Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Архив новостей

~ Новости за июль 2001 ~

30.07.2001
Bethesda начала рекламную кампанию Morrowind - в августовских номерах некоторых западных журналов уже появились рекламные развороты игры. Художник, занимающийся дизайном рекламных материалов, кстати, иногда развлекается тем, что рисует деньрожденные открытки для других разработчиков - полный список см. здесь, а вот это - его последняя открытка, посвященная Кену, WormGod'у и Hope.
© SG
 
30.07.2001
Еще один туториал - Создание ландшафта в CS - знакомит вас с возможностями TES Construction Set по созданию рельефа местности и ее украшению.
© SG
 
28.07.2001
В качестве пятничного обновления официального сайта (Quickbar) нам предлагается wallpaper с довольно мерзко выглядящим монстром по имени Голод и три старых скриншота из Xbox версии.
© SG
 
27.07.2001
Новая книга - Редгарды: история и герои, повествует о Франдаре Хандинге, величайшем герое редгардов, и о последней войне Поющих на землях Йокуды перед их переселением в Хаммерфелл.
© SG
 
22.07.2001
На официальном сайте (Quickbar) очередное обновление - 3 новых скриншота и первый wallpaper с дреморой, первый из серии обой с монстрами. А на сайте VoodooExtreme появился очередной дневник разработчика - на этот раз с GT "WormGod" Noonan'ом, главным дизайнером подземелий.
© SG
 
20.07.2001
На сайте RPGVault появилось третье интервью - на этот раз об атрибутах и скиллах. Похоже, primary skills канули в лету. Отныне у нас будет 5 major, 5 minor и 17 miscellaneous. Причем level-up будет осуществляться, когда major и minor скиллы героя увеличатся на 10 единиц (в любой комбинации). Причем major и minor скиллы будут повышаться быстрее, чем miscellaneous. Лично для меня эта схема абсолютно неожиданна. Как наверняка помнят знатоки DF, система повышения уровня в DF выглядела следующим образом:

уровень = INT((текущий s - начальный s) + 28)/15,
где s = 3 primary + 2 максимальных major + 1 максимальный minor

Отсюда следует, что повышение уровня в MW будет более быстрым и менее контролируемым - в DF мы могли поднять некоторое количество скиллов до определенного уровня, сделав их максимальными, и затем спокойно повышать остальные. В MW, если я все правильно понял, это будет невозможно - поднял на десять поинтов major и minor в любой комбинации - получай новый уровень (для тех, кто не знаком с "уровневыми монстрами" TES, скажу, что в DF и MW высокий уровень - это не всегда хорошо). С другой стороны, фраза интервью "There is no hard-cap to your level, though there is a theoretical one", похоже, означает, что мы сможем развивать нашего героя и за 30 уровень. Действительно, попробуем посчитать максимальный уровень по новой схеме: допустим, что все пять major скиллов получают по 35 поинтов, а minor - по 25. Тогда (10*100- 35*5-25*5)/10 = 70 (!) уровень. В общем, непонятки. ;)

Также было заявлено, что разработчики постарались избавиться от читов вроде тренировки магических скиллов путем разряда спеллов в стенку, но все такие уловки они отслеживать не собираются. Build игры, кстати, вплотную приблизился к альфе, о чем мы можем прочитать в дневнике художника Марка Джонса.
© SG
 
18.07.2001
Андрей Митяев на нашем форуме почти облек в плоть мечту всех посетителей этого сайта. Готовы? Ближайшие полчаса ваши мысли будут только о Morrowind и пиве. Сабж.
© SG
 
16.07.2001
Сегодня - день ретроспективных новостей. ;) Во-первых, Qwerty обновил свою Библиотеку, добавив очень интересный раздел с описанием всяких глюков (в глобальном смысле) и просто любопытными фактами - тем, кто не бывал на форуме TES: The Essential Site, будет интересно узнать о происхождении имен богов официального пантеона Империи. Уверен, что у посетителей нашего сайта найдется, что добавить к этому разделу... Также он поместил небольшой комментарий Теда Петерсона о книге Аяс, Бог Животных - оказывается, своим существованием она обязана генератору карт в Arena, где один город действительно содержал магазин, поставленный прямо перед дворцом.

