Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Архив новостей

~ Новости за октябрь 2000 ~

31.10.2000
Кен Ролстон (Ken Rolston), главный дизайнер Morrowind, в дискуссии о противостоянии free-form vs linear CRPC сказал следующее (см. Официальный Форум):

"Morrowind совершенно определенно будет представлять собой эпический повествовательный рассказ. Потому что это классно, и потому что это упрощает подачу структуры и содержания игры - особенно для начинающих и казуалов. В то же время, мы понимаем, что вы хотите повышать ваши stats, level, skills, spells и т.д. Вы не будете этим заниматься, следуя сюжетной линии. Мы предоставляем вам полную свободу (и множество возможностей) развития своего персонажа.

И мы даем вам фракции, каждую со своей целью и политикой, и вы можете быть приверженцем одних, и враждовать с другими - и вуаля! У вас появляется своя собственная история - я должен помочь Своим Парням (потому что они дадут мне кучу призов), и постараться огорчить врагов Своих Парней.

Линейный сюжет - это всего лишь один из путей. Возможно, он наиболее экономичен и менее требователен к ресурсам, но с гибким Construction Set и богатством атмосферы Elder Scrolls мы сможем сделать free-form, нелинейную структуру Morrowind тем, что сделает эту игру Великолепной, в то время как остальные будут Просто Хорошими."
© SG
 
29.10.2000
Начался сбор статистики по MWCode - пожалуйста, присылайте свой код на sg@ag.ru. Итог будет подведен в конце следующей недели. Напомню, что MWCode - это выраженное в буковках с минусами или плюсами отношение к различным аспектам Morrowind в частности и RPG вообще ;). Например, ES++ означает, что вы играли в более чем одну игру TES, а иногда и сейчас садитесь за одну из них, а ES-- означает, что вы в одну играли, и до сих пор об этом жалеете.
© SG
 
28.10.2000
Сайт pc.ign.com опубликовал интервью с Тодом Говардом. Новой информации - ноль, разработчики изо всех сил стараются не проболтаться, руководствуясь, видимо, принципом "чем меньше скажешь - тем меньше дополнительных вопросов".
© SG
 
28.10.2000
На вновь открывшемся после реконструкции сайте VoodooExtreme появилась вторая часть дневника разработчика Morrowind. На этот раз начинание GT Noonan'а продолжил Эрик Паркер (Eric Parker), один из программистов:

О collision system: "Работа над Morrowind имеет свои преимущества и недостатки. Создание большой single player RPG всегда было моей мечтой. Однако Daggerfall имел столько глюков, что игроки будут заранее готовы вонзить все свои зубы в Morrowind. Каждый обнаруженный баг будет выглядеть в 10 раз хуже. Это подводит меня к системе детекции столкновений (collision system) и физике в игре. Collision system должна быть на все 100% надежна. Различные создания могут иногда пересекаться с другими объектами, если это выглядит не очень явно (на самом деле, если вы хотите быструю систему детекции и разрешения (resolution) столкновений, некоторое пересечение объектов неизбежно), но я просто не могу позволить, чтобы игрок или кто-нибудь еще провалился в пустоту, что было возможно в Daggerfall".

О системе гравитации: "Гравитация - это всегда большая проблема. Так как система физики просчитывает каждого актера (NPC или PC) для каждого кадра, она должна быть эффективной. Вы не можете просто проверять взаимодействие каждого актера со всеми предметами в игровом мире в каждом кадре - это слишком медленно. Нужно минимизировать количество обрабатываемых столкновений в каждом кадре. Например, если актер стоит на поверхности, нет нужды просчитывать для него гравитацию...С выключенной гравитацией больше не предпринимается попыток разрешения столкновений актера с поверхностью, что ускоряет систему. Но, конечно же, нужно тщательно следить за включением и выключением гравитации, чтобы не допускать случаев парящих в воздухе актеров".

