|
Архив новостей
 ~ Новости за август-сентябрь 2000 ~
Небольшое "организационное" сообщение ;) - сайт в течение двух предыдущих недель обновлялся довольно редко в связи с тем, что сейчас активно ведутся работы над его переделкой, и скоро мы обещаем целую кучу хороших новостей - и по Morrowind, и в отношении данного сайта.
|
Начался перевод "Путеводителя по Империи" - замечательного документа по истории и географии Тамриэля. Написанный великолепным языком, он представляет собой описание основных регионов Империи - Aldmeri Dominion, Elsweyr Confederacy, Cyrodiil (Имперской провинции), Hammerfell, High Rock, Skyrim, Морровинду и Диким Землям. В разделе статьи уже доступна первая часть - путеводитель по Морровинду.
|
Новое в разделе Файлы - четыре новых карты и великолепный wallpaper из Battlespire.
|
Обновлен Morrowind FAQ - добавлены следующие вопросы:
2.13 Я планирую upgrade для Morrowind. На что мне лучше потратить свои деньги - на новый CPU или новую видеокарту? 6.9 Смогу ли я красть предметы у NPC? Будут ли они иметь корректное поле зрения (line-of-sight)?
9.10 Будут ли карты помещений (домов, подземелий) загружаться отдельно, как в Daggerfall?
9.11 Как будет реализована одежда персонажей? Будут ли это просто разные текстуры? 16.16 Смогу ли я создавать новые предметы, изменяя атрибуты уже существующих?
16.17 Когда я создаю новый предмет, могу ли я поместить его куда хочу? Например, в магазин, или в inventory персонажа? 16.18 Смогу ли я создавать новые здания без использования программ типа 3d Studio Max?
16.19 Если помещения - это отдельно загружаемые карты, как я буду создавать помещения в редакторе?
16.20 Как я смогу создать свое собственное заклинание?
16.21 Смогу ли я назначить магические эффекты таким вещам как умения или особенности рас?
19.1 Как будут происходить диалоги?
19.2 Не будет ли список всех возможных тем в диалоге слишком велик? Как с этим будут справляться разработчики? 19.3 Какие еще будут опции в диалоге?
19.4 Смогу ли я создать свой диалог в редакторе?
19.5 Расскажите о дневнике. Будет ли он связан с диалогами?
|
В разделе Статьи наконец-то появился перевод самого полного и информативного ресурса о Morrowind - Morrowind FAQ, написанного администратором сайта Destination: Morrowind kathode. Все, кто с ним еще не ознакомился - пора! А скоро появится и его "update", в котором будет учтена вся появившаяся за последние несколько дней информация.
|
Gamespot опубликовал семистраничный обзор Morrowind с 4-мя новыми скриншотами - два из TES Construction Set и два игровых. Резюме обзора получилось довольно объемным для "новостей", поэтому я его поместил в раздел Статьи , там же находятся и новые скриншоты. Не пропустите - там есть очень интересная информация по параметрам персонажа, системе боев и поведению NPC.
|
На официальных форумах GT Noonan сообщил следующее:
Об отсутствии новостей о Morrowind: "Так как Morrowind будет находиться в разработке еще много месяцев, открыть все карты будет явно преждевременно. Мