Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Архив новостей

~ Новости за январь 2001 ~

30.01.2001
Gamespot опубликовал небольшое, но очень интересное интервью с Тодом Говардом, и вот что он ответил на вопросы:

О дизайне локаций: "Начата работа над несколькими новыми локациями и работа над многими уже близка к завершению. Наш метод состоит в том, чтобы создать главный город, принадлежащий конкретному стилю, и довести его до совершенства, прежде чем браться за что-нибудь еще. Гнизис (одни из первых скриншотов) представляет собой стиль Дома Редоран (Дом Воинов Темных эльфов). Мы также начали работы над Альд-рун (Ald-ruhn), главным городом этого дома. Пара недавних скриншотов показывает зал совета Альд-рун, построенный внутри доисторической раковины. <...> Наконец, мы довольно далеко продвинулись в работе над внешним оформлением Дома Хлаалу (воры) и Телванни (маги). Вдобавок, почти закончена внешняя часть Dwarven Ruins".

О редакторе: "Не так давно мы изменили работу с ландшафтом, и теперь создавать его очень быстро и легко. Мы добавили "path grids" для AI, и теперь вы можете задавать маршруты для NPC и монстров. Были обновлены источники света. Нашим последним добавлением были "уровневые предметы" (leveled items), которые сами адаптируются к level игрока. <...> Так что вы можете создать "уровневый long sword" и дать его NPC, и, в зависимости от того, насколько силен игрок, у этого NPC будет лучшее оружие."

О ходе работ: "Наши программисты в данный момент работают над системами диалогов, магии и AI. Художники создают графику для новых архитектурных стилей, оружия, голов и причесок персонажей и монстров. Дизайнеры разрабатывают различные подземелья и "заселяют" основные города. Лично я провожу время за тестированием и настройкой диалогов и AI."
© SG
 
30.01.2001
Номер Game.EXE #2'01 содержит очень неплохое превью Morrowind (стр. 8, "Объять необъятное, или RPG светлого будущего"). "Ролевому саду нелинейности и дзен-буддизма вымощен путь на экраны наших мониторов - и прямая дорога в наши сердца. Вопрос: когда. Хочется сегодня, в крайнем случае завтра. Однако вряд ли получится до середины 2001-го". Чтобы не смущать умы посетителей сайта, еще раз напомню, что официальная дата выхода - конец 2001 года.
© SG
 
29.01.2001
Новое в Downloadus: Cover к Daggerfall, новые карты Строс М'Кай и Западного Тамриэля (теперь доступны в разрешении 1024x768 и в лучшем качестве - zipped BMP) и рунический алфавит даэдр. Кстати, отсюда можно скачать его TTF версию.
© SG
 
27.01.2001
Библиотекой Занатара теперь заправляет Всеволод Алексеев, также известный среди фанатов TES как Qwerty.
© SG
 
27.01.2001
На сайте VoodooExtreme появилась третья часть "дневника разработчика". На этот раз в качестве "разработчика" выступает Мэтью Карофано (Matthew Carofano), главный художник. Из новой информации можно с натяжкой упомянуть только то, что, оказывается, Дом Хлаалу довольно лояльно относится к Империи, и даже заимствует отчасти ее архитектурный стиль. Также в статье присутствует новый скриншот Пелагиадского форта, у которого сменили текстуры (см. для сравнения этот скриншот) и набросок Балморы.
© SG
 
26.01.2001
Недавно пришло абсолютно эксклюзивное интервью AG и Morrowind : Русская Версия с Кеном Ролстоном. К сожалению, некоторые вопросы удостоились стандартного для пресс-службы Bethesda ответа "пока еще рано об этом говорить", но кое-что все-таки заслуживает внимания:

AG: Будет ли в Morrowind уделяться такое же внимание background'у игры, как в Daggerfall? То есть будут ли в игре книги, или, может быть, другие источники информации? Планирует ли Bethesda выпустить еще что-нибудь вроде "Pocket Guide"?

K.Rolston: Безусловно. Атмосфере - истории, личностям, культуре, будет уделяться особое внимание в Morrowind. Background информация будет передаваться через диалоги, различные документы, встречающиеся по ходу игры и книги, как в Daggerfall.

AG: Сможет ли character путешествовать между городами и населенными пунктами пешком, или он будет вынужден пользоваться fast-travel?

K.Rolston: Герой перемещается в основоном пешком, но может также использовать fast-travel, как то: корабли, караваны страйдеров и системы телепортации.

AG: Будут ли в игре моменты, где игроку придется определять, по какому пути пойти - "хорошему" или "плохому"? Будет ли у него шанс пройти игру за "плохого" персонажа, как в Fallout?

K.Rolston: Да, будет множество возможностей пойти по "плохому" пути, совершая недостойные с точки зрения общей морали поступки.

AG: Насколько окружающий мир будет интерактивен? Смогу ли я бить вазы в лавке на рынке, и если да, то как на это будут реагировать окружающие?

