Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Архив новостей

~ Новости за май 2001 ~

30.05.2001
На официальном сайте Morrowind (Quickbar) обновление: новый wallpaper с бретонцем, отчет Пита о презентации Morrowind на E3, а также... первая книга из Morrowind - пьеса А Hypothetical Treachery. Согласно новостям, это одна из сотен книг, которые войдут в игру! При прочтении эта книга, кстати, повышает скилл Destruction. Также было окончательно подтверждено, что десятой PC-расой станут орки.
© SG
 
29.05.2001
Bethesda попросила сайты UGO и D:M убрать позавчерашний видеоролик.
© SG
 
29.05.2001
Небольшое обновление в Библиографии - добавлены ссылки на сайты по Xbox, присланные Virl'ом. Им же переведен MWCode, по которому мы начинаем очередной опрос - аудитория нашего сайта серьезно расширилась, да и мнение по многим аспектам могло измениться. Присылайте свои MWCode на sg@ag.ru - через пару недель по ним будет составлена картина посетителей нашего сайта. Тем, кто не участвовал в предыдущем опросе, возможно, будет интересно прочитать подробный отчет о нем в наших ноябрьских новостях.
© SG
 
29.05.2001
Небольшой комментарий о видеоролике: на форуме появилось, на наш взгляд, заслуживающее внимания высказывание одного анонимного посетителя, который с высокой степенью вероятности является одним из разработчиков (или, как минимум, постоянным посетителем сайта):

"Причина, по которой игровые компании предпочитают контролировать материалы, которые попадают к публике, заключается в одном: они хотят демонстрировать только качественные, законченные части игры. Все предыдущие ораторы говорили одни и те же вещи - "где кровь? Почему [что-то] выглядит не так, как надо? Интересно, они исправят [что-то] до выхода игры?", и это лишний раз доказывает правильность этого подхода - контроля за информацией. Дело в том, что еще нечего исправлять, потому что игра еще не вышла. Еще осталась куча времени, впереди еще множество доделок, куча эффектов и анимации еще очень далеки от завершения, а многие даже просто отсутствуют. Когда происходит такая утечка, и разработчики слышат высказывания вроде "Почем это выглядит не так", их это расстраивает, и по вполне понятным причинам. Я бы посоветовал принимать это видео таким, какое оно есть - грубым наброском на то, как будет выглядить окончательный продукт, с демонстрацией некоторых частей игры (но не обязательно законченных частей".
© SG
 
28.05.2001
Сразу три новые книги в Манускриптах: Старая Вера, рассказ о идеологии пси-магов с острова Артаеум, Безумие Пелагиуса, о судьбе молодого Императора, потерявшего разум при вызове даэдры, и Камень Памяти, книга, подолжающая рассказ о Поющих, последователях Пути Меча.
© SG
 
28.05.2001
Итак, краткое содержание ролика:
- небольшая прогулка по главной улице Пелагиада
- крупный план с имперским стражником в великолепных черных (темно-синих?) доспехах cо светлым узором. Видно, как при вдохе приподнимается грудная клетка и броня на плечах
- заходим в таверну; заметна небольшая задержка при подгрузке карты помещения. В таверне мерцающее освещение, но теней нет
- PC подходит к стоящему посреди улицы данмер в хитиновом доспехе, при приближении героя данмер поворачивается к нему для разговора
- демонстрация неба
- включается вид от третьего лица и inventory, в соответствующем окне видны предметы одежды
- видно, как на ветру колышется флаг, возле которого пробегает игрок
- Тодд демонстрирует гибкость интерфейса, перетаскивая и уменьшая окно inventory
- включается вид от первого лица; мы видим гигантского силтстрайдера
- Тодд включает режим ускорения времени и показывает закат с плавным появлением обеих лун и звездного неба
- следующий эпизод - бой с монстром, вид от третьего лица. Никакой анимации крови; кажется, что движения монстра слишком быстры и резки для его веса и размера
- PC заходит в довольно просторный дом в редоранском стиле, состоящий из основного этажа и полуподвала. Герой проходит насквозь NPC, стоящего у него на пути. ;)
© SG
 
27.05.2001
Morrowind потихоньку начинает завоевывать award'ы онлайновых изданий, хотя до выхода (планируемого) осталось еще больше полугода. Сразу несколько уважаемых сайтов присудили игре титулы самой ожидаемой RPG года, лучшей презентации E3, а один из них даже присудил игре приз как за (страшно подумать!) Best Console RPG. Вообще говоря, как бы нам этого не хотелось, Morrowind вряд ли сможет повторить рекорд BGII, собрав все RPG-призы: уж больно сильны соперники - Neverwinter Nights, например, или все тот же Arcanum. Кстати, здесь вы сможете прочитать довольно увлекательно написанное сравнение MW и NN.

