Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Morrowind / Книги

~ Путеводитель по Вварденфеллу ~

Морровинд находится на северо-востоке империи Тамриэль, омывается с востока морем Призраков, на западе граничит со Скайримом, на юго-западе с Сиродилом (также известным как Имперская Провинция), и на юге с Черными Топями (также известными как Аргония). Вварденфелл - это огромный остров, в центре которого находится гигантский вулкан Красная Гора. От материка Вварденфелл отделен проливами Внутреннего моря.

Остров только недавно был открыт для заселения и торговли, большая часть населения расселилась на относительно пригодных для жизни западе и юго-западе. Центром является город Вивек и район великой династии в Балморе, Алд'руне и Садрит Море. Остальная часть острова покрыта пустынями, полями и горными грядами со множеством вулканов. На этих землях живут кочевые племена пепельноземцев.

В Вварденфелле девять основных географических регионов, каждый из которых отличается своей растительностью и ландшафтом. Ученые, составляя эту классификацию, основывались на описаниях пепельноземцев, поэтому такое разделение признают местные торговцы и путешественники. Вот эти девять регионов: Аскадианские острова, Пепельные Земли, побережье Азуры, Горький берег, Пастбищные Земли, Молаг Амур, Красная Гора, Западное Нагорье и Шеогорат.

Аскадианские Острова

Аскадианские острова - это земля зеленых равнин, здесь в основном занимаются земледелием. Сюда входят города: Пелагьяд, Суран, Вивек и Алд Сота, а также многочисленные внутренние озера и речки. Городские регионы Вивека и Эбонхарта на южном побережье очень плотно заселены; на удаленных от моря землях Аскадианских островов располагаются фермы и большие плантации. Климат умеренный, осадки выпадают также в умеренных количествах.

В Эбонхарте размещается Имперское правительство Вварденфелла, а также крупнейший центр морской торговли. В замке Эбонхарта живет герцог Ведам Дрен, местный правитель и представитель Императора. Также в замке Эбонхарта базируется совет Вварденфелла и легион Хоук Мот. Здесь же можно найти офисы, доки и склады Восточной Имперской Компании.

Город Вивек - самое большое поселение в Вварденфелле. Это один из самых больших городов Востока. Каждый из его районов размером не уступает целому городу. Высший Храм и дворец Вивека каждый день посещают тысячи туристов и паломников. Горожане стекаются на Арену, чтобы посмотреть на шутовские сражения и просто смешные пьесы. Чужаки в основном стараются находиться в Иностранном Районе, тогда как коренные жители живут и работают в районе Великого Дома и жилых районах.

Алд Сота - это развалины даэдрического города в Вивеке. Это очень экзотическое и запоминающееся место, но также и очень опасное. В нем таится древняя магия, темные культисты пытаются попасть сюда. Это место не рекомендовано для посещений.

Суран - деревушка в северо-восточном углу Аскадианских островов. Рядом находятся два популярных места паломничества - Поля Кумму и Храм Молаг Бал.

Пелагьяд - это недавно отстроенная деревня между Балморой и Вивеком на западном краю Аскадианских островов. Деревня находится сразу за базой Имперского легиона в форте Пелагьяд. Дома и торговые лавки построены в стиле Западной Империи, поэтому Пелагьяд больше похож на деревню западной империи, чем на поселение Морроувинда.

Пепельные Земли

Пепельные Земли - это высушенная пустыня, окружающая нижние склоны Красной Горы. Пепельные Земли упираются в Море Призраков на севере. Деревня Маар Ган - единственное постоянное поселение; Алд'рун, местный центр Дома Редоран, находится на самом краю региона. Пепельноземцы живут охотой, их стада свободно пасутся. Дожди идут очень редко, зато часто бывают пепельные бури.

Маар Ган - маленькая одинокая деревенька севернее Алд'руна. Храм Маар Гана - очень важное место паломничества Церкви.

Племя пепельноземцев Уршилаку постоянно проживает в поселении Уршилаку севернее деревни Маар Ган.

