Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Архив новостей

~ Новости за июнь 2001 ~

28.06.2001
WormGod, главный дизайнер подземелий, недавно так художественно посыпал на форуме голову пеплом, что мы приводим его пассаж почти полностью:

"Ну, дедлайн (если кто не знает) - это такое время, когда вы ДОЛЖНЫ сделать что-то к сроку. На вас сваливается все то, что вы не успели доделать раньше, и кусает вас. Большими, большими зубами. Дедлайн изменяет все в вашей жизни. Мы целуем на прощание наших (в моем случае) подруг, так, как это делают, уходя на войну. Если они достаточно умны, они уходят от нас. Мы покупаем 24 коробки собачьей и кошачьей еды, и рассыпаем их по полу в кухне, чтобы нашим питомцам не пришлось голодать. Иногда этого не хватает, и их чучела попадают на полку с чучелами домашних животных, которые у вас жили в то время, как вы работали над предыдущими проектами. Вы оставляете свою машину на стоянке, и накрываете ее чем-нибудь. Вы никуда не будете ездить какое-то время, так что берегите краску. Обрейте голову. Когда все кончится, волосы будут доставать вам до лодыжек. Зайдите не почту и скажите, чтобы всю почту доставляли вам в офис. То же самое проделайте и в телефонной компании. Отключите свой сотовый, все равно до вас никто не дозвонится - вы на три этажа ниже уровня земли. Скупите все шоколадные батончики в районе - они будут вашим источником энергии на протяжении нескольких следующих месяцев. Кофе иногда помогает, но шоколад - ваша основная надежда. <...> Возьмите с собой самую худшую музыку, которую сможете найти. Хорошая музыка заставляет скучать по внешнему миру. А, и наручники. Купите их! Когда Тодд начинает капать вам на мозги по какому-нибудь поводу, вы сможете приковать себя к столу... для ЕГО ЖЕ безопасности!"
© SG
 
27.06.2001
Интересные посты разработчиков за последние несколько дней: affamu о Мораг Тонг: "Мораг Тонг никогда не позволит чужаку (тому, кто не принадлежит к гильдии) возглавить их. Даже если вы убили их Guildmaster'а. Они будут драться с вами до тех пор, пока не упадет последний убийца".

affamu о высоте полета: "Как бы высоко вы не поднимались, неба вы не достигнете".

Пит Хайнс о системных требованиях: "Что касается видеокарты, вы сможете играть, если у вас 32Mb акселератор, поддерживающий T&L. Точно сказать не могу, но могу вас уверить, мы не собираемся делать игру, в которую можно будет играть только на GeForce3".

Пит Хайнс о ячейках (cells): "Ячейки - это всего лишь загружаемые единицы. Это не отдельные области, которые никак не связаны между собой - не как в BG, BG2 или IWD. Если нам удастся достаточно сильно уменьшить время их загрузки, вы едва сможете заметить момент перехода. Монстры также видеть вас [сквозь "границы"] и преследовать".

Пит Хайнс о "формате" игры: "Если честно, я хочу, чтобы люди могли купить Morrowind, часов за 50 закончить основной квест, и быть довольными, что они не зря потратили свои деньги. Я также хочу, чтобы фанаты игры могли играть в игру в течение трех последующих лет, и чтобы при этом им не было скучно..."
© SG
 