Тем временем, разработчики поняли, что на три апдейта в неделю их явно не хватает, и пообещали один еженедельный, но зато большой. Теперь собственно о новостях - на сайте VoodooExtreme появился новый "батальный" скриншот, на котором мы видим великолепно оттекстурированный шестопер, а также то, чего раньше не было, а именно - crosshair, с помощью которого будет определяться направление удара.

И, наконец, новость дня - в сети появился видеоролик Morrowind. Это так называемое потоковое видео, так что пригодно только для тех, кто сидит на очень хорошей выделенке. Простым смертным качать так: забираете здесь прогу ASF Recorder (инсталляции не требует), которая прикидывается приемником stream-контента, а на самом деле кладет ролик вам на винт, даете ей линк с hi-res видео (10MB), ASF Recorder закачивает небольшой рекламный ролик (1MB), а потом - видео Morrowind. Снято это видеокамерой, к тому же сильно пожато, но все равно производит впечатление. Великолепная музыка явно наложена, и, скорее всего, к Morrowind отношения не имеет. Демонстрация производилась при включенном 4x FSAA, так что некоторые тормоза простительны. Позднее появится более полный отчет.
© SG
 
25.05.2001
Еще один обзор, теперь на Enfused, представляет собой довольно квалифицированное резюме текущего положения дел с Morrowind - рекомендуется всем, кто бывает на нашем сайте нерегулярно. А у нас две новые переведенные книги: Отродья свиньи, пропагандистская книга об орках, и Эбонарм, рассказ о Боге Войны.
© SG
 
24.05.2001
Два новых обзора - на Gamespy и Gamespot наконец-то содержат что-то новое. Во-первых, кажется, стало все ясно с системой боя - написанное ниже в новости от 21.05 следует считать недоразумением, направления ударов задают клавиши перемещения, сила удара варьируется в зависимости от времени удержания клавиши мыши. Впервые была приподнята завеса относительно создания персонажа - оно будет происходить нпосредственно во время игры: при прибытии на остров вас начинают допрашивать стражники, и вы сообщаете им свое имя, место рождения (т.е. расу) и т.д. Bethesda, как всегда, оригинальна. Также немного прояснилась информация насчет пребывания в тюрьме - находясь там, ваш герой будет плавно терять свои навыки (скиллы), так что ворам и прочим "отрицательным" персонажам придется быть осторожными.
© SG
 
23.05.2001
Небольшое обновление в Downloadus - по просьбам трудящихся добавлены патчи для Daggerfall, Battlespire, и OpenGL-патч для Redguard. Также залит TrueType вариант рунического алфавита даэдр.
© SG
 
23.05.2001
В Манускриптах две новые книги - История Даггерфола, в которой рассказывается о становлении этого королевства, происхождении названия "Daggerfall" и о вечных конфликтах этой провинции с двумя другими влиятельными королевствами залива - Сентинелем и Вэйрестом, и Аяс, Бог Животных, юмористический рассказ о странном боге-покровителе всех животных Тамриэля. Здесь хотелось бы сказать огромное спасибо всем тем, кто откликнулся на наш призыв присоединиться к переводу книг из Daggerfall и других материалов по TES. Без вашей помощи осуществить нашу общую мечту - перевести к выходу Morrowind все основные материалы по TES - было бы очень нелегко... Спасибо!
© SG
 
21.05.2001
Новые отчеты о демонстрации Morrowind на E3 появились на сайтах eUniverseGames и PC.IGN (в данной статье вы также найдете новый wallpaper). Из новой информации можно отметить довольно странный пассаж в отчете PC.IGN, где говорится о том, что схема боя будет схожа со схемой из DF, где направление удара определяется "маханием" мыши, хотя ранее было объявлено, что при этом будут использоваться кнопки движения. Есть и фраза о плагинах, где говорится, что при загрузке двух конфликтующих (изменяющих одни и те же объекты) плагинов будет выбираться тот, что новее.
© SG
 
