Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Morrowind / Книги

~ Тирск, история ~

На восточном берегу озера Фьялдинг построен Тирск, медовый чертог, служащий домом для наиболее доблестного клана воинов-северян.

Примерно сто лет назад небольшая группа скаальцев решила оставить свою деревню и освободиться от строгого поклонения природным силам. Они хотеил жить так же, как и их предки в Скайриме - убивать что хотят и когда хотят, поклоняться тем силам, которые сами изберут.

Несмотря на непогоду, отряд направился на юг к озеру Фьялдинг, где они нашли прекрасное место для нового поселения. Там было решено возвести великий медовый чертог, служивший бы для них домом и охотничьей сторожкой. Спустя несколько месяцев постройка была завершена и наречена медовым чертогом Тирск.

Поселенцы глядели на дело своих рук и по праву гордились им. Но счастье их оказалось недолговечным, ибо не всем пришлось по душе возведение Тирска. Все возраставшие шум и столпотворение во время постройки разбудили древнее создание, доселе неподвижно лежавшее подо льдом. Горькая ирония в том, что в тот момент, когда был забит последний гвоздь в стену медового чертога, дремлющая тварь наконец пробудилась. Древнее имя его было Удурфрукт, но поселенцы именовали его просто - смерть. Удурфрукт пришел в нововозведенный медовый чертог и обрушил кару на головы тех, кто прервал его долгий ледяной сон. Он убивал без предупреждения, без жалости, уменьшив число тирских северян наполовину. Лишь доблестный волшебник Эльдрид Ледяной Свет изгнал тварь обратно в его логово под поверхностью замерзшего озера, и магией своей запечатал вход огромной ледяной глыбой. Угроза миновала, но какой ценой! Два месяца поселенцы устраняли вред, нанесенный Удурфруктом, а теперь, с гибелью столь многих сильных рук, это была тяжкая и медленная работа.

В конце концов Тирск вновь восстал высоко и гордо. Но хоть поселенцы и работали вместе, строя медовый чертог и устраняя угрозу Удурфрукта, возникли споры о том, кому быть их вождем. Многие предлагали на эту роль Хротмунда Красного как наиболее сильнейшего. Но один воин, Дренгр Бронзовый Шлем, выразил несогласие. Он считал себя более достойным править Тирском и громко провозгасил это Хротмунду. Зная, что конфликты и распри послужат лишь крахом новой жизни, кою они с таким трудом пытались создать, Хротмунд Красный предложил единственно возможное решение - он взмахнул своим огромным топором и обезглавил Дренгра на том самом месте, где тот стоял. Больше всего северяне чтили бойцовскую удаль, и убийство Дренгра доказало им, что Хротмунд воистину достоин стать вождем Тирска. Дабы иные северяне не забыли подверждение его водительству, Хротмунд водрузил голову Дренгра на пьедестал в центре главного зала Тирска, дабы видеть ее могли все.

Таково было начало традиции Тирска. Любой воин, вне зависимости от расы и пола, мог заявить права на лидерство в медовом чертоге, возложив свой наиболее впечатляющий трофей на пьедестал в главном зале. И если дух Хротмунда Красного соглашался с оным, воин мог быть провозглашен вождем.

Проклятье Хротмунда:
Двадцать один год Хротмунд Красный правил Тирском и был вождем его жителей. Своим мягким голосом и великим топором - говорили, что это огромнейшее орудие, коим когда-либо владел северянин - Хротмунд принес мир и процветание в Тирск. Но мир оказался также и его несчастьем, ибо могучий северянин не знал счастья в теплоте и покое медового чертога. он жаждал битв и приключений, хотел вновь почувствовать мороз в своих жилах и не мог более противиться зову доблести. Когда дошли слухи об огромном кровожадном волке, нападающим на путников в Моесрингских горах, Хротмунд взял свой великий топор и в одиночку отправился убивать зверя. Люди гор звали его Ондьяг, Падший Волк. Тварь была величиной с буйвола, а белизна ее шкуры спорила со свежевыпавшим снегом; говорили, что ни один живой человек не сможет сразить Ондьяга. Слова горных людей были истинны, и хотя Хротмунд сумел отрубить одну из ног Павшего Волка, тот проглотил могучего северянина целиком, оставив лишь великий топор как мрачное свидетельство поражения последнего. В горести и гневе жители Тирска отправились в горы на поиски волка, названного теперь Проклятьем Хротмунда. Лишь вместе сумели они убить Ондьяга и полакомиться его жареным мясом.

Ниже следует список вождей Тирска начиная от Хротмунда:

Хротмунд Красный. Северянин. Убил Дренгра Бронзовый Шлем и представил его голову боевым трофеем. Правил Тирском 21 год. Убит и съеден Ондьягом, Павшим Волком.