О ходе разработки: "Что касается остального кода, я бы сказал, что мы двигаемся более-менее по расписанию, хотя нам и предстоит несколько ударных вечеров в ближайшем будущем. Я думаю, что у нас великолепная команда, а Morrowind будет великолепной игрой".
© SG
 
28.10.2000
Теперь в разделе Downloadus показывается размер файлов.
© SG
 
26.10.2000
Переведены обе части книги Вампиры залива Илиак, в которой рассказывается о процессе превращения в вампира, одном из кланов вампирова залива и о способе излечения. Кстати, разработчики Morrowind намекали (хоть и довольно туманно) на продолжение сюжетной линии кланов вампиров, ну а в том, что в Morrowind можно будет заразиться вампиризмом, никто и не сомневается.
© SG
 
24.10.2000
В Манускриптах появилась новая книга Дикие эльфы, о племени айлейдов, самых далеких от основной цивилизации Тамриэля эльфах.
© SG
 
22.10.2000
Сайт RPGPlanet опубликовал preview Morrowind. Почти ничего нового, разве что появилось еще немного информации об основных сюжетных линиях. Итак, это будут - борьба между Домами, культура варваров - кочевников Эшленда, таинственные загадки Нереварийских пророчеств (Nerevarine prophecies), политические интриги в Совете. Также по Морровинду ходят слухи о распространении древней болезни под названием Blight (Сыпь). Разумеется, это далеко не все, что готовят для нас разработчики.
© SG
 
22.10.2000
На форумах GT Noonan немного прояснил обстановку с 3D в редакторе (такое впечатление, что народ уже сейчас хочет создать все для своего будущего плагина, основную часть которого можно будет написать только через год ;):

Q: Будет ли в редакторе плагин для 3D Max? Если да, то для 3D Max 3?
A: В данное время Bethesda не планирует выпускать какой либо plugin/exporter/importer для редактора. В дальнейшем мы сможем сказать больше на эту тему.
Q: Я смогу создавать объекты со всеми текстурами или только каркас (wireframe), с последующим texture mapping?
A: Редактор вообще не предоставляет возможности создавать объекты. В редакторе можно только изменять форму (morph) некоторых объектов, менять текстуры и раскрашивать вертексы.
Q: Смогу ли я определять источники света (а динамические)? Я хочу создать светящийся объект - это также может быть сделано наложением анимированных текстур...
A: Все, что касается освещения держится под большим секретом. У меня в рукаве есть несколько очень интересных планов касательно освещения.
Q: Будет ли поддержка reflection или bump mapping?
A: Это возможно, но не на данном этапе разработки. Эти вещи есть в нашем списке возможных features.
Q: Какие виды анимации я могу использовать? (Я не собираюсь пока создавать монстров, но, возможно, другие движущиеся объекты - мельницы и т.п.)
A: Да, в игре будут движущиеся объекты - не NPC, но насчет создания их сейчас... должен ли я еще раз повторить, что в процессе разработки все может поменяться?
© SG
 
21.10.2000
Готовы еще две книги - Свет и Тьма, довольно философской направленности, и О ликантропии, об оборотнях Тамриэля. Напомню, что в Daggerfall при соответствующем "удачном" стечении обстоятельств можно было стать вампиром или оборотнем, а вот вылечиться было уже гораздо сложнее. Данная книга, помимо всего прочего, содержит довольно действенный совет о том, как можно излечиться от ликантропии.
© SG
 
21.10.2000
Немного о терминологии, которая используется на нашем сайте. Названия всех провинций Тамриэля переведены следующим образом: Morrowind - Морровинд, Black Marsh - Черные Топи, Hammerfell - Хаммерфелл, Summerset Isles - Острова Саммерсет, Cirodiil - Циродиил (то же, что и Имперская Провинция), Valenwood - Валенвуд, High Rock - Скалистые Земли. Даты приводятся так же, как и в англоязычных материалах - 1E124, 2E344, CE233, ME54 и т.д., а названия Эр переводятся следующим образом: 1E, 2E, 3E - Первая Эра, Вторая Эра, Третья Эра, CE (Common Era) - Эра Упадка, ME (Merethic Era) - Эльфийская Эра.
© SG
 