20.05.2001
В прессу постепенно начинают просачиваться впечатления журналистов от демонстрации Morrowind на E3. Похоже, начинают утверждаться кое-какие цифры - так, было подтверждено, что в игре будет порядка 400 подземелий и 1000 NPC. Также было сказано, что редактор будет поставляться только с PC версией, в чем, собственно, мало кто сомневался. Тем не менее, владельцы Xbox версии наравне со остальными смогут скачивать и подключать написанные другими людьми плагины.
© SG
 
19.05.2001
Вчера на американском кабельном канале TechTV состоялось интервью с Тоддом Говардом, в котором он в общих чертах рассказал об игре и впервые показал Morrowind "в живую". Те, кто видели демонстрацию, отмечают потрясающий эффект смены времени суток, с реалистичным движением обеих лун и бегущих облаков. Также на официальном сайте Xbox появилась страничка Morrowind с одним жестоко пожатым jpeg'ом скриншотом Пелагиада.
© SG
 
18.05.2001
Всем, кто страдает от отсутствия русскоязычной информации о проходящей в Лос-Анджелесе выставки компьютерных игр Electronic Entertainment Expo (E3), рекомендую посетить www.e3.ag.ru, где вы сможете найти свежие новости, а также всевозможные скриншоты и видео-материалы.
© SG
 
18.05.2001
Так как (порочную?) связь Morrowind и XBox теперь уже не скрывают и сами разработчики, придется отныне уделять этой приставке внимание. Итак, официально была объявлена дата выхода ее в свет - 8 ноября 2001 года, по рекомендуемой цене 299$.
© SG
 
18.05.2001
Сайт Adrenaline Vault опубликовал сегодня небольшой отчет о Morrowind, с тремя новыми скриншотам, где приведено следующее высказывание Тодда о ходе работ:

"В данный момент мы усердно работаем над AI, прививая NPC интеллект. Это включает в себя тонкую настроку их поведения при использовании заклинаний и смену тактики в бою. Параллельно мы работаем над оставшейся частью игрового мира - он громаден, и мы добавляем контент, как сумасшедшие. Мы полным ходом разрабатываем и весь остальной контент, что означает, что Construction Set закончен, и в engine были внесены соответствующие изменения с тем, чтобы он поддерживал последние возможности DirectX8.

На E3 посетители смогут увидеть несколько городов и подземелий, а также классную демку Construction Set."

На этом же сайте вы сможете увидить 3 скриншота из Xbox версии. По крайней мере, их выдают за таковые, хотя на вид - то же самое. Чтобы у вас не было возможности с лупой искать различия с оригинальными, они приведены в разрешении 640x480. Даже не знаю, как это комментировать... Также приводим последние высказывания разработчиков:

Wormgod о магических предметах и оружии: "Рад объявить, что у вас будет возможность найти некоторые очень могущественные предметы из предыдущих игр серии. Держите ухо востро и слушайте, что говорят NPC ;)"

Pete о материалах с E3: "Так как мы сейчас вовсю готовимся к E3, я не уверен, что на этой неделе сайт будет обновляться. Однако, много скриншотов и впечатлений должно появиться на различных игровых сайтах. Парни из IGN, AVault, и GameSpot ...наряду с многими другими...должны опубликовать новые скриншоты в эти четверг/пятницу. Я помещу полный отчет о E3 с фотографиями когда вернусь (на следующей неделе), в дополнение к нашим запланированные обновлениям."

Помимо этого, очень рекомендуем вам целиком прочитать эту нитку официальных форумов о лунах Нирна, где также содержатся очень любопытные высказывания некоторых разработчиков (в том числе, бывших).
© SG
 
15.05.2001
Отличные новости. Возможно, мы скоро сможем увидить видео-ролик Morrowind - на американском канале TechTV состоится интервью с Тоддом Говардом, где также будет показана сама игра. Конкретное время пока не известно. Об официальном сайте: планируется, что новый контент будет появляться по понедельникам, средам и пятницам каждую неделю. Есть некоторые сомнения в том, что так будет на самом деле...но посмотрим. Не забывайте, кстати, что их понедельник - это обычно ночь/утро нашего вторника.
© SG
 
