Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Morrowind / Книги

~ Предки и данмеры ~

Среди них бродят призраки
Духи данмер, а может быть, и других рас, продолжают существовать после смерти своей оболочки. Знания и сила ушедших предков передаются всем членам Домов данмер. Связь между живыми членами семьи и бессмертными духами их предков является частично ритуальной, частично наследственной, частично волевой. Новые родственники, пришедшие в дом с браком, становятся членами семьи после ритуала и клятвы клану, а потом могут общаться с предками клана; однако, это общение несколько ограниченно.

Фамильная Святыня
В каждой резиденции есть своя святыня. У бедных семей все фамильные реликвии хранятся на камине или в специальной нише. Богачи выделяют целые комнаты для своих предков. Эту святыню называют Дверью Ожидания, она символизирует дверь в Обливион.

Здесь члены семьи выказывают почтение своим предкам, принося жертву, читая молитву, давая клятву, делая отчет о жизни семьи. В ответ семья получает информацию, обучение или благословение от предков. Таким образом, предки являются защитниками дома, особенно территории Двери Ожидания.

Оберег (известный также как Призрачный Предел)
Долг каждой семьи - похоронить останки их предков по всем законам в Городе Мертвых, таком как Некром. Здесь духи обретают покой. Однако, в знак оказания великой чести, дух может разрешить семье сохранить какую-нибудь часть его тела в качестве оберега, который будет защищать святыню клана. Обычно в завещании оговаривается, что палец может быть отделен от тела, после чего с помощью магии он превращается в оберег клана. В исключительных случаях разрешается сохранить весь скелет или мумию.

Оберег является своего рода маяком для духов всех предков клана, и особенно для бывшего обладателя останков. Чем больше останков составляют оберег, тем он сильнее. Могущественные смертные оставляют могущественные обереги.

Призрачный Предел был создан Трибуналом, чтобы оберегать его от происков существ из зоны Гниения. Оберег состоит из костей героев Храма и Домов Индорил и Редоран, которые посвятили свои жизни службе Храму и Клану, признав их своими новыми семьями. Кроме того, в Обереге есть кости из останков, найденных в Катакомбах Некрома и на полях сражений по всему Морровинду.

Суета смертных
Духи не любят посещать мир смертных. Они приходят только тогда, когда их зовет долг и обязательства. Духи говорят, что иной мир намного приятнее и спокойнее, чем этот, полный злобы, боли и холода.

Безумные духи
Духи, которые вынуждены оставаться в нашем мире против собственной воли, становятся безумными духами или призраками.

Некоторые духи обязаны приходить в этот мир из-за ужасных обстоятельств своей смерти или из-за сильной эмоциональной связи с человеком, местом или предметом. Они называются привидениями.

Некоторых духов волшебники привязывают к определенным предметам. Если это происходит против воли духа, он становится безумным. Если дух сам этого желает, он может сохранить рассудок в зависимости от силы духа и мудрости заклинателя.

Некоторые духи против своей воли должны охранять святыню своей семьи. Такая судьба ждет тех, кто был недостаточно предан семье при жизни. Благородные и послушные долгу духи могут помочь наказать неверных духов.

Эти духи обычно становятся безумными. Они не могут навредить смертным из своего клана, но это не означает, что они будут относиться к ним почтительно. Они невероятно опасны для самозванцев, решивших нарушить покой их семьи. С другой стороны, можно сыграть на безумии духа и его презрении к собственному клану и манипулировать им.

Обливион
Существование Обливиона признается всеми культурами Тамриэля. Однако, все по-разному представляют себе природу иного мира. Общим для всех остаются два факта - там живут аэдры и даэдры, а также с помощью магии возможно общение и перемещение между нашим миром и Обливионом.

Данмер не обращают столько внимания на различия между этим миром и миром Обливиона, как это делают люди. Они считают эти миры единым целым. Эта философская точка зрения объясняет влечение эльфов к магии.

Взгляд со стороны на Веру данмер и духовную магию
Алтмер и босмер также почитают своих предков, но это выражается лишь в соблюдении похоронного обряда с целью очистить дорогу духам из этого мира в следующий. Таким образом, Лесные и Высокие эльфы считают жестоким и противоестественным оставлять духи умерших в нашем мире. Еще более отвратительным считается выставление напоказ останков своих предков в качестве оберегов. Для босмер, например, будет святотатством положить палец предка в святыню своей семьи (хотя они и съедают умерших). Алтмер (которые хоронят умерших) считают варварством хранить в доме урну с прахом.

Люди Тамриэля с опаской относятся к Темным эльфам и их традициям, считая их бесчеловечными и злыми наравне с орками и аргонцами. У людей духовная магия данмер ассоциируется с некромантией;на самом деле частично из-за этих ассоциаций данмер и получили свою темную репутацию. Однако, это представление не совсем верно. Сами данмер питают отвращение к некромантам.

Темные эльфы никогда не посмеют применять черную магию на Темном эльфе или на останках любых эльфов. Однако, Темные эльфы считают, что люди и орки недалеко ушли от животных. Поэтому некромантия может быть использована на останках людей, а также на трупах животных, птиц и насекомых.

Император официально признал духовную магию данмер религией, а следовательно, они могут совершать все свои ритуалы, если это не угрожает безопасности Империи. Хотя большинство представителей Императорской власти считают Темных эльфов варварами.

Телваннская "Некромантия"
Телванни являются искусными некромантами. Однако они никогда не читают свои заклинания над останками Темных эльфов. Эти ритуалы могут проводиться над трупами людей, орков и аргонцев, которые в Морровинде считаются почти животными.

Примечание издателя: Эта книга была написана неизвестным ученым в качестве путеводителя для чужеземцев вскоре после того, как был подписан мирный договор. Многое из описанного в настоящее время не имеет места. Это включает Призрачный Предел и некромантию. Данмер больше не применяют черную магию по отношению ко всем перечисленным расам. Так как большинство останков уходит на укрепление силы Призрачного Предела, в Морровинде теперь редко можно встретить отдельные обереги кланов. Храм считает это эгоистичным. Гробницы и Двери Ожидания также практически исчезли.

- Неизвестный автор

Morrowind
Книги:
 Алфавитный список
 По категориям
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100