Данный материал принадлежит сайту "Летописи Тамриэля" (TES.AG.RU) - Копия для печати

Morrowind
HTTP_HOST=tes.ag.ru HTTP_X_REAL_IP=54.167.254.78 HTTP_X_FORWARDED_FOR=54.167.254.78 HTTP_CONNECTION=close HTTP_ACCEPT_ENCODING=x-gzip, gzip, deflate HTTP_USER_AGENT=CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/) HTTP_ACCEPT=text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8 PATH=/sbin:/usr/sbin:/bin:/usr/bin SERVER_SIGNATURE= SERVER_SOFTWARE=Apache SERVER_NAME=tes.ag.ru SERVER_ADDR=10.40.0.223 SERVER_PORT=80 REMOTE_ADDR=10.40.0.1 DOCUMENT_ROOT=/sites/tes.ag.ru/htdocs SERVER_ADMIN=webmaster@ag.ru SCRIPT_FILENAME=/sites/tes.ag.ru/htdocs/mw/survival/index.shtml REMOTE_PORT=40259 GATEWAY_INTERFACE=CGI/1.1 SERVER_PROTOCOL=HTTP/1.0 REQUEST_METHOD=GET QUERY_STRING=printcopy REQUEST_URI=/mw/survival/index.shtml?printcopy SCRIPT_NAME=/mw/survival/index.shtml DATE_LOCAL=Wednesday, 24-May-2017 16:39:55 MSK DATE_GMT=Wednesday, 24-May-2017 13:39:55 GMT LAST_MODIFIED=Thursday, 23-Jun-2005 19:34:36 MSD DOCUMENT_URI=/mw/survival/index.shtml USER_NAME=<unknown> DOCUMENT_NAME=index.shtml QUERY_STRING_UNESCAPED=printcopy section_title=Morrowind sub_title= page_title=Школа Выживания sub_file=morr_sub_survival printcopy=yes
~ Школа Выживания ~

Данный раздел посвящен различным аспектам жизни героя, начиная от возможных болезней и заканчивая продвижением по служебной лестнице в различных гильдиях. Позднее сюда войдут описания квестов и советы по прохождению.

Fast Travel

Fast travel, или передвижение с помощью караванов и т.п. средств в Morrowind осуществляется самым постым способом - вы оплачиваете проезд/телепортирование, экран темнеет - и вы уже на месте.

Respawn'ы

На клетках (если вы не знаете, как разграничивается карта MW - см. FAQ), не относящихся к поселениям, вполне вероятны так называемые random encouners - случайные встречи с монстрами. В подземельях часть монстров любовно расставлена дизайнерами, часть же - обычные "случайные" монстры; после зачистки подземелья все расставленные вручную монстры (и взятые предметы) исчезают, и при повторном вхождении туда там будут только случайные монстры. Случайные монстры обычно представляют собой уровневых существ.

Уровневые (leveled) монстры и сокровища

Уровневые монстры (leveled creatures) - одна из характерных особенностей основной серии TES. Такие монстры имеют динамические характеристики, которые подсчитываются в момент входа игрока в ячейку - сильному герою всегда будут противостоять сильные монстры. Таким образом, даже высокоуровневый герой всегда найдет себе достойного противника. Тем временем, далеко не все встречные монстры являются уровневыми - некоторые имеют статичные характеристики, обычно - высокие, и предназначены, например, для преграждения слабому герою пути к сюжетным локациям. Точно так же уровневыми бывают и сокровища - чтобы герой любого уровня смог найти для себя что-то интересное.



© 1998—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.