14.05.2001
Готова первая часть заключительной главы из серии "Антология The Elder Scrolls", посвященной TES Adventure : Redguard. Как и Battlespire, эта игра не относится к основной серии, в ней даже нет элементов RPG - это классическая action/adventure. Игра получила хорошую прессу, но продажи ее были очень низки. Точнее, с коммерческой точки зрения это был просто провал. Значительная часть хардкорных TES-фанатов просто прогинорировала ее, решив, что Bethesda просто спекулирует любимым ими лэйблом The Elder Scrolls; люди же, не знакомые с TES, не могли понять, что их должно привлечь в аркаде, которую ни с того ни с сего взялся делать профессиональный производитель CRPG и спортивных игр - на редкость "удачно" была построена рекламная кампания. А в самой игре, казалось бы, были все компоненты успеха: удачные квесты и сложные паззлы, нескучные бои и action, великолепная музыка, сногсшибательная по тем временам графика, (была версия engine, поддерживающая 3dfx)...

Майкл Киркбрайд был одновременно дизайнером, сценаристом, художником и создателем 3D-моделей; возглавлял проект Тодд Говард, находящийся сейчас у руля Morrowind. Разработчикам не приходилось думать над background'ом игры: мир TES уже жил самостоятельно. Фанаты TES со светящимися глазами находили пересечения с предыдущими играми серии и радовались, как дети...Тем не менее, игра упорно не хотела продаваться, и в итоге так и осталась недооцененной. Только недавно фанаты, истощенные ожиданием Morrowind, начали обращать свой взор к этой "проходной" игре, и обнаруживать, что на их супер-навороченных компьютерах игра идет только в software rendering mode, а звук заикается на SBLive! - сказались DOS-корни Redguard. Тем не менее, скоро мы опубликуем небольшое руководство по запуску игры на современном железе, а пока - читайте Часть I Антологии, любуйтесь ковером игры и ждите продолжения...
© SG
 
12.05.2001
На официальном сайте появился новый wallpaper с каджиит, только вот сайт этот сегодня с утра в глубоком дауне, равно как и форумы. Тем не менее, вот любопытное вчерашнее заявление одного из разработчиков, в котором впервые упомнается слово 'expansion'.

Affamu с грустными новостями: "Если я успею закончить все остальные фракции (разумеется, за исключением тех, которыми занимается Кен), я начну возиться с Имперским Культом. Если не успею - наверное, это войдет в expansion. Все остальные фракции будут закончены. Имперский Культ имеет несколько индивидуальных квестов...Но они не связаны общей темой и не пересекаются с главным квестом. Имперский Культ - эта одна из тех вещей, которые мы могли бы худо-бедно реализовать в Morrowind, но лучше мы это сделаем качественно в expansion (или, в худшем случае, в следующей игре). Это, наверное, разочарует кое-кого из фанатов, но, я думаю, они нас простят."

А здесь вы сможете прочитать, кто из разработчиков MW будет заправлять презентацией игры на E3.
© SG
 
10.05.2001
На официальном сайте Morrowind появился первый дневник разработчика - художник Noah Berry рассказывает о процессе создания текстур неба в Morrowind. В качестве иллюстрации приводятся два великолепных скриншота - с изображениями облаков и ночного неба с лунами Массер и Секундой.
© SG
 
10.05.2001
Pete Hines прокомментировал "интервью" сайта RGW, сказав, что он не давал никакой информации ни о Redguard 2, ни о будущей MMORPG, а просто отбивался от запросов по ICQ, занимаясь при этом кучей других дел.
© SG
 
10.05.2001
Последние высказывания разработчиков:

WormGod о редактировании лица: "В игре будет возможность редактировать внешний вид лица, и даже головы. Не скажу, нсколько детально, но возможности действительно впечатляют. Довольно забавно бывает просто сидеть и экспериментировать, насколько уродливым вы можете сделать лицо вашего героя."

Maverick о редактировании лица: "Для каждой расы есть свой набор лиц, из которого вы можете выбирать. Только теперь это реальная модель, а не спрайт, как в Daggerfall. Так что лицо, волосы (или рога, или грива), одежда - это все 3D-объекты. Я делала молодые и старые лица, с татуировками и со шрамами, так что выбор у вас будет. Вы можете быть старухой с седыми волосами, или, что более интересно, старухой с роскошной огненной копной волос. Что же касается модификации - если вам не понравилось ни одно из лиц, вы можете сделать свое. Просто измените существующую текстуру. Вы должны, однако, следить за ее совмещением, или получите нос, торчащий откуда-то сбоку ;)"