K.Rolston: Вы не сможете бить посуду или ломать крушить двери. Это может доставить удовольствие в других играх, но Morrowind фокусируется на взаимодействии с персонажами, темами и атмосферой. Ваше прохождение будет очень сильно зависить от того, как вы общаетесь с другими. Мир очень велик, в нем есть множество мест, которые стоит увидеть, и дел, которые стоит сделать, так что люди будут хотеть сыграть еще раз, чтобы попробовать новые пути и увидеть другие части игрового мира.

AG: Какое наказание может повлечь за собой то или иное преступление в Morrowind?

K.Rolston: Наказанием за преступление может служить принудительное возмещение ущерба, каторга, объявление вне закона (outlawry) и казнь.
© SG
 
26.01.2001
Ну вот и подошло к концу наше голосование. Итак...барабанная дробь...наша таверна теперь называется "Усталый Вампир". Отныне, присно, и во веки веков. Борьба за первое место велась упорнейшая, "Голодный босмер" и "Bottlemage" отстали всего на 1 (!) и 5 голосов соответственно. Финальное распределение названий по голосам можно посмотреть здесь. Всем спасибо за участие!
© SG
 
25.01.2001
Напомню, что сегодня - последний день голосования за название нашей таверны.
© SG
 
24.01.2001
Готов перевод первых две частей десятитомной "Истинной истории Барензии", Темной эльфийки, урожденной королевы Мурнхолда (или, по-эльфийски, Альмалексии).
© SG
 
24.01.2001
G. Noonan aka WormGod в последнее время изо всех сил старается заполнить пустоту, которая образовалась после ухода Киркбрайда, который был основным хранителем и создателем "теоретической" части TES, и вот что он рассказал о "происхождении" гномов:

"Миф и легенда уходят далеко в прошлое, когда Империя еще не образовалась и нога северян еще не ступила на землю Тамриэля. Эльфы (данмер) были доминирующей расой континента; бок о бок с ними жили гораздо меньшие по численности расы зверо-людей. Путешествующая группа эльфов пересекала гористую местность серверо-восточного Тамриэля. Они встретили группу великанов (giants) и установили с ними дружественные отношения. Великаны никогда не встречали гуманоидных рас и были поражены небольшим ростом эльфов. Великаны на много голов возвышались над ними. Эльфы, конечно же, не сильно отличались по росту от обычного человека, но великаны не могли знать этого, так как людей они тоже никогда не видели. Великаны назвали эльфов "гномами" (Dwarves), имея в виду то, что они всего лишь уменьшенные версии их самих. Спустя годы это название стало общеупотребительным, и эти эльфы отныне известны как гномы.

На языке данмер слово "гном" (Dwarf) переводится как двемер (Dwemer), тогда как северяне называли эту древнюю расу гномами, используя название великанов. Точно не известно, но возможно, что новоприбывшие в Тамриэль люди встретили великанов раньше, чем эльфов.

Немногое известно о подлинности этой легенды, но ее рассказывают детям по всему Тамриэлю. Многие верят ей, многие считают ее выдумкой"

Иными словами, гномы - это эльфы. WormGod'у пришлось разъяснить это на форуме еще раз:

...Я не говорю, что слово "гном" или его перевод - "двемер" нравилось данмер, возможно, они им просто пришлось выносить его. Для них это звучит как "коротышка". Помните, что они не миели/имеют ничего общего с дварфами D&D. Они также не являются отдельной расой. Данмер состояли из множества племен. Когда эти племена услышали о гномах, они сочли их просто еще одним племенем. Но, по неизвестным причинам (хе-хе), это племя не приняли среди данмер. Многие вещи должны были случиться после создания двемер и до их исчезновения.

Тут, наверное, следует напомнить, что в Morrowind разработчики планируют раскрыть тайну гномов. Хотя, судя по слухам, вполне возможно, что сработает стереотипный для всех мифологий сюжет наказания богами какой-то расы за их "приближение" к богам, в особенности, если учесть технологические достижения гномов (среди которых есть гигантские големы на паровом ходу и летающие машины). Поживем - увидим.
© SG
 
22.01.2001
Ну вот, наконец, и настал момент выбора окончательного названия нашей таверны. Файл со списком названий (спасибо всем, кто их придумывал!) лежит здесь, а голосовать мы будем так: напротив каждого названия проставьте цифру от 1 до 10 ( можно просто удалить строки с названиями, которым бы Вы поставили 0), и получившийся файл отошлите на наш email или оставьте сообщение с темой "Голосование" в нашей пока еще безымянной таверне (что можно сделать анонимно). Можно также упростить процесс: просто удалите строки с непонравившимися названиями, и всем оставшимся автоматически будет присвоен балл 10. Что поизойдет дальше, думаю, понятно - название, набравшее наибольшее количество очков, и будет утверждено. Голосовать можно с понедельника по четверг включительно. Заранее всем спасибо за участие!
© SG
 