25.06.2001
Итак, представляем вам сухой остаток из отчета Далина о его поездке в Bethesda.
  • При приближении к статическим объектам появляются надписи с описанием (например, когда вы подходите к двери дома, появляется табличка с его названием);
  • когда вы изменяете размер окна Inventory, изображение вашего персонажа также автоматически уменьшается/увеличивается;
  • предметы в Inventory упорядочиваются автоматически;
  • пять последних карт помещений кэшируются;
  • модели также кэшируются;
  • NPC произносят стандартную фразу приветствия, когда герой к ним приближается - например, "Greetings stranger!";
  • герой начинает свое путешествие с Балморы;
  • идиотского эффекта lens flares нет и не будет;
  • birthsigns ("родовые признаки"), по словам Далина, обещают быть логичными - например, Возничий (Charioteer) имеет бонус в бою, но слабоват в магии (лично я здесь особой логики не вижу - СГ);
  • судя по всему, world map больше не будет, вместо этого нам придется довольствоваться картами cell'ов открытой местности, которые будут рендериться. Связано это с некоторыми неразрешимыми проблемами (например, теми же плагинами, которые могут изменять ландшафт). Разработчики подумывают о том, чтобы снабдить игру отпечатанной картой острова;
  • конструкции в редакторе автоматически объединяются, когда их подносят друг к другу достаточно близко;
  • NPC могут активизировать и использовать объекты - например, открывать двери ключом, или, если его у них нет, пробовать подобрать отмычку;
  • по словам Тодда, в игре будет порядка 350-ти подземелий.
© SG
 
24.06.2001
Авторитетный RPG-журналист Desslock присудил Morrowind звание RPG E3. Текст его аналитической статьи Battle of the E3 RPGs читайте здесь.
© SG
 
24.06.2001
Новое интервью c Кеном Ролстоном читайте на сайте RPGVault. Мы приводим наиболее интересные из почти поэтических пассажей Кена о Вварденфелле.

"Заселена лишь небольшая часть острова, в основном только области трех Великих Домов и космополитический Вивек. Балмора, столица Дома Хлаалу, невелика, многолюдна и богата. Альд'рун, столица благородных редоранцев, являет архитектуру, основанную на формах панцирей гигантских жуков. Столица Дома Телванни, Садрит Мора, известна своими башнями магов, выращенных из гигантских грибов. Вивек же знаменит своими широкими каналами, многослойной архитектурой, дворцом Бога-Правителя, Вивека, и Прибежещем Истины (Ministry of Truth), луной, подвешенной под сводом небес по воле самого Вивека. Остальной остров покрыт дик и враждебен - покрытые пеплом пустоши, труднопроходимые скалы и продуваемые равнины - и над всем этим возвышается вулкан Дагот Ур."

"Вварденфелл велик. И разнообразен. Заселеный юго-запад покрыт зеленью и холмами - плантации озерной части Аскадианских Островов (Ascadian Isles), фермы и луга, чистые леса и парки. На северо-западе, в районе Западного Разреза, земля уныла и бесплодна, местность сурова, покрыта ущельями с подлесками, и на севере заканчивается суровым, изрезанным берегом. Северное, восточное и юго-восточные побережья все в утесах; скалистые островки возле них сплошь покрыты различнми видами гигантских грибов. Восточные равнины просторны и покрыты зеленью, на них пасутся стада эшлендеров (Ashlander ). Горячие земли юго-восточных гор пустынны и покрыты озерами лавы и горячих источников. И посреди всего этого - центральный кратер Дагот Ура."

"...редоранцы консервативны и аристократичны. Дом Телванни возглавляется группой тысячелетних магов, он эксцентричен и наводит страх как своими обычаями, так и внешним видом."

А на сайте Gamespot появился новый обзор Morrowind, раскрывающий несколько любопытных подробностей XBox-версии (в частности, упоминается, что разработчики сталкиваются с серьезными трудностями при запихивании всей игры в 64MB этой консоли). Обзор сопровождают четыре скриншота XBox-версии (первые два - новые).
© SG
 
23.06.2001
На официальном сайте (quickbar) появился великолепный wallpaper с редгардом и три новых скриншота (город, бой с монстром из видеоролика и пустошь); также туда перекочевал комикс с официального сайта Redguard.
© SG
 
20.06.2001
На сайте Morrowind Summit появился довольно длинный отчет Далина, вебмастера этого сайта, о его поездке в Bethesda. Довольно много новой информации, хотя и разрозненной (и недостаточно конкретной). Позднее появится резюме данной статьи.
© SG
 