Во-вторых, в разделе Downloadus с любезного разрешения их авторов (Марка Стинсона и sleighr'а соответственно) появились заархивированный .doc Beginner's Guide to Daggefall (это самое полное руководство по Daggerfall, включает множество полезных советов и полное прохождение с иллюстрациями) и неофициальная карта западной и центральной части Тамриэля.

И, наконец, один из наших авторов, Александр Сахаров, откопал у себя любопытную открытку, которая висела на сайте Bethesda в канун 1999 года.
© SG
 
14.07.2001
Разработчики столько наговорили на форумах за последние несколько дней, что перевести это все решительно невозможно. Желающих перерыть несколько десятков килобайтов их потока сознания отсылаю на Morrowind Summit, а мы ограничимся лишь выделением сухого остатка:
  • Готовы предварительны варианты дизайна коробок для PC и Xbox версий.
  • Цепов, нунчак и прочего оружия с "нестандартной" формой не будет - разработчики решили не создавать программистам дополнительную головную боль.
  • В городе можно перебить всех стражей, но через некоторое время они начнут респауниться. Городские стражи должны быть намного сильнее своих предшественников из DF.
  • Обычные объекты (сокровища и т.п.) тонут, трупы плавают.
  • Некоторые разработчики планируют сделать пару-тройку (не)официальных плагинов после выхода игры.
  • Перетаскивать тела на манер Thief/Deus Ex вряд ли будет возможно.
© SG
 
14.07.2001
Пятничное обновление официального сайта (Quickbar) содержит очередной дневник разработчика с художником Марком Буллоком (Mark Bullock), в котором он рассказывает о процессе создания органических башен Дома Телванни. Рассказ дополняют два новых скриншота; один новый скриншот - из майской заметки сайта VoodooExtreme. Кроме этого, новая книга "Breathing Water" рассказывает поучительную историю и одновременно повышает скилл Alteration. В книге есть следующий великолепный отрывок о природе этой школы:

"Я научу тебя могущественному заклинанию и ты сможешь дышать в воде", - сказала она. "Но тебе придется овладеть им в совершенстве. Как и со всеми заклинаниями и умениями, чем больше ты практикуешься, тем лучше ты ими овладеваешь. Но этого недостаточно. Чтобы достигнуть настоящего мастерства, ты должен действительно понимать, что именно ты делаешь. Уметь наносить идеальный удар еще недостаточно - нужно осознавать, что ты делаешь, и зачем".

"Это просто здравый смысл", - сказал Тариан.

"Да, это он", - сказала Серина, прикрывая глаза. "Но заклинания школы Изменения не имеют ничего общего со здравым смыслом. Это бесконечное число возможностей, раскалывание неба, поглощение пространства, танцы со временем, поджигание льда, вера в невероятное. Ты должен будешь понять законы космоса и нарушить их".
© SG
 
14.07.2001
Нам наконец-то удалось согласовать все правовые вопросы с Bethesda, и мы начинаем публикацию и использование материалов с официального сайта. Две статьи - Введение в CS и Создание подземелий в CS перевода Virl'а - начинают наш цикл статей о The Elder Scrolls Construction Set - редакторе, который будет поставляться вместе с игрой.
© SG
 
12.07.2001
Готовы три новые книги - Фрагмент: Об Артэйуме, Рассказ целителя и Анекдоты.
© SG
 
10.07.2001
Ultimate взял второе интервью у Теда Петерсона, главного дизайнера Daggerfall (перевод первого интервью вы можете прочитать у нас). Тед рассказывает о своем участии в разработке Morrowind, о книгах в MW, о некоторых исторических аспектах TES и о своей текущей работе в Savage. А на сайте AllRPG появилось неплохое превью, "взгляд со стороны", так сказать. Evil Avatar, похоже, всерьез взялся за Bethesda - последний Industry Insider был с Тоддом Говардом. А в пятничном обновлении этой недели мы, возможно, сможем увидеть первый из wallpaper'ов с монстрами.
© SG
 
09.07.2001
Представляем вашему вниманию три новых перевода книг из Daggerfall (на этот раз - юмор): Пари банкира, Женщина, пронзенная стрелой и Сомнительный рассказ о Хрустальной Башне.
© SG
 