21.01.2001
По адресу www.daggerfall.boom.ru объявился русскоязычный сайт, полностью посвященный TES II: Daggerfall. Что, конечно, не может не радовать. Там вы сможете найти описание артефактов, гильдий, монстров, процедуры создания персонажа, прохождение (на английском языке, надеемся, пока) и коллекцию ссылок на сайты по Daggerfall.
© SG
 
21.01.2001
Кен Ролстон на форуме немного прояснил ситуацию с таинственной болезнью Blight, опустошающей Морровинд:

"Blight - это климатическое явление, которое связано с гигантским вулканом Вварденфелла, Дагот Уром. Постоянно присутствующее внутри кратера и на его склонах и периодически распространяющееся на близлежащие земли, Blight представляет собой опасное для жизни, насыщенное золой вулканическое облако. Растения и живые создания, подверженные Blight, могут заразиться одним из многих видом болезней Blight. Эти болезни устойчивы к большинству медикаментозных и магических методов лечения, и подразделяются на два вида: изнуряющие болезни, которые атакуют одну или несколько систем организма, и невероятно быстро распространяющиеся болезни, которые нарушают функции и работу систем организма."
© SG
 
19.01.2001
В Манускриптах появился перевод недавнего Интервью с Кеном Ролстоном с сайта Joystick. С точки зрения информации о Morrowind оно не представляет особого интереса, но в данном интервью мэтр позволил себе немного порассуждать на тему RPG и игровой индустрии вообще, а такое просто нельзя пропустить.
© SG
 
18.01.2001
На нашем сайте появилось уникальное произведение - великолепный художественный рассказ во вселенной TES Записки Нарундель Андрея Митяева (aka СЫНОК). Не пропустите!
© SG
 
15.01.2001
На российском сайте DTF появилось preview Morrowind. Очень неплохая статья, если не принимать в расчет ляпсуса "Фактически, можно сказать, что игра уже готова".
© SG
 
13.01.2001
Среди Манускриптов появилась вторая иллюстрированная статья серии "Антология The Elder Scrolls" Сергея Сенюка - TES II : Daggerfall.
© SG
 
11.01.2001
В разделе Иллюстрации появились пять новых скриншотов: Интерьер комнаты и вид от третьего лица, Ald Ruhn, место, где на одном из прошлых скриншотов изображен аргонец, Бой со стражником на мечах, Mage Tower - вид из редактора, Улица ночью.
© SG
 
11.01.2001
Кен Ролстон на официальном форуме высказался на следующие темы:

О болезнях: "Звериные расы не имеют иммунитета к болезням людей и эльфов. Просвещенные имперцы считают вампиризм неизлечимой болезнью. Болезнь в Тамриэле расценивается как моральная или душевная слабость - магическое состояние, которое может быть излечено различными магическими эффектами. Магия без труда лечит большинство распространенных, не очень серьезных болезней. Для излечения более серьезных болезней требуются особые, более мощные магические эффекты.
Ходят слухи, что от вампиризма все-таки можно излечиться (что было доказано множеством игроков)".

О романтической линии: "Будет. Никакого мыла, порно и глупости. Будет как раз то, что необходимо каждому герою CRPG. Сомневаюсь, что то, что будет, удовлетворит поклонников любовных романов, но можно найти нужную девушку, которая будет восхищаться вашими мускулами".

Об отсутствии лошадей: "Вварденфелл - довольно суровое место. Тамошние жуки и рептилии пережили несколько извержений и эпидемий Blight. Попытки имперцев привезти на остров лошадей окончились неудачей; похоже, что они в особенности беззащитны перед Blight".
© SG
 
08.01.2001
Предлагаем Вашему вниманию переведенный комикс The Elder Scrolls Adventure : Redguard - История Сайруса, который рассказывает о событиях, предшествующих приключениям героя последней игры Bethesda из серии TES.
© SG
 
04.01.2001
Maverique на форуме объяснила, что тот парень на одном из последних скриншотов, оказывается, ничем неприличным не занимается, просто ему по ошибке назначили файл анимации звериных персонажей. Также Кен Ролстон сообщил некоторую интересную информацию:

О недвижимости: "У нас в игре есть дома. Есть деньги. Есть NPC. Не вижу, почему бы NPC не мог продать дом (или ключ) за деньги. Владение домом, однако, не является важной составляющей частью gameplay. Крепость же (stronghold), с другой стороны, имеет свои преимущества, помимо ее необходиости для роста в ранге в соответствующей фракции."

О гильдиях: "Имперские Гильдии Воинов, Магов и Воров являются важными фракциями, каждая со своими квестами и целями - и они часто противоречат целям Великих Домов."
© SG
 
04.01.2001
На французском игровом сайте Joystick появилось интервью с Кеном Ролстоном, естественно, на французском. Перевод все равно будет, скорее всего, в выходные.
© SG
 
03.01.2001
Объявляется конкурс на название нашей таверны. Версии - на форум, пожалуйста.
© SG
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100