Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Архив новостей

~ Новости за март 2001 ~

27.03.2001
Все тайное рано или поздно становится явным. Один проницательный фанат обнаружил на скриншотах CS файлы с расширением .NIF, которые являются внутренним форматом NetImmerse engine, принадлежащего компании Numerical Designs Limited. Действительно, Morrowind находится в списке проектов, купивших лицензию на данный движок (похоже, NDL не особо озабочена сохранением конфиденциальности своих клиентов). Тем не менее, программисты Bethesda, без сомнения, значительно над ним поработали, поэтому о реальных его возможностях мы сможем с уверенностью сказать только после выхода Morrowind или его демки. Движок, кстати, изначально портируется с PC и на XBox, и даже на PS2.
© SG
 
27.03.2001
Седьмая и восьмая части "Истинной истории Барензии" повествуют о дальнейшей судьбе королевы Темных эльфов Барензии, ее замужестве с Симмахом, и о таинственном артифакте. К сожалению, в последнее время новые книги и материалы о Тамриэле появляются на нашем сайте довольно нерегулярно; если у вас есть желание поучаствовать в их переводе - вам в нашу Таверну.
© SG
 
24.03.2001
Если у вас есть время и желание, можно помочь Дугласу Гудоллу в выдумывании квестов - см. эту thread официальных форумов. Квесты должны быть привязаны к Восьми Божествам Империи, которые в Морровинде не имеют собственных храмов; все их поклонники, видимо, входят в одну фракцию - Imperial Cult.
© SG
 
23.03.2001
Через две недели, в пятницу, 6-го Апреля, в 4.00 утра по московскому времени (5-го Апреля в 8.00 вечера по EST) начнется третий чат с разработчиками Morrowind. Заходите на irc.gamesnet.net, канал #Morrowind. Чат будут модерировать kathode (Destination : Morrowind), dalin (Morrowind Summit) и KC_2; на этот раз чат будет проходить под крылом RPGPlanet.
© SG
 
22.03.2001
О том, как концепции freeform будут реализованы в Morrowind, рассказывает Pete Hines:

"Morrowind - это настоящая freeform RPG. Все, что происходит с вами, определяется исключительно вашими действиями. Вы не можете делать все что хотите независимо от стиля вашей игры...так и должно быть. Если вы мочите всех подряд, добрые люди просто не станут с вами разговаривать. А если вы никому никогда не причиняли вреда, вряд ли вы вызовите интерес у наемных убийц.

Игра будет подстраиваться под ваш стиль игры. И если вы этот стиль измените, игра изменится тоже. Следуете основному квесту, не следуете...убиваете людей или не убиваете...плохой вы или хороший, нам все равно. Но вы не попадете в такую ситуацию, когда вашего героя, разбойника-головореза, постоянно просят снять котенка с дерева. Или вы старательно пытаетесь соответствовать образу паладина, но вас все время пытаются нанять в качестве наемного убийцы.

Игра будет продолжаться независимо от того, какую расу или класс вы выбрали, какие скиллы вы развиваете или к каким фракциям присоединяетесь...независимо от того, как вы играете, игра идет. Было бы бессмысленно создавать гигантскую игру, которая позволяет вам делать все, что угодно, но в которой вы не можете продвинуться дальше по сюжету только потому, что вы не следуете каким-то правилам или выбрали не того персонажа."
© SG
 
21.03.2001
На вопрос о среднем размере плагина, заданный на официальном форуме, разработчики ответили следующим образом:

Pete Hines: "Размер файла будет довольно небольшим для 95% плагинов, так как они будут использовать нашу графику. Может, 10KB, может, 100KB. Играет ли это большую роль? Они достаточно малы, чтобы их было легко скачивать или посылать по email."

Douglas Goodall: "После 40-ка часов недельной работы получается плагин примерно в 200KB. Мой самый маленький плагин весил 30KB (данные для доспехов и снаряжения), самый большой - 510KB (интерьер 2-х крепостей включая NPC и монстров, куча изменений в 4-х небольших городских интерьерах, 9 огромных городских интерьеров, 6 из которых уставлены всякой дребеденью...плюс NPC, AI и т.п. для этой части города, и еще кое-какая мелочь впридачу.