07.07.2001
На официальном сайте (Quickbar) появилось ежепятничное обновление, включающее три новых скриншота и новый tutorial, наглядно, с помощью девяти скриншотов редактора, иллюстрирующий процесс создания ландшафта. А на сайте Evil Avatar мини-интервью Industry Insider этой недели было с Питом Хайнзом, PR-менеджером Bethesda.
© SG
 
07.07.2001
На сайте RPG Vault появилось небольшое, но очень любопытное интервью с Тоддом Говардом, целиком посвященное расам в Morrowind, в котором он назвал несколько новых special powers. Итак, к бретонцев это будет "Dragon Skin", у редгардов - "Adrenaline Rush", у северян - "Thunder Fist", у имперцев - уже известный нам "Voice of the Emperor", а у Лесных эльфов - "Beast Tongue", которая позволяет им командовать животными один раз в день, заставляя сражаться на их стороне. Орки получили уже упоминавшуюся "Berserk", а каджиит - "Eye of Fear", судя по всему, стандартное заклинание страха. В интервью явно сказано, что у рас (по крайней мере, у некоторых) будет по несколько special powers. Пока непонятно, как будут реализованы эти особые возможности рас; по сути, они представляют собой заскриптованные заклинания, и вряд ли они будут полезны накачанным магам. Баланс таких нововведений пока тоже под вопросом, так как ни в одной игре TES их еще не было, и на первый взгляд они похожи на "примочки" дешевых консольных файтингов. Но, судя по всему, они позволят разработчикам достичь одной из своих целей - сделать выбор расы одним из самых сложных и значительных решений при создании персонажа - и предоставить больше возможностей для отыгрыша своего персонажа.
© SG
 
06.07.2001
В Манускриптах две новые книги - Слеза Мары и Эпос о Сером Соколе.
© SG
 
04.07.2001
Возобновляем публикацию книг из Daggerfall - на этот раз это переводы Молота Оеландера и Истории о Лиризиусе, в которых в мир TES вплетены известные мифологические сказания.
© SG
 
03.07.2001
Последние посты разработчиков:

Пит Хайнз об издателях: "Ни европейский издатель, ни какой-либо другой издатель еще не были объявлены. Однако, такое объявление должно быть сделано довольно скоро".

Издателем в US, само собой, будет сама Bethesda.

affamu о лунах: "Вы можете изменить текстуры лун...Вы также можете "убрать" их, сделав текстуры 100% прозрачными. Не думаю, что вы можете добавить луны - их передвижение и т.п. жестко зашиты в программу. Возможно, в редакторе будут установки, регулирующие их цвет. То же самое касается солнца. Вы можете изменить его текстуру и придать ему другой цвет. Думаю, вы также сможете изменить цвет солнечного цвета".
© SG
 
02.07.2001
На сайте GameSpy.com появилось интервью с Тоддом Говардом. Помимо двух новых скриншотов (в низком разрешении, правда), там есть довольно любопытные впечатления Тодда от возможностей Xbox и удобстве его контроллера.
© SG
 
01.07.2001
На официальном сайте - очередное обновление. Помимо (последнего) wallpaper'а c имперцем, в разделе Codex появились великолепные текстуры оружия из различных материалов. Также появилась html-версия сайта, но так как навигационное меню и в этой версии занимает пол-экрана в разрешении 800x600, рекомендую по прежнему пользоваться Quickbar'ом.
© SG
 
01.07.2001
Ну вот, и, наконец, итоги опроса посетителей нашего сайта по MWCode. Результат был получен на основе обобщения 18-ти MWСode наших посетителей и авторов данного сайта. Спасибо всем за участие! Как проводился подсчет: соответствующий код (ES, FQ, т.д.) без - или + плюсов брался за 0, каждый -/+ считался за -1/+1. Таким образом, ES+++ = +3 к общему числу ES. Полученное число делилось на 18. Код с ! учитывался как следующее отрицательное число за кодом с максимальным числом минусов. Код c ? приводится отдельно. В скобках указывается полученное число для каждого кода, округленное до первой цифры после запятой. Средний MWCode получился следующим (код KA - отношение к присутствию в игре каджиит и аргонцев - был выключен):

