнем – те, кто пережил холод смерти, не страшатся его, яды не повредят им, а разящие молнии стекают с них, действуя лишь вполсилы!

Эльфка сочла за лучшее последовать совету мага, и с кончиков ее пальцев сорвалось подряд два огненных шара – призрак исчез, что-то невнятно бормоча, оставив лишь кучку липкой эктоплазмы. Она собиралась, было перевести дух, но вместо этого ей пришлось уклоняться от обрушившегося откуда-то справа клеймора – скелету-непобедимому удалось подкрасться незамеченным, однако тренированное тело отреагировало раньше, чем еще не понявший что к чему разум, и смертоносное лезвие клинка едва скользнуло по хитиновому наплечнику. Одновременный удар двух пылающих магических кинжалов вернул скелета в то состояние, в котором ему и положено пребывать. Нильвин поспешно сотворила заклинание ночного видения, чтобы избежать подобных сюрпризов в будущем.

- Вот примерно так и надо действовать, - старый маг стоял над дымящимися останками пяти скелетов – он тоже не бездействовал, - идем дальше...

Миновав несколько переходов, они вышли в большой зал, с другого конца которого, почуяв добычу, к ним побежал, нелепо размахивая лапами, Большой Ходячий труп.

- А вот это уже серьезнее, - эти твари легко отнимут твою силу, так, что ты не сможешь даже поднять меч, а восстановиться после их проклятий можно только у святых мест. Или магией, - данмер уже поднял руки для колдовства, но на этот раз Нильвин опередила его – серебристым росчерком мелькнула стрела из священного металла, навылет пробив отвратительную голову зомби - он пробежал по инерции еще несколько шагов и свалился вонючей грудой мяса и костей.

- Неплохо, - прокомментировал маг, - но помни, оружие настоящего волшебника – его магия, а не стрелы. Постарайся к этому больше не прибегать...

Они направились дальше – им преграждали путь костяные лорды – отвратительная нежить, способная справиться с противником, лишив его ловкости – с ними старый колдун расправился специально усиленными огненными шарами с начинкой – сначала цель поражает уязвимость к огню, а затем настигает сам огненный удар. И, наконец, Нильвин и ее учитель достигли главной комнаты гробницы. И с ужасом отшатнулись, едва переступив порог – посреди залы застыл укутанный в рваную коричневую хламиду скелет.

- АЛМСИВИ, защити нас, - прошептал маг, - это Лич – нечестивые колдуны, предавшись черной магии, в посмертии становятся ими, они способны призывать более слабых мертвецов и метать энергетические шары. Тут нам понадобится вся наша сила – не жалей магии. Вперед!

Лич еще не успел обернуться, как его насквозь прошила первая стрела, ускоренная заклинанием, и застряла между ребер. Нильвин тут же послала вслед стреле огненный шторм, а ее учитель призвал Огненного атронаха. Бой продолжался долго – три призванных огненных духа сменили друг друга, прежде чем проткнутое семью зачарованными стрелами и изрядно обожженное магией, тело Лича глухо повалилось на пол...

- Ну что же, - тяжело дыша, маг оперся спиной о шершавую стену гробницы, - можно считать, что первый урок ты выучила отменно. Эх, и стар я уже для такой потехи... Ладненько, встретимся через три дня, в Эбонхеарте. И на этот раз не бери с собой все эти острые железки – будешь учиться сражаться одной только магией, лишь окончательно отринув презренный металл, ты сможешь познать суть и глубину Арканы.