Побережье Азуры

Северная и южная оконечность Вварденфелла и острова рядом с ней называются побережьем Азуры. Это горная местность, практически бесплодная земля. Мало кто живет здесь. Есть только форт Молаг Мара, поселения Телванни, Садрит Мора, башни волшебников в Тел Арухне, Тел Море и Тел Браноре, лагерь Ахеммуза, отдаленные рыбацкие деревни на северном побережье, Алд Редайни и Дагон Фел. Дорог не существует, перемещения осуществляются по воде. Несмотря на гористую местность, ряд растений все же выживает в результате регулярных дождей.

Садрит Мора - это административный центр династии Телванни, в котором находится совет Телванни, хотя здесь живет лишь один советник. Садрит Мора - островное поселение, на него можно попасть только по морю или в результате телепортации. Город очень большой, в нем много различных удобств и услуг, но все они доступны только членам Дома; чужаки поселяются только в Привратном Трактире.

Тел Бранора - это башня, в которой живет эксцентричная волшебница по имени госпожа Терана. Башню окружает маленькая деревушка. Располагается она в крайней юго-восточной точке побережья Азура.

Тел Фир - это башня чародея Дивайт Фира. Под башней находится Корпрусариум. В нем содержатся жертвы смертельной болезни корпрус.

Тел Арухн - это башня архимагистра Готрена, чародея Телванни и главы совета Телванни. Рядом разместилась небольшая деревушка, а также место проведения Рынка Рабов, самого большого рынка рабов в Вварденфелле.

Тел Мора - это башня госпожи Драты, древней волшебницы из совета Телванни. В разместившейся рядом деревне есть мастеровые и торговый дом.

Тел Вос - башня волшебника Телванни и члена совета мастера Ариона. Башня представляет собой смешение стиля Телванни и западного архитектурного стиля. Рядом находится деревня Вос.

Бал Фелл - это 'Город камня', развалины города, стоявшего здесь в Первую Эру. Он находится в юго-восточной части побережья Азуры. У этого места очень дурная репутация, несколько волшебников Телванни сейчас содержат там соперничающие лагеря искателей приключений, которые исследуют эти развалины. Говорят, что Бал Фелл был построен на месте древнего храма даэдры.

Племя пепельноземцев Ахеммуза постоянно проживает в лагере на северо-восточной оконечности материка Вварденфелл.

Горький Берег

Западное побережье Вварденфелла от Сейды Нина до Гнаар Мока называется Горьким берегом. Болота и топи этого региона практически не заселены, поселения можно обнаружить только в гаванях Гнаар Мока, Хла Оад и Сейды Нина. Этот регион еще называют побережьем контрабандистов, так как на его разрозненных островах очень удобно скрываться криминальным элементам.

Свет Большого Фароса у входа в гавань перед деревней Сейда Нин - это сигнальный огонь для всех моряков во Внутреннем море. Большинство путешественников из Империи останавливаются в Сейде Нин. Здесь их досматривает Имперский Ценз и Акцизная Комиссия. Здесь же стоят корабли береговой охраны, которая следит за порядком во Внутреннем Море.

Хла Оад - маленькая рыбацкая деревушка в западной части Горького берега Вварденфелла. Дорога вдоль реки Одай соединяет Хла Оад с Балморой.

Гнаар Мок - маленькая рыбацкая деревушка в западной части Горького берега Вварденфелла.

Пастбищные Земли

Регулярные дожди и хорошая почва Пастбищных Земель способствуют росту травы, поэтому пепельноземцы и пасут на этих землях свой скот. Пастбищные Земли находится на северо-востоке Вварденфелла, между Пепельными Землями и побережьем Азуры. Постоянные поселения состоят из деревни Вос и Тел Фира. Пепельноземцы Зайнаба постоянно кочуют в поисках лучших пастбищ. Здесь нет никаких дорог, но путешествовать по открытым полям очень легко.

Племя пепельноземцев Зайнаб имеет постоянное поселение рядом с деревней Вос в Пастбищных Землях.

Молаг Амур

Молаг Амур - это незаселенная пустыня на юго-востоке Вварденфелла. В ней множество ущелий, бассейнов лавы, земля покрыта пеплом. Путешествовать по этой земле очень трудно. Здесь постоянно случаются пепельные бури. Пепельноземцы из племени Эрабенимсуна охотятся здесь, и больше практически никого здесь не встретишь. Самая худшая область Молаг Амура, называемая Великое Костровище, считается непроходимым даже для пепельноземцев.

На юго-востоке региона Молаг Амур находится форт Молаг Мар. Пилигримы, направляющиеся к близлежащим местам паломничества, горе Ассарнибиби и горе Канд, останавливаются в форте, так как там они будут находиться под защитой гарнизона редоранцев и крестоносцев Вечной Стражи.

Племя пепельноземцев Эрабенимсун имеет постоянное поселение в самом центре пустынного региона Молаг Амур.

Красная Гора

Главная достопримечательность Вварденфелла - Красная Гора. Это большой вулкан в самом центре острова. Внешние склоны очень крутые, а сам кратер очень глубокий. Призрачный Предел, магический барьер, который закрывает доступ на гору, но и препятствует выходу оттуда стихии, называемой 'гибель', закрывает вулкан по внешним склонам, и прорван только во Вратах Призраков. Внутри Призрачного Предела никогда не идет дождь, и солнце никогда не светит; единственная погода, которая там стоит - это красная, смертельная жара.

Врата Призраков - это цитадель ординатора Призрачного Предела и гарнизона Вечной Стражи. Врата Призраков - это единственное место, через которое ужасные монстры Дагот Ура могут покинуть Красную гору. Призрачный Предел - это огромный магический артефакт, который окружает Красную Гору и не дает 'гибели' распространиться по Вварденфеллу.

Западное Нагорье

Западная часть Вварденфелла называется Западное Нагорье. Этот регион простирается от Моря Призраков на северо-западе до Балморы, около которой он проходит между Горьким берегом и Пепельными Землями. Деревня Гнисис находится на севере от Алд'руна. Рыбацкие деревни Алд Велот и Хуул находятся на северном побережье. Город Калдера находится рядом с Балморой. Пепельноземцы Уршилаку пасут свои стада на равнинах.

Балмора - центр Дома Хлаалу, это самый большой город на Вварденфелле после Вивека. Хорошие дороги ведут на север к Алд'руну и на юг в Калдеру, Сейду Нин и Вивек. На юге от Балморы, в форте Лунной Бабочки, размещается Имперский легион.

Калдера - недавно отстроенный Имперский город, в котором есть корпорация шахтеров. Она совсем недавно получила монопольное право добывать в Калдере эбен, которого здесь очень много. Внешне Калдера представляет собой типичный западный город Империи.

Алд'рун - центр Дома Редоран, это очень большой город. Совет редоранцев располагается в скелете гигантского краба. Дороги из Алд'руна ведут на север в Маар Ган и Гнисис, а на юг - в Балмору.

Гнисис - это небольшая шахтерская деревенька, через которую проходит караванный маршрут между Западным Нагорьем и Алд'руном.

Алд Велоти и Хуул - это небольшие рыбацкие деревушки, находящиеся севернее Западного Нагорья.

Шеогорат

Шеогорат - самый большой остров севернее Вварденфелла. Этот остров, а также другие небольшие острова, окружающие его, представляют собой пустыню, которая начинается на севере Вварденфелла и тянется до моря Призраков. Это довольно недружелюбная местность. Она практически не заселена. Есть всего две деревни: Алд Редайния и Дагон Фел. Только в Дагон Фел можно попасть кораблем с материка; все остальные перемещения между островами путешественник должен осуществлять сам.

- Неизвестный автор

Morrowind
Книги:
 Алфавитный список
 По категориям
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100