19.06.2001
На официальных форумах несколько разработчиков в последние несколько дней сделали довольно много довольно малоинформативных постов, из которых внимания заслуживает, пожалуй, только часть "словаря" эльфийскихх слов:

mer : народ
dun- : проклятый, по еще одной версии - "с темной кожей"
dwe- : глубокий
alt- : высокий
ald- : первый
bos- : лес
chi- : измененный
orsi-: изгнанник
fal- : снег
ne- : не
© SG
 
17.06.2001
На официальном сайте (quickbar) появился новый wallpaper с северянкой, а также пять скриншотов из PCGamer'а - дремора в daedric-доспехе, огрим, отменно сделаный скелет, поселок Телванни и, пожалуй, самый красивый скриншот недели - какое-то округлое строение, тусклое вечернее солнце в мареве, позади плещется океан.
© SG
 
15.06.2001
На Morrowind Summit появилось интервью с Тоддом Говардом, целиком посвященное редактору. Из относительно новой информации можно выделить то, что редактор, оказывается, так пока и не закончен и постоянно подвергается доделкам (что, в общем-то, естественно), документация к нему еще не готова, поэтому его бета-тестинга пока не будет. Диалоги будут поддерживать как гипертестовую систему ключевых слов, так и обычные варианты ответов игрока на встречный вопрос NPC. Также в интервью есть довольно противоречивый пассаж Тодда о том, что Bethesda будет проверять большинство плагинов и выдавать титул "Bethesda Safe" тем из них, что не будут изменять мастер-файл игры. Скиллы и атрибуты жестко зашиты в игру, так что новый создать не получится, но можно будет создать соответствующий faction perk или racial bonus.

Максимальная дальность взгляда будет примерно в два раза больше, чем в DF и Redguard, туман будет зависить от погоды, и даже при ясном дне будет какой-то его минимальный уровень, так что горы "вырастать" перед носом не будут. Хорошая новость для любителей спецэффектов: particle system также можно будет настраивать с помощью CS.
© SG
 
13.06.2001
На сайте VoodooExtreme появился шестой "дневник разработчика" - на этот раз от Тодда Говарда, project leader'а. Очень интересный и живой отчет о 11-часовом его рабочем дне содержит также кое-какую новую информацию - в частности, о том, что особой возможностью (special ability) орков будет Berserk power - кратковременное увеличение health, fatigue и всех боевых скиллов. А на PC.IGN появился новый отчет, не примечательный, пожалуй, ничем, кроме своего размера. Ну, и, наконец, недавние посты разработчиков:

Пит Хайнс о сист. требованиях: "Не знаю, упоминал ли я об этом уже или нет...хотя это не релиз и не все еще включено...я мог нормально демонстрировать Morrowind на одном их новых лэптопов от Toshiba/Dell."

Wormgod о своей работе: "Не я решаю, каких монстров куда ставить. Это обычно написано в дизайн-документах Ролстона. Я просто распечатываю часть документа для какой-то части, над которой я работаю, и следую материалу. Все это, однако, обсуждаемо, и Ролстон очень открыт к новым идеям и аргументам. <...> Когда fps падает настолько низко, что я должен изменить какую-либо часть подземелья, но оно мне очень нравится, я обычно разбиваю его пополам, вставляя вторую часть в новую клетку (cell) - и готово! <...> Есть единый уровень воды для всего острова, и все ландшафты и города строятся с оглядкой на него."
© SG
 
10.06.2001
Еще одна книга - Эбеновая Обманка - представляет собой довольно внушительную по объему комедию, в которой рассказывается о путешествии за эбеновой обманкой, а также о подготовке к нему. В шуточной манере приоткрывает неприглядные стороны некоторых уважаемых храмов Империи.
© SG
 