Эбонхеарт – штаб-квартира Легиона и Империи на Вварденфелле, не особо впечатлил Нильвин. Данмерка никогда не понимала, почему вместо того, чтобы встать плечом к плечу с Вечными стражами у Призрачного предела, эти трусливые имперцы прячутся в своих крепостях, прикрываясь своими глупыми законами. Но воля Лорда Вивека непререкаема – если он терпит присутствие Империи здесь, то не пристало и верующим данмерам роптать – ибо неисповедимы пути Его. Нильвин пересекла город едва ли не бегом, стараясь не смотреть на слащавых чужеземцев, попирающих священную землю, будто она их собственная. В Замке Учитель уже ждал ее, о чем-то переговариваясь с транспортировщиком. Процесс подготовки заклинания занял немало времени - но на корабле пришлось бы все равно добираться дольше – мир дрогнул, исказился, потек вокруг магов причудливыми реками, и... они оказались в залитой ровным мягким светом комнате королевского дворца Морнхолда. Перед глазами Нильвин мир еще плясал от непривычного ощущения такого дальнего перемещения, а Учитель уже тащил ее узкими темными коридорами, все ниже, ниже и ниже. Их бешеный спуск закончился внезапно, как только за следующим поворотом показалась маленькая, еле-еле освещенная комнатка с круглым деревянным люком в центре. Девушка быстро сообразила, что к чему:

- Учитель! Вы же не хотите предложить лезть в канализацию? – она брезгливо поморщилась, - там же крысы и... нечистоты!

Маг не стал ее долго выслушивать, а просто, воспользовавшись моментом, столкнул вниз несложным заклинанием – снизу раздался характерный шлепок и отборная ругань, которая заставила бы покраснеть даже матерого морского волка.

- Эк вас, светских дам, выражаться-то учат... Заслушаешься... - он сотворил заклинание замедленного падения и плавно опустился на покрытый знатным слоем грязи, пол.

Нильвин только набрала побольше воздуха в грудь, чтобы сказать, что она думает о таких местах и о тех, кто приличных дам в оные водит, как около самой ее шеи щелкнули внушительных размеров челюсти - она поспешно подпрыгнула под потолок, где зависла, только сейчас заметив, что ее учитель уже давно поступил так же.

- Боевой Дурзог, - прокомментировал он, - плохо, значит где-то рядом гоблины... в этих канализациях лучше сражаться, зависнув в безопасности под потолком. У этой собачки никаких особенных сопротивлений, но один удар такой лапой сломает тебя пополам.

Данмерка с известным отвращением бросила в тварь сильный шар холода – животное покрылось ледяной коркой и с хрустом рассыпалось.

Едва не задевая головой потолочные перекрытия, маги отправились в глубину канализаций. Обещанные гоблины не заставили себя долго ждать – они легко обнаружили летящих колдунов, но, не в состоянии что-либо предпринять, лишь с визгом носились под ними.

- С этими я разделаюсь сам, - волшебник закатал рукава, сделал несколько сложных пассов – и с сухим треском с его пальцев сорвался рой ветвистых молний – гоблины завизжали и утихли, - огонь не причиняет им вреда – в этом они превзошли даже нас, данмеров, а простая магия, вроде отнятия здоровья или сил оказывает лишь половинный эффект... Впрочем, я отвлекся – вон наша цель – видишь, там, внизу?

И Нильвин действительно увидела какой-то обвал, и разливающийся за ним явно искусственный желтый свет. Такое может быть только в одном месте...

- Двемерские руины. Я слышал о том, что, дескать, под Мурнхолдом есть скрытый город гномов, но не придавал этим слухам раньше особого значения. А оказывается, они были правы... Туда, Нильвин, туда!.. – старый маг, едва не забыв об осторожности, кинулся к месту обвала.