Грубая неофициальная прикидка: 1 дом (с утварью и т.п.), 2 NPC (с диалогами и AI) = ~25KB. Ландшафт? Не знаю. Детальный ландшафт занимает больше всего места.... Диалог (включая квесты, которые почти полностью состоят из диалога) занимает почти столько же, сколько обычный текст, плюс немного служебной информации.

Могу предположить, что 95% плагинов будет занимать от 50 до 200KB. 200KB с запасом хватит на "типичный" плагин с новой фракцией, помещением гильдии, некоторым количеством NPC, парой новых классов, новым подземельем и несколькими квестами....Разумеется, точный размер среднего плагина можно будет определить только когда их начнут выпускать сами фанаты..."
© SG
 
18.03.2001
Полностью обновлен раздел Библиография (Ссылки). Добавлено множество новых ссылок, уточнено описания некоторых сайтов. В последнее время появилось довольно много новых сайтов о Morrowind; с другой стороны, постепенно закрываются старые сайты о предыдущих частях серии TES (львиная их часть расположена на бесплатных серверах) с интереснейшей информацией, в частности, уже почти полгода как "coming back" когда-то крупнейший TES-портал - TES Gurus. Мы попытаемся создать что-то типа базы данных ссылок о TES-сайтах, и новых, и находящихся в "группе риска" исчезающих, чтобы каждый, кто интересуется TES, знал о их наличии и успел скопировать редчайший контент, который иногда можно найти на этих аксакалах сети. Данный раздел будет постепенно и непрерывно пополнятся, пожалуйста, информируйте нас о неправильных или мертвых ссылках.
© SG
 
18.03.2001
Предлагаем вашему вниманию статью Virl'a Классификация модов для Morrowind, в которой излагаются основные критерии, по которым на нашем сайте будут классифицироваться моды (плагины). Так как это будет делаться исключительно для удобства самих посетителей, предлагаю обсудить статью в нашей Таверне.
© SG
 
16.03.2001
В Манускриптах появилась полная версия интервью c Мэтью Карофано.
© SG
 
15.03.2001
WormGod сегодня сообщил некоторую информацию о внешнем виде каджиит в MW:

"Не забывайте, каджиит выглядят по-разному. Чем ближе вы приближаетесь к их исконным землям, тем больше они там похожи на зверей. Их более звериный вид, однако, не означает, что они хуже мыслят. В MW могут быть различные виды каджиит, а могут и не быть (я не аниматор, поэтому не в курсе), так что следите за новостями.

Что же насчет использования Темными эльфами каджиит и аргонцев в качестве рабов - эти рабы, скорее всего, будут более похожими на кошек, или примитивными. Для этого есть свои причины, мы это не просто взяли потолка."

Круг же возможных кандидатов "новой" расы сузился до трех - жуко-подобные существа, обитатели Морровинда, орки (гип-гип, ура!) или представители звериных рас материка Акавир - обезьяно- или птице-подобные создания.
© SG
 
14.03.2001
На сайте Destination : Morrowind появилось интервью c Мэтью Карофано. На этот раз у нас есть шанс посмотреть на Morrowind глазами художника.

О текущей работе: "В данный момент я заканчиваю город Балмора. Это центр Дома Хлаалу и одновременно один из самых больших городов в игре. Я закончил архитектурный дизайн и разметку города и теперь добавляю детали и подбираю текстуры. После этого я займусь доводкой Вивека. Это самый большой город в игре, довольно серьезное испытание. Я должен создать ощущение гигантского города и в то же время придать уникальный вид различным его частям."

О дизайне NPC: "Персонажи в Morrowind изобилуют деталями. Так же, как и во всех остальных частях игры, мы стараемся создавать детали самими полигонами, а не с помощью текстур. NPC содержат от 3000 до 6000 полигонов, в зависимости от количества одежды и доспехов, которые на них одеты."