10.06.2001
В Манускриптах две новые книги, повествующие о Войне Бетонии. События Daggerfall начинаются сразу после окончания этой войны, и почти всех ее героев и антигероев мы можем встретить в игре в замках Даггерфола, Сентинеля и Вэйреста. Первая книга написана победителями, и представляет взгляд на эти события историков Даггерфола, вторая же принадлежит перу сентинельского ученого.
© SG
 
09.06.2001
Пятничное обновление официального сайта (quickbar) принесло довольно много интересного - долгожданный wallpaper с орком, краткое описание этой расы с сответствующим скетчем, а также дневник программиста Керри Сёрджента (Kerry Sergent), рассказывающего о реализации AI в Morrowind. К дневнику прилагается скриншот редактора, показывающий расстановку waуpoint'ов монстров в подземелье. К сожалению, в описании расы орков не приведено ровным счетом никаких подробностей о их месте обитания...И "Новый Орсиниум" так и остается пока лишь общим названием мест, где обитают орки, бежавшие из своей сожженной столицы. А на сайте художника Марка Джонса появились изображения двух монстров - дремора (dremora, известных нам по Battlespire) и обыкновенного ходячего скелета.
© SG
 
08.06.2001
С удовольствием представляю вашему вниманию недавно открывшийся сайт - Мир Morrowind'а! Автор обещает вскоре наполнить сайт контентом, ну а неплохой новостной раздел есть уже сейчас.
© SG
 
07.06.2001
Новая книга - Биография королевы Барензии - рассказывает официальную версию биографии знаменитой королевы - Темной эльфийки. Читать ее нужно после Истинной истории Барензии, в которой те же события предстают перед нами совсем в другом ключе...
© SG
 
06.06.2001
На сайте www.gamesmania.com появилось новое интервью с Тоддом Говардом. Ничего особо нового; еще одно официальное уверение, что обе версии игры выйдут к Рождеству. Стоит отметить разве что уже довольно забытый факт, что у рас, помимо стандартных +1/-1 модификаторов атрибутов, появятся еще некоторые "специальные возможности", уникальные для каждой расы. Также, неплохое недавнее превью можно прочитать на сайте RPGFan.
© SG
 
06.06.2001
Представляем вашему вниманию заключительную часть Антологии TES, посвященную The Elder Scrolls Adventure : Redguard. Подробнее о самой игре вы можете прочитать здесь.
© SG
 
02.06.2001
На официальном сайте Morrowind (Quickbar) появилась новая книга - The Armorer's Challenge (в игре при прочтении этой книги будет повышаться скилл Armorer), а также новый wallpaper с Высоким эльфом.
© SG
 
01.06.2001
В Downloadus появился промо-видеоролик Daggerfall.
© SG
 
01.06.2001
Вышедший на днях новый номер PC Gamer содержит трехстраничный preview Morrowind c множеством новых фактов. Так, мы узнаем о том, что в игре будет порядка 200-т книг - 375000 слов! Произведя нехитрые вычисления, получаем, что это примерно в 3 раза больше, чем в 90 книгах Daggerfall. Мало того, значительную часть этих книг написал Тед Петерсон, главный дизайнер DF! Примерно 3/4 этих книг будут повышать скиллы героя. О процессе создания персонажа: как уже упоминалось, когда героя выпускают с корабля, его допрашивает стражник, которому вы сообщаете имя и расу, а позднее "заполняете бумаги", определяя более конкретные параметры своего героя; на этом этапе также можно изменить и то, что вы сообщили стражнику. И, наконец, абсолютно новая информация: с течением времени окружающий мир будет становиться все темнее и темнее, отражая распространение Blight; когда же вы заканчиваете основной квест, гигантское облако исчезает – по словам Тодда Говарда, "Мы хотели, чтобы игрок почувствовал, как он изменил мир...это действительно величественное зрелище". Также было официально подтверждено, что Morrowind использует движок NetImmerse.
© SG
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100