ES++ FQ+ CP ED+ BT- MP- B- BL D+ S R++ F 3P WS+ G CS C N+ SF- V SK++ L+ P JP---

p>Для сравнения приводим результат прошлогоднего опроса (где большинство кодов было западных игроков):

ES+ FQ+ CP ED+ BT MP- B- BL D S- R+ F+ 3P WS+ G CS C N+ SF V SK+ L+ P JP--

Итак, мы видим, что картины, в общем-то, схожи; тем не менее, по сравнению с ними наши геймеры больше играют в игры TES (ES++ vs ES+), строже относятся к смерти персонажа/save&load (D+ S vs D S-), больше тяготеют к реализму даже в CRPG (R++ vs R+), а также, видимо, более "самостоятельны" (F vs F+) и не признают sci-fi элементов в фэнтези (SF- vs SF).

Ниже приведен подробный разбор каждого кода с реальными цифрами:

ES++ (1.7) - "Я играл более чем в одну ES-игру и играю как и минимум в одну время от времени".
FQ+ (0.7) - "Я прочитал большинство вопросов и ответов".
CP (0.2, 1 - '?') - ситуация с железом чуть улучшилась, но все равно большинство компьютеров далеки от предполагаемых требований MW.
ED+ (1.1) - "Уверен, кое-что в игре я изменю". Хотелось бы побольше энтузиазма.
BT- (-0.7) - "Меня это не интересует". Как мы знаем, до бета-тестинга будут допущены только постоянные жители US.
MP- (-1.1) - почти все сходятся во мнении, что время, потраченное на реализацию multplayer, лучше потратить на улучшение single.
B- (-0.8) - несмотря на "подвиги" DF, большинство довольно лояльно относится к багам в MW.
BL (0) - "Было бы идеально, если бы классы были сбалансированы".
D+ (1.1, 2 - '?') - "Должен быть какой-то штраф персонажу за его смерть".
S (0) - "Пока ограничения на сэйвы можно отключать, мне все равно".
R++ (2.1, 1 - '?') - большинство считает, что в RPG реализму уделяться наибольшее внимание.
F (0.3) - большинству по душе отождествлять себя с одним героем, чем с партией, как в AD&D играх.
3P (-0.4) - вид от третьего лица большинство игроков будет включать только для разнообразия.
WS+ (1.1) - мало кому пришлась по душе идея Bethesda уменьшать игровой мир от игры к игре.
G (0.4) - большинство игроков довольно пренебрежительно относится к усилиям разработчиков Morrowind поразить всех графикой игры.
СS (0.3) - "видеовставки - хорошо, много видеовставок - плохо".
C (0.4) - "не делайте из Morrowind Mortal Kombat".
N+ (1.3) - большинство считает, что нагота в игре допустима только в действительно уместных ситуациях.
SF- (-0.7) - довольно много игроков считают, sci-fi антураж может повредить атмосфере игры.
V (0.3) - мнение об озвученных диалогах; см. комментарий о видеовставках.
SK++ (2.0) - большинству скилловая система level-up'ов DF и MW нравится намного больше, чем AD&D.
L+ (1.2) - все сходятся во мнении, что тема вампиров, оборотней и личей в Morrowind должна быть проработана намного лучше, чем в Daggerfall. Переходя на личности, большинству нравятся вампиры, следующие по популярности - вервульфы, 2 человека хотят стать даэдрами, а один - летучей мышью - оборотнем. Странно, что никому не пришелся по душе такой классический для TES персонаж, как вермедведь.
P (0.4, 1 - '?') - большинство не хочет, чтобы их перекачанного героя на пути к славе останавливали какие-то идиотские загадки.
JP--- (-3.1, 2 - '?') - Да, ненавидят их довольно сильно. 'Jumping puzzle' - это когда герой должен забраться куда-нибудь, или пересечь пропасть, или достать предмет с помощью серии точных прыжков. Из относительно новых игр на память приходят Half-Life (на базе перебраться через пропасть, прыгая по висящим на тросах ящикам, или rocket-jump с одного летающего острова на другой) и Deus-Ex (база перед ангаром заставлена ящиками, на которых находятся различные бонусы). Стандартный "наполнитель" для action-игр (например, Redguard). В RPG играх considered harmful.
© SG
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100