20.10.2000
Мы начали перевод книг из Daggerfall. Если кто не знает, в Daggerfall входило около 100 небольших книг на самые различные темы - некоторые из них рассказывали об истории и географии Тамриэля, некоторые - о героях и богах вселенной The Elder Scrolls, а некоторые представляли собой отлично написанное фэнтези. Сегодня мы предлагаем вам первые две книги - Бог Аркэй, о том, как трудно быть богом, и Воззвание к Азуре, которая описывает жизнь служителей культов нескольких главных даэдр.
© SG
 
19.10.2000
В разделе Манускрипты появилась новая глава из Карманного Путеводителя по Империи - она повествует о каджиит, таинственных и чуждых человеческому обществу людях-кошках, и их удивительной стране - Конфедерации Элсвеир, где переплетаются влияние цивилизации Империи и языческие обряды ее обитателей, что делает Элсвеир в чем-то похожим на землю Темных эльфов, Морровинд.
© SG
 
18.10.2000
У нашего сайта появился более короткий и удобный адрес - www.morrowind.ag.ru.
© SG
 
17.10.2000
Появился новый раздел в Downloadus - музыка в midi, содержащий саундтреки из Arena и Daggerfall. Несколько самых характерных композиций, которые напомнят ветеранам Daggerfall об их былых подвигах, помещены отдельно. Слушать композиции лучше всего поставив на повтор.
© SG
 
17.10.2000
В Манускриптах появились еще две главы из Карманного Путеводителя по Империи. Глава о Циродииле, Имперской Провинции, повествует о становлении династии Тайбер Септима, а в главе о Диких Землях вы найдете описание звероподобных обитателей Тамриэля - аргонцев (людей-змей), слоад и орков.
© SG
 
16.10.2000
Ну, вот и свершилось - мы наконец переехали с www.morrowind.boom.ru на Travel, Inc. За это время накопилось огромное количество переведенных материалов, которые постепенно будут выкладываться в разделе Манускрипты (бывшие "статьи"). По сравнению с прошлой версией на нашем сайте появилось 2 новые главы из Путеводителя - по Хаммерфеллу и Доминиону Алдмери, 9 новых скриншотов и новый раздел "Музыка" в Downloadus, в котором находятся любезно предоставленные Tansel'ем гитарные версии трех музыкальных тем из Daggerfall и одна композиция на тему Morrowind. Изменен дизайн сайта, обновлены разделы Библиография, где можно найти ссылки на сайты по TES и Morrowind, и Послесловие, где находится некоторая информация о сайте и его создателях, а все новости со старой версии сайта перекочевали в Архив. Официальный email сайта теперь sg@ag.ru, где с радостью принимаются все замечания и пожелания по работе сайта - Сергей Горелов.
© SG
 
16.10.2000
Самое время рассказать о том, что произошло за две недели переезда в мире Morrowind. Для начала еще раз (см. архив новостей) приведу ссылки на последние статьи о Morrowind на RPG Planet и Computer Games Online. Далее об Официальном Форуме - за полгода его существования количество зарегистрированных участников превысило 1000, а сообщений - 25000, и, похоже, этот форум обещает стать одним из самых оживленных игровых форумов во всем мире. Совсем недавно Manauser, один из активных участников форума, ввел похожий на известный Geek Code MW Code - это краткая характеристика вашего отношения к различным аспектам Morrowind и RPG вообще - к играм Elder Scrolls, неофициальному FAQ, multiplayer, балансу, возможности сохранять игру, графике, видеовставкам, наготе в игре, озвученным диалогам, системе умений, загадкам и т.д. (предназначается для включения в подпись) - пример:

ES++ FQ++ CP ED++ BT MP-- B BL-- RD R++ F+ 3P-- WS G- CS-- C N+ SF V- KA+ SK+ LL+ P- JP-.

Обязательно посмотрите, оно того стоит. Также, привожу высказывание администратора форума о продажах Daggerfall:

"Было продано более 700.000 копий по всему миру. Ха, мы все еще продолжаем получать заказы на него из магазинов (я недавно видел копию Arena в магазине Wizards of the Coast на прошлой неделе). Мы планируем гораздо более высокий уровень продаж Morrowind, учитывая тенденции популярности и общий рост рынка игр за последние четыре года."
© SG
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100