Покинутый двемерский город принял путешественников мерным постукиванием загадочных механизмов, клацаньем чьих-то металлических лапок по такому же полу и тяжелым топотом парового центуриона. Только сейчас учитель Нильвин вспомнил о безопасности и накинул на себя и девушку завесу невидимости – по таким местам, как покинутые руины богомерзких двемеров следовало ходить осторожно – здесь можно встретить таких рукотворных существ, перед которыми может спасовать вся мощь атакующей магии. И действительно, неприятности не заставили долго ждать – посередине дверного проема застыл, изредка выпуская клубы пара, огромный механический монстр. Незрячие глаза «существа» впились в то место, где стояли искатели приключений, в тот самый момент, когда покров невидимости начал истаивать – монстр с явно недружелюбными намерениями замахнулся огромной булавой, которая заменяла ему руку и... удар принял на себя дремора, поспешно вызванный из Забвения - броня его смялась под чудовищным ударом, он исчез в облаке золотых искр, а колдун уже призывал новых и новых даэдра, меняя заклинания и магические формы с головокружительной быстротой. Вскоре творение двемеров оказалось окружено живой стеной из Дремор, Золотых Святош и Сумраков, которые нещадно рубили его мечами, рвали когтями и пытались уничтожить еще не одним десятком способов. И, несмотря на то, что одного удара чудовищной булавы хватало, чтобы отправить неудачливого Слугу обратно в Забвение, бой стал постепенно складываться в их пользу – существа быстро оттеснили голема к стене – Нильвин не забывала усиливать Призванных заклинаниями – и тот, пошатнувшись, упал.... Только теперь Маги смогли перевести дух. Оказалось, что жаркая битва стоила того – в комнате, которую охраняло чудовище, путешественники обнаружили крупный запас ценного двемерского оружия, денег и драгоценных камней.

- Что же... - заметил старый маг, - этого нам хватит на безбедную жизнь, но ведь ты помнишь свою Цель? И то, зачем я учу тебя?

- Да, учитель, всегда помню.

- Вот и хорошо – знай, в Морровинде встречается масса двемерских руин и почти все они охраняются подобными механизмами чуждой магии... Не такими сильными, как этот, конечно, но все же опасными. Они защищены от большинства вида магических атак и зачастую могут отразить твое заклинание обратно в тебя. Поэтому в боях с ними лучше пользоваться призванными существами или применять приемы, которые помогут обойти Отражение. Например – «Поглощение здоровья» - очень сложное заклинание, но, будучи отраженным, оно не причинит тебе не малейшего вреда. Давай, я научу тебя ему... - и прямо в заброшенном двемерском зале маг начал учить Нильвин сложным построениям на базе потаенной школы Мистицизма, с помощью которых можно, подобно вампиру, пить жизнь врага.

Две фигуры неспешно плыли над холмистыми землями Западного нагорья, вполголоса переговариваясь между собой.

- Вот видишь, Нильвин, летать над этими местами куда безопаснее, чем ходить пешком, - в подтверждение своих слов волшебник кивнул в сторону стайки резвящихся неподалеку никс-гончих, - вся агрессивная живность здесь не умеет летать, а скальные наездники встречаются редко. Отдых, а не путешествие, знай – левитацию поддерживать не забывай... – Они перелетели через горы, и у кромки моря показалась небольшая рыбацкая деревушка, - вот и Хуул... а через море отсюда небольшой заснеженный остров, на котором нет никого, кроме горстки варваров и целого букета неприятнейших созданий. Именно туда мы и отправимся. Экономь силы. - Путешественники спустились к самой поверхности моря и заменили заклинания левитации менее энергоемким хождением по воде. Две фигуры постепенно растворились в утреннем тумане. К тому времени, как маги достигли острова, (учитель сказал, что он называется Солсхейм), солнце уже миновало зенит. Нильвин, устав от постоянной подпитки заклинания, присела на ствол поваленного бурей дерева, тут же начав усиленно расчесывать волосы гребнем, с которым она не расставалась ни в одном путешествии. Маг хитро усмехнулся и неслышно воспарил к вершинам деревьев. Нильвин на секунду оторвалась от своего важного занятия из-за того, что кто-то (или что-то) загородил солнце.

- Учитель, не могли бы вы отой... - начала, было, она, но ответом ей послужил пронзительный крик, и занесенная с недвусмысленными намерениями рука... нет... ветвь!?

