Данный материал принадлежит сайту "Летописи Тамриэля" (TES.AG.RU) - Копия для печати

Morrowind
HTTP_HOST=tes.ag.ru HTTP_X_REAL_IP=54.224.121.93 HTTP_X_FORWARDED_FOR=54.224.121.93 HTTP_CONNECTION=close HTTP_ACCEPT_ENCODING=x-gzip, gzip, deflate HTTP_USER_AGENT=CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/) HTTP_ACCEPT=text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8 PATH=/sbin:/usr/sbin:/bin:/usr/bin SERVER_SIGNATURE= SERVER_SOFTWARE=Apache SERVER_NAME=tes.ag.ru SERVER_ADDR=10.40.0.223 SERVER_PORT=80 REMOTE_ADDR=10.40.0.1 DOCUMENT_ROOT=/sites/tes.ag.ru/htdocs SERVER_ADMIN=webmaster@ag.ru SCRIPT_FILENAME=/sites/tes.ag.ru/htdocs/mw/ruleset/index.shtml REMOTE_PORT=27491 GATEWAY_INTERFACE=CGI/1.1 SERVER_PROTOCOL=HTTP/1.0 REQUEST_METHOD=GET QUERY_STRING=printcopy REQUEST_URI=/mw/ruleset/index.shtml?printcopy SCRIPT_NAME=/mw/ruleset/index.shtml DATE_LOCAL=Tuesday, 27-Jun-2017 11:38:54 MSK DATE_GMT=Tuesday, 27-Jun-2017 08:38:54 GMT LAST_MODIFIED=Thursday, 23-Jun-2005 19:28:38 MSD DOCUMENT_URI=/mw/ruleset/index.shtml USER_NAME=<unknown> DOCUMENT_NAME=index.shtml QUERY_STRING_UNESCAPED=printcopy section_title=Morrowind sub_title= page_title=Ролевая система sub_file=morr_sub_ruleset printcopy=yes
~ Ролевая система ~

Со времен TES 2: Daggerfall ролевая система серии коренным образом отличается от так называемых experience-based систем; опыта как такового в Morrowind не существует, а уровень персонажа зависит от развития его навыков (skills). И хотя ролевая система Morrowind и унаследовала большую свою часть от Daggerfall, некоторые изменения она все-таки претерпела. Bethesda решила по возможности убрать все, что не использовалось на деле в Daggerfall, и в то же время привнести что-то новое. Так, урезанию подвергся набор навыков - теперь их стало 27; добавились Знаки созвездий, в чем-то копирующие систему advantages/disadvantages из Daggerfall. Количество рас увеличилось до 10-ти - добавились имперцы и орки, причем помимо стандартных модификаторов характеристик у рас добавились особые возможности (special abilities), "силы", которые герой может использовать один раз в сутки.

Все характеристики (attributes) измеряются в условных единицах - от 1 до 100, 50 соответствует уровню обычного человека. Характеристики влияют как на успешность использования навыков, так и на такие параметры, как количество здоровья (hit points), магической энергии (magicka) и запаса сил (fatigue). Характеристики нельзя развить за 100 естественным путем, но этот предел все-таки можно превысить, используя зачарованные предметы или, например, став вампиром.

Все 27 навыков делятся на три группы при выборе класса - 5 основных (major), 5 важных (minor) и 17 второстепенных (miscellaneous), подробнее об этом написано в разделе о создании персонажа. Успешность применения навыка зависит как от уровня самого навыка, так и от характеристики, отвечающей за него. Также играет роль удача (Luck) героя, которая участвует практически во всех формулах. Иногда в силу вступают еще и побочные обстоятельства, такие, как вес одежды при использовании навыка скрытности (sneak).

Уровень повышается при увеличении основных и важных навыков на 10 очков в любой комбинации - то есть уровень повышается, например, как при увеличении всех 5 основных и важных навыков на 1 очко, так и при увеличении одного основного на 10. Второстепенные навыки не участвуют в повышении уровня. В момент повышения уровня игрок получает возможность повысить любые 3 из 8 характеристик героя, причем в зависимости от интенсивности использования навыков/характеристик некоторые характеристики дополнительно получают бонусы x2, x3, x4 или x5, то есть увеличиваются не на одно очко, а на несколько.



© 1998—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.