О процессе создания локаций: "Возьмем для примера главное здание в Альд-рун. Я знал, что это раковина гигантского краба, в котором живет знать. Начав с концепт-наброска внешнего вида я продумал, как оно должно выглядеть изнутри и снаружи, приняв во внимание, сколько людей живет внутри и место этого здания в городе. После этого я сделал пару тестовых моделей в 3DSMax, определив его размер и количество полигонов. Затем я уточнил модель и начал с помощью Photoshop подбирать для него текстуры. Как только модель была закончена, я поместил ее в игру и внес окончательные изменения после того, как "побегал" там сам."

О движке: "Он использует DX8 и возможности GeForce3. Мы сейчас пробуем некоторые очень впечатляющие эффекты, такие, как вода и тени. Подождите немного, мы расскажем об этом позднее....Ненавидим преждевременно о таком рассказывать, скриншоты скажут намного больше."

Об контенте: "Число всякой всячины в игре поражает. Мы потратили на это кучу времени. Для культуры данмер и имперской культуры созданы уникальные предметы, так же, как и флора для различных областей острова. Не думаю, что смогу вспомнить, сколько всякой кухонной утвари и мебели мы уже сделали...и мы еще продолжаем создавать это! Некторые шутят, что мы делаем программу дизайна интерьера, а не RPG. Игрок же сможет получить значительное количество информации о Темных эльфах по обстановке их жилищ."

Об разнообразии внешности NPC: "Арт для звериных рас почти закончен. Так как Темные эльфы - основная раса в игре, для нее мы создали наибольшее количество вариаций. По сравнению с данмер, у звериных рас будет меньше разнообразия лиц, их разновидностей (подвидов) не будет тоже, но, я уверен, вам понравится результат."

Жалко, как раз хотелось бы посмотреть на несколько подвидов каджиит, а то Bethesda от игры к игре меняет их "основной" внешний вид; как когда-то правильно подметил Qwerty, в Daggerfall они почти полностью похожи на человека, в Redguard же их лица абсолютно как у кожачьих. Чем не повод для плагина? И наконец, изюминка - Мэтт упомянул, что есть еще одна раса, о которой мы пока ничего не знаем! Версии?
© SG
 
14.03.2001
Некоторые новости о проектах во вселенной TES. Во-первых, некоторая активность вновь наблюдается вокруг проекта Amateur Scrolls. Люди на современном бесплатном 3D движке пытаются создать "свой идеальный DF". Бог им в помощь, конечно, но...Другая новость гораздо более интересна. Похоже, слухи о новом проекте Bethesda во вселенной TES не просто слухи...Вполне возможно (но не точно!), что Bethesda анонсирует новый проект на E3 Expo в мае текущего года; скорее всего этот проект будет под XBox, возможно, это будет продолжение серии The Elder Scrolls Adventure, то есть продолжение Redguard.
© SG
 
10.03.2001
Все, кто интересуются историей королевства Даггерфолл, смогут найти по этому адресу великолепное описание всех событий, мест и людей, которые сыграли важную роль в судьбе провинции. Отлично организованный гипертекстовый справочник со всплывающими подсказками.
© SG
 
10.03.2001
На официальных форумах неожиданно появился сам Майкл Киркбрайд (Michael Kirkbride), и вот что он ответил на вопросы Raptormeat об Империях Тамриэля:

"Первой Империей была Империя северян (Nordic Empire), во главе которой стояли сыновья Исграмура (Ysgramoor). Это более или менее связано с приходом к власти Королевы Рабов (Slave Queen, Алессия).

Вторая Империя началась с Ремана (Reman) Циродиил, после вторжения aкавири (Akaviri invasion).

Третья Империя началась с приходом к власти Тайбера Септима."
© SG
 
04.03.2001
Пятая и шестая части "Истинной истории Барензии" рассказывают о встрече будущей королевы с великим Тайбером Септимом, и о том, во что вылилось их знакомство...
© SG
 
03.03.2001
Андрей Митяев порадовал нас второй частью Записок Нарундель. С нетерпением ждем продолжения!
© SG
 
02.03.2001
Некоторые дополнения к сказанному ниже. Модель коробки сделана не в 3D, а из самой настоящей бумаги. Делала, кстати, девушка. Pete Hines по этому поводу признался, что:

"Моими первыми мыслями было:

1) Это правда похоже на один из обсуждавшихся дизайнов для коробки с Morrowind;

2) Классно сделано;

3) Gryphon не только потратила силы и время на дизайн, она действительно сделала коробку...настоящую осязаемую коробку...Наши фаны все продолжают меня удивлять."