Affamu о "разрушаемости" вещей: "Это очень сложно сделать. Наш движок позволяет нам заменять модели, но не поддерживает обсчет 3D-мешей и ретекстурирование. Если вы хотите "разбить" горшок, вы должны создать отдельную модель разбитого горшка, и заменять ее отдельным скриптом. Это ужасная реализация, так что вы не сможете бить посуду в игре. Игры, которые я видел, делали это с помощью отдельных скриптов. Если бы у нас было несколько лет в запасе, и мы бы делали простую адвенчуру, тогда может быть, но мы это никоим образом не можем применить в Morrowind."
© SG
 
08.05.2001
Xtracer на сайте RGW опубликовал сегодня очень интересную информацию из его разговора с PR-менеджером Bethesda:

"Предполагаемая ранее приставочная аркада, Redguard 2, окончательно зарыта под толщей земли и вряд ли появится на одной из платформ следующего поколения.

Bethesda готовит несколько эксклюзивных разработок для Xbox, но в силу подписанных соглашений не может сообщить их наименования и жанр раньше определенного контрактом срока.

Также Bethesda, поддавшись мировой моде, трудится над MMORPG. Название и сроки выхода не сообщаются, но можно предположить, что она имеет непосредственное отношение к вселенной Elder Scrolls."

Полный текст новости читайте здесь. Также приводим высказываения разработчиков за последние сутки:

Pete Hines (PR-менеджер) о сроках: "Разработка Xbox версии никак не скажется на сроках выхода PC версии. Мы планируем одновременный выход, или почти одновременный."

WormGod о Morrowind и Xbox: "Не беспокойтесь, нет ничего, что как-то бы затрудняло работу над PC версией. У нас есть две команды программистов, одна работает над Xbox, другая над PC версией. Ни дизайн, ни детали реализации, ни интерфейс - ничего не урезается для портирования на Xbox. Напротив, благодаря Xbox мы получим дополнительные возможности. Мы даже не задумывались, например, что некоторые вещи могут быть реализованы и на PC."

Affamu о Morrowind и Xbox: "Игра довольно устойчива, учитывая, сколько времени у нас еще есть в запасе. Не думаю, что рабочая версия Daggerfall была готова за столько времени до релиза...Когда я пишу квесты, я их тестирую, разумеется, это означает, что я должен довольно много играть. Все баги, которые я нашел, были исправлены в течение недели.

Выход Xbox версии никак не повлияет на выход обычной.

Интерфейсы для PC и Xbox версий разрабатываются отдельно."

Affamu о кораблях: "Да, там есть острова. Будут и корабли, но сможете ли вы сами управлять ими - пока неизвестно."
© SG
 
05.05.2001
В разделе Манускрипты добавлены даты для всех интервью и для некоторых других статей, сам раздел для удобства поделен на логические части - спасибо Virl'у. Его же виртуальному перу принадлежит переведенный Quickbar для облегчения навигации по официальному сайту - www.elderscrolls.com. Слово автору:

"Достоинства тулбара:
1. Не надо грузить громадное (~200 Kb) Flash-меню.
2. Очень маленький по размеру, так что сайт может просматриваться в любом разрешении.
3. Не требует такой вычислительной мощности компа, как Flash."

Тулбар расположился по предыдущему адресу нашего сайта - www.morrowind.boom.ru. Помимо навигационной части там есть еще ссылки на наш сайт и Destination: Morrowind. Кстати, об официальном сайте - там появился новый wallpaper c аргонцем. Также на сайте появились новые форумы (один с официальными новостями, второй посвящен созданию модов, есть также General Talks), а форумы по Daggerfall и Redguard объединены в один - по предыдущим играм серии.
© SG
 
05.05.2001
Приводим некоторые любопытные высказывания разработчиков:

affamu о CS: "Я делаю хорошо обставленный дом с освещением и NPC (включая их одежду и настройки AI) за 30-45 минут. На небольшое подземелье (3-4 комнаты с несколькими проходами и парой случайных монстров) уходит 30-60 минут или около того. Простой "принеси то-то" или "убей такого-то уникального монстра" квест также делается за 30-45 минут.

На создание хорошего подземелья уходит больше времени. Иногда намного больше. Если вы захотите провести недели над его созданием, у вас это легко получится. Я сам перфекционист по натуре, так что мне пришлось учиться определять тот момент, когда уже пора двигаться дальше. Иначе я бы до сих пор рабоотал над [censored]...эээ...над этим.

