Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Архив новостей

~ Новости за декабрь 2001 ~

30.12.2001
С удовольствием поздравляем всех наших посетителей, авторов, коллег, друзей и подруг с Новым Годом! Пусть он будет еще удачнее, чем предыдущий, а к весне разродится Morrowind'ом. ;) Ну а в качестве последнего обновления уходящего года предлагаем вам все официальные промо-видеоролики, теперь представленные в нашем разделе Downloadus.
© SG
 
27.12.2001
Computer Games Online опубликовал свое четырехстраничное превью Morrowind - пожалуй, лучшее превью за год. Помимо 11 (!) новых скриншотов, оно содержит и немало любопытной информации. В общем, не пропустите.
© SG
 
23.12.2001
В отсутствии обновлений официального сайта приятной неожиданностью явилось четырнадцатое интервью Jonric'а с сайта RPGVault. На этот раз оно посвящено выбору скиллов и "текущим" героям разработчиков.

А на официальном сайте наступает кратковременный период затишья:

Пит Хайнз об обновлениях и не только: "Ни на этой неделе (21.12), ни на следующей (28.12) обновлений на сайте не будет. У меня есть множество новых скриншотов PC-версии, но я не могу выложить их до тех пор, пока Computer Games не опубликует свою статью о Morrowind на своем сайте. Они точно не знают, когда это произойдет, но предполагают, что в течение недели или около того. Так что когда это произойдет, вы сможете прочитать и cover story их номера, и увидеть новые скриншоты.

Большинство из нас использует эту неделю для подзарядки перед финишным рывком, так что вы мало кого из нас увидите до 31-го или первых дней следующего года. На правах всей команды разработчиков хочу воспользоваться этой возможностью и пожелать вам всем отличных праздников и удачного 2002-го. Спасибо за всю вашу поддержку в течение всего года".
© SG
 
22.12.2001
Так как разработчики Morrowind активно заняты подготовкой к своему Рождеству, пятничного обновления у нас, похоже, не будет. Взамен него приводим описание механизма enchanting'а предметов.

MrSmileyFaceDude о скилле Enchant: "Вы можете заколдовать любой вид оружия, любую часть доспехов, одежду или драгоценность.

Для того, чтобы заколдовать предмет, игрок должен:
  • знать соответствующий магических эффект;
  • иметь при себе Ловушку Душ (Soul Gem) и предмет для заколдовывания;
  • если заколдовывание является услугой, предоставляемой NPC, также потребуются деньги. В противном случае в ход вступает скилл игрока и весь риск он берет на себя.
При заколдовывании, также как и при создании заклинаний, можно комбинировать до восьми магических эффектов. Разумеется, чем больше эффектов используется, и чем больше их длительность и радиус действия, тем больше требуется SP (spell points) для заколдовывания.

Ловушки Душ (Soul Gems) используется в качестве начального "заряда" SP. Чем больше "стоит" душа, заточенная в Ловушке, тем больше этот начальный заряд. Суммарный заряд должен превосходить стоимость заколдовывания в SP.

Ловушки также используются для подзарядки заколдованных предметов. Заряд в предмете будет медленно пополняться и сам, но с помощью "заселенной" Ловушки Душ предмет можно зарядить намного быстрее.

Ловушки можно найти повсюду; Ловушки с уже заточенными в них душами, однако, встречаются очень редко (настолько редко, что их пока вообще нет в игре - но мы это меняем! ;-)). Для того, чтобы "заселить" Ловушку, нужно:
  • наложить на жертву заклинание Soul Trap;
  • иметь в своем распоряжении Ловушку достаточной емкости (есть несколько разновидностей Ловушек Душ);
  • убить жертву до того, как закончится действие заклинания Soul Trap.
После этого душа жертвы будет помещена в Ловушку, и она будет готова для заколдовывания или подзарядки. Еще одним важным фактором при заколдовывании предметов является тип заклинания, который определяет, когда и как срабатывает заклинание, и также влияет на стоимость заколдовывания ( в SP). Есть следующие типы заклинаний:
  • непрерывное воздействие (Constant Effect): если заколдованный предмет надет, заклинание всегда активно. Примером может служить заколдованный предмет, который увеличивает силу (атрибут Strength), когда он надет на героя;
  • действует при использовании (Cast When Used): это похоже на обычное заклинание. Вы выбираете предмет из меню, готовите его заклинание и применяете его также, как и обычное;
  • одноразовый предмет (Cast Once): действует так же, как и прошлый тип, только после применения заклинания предмет уничтожается. Обычно так используются свитки;
  • действует при ударе (Cast When Strikes): используется для оружия. Заклинание срабатывает, когда оружие касается NPC или монстра.
© SG
 