Данмерка с воплем отскочила в сторону - и действительно – ее атаковало средних размеров деревце, только пять минут назад мирно стоявшее в сторонке, как и положено ее сородичам. Инстинктивно Нильвин бросила в существо огненный шар - оно весело вспыхнуло и со стоном повалилось на землю. Данмерка аккуратно приблизилась к опаленному бревну и пошевелила его носком сапога и – о, ужас! – из-под дотла спаленной корки стала проступать свежая, зеленая «плоть» дерева, «бревно» шевельнулось раз, другой, и снова бросилось на эльфийку. На этот раз огненное заклинание сработало хуже, а другие виды магии, казалось, особого вреда не причиняют, однако и на этот раз Нильвин сумела остановить этого замечательного представителя животного (или растительного?) мира Солсхейма в нескольких футах от себя. Но когда ЭТО снова поднялось с земли, и теперь огонь практически не повреждал его, данмерка всерьез задумалась – а не неуязвимо ли оно? Сомнения развеял учитель, ударив откуда-то сверху настоящим огненным штормом. Тварь умерла. На этот раз, похоже, навсегда. Маг опустился на землю, вытирая обильно выступивший пот.

- Спригганы, - пояснил он, - их очень сложно убить, благо, они быстро теряют интерес к тебе, если не могут достать. Лучше таких обходить за лигу. Ничего, я тебя привел не только для того, чтобы на них полюбоваться... Идем, – и они направились на север.

Оказавшись над скованными льдом равнинами северной части Солсхейма, учитель жестом приказал Нильвин спуститься ближе к земле – на самой границе видимости без особой цели шлялись непонятные синекожие существа, отдаленно напоминающие эльфов-карликов, оседлавшие щетиносцев.

- Вот, твое последнее испытание, - сказал маг шепотом, как будто опасаясь, что неведомые наездники их услышат с такого расстояния, - это – Рьеклинги-наездники. Они обладают природной способностью отражать большую часть направленных в них чар, поэтому убивать ты их будешь тем заклинанием, которому я тебя научил – Поглощением здоровья. Действуй!

И Нильвин начала творить самую сложную в своей жизни волшбу. Невероятное по силе заклинание так и норовило вырваться из скованных холодом рук, перед мысленным взором девушки поплыли ряды изящных альдмерских рун, скрепляющих заклятье – одна ошибка – и все пойдет прахом. Наконец все закончилось. Нет, она не растопила лед под ногами врагов, заставив ледяную воду поглотить их, она не обрушила на них мощь давящих камней и ледяных глыб – просто с кончиков ее пальцев сорвался небольшой розовый шарик, устремившись в сторону стаи Рьеклингов. И как только он коснулся первого из них, мир померк в огромной магической вспышке, накрывшей всех врагов, Нильвин почувствовала, как потоки жизненный силы этих загадочных существ, невесть как получивших дар такой сопротивляемости колдовству, устремились в нее – верный признак того, что заклинание сработало, как надо. Накрытые магическими воронками, один за другим попадали все наездники – Нильвин насчитала десятерых и свалилась без чувств от невероятного магического истощения. Сознание возвращалось медленно – в туманной дымке все отчетливее проступали контуры двух лиц, выражавших крайнее беспокойство, но как только она открыла глаза шире, беспокойство сменилось радостью.

- Слава Альмсиви! Она жива!

- К... как я оказалась здесь? И, к... к... кстати, где это «здесь»? – едва шевеля губами, спросила Нильвин.

- Ты появилась из магического вихря, покрытая снегом и сильно истощенная, потом все вопросы, потом. Ты в часовне Призрачных врат, сейчас мы доведем тебя до кровати.

На негнущихся ногах, опираясь на двух лекарей, данмерка заковыляла к спальне. Вдруг, ее затуманенный взор скользнул по триолиту, на котором (или ей показалось?) был изображен ее учитель!?

- К... кто это? – она кивнула в сторону триолита.

- О! Эка ж тебе досталось... Это же сам Лорд-маг Сота Сил!

Автор: Азгалор

Morrowind
Магия:
 Создание мага
 Выживание мага
 Эффекты
 Создание заклинаний
 Зачарование
 Свитки
 Заклинания
 Торговцы заклинаниями
 Полезные советы
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100