Если вы хотите добавить диалоги для монстров, это делается точно таким же способом, что и для NPC. Если вы хотите заставить монстра говорить, вы, наверное, захотите немного изменить настройки его AI, но это делается тремя кликами и вводом одного числа. Это заставит игрока подумать, с чего этот монстр спокойно сидит вместо того, чтобы атаковать, как бы говоря "Посмотри на меня! Поговори со мной! Эй!".

Подозреваю, что создание диалогов/квестов будут поначалу ужасать новичков. Я это нахожу легким делом, но я же профессионал...В любом случае, вы сможете увидеть, как это сделали мы. Вы пройдете квест, скажите "Вау! Классная работа!", потом посмотрите на нашу реализацию и...будете долго над нами смеяться.

Монстры нападают на игрока по умолчанию, для этого не требуется дополнительных настроек." Также было сказано, что анимация рук, держащих оружие, будет изменена, что очень радует, так как хватка NPC сейчас выглядит... мягко сказать, ненатурально.
© SG
 
05.05.2001
Bethesda наконец-то официально подтвердила факт разработки Xbox-версии Morrowind. Приводим соответствующие заявления представителей Bethesda и Microsoft:

Тодд Говард: "Мы сотрудничали с Microsoft с тех пор как впервые услышали об Xbox. Они проделали великолепную работу. Это самая быстрая система из всех, которые я видел, и игры для нее действительно легко разрабатывать. Morrowind будет чем-то абсолютно уникальным, и теперь у нас наконец-то есть система, на которой он сможет в полной мере показать себя."

Дж. Аллард: "Когда в прошлом году Bethesda показала нам Morrowind, мы были поражены. Мы считаем, что эта уникальная RPG станет единственным проектом такого рода для всех игровых видео-систем следующего поколения."

Собственно, все это было известно уже полгода, так что для постоянных посетителей нашего сайта это не должно стать новостью. Разумеется, разработчики клянутся, что PC- и Xbox-версии выйдут в свет одновременно. Однако ясно, что чем больше будет приближаться дата выхода Xbox и Morrowind, тем сильнее станет давление Microsoft, тем более, что игра действительно уникальна и MS наверняка планирует ее использовать в качестве доказательства "разноплановости" своей консоли (или, как теперь модно говорить, video game system), к тому же, игра должна выйти в так называемой "первой волне" игр для Xbox. Что из этого выйдет, покажет время.
© SG
 
04.05.2001
Итак, о новой версии www.elderscrolls.com. Сайт был полностью переработан, появился раздел Codex, в котором находятся: неплохое введение в TES Construction Set, обзор всех рас (кроме секретной) и предыдущих игр серии. Там же вы сможете увидеть групповую фотографию разработчиков. Раздел Fiction в скором времени должен пополниться книгами, и, возможно, другими интересными вещами. Раздел со скриншотами был полностью переработан, добавлены 2 новых - #19 и #20. Как и обещалось, на сайте появился раздел с wallpaper'ами, который будет регулярно пополняться, с обалденными изображениями Темного и Лесного эльфов. Это реальные игровые модели, только отрендеренные с помощью 3D MAX, то есть с честными тенями, чего движок себе позволить не может (пока?). Новый раздел с концепт-артом пополнился довольно скромным количеством изображений предметов, монстров, персонажей и мест, большинство из этого уже есть в соответствующем разделе нашего сайта. Жалко только, что, похоже, раздел .plan мы так и не увидим. Все интересное содержимое нового сайта в скором времени плавно перекочует на наш, как только мы уладим кое-какие правовые вопросы с Bethesda. Это займет некоторое время, зато мы сможем чувствовать себя гораздо свободнее при использовании, в частности, текстового контента. Новый сайт, кстати, абсолютно непригоден для просмотра в разрешениях ниже 1024x768 из-за Flash-меню, занимающего в 800x600 полэкрана. Для тех, кто пользуется низким разрешением, и для тех, чьи компьютеры тормозят при просмотре всего этого великолепия, уже готова сделанная заботливым фанатом облегченная версия навигационного меню. Рекомендую.
© SG
 
01.05.2001
Открылась новая версия сайта www.elderscrolls.com - с парой новых скриншотов, двумя wallpaper'ами и кучей нового текстового контента. Подробный разбор полетом будет позднее, а пока - все на сайт, господа!
© SG
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100