19.12.2001
Сегодняшние новости идут под заголовком "лучше поздно, чем никогда". Как всегда, предновогоднее время означает у кого-то авралы на работе, а у остальных - ведра гвоздей в университетах; но жизнь продолжается, и скоро наш сайт наконец-то будет подвергнут редизайну, после чего будет добавлено множество нового контента. Ну, а пока - новости.

Во-первых, в качестве пятничного обновления официального сайта (quickbar) нам была предложена новая книга - The Cake and the Diamond; в игре она будет повышать скилл Alchemy.

Во-вторых, пожалуй, пора бы уже подвести итоги опроса Virl'а "Нужна ли официальная локализация Morrowind". Оказывается, большинству нужна. "Нужна, но не мне" - 9 голосов.
"Да, это было бы неплохо, я бы пользовался" - 26 голосов.
"Нет, не нужна. Меня устроит английский вариант" - 15 голосов.

Ну и, наконец, Qwerty на своем сайте, "ранее известном как Библиотека Занатара", а теперь - "Имперская Библиотека", заметно расширил раздел о ключевых квестах Daggerfall - рекомендуем!
© SG
 
08.12.2001
На официальном сайте (quickbar) появилось описание Collector's Edition! Во-первых, перед нами предстал окончательный дизайн коробок обычной и коллекционной версии. Я всегда был против графики в новостях, но на этот раз, пожалуй, можно сделать исключение. Любуйтесь.



Дизайнеры Bethesda, imho, и здесь оказались на высоте. Ну а в коробке самого коллекционного издания нас будут ждать: Также и в обычное, и в коллекционное издание войдет детальнейшая карта (здесь представлена 1/6 ее часть), по которой мы и будем ориентироваться (т.к. world map в самой игре, похоже, не предвидится).

В общем, есть, чему порадоваться. Примерно через неделю игра станет доступна по предзаказу с официального сайта, тогда же мы узнаем и точную стоимость - будет, с чем сравнивать предложения от других онлайн-магазинов. В будущем мы планируем посвятить отдельную заметку тому, как максимально безопасно для своих средств и нервов заказать лицензионную копию. Вы ведь будете брать лицензионную копию, правда?

Также на официальном сайте появилось описание воровских умений, если кто с ними еще не знаком - рекомендуем, и новая книга. Любителям лимериков посвящается.

Ну, и чтобы у вас было совсем хорошее настроение - на сайте RPGVault появилось тринадцатое интервью. На этот раз это нечто совсем особенное - впечатления разработчиков о самой игре. Некоторые из них, похоже, к концу проекта начали путаться в цифрах ;), но в остальном интервью просто приятно читать - ответы разработчиков наполнены удовлетворением от хорошо проделанной работы.
© SG
 
05.12.2001
Давно уже разработчики не снабжали нас свежими скриншотами, и вот, наконец, целая куча (правда, в низком Xbox-разрешении) - см. сайт Xbox. Там же вы найдете обновленные изображения представителей всех игровых рас. Также сайт GameSpy опубликовал небольшое интервью с аниматором (аниматоршей?) Кристиной Мэйстер (aka Maverique) и WormGod'ом.
© SG
 
01.12.2001
Всех с началом зимы. Ознаменовалось оно последним видеороликом о TES Construction Set, который вы можете скачать отсюда, отсюда или отсюда.
© SG
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100