Также привожу высказывание Тода о редакторе: "Мы, наверное, выпустим видео или что-нибудь в этом роде с редактором в действии". Ждем с нетерпением.
© SG
 
02.03.2001
На этом же сайте можно посмотреть на сделанные фанатом в 3D-редакторе изображения коробки (коробка, содержимое, развертка) с игрой. Весьма стильно.
© SG
 
02.03.2001
На сайте Morrowind Summit появилось интервью с Тодом Говардом, предлагаем вам краткое резюме ответов Тода:

О редакторе и ходе работ: "Среди остальных вещей, которые еще нужно сделать - книги...Книги (и свитки) просто великолепны, и мы считаем их очень важной частью мира; и не только с точки зрения атмосферы и подачи сюжета, они действительно смогут научить вас чему-нибудь (например, поднять скиллы). Я надеюсь выложить некоторые книги, когда будет запущена новая версия elderscrolls.com (скоро). Они действительно великолепны.

Процесс создание мира набирает обороты. Остались еще 3-4 стиля, для которых нужно нарисовать весь art, уже построены пять основных городов...Мы сделали уже около 20 подземелий и все интерьеры для трех городов, и теперь тестируем их."

О character system: "Мы переместили некоторые преимущества (perks) в другие разделы, для того, чтобы игроку пришлось принимать нелегкие решения при создании персонажа. Раса, например, очень сильно влияет на возможности персонажа, Advantages/Disadvantages выбираются вместе, это можно считать 'унаследованными' чертами. Скиллы все еще держатся в секрете (вы ознакомитесь с ними через несколько месяцев), так как мы только начали тестировать повышение уровней, и в дальнейшем, возможно, у нас насчет них появятся лучшие идеи."

Об алхимии: "Система дает очень много возможностей, больше, чем в любой другой игре (даже в Daggerfall). Ингредиенты и их использование сильно связаны с логикой игры, например, некоторые ингредиенты можно получить только из определенных растений, или монстров. Они не разбросаны по сундукам - 'Опа, а я нашел сердце даэдры', скорее всего, вам действительно придется убить даэдру, чтобы добыть этот ингредиент."

О монстрах и материалах: "Список монстров держится в секрете... Еще не решено, насколько широко вы сможете использовать гваров (Guars), это будет зависить от возможностей AI. Лошадей не будет, это я вам точно могу сказать.

Из уникальных материалов - Glass (стекло), Bonemold и Chitin (хитин)."

На сайте также опубликован список монстров, который мы вам представим, однако, следует помнить, что список точно неполный, и, возможно, неточный. Итак, в своих путешествиях по Вварденфеллу вы имеете шанс встретить: Ash Ghoul, Ash Slave, Ash Zombie, Bonelord, Bull Netch, Daedra, Ghost, Guar, Kwaama, Malhak Orc, Netch, Nix Hounds, Scamp, Scribs, Silt Rider, Skylamps. Как только информация о монстрах станет хоть сколько-нибудь достоверной, соответствующий раздел появится на нашем сайте.

О системе боя: "Мы реализовали две системы, и в данный момент тестируем вторую из них. Мы пытались использовать схему "удар в конкретную часть тела", но это не очень хорошо работало, и выглядело очень нелогично для игроков. Поэтому мы переключились на систему, в которой вы пытаетесь (roll to hit, TH) ударить всего персонажа, и в случае успеза он приходится на конкретный участок доспехов, причем в этой системе доспехи "впитывают" часть повреждения, а не блокируют удар. Таким образом, получается больше махания мечом, и при этом нельзя жульничать, убивая врагов последовательными ударами в незащищенную латными рукавицами руку. К тому же, побочным эффектом является то, что система повреждений при бое на дистанции (ranged attacks) действует так же, как и при бое лицом к лицу."

Нда, последняя часть - прекрасный контрпример к высказываниям категории "игра почти закончена". В общем, информации к размышлению много, предлагаю обсудить это в нашей Таверне.
© SG
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100