Исгерор Белая Волна. Северянка. Убила некроманта Хилдира Червивое Сердце и представила его сердце боевым трофеем. Правила Тирском 4 года.

Эйнарр. Северянин. Убил ледяного гиганта Гуолога и представил его ногу боевым трофеем. Правил Тирском 6 лет.

Джисл Круглый Живот. Северянин. Убил Эйнарра и представил его меч боевым трофеем. Правил Тирском 2 месяца.

Эйнарр Младший. Северянин. Убил Джисла Круглый Живот и представил его челюсть боевым трофеем. Правил Тирском 7 лет.

Грьотгарор. Северянин. Убил белую ведьму Катлу и представил ее посох боевым трофеем. Правил Тирском 2 года.

Эмели Бонтекоу. Бретонка. Убила Грьотгарора и представила его голову боевым трофеем. Правила Тирском 3 года.

Торомир Убийца Бурь. Северянин. Убил братьев Ани и Али и представил их волшебные молоты боевыми трофеями. Правил Тирском 16 лет.

Аеджилиеф. Северянка. Убила Оддни Неверную и представил ее руку боевым трофеем. Правила Тирском 8 лет.

Кассино Аулериа. Имперец. Убил Имперского героя Клавдия Анзиона и представил его меч боевым трофеем. Правил Тирском 3 недели. Обманщик.

Элдьяр Свежеватель Медведей. Северянин. Убил Имперского обманщика Кассино Аурелиа и представил его язык боевым трофеем. Правил Тирском 5 лет.

Фалки Жирный. Северянин. Убил шестеро бешеных волков и представил их когти боевыми трофеями. Правила Тирском 3 месяца. Обезумел от укусов волков и скончался.

Свана Нож. Северянка. Убила Гретту Волчье Дитя и представила ее меч боевым трофеем. Правила Тирском 4 года.

Бейнир Белобородый. Северянин. Убил трех орков-разбойников и представил их глаза боевыми трофеями. Правил Тирском 22 года.

Скьолдр Бегущий Волк. Северянин. Убил колдуна Грисса Желтого и представил его голову боевым трофеем. Правил Тирском 3 года до сего часа и на момент написания этой хроники все еще является вождем.

Дополнение:
Медовый чертог Тирск сегодня почти такой же, каким был и столетие назад, благодарение качеству постройки. Но, в отличие от самого Тирска, обитатели его росли, и вскоре великий медовый чертог не мог вместить их всех. В течение последующие лет многие северяне покинули Тирск и построили свои собственные жилища в дикоземье Солстейма, в пещерах и укрывищах острова. Их всегда рады вновь приветствовать в Тирске и многие часто возвращаются дабы почувствовать гостеприимство медового чертога. Важно заметить, что хотя и прошло столетие с момент уходы первого отряда из деревни Скаал, северяне из Тирска и Скаал всегда мирно сосуществовали друг с другом и даже наладили торговлю.

Отношения с Империей:
За годы между Тирском и Империей сформировались простые, но эффективные взаимоотношения: они не трогают друг друга и в итоге все счастливы. Вскоре после прибытия на Солстейм имперцы осознали, что их верховенство на острове ограничено Фортом Ледяной Бабочки и окружающими землями. Солстейм был, есть и, возможно, всегда будет дикой и мерзлой пустошью, более пригодной для древних обычаев северян, нежели общепринятых Имперских законов. И пока жители Тирска не трогают Форт Ледяной Бабочки, имперцы платят им тем же. Вообще-то, отношения между сими двумя объектами довольно цивилизованы, и тирские северяне заслужили благодарность Империи, когда доставили преступника-бретонца Алайна Монтроса в Форт Ледяной Бабочки, отыскав его прячущимся в Тирске.

Закон и порядок в Тирске:
В пределах медового чертога вождь есть судья и палач, если необходимо. В действительности Тирск всегда был довольно мирным местом, проникнутым духом товарищества и взаимовыручки. Солстейм может быть суровым домом, и северяне Тирска давно поняли, что сражения друг с другом приносят далеко не столь ощутимые плоды, как сражения с островными медведями, волками, драуграми, риклингами, и иными злыми тварями этой земли. Конечно, есть и случаи несогласия - которые редко заканчиваются кровопролитием - и раз в несколько лет кому-нибудь в голову приходит бросить вызов вождю и получить Тирск во владение. В общем и целом, северяне Тирска - большая счастливая варварская семья. И, как в любой семье, у них случаются свои склоки.

- Бередит Ястал

Morrowind
Книги:
 Алфавитный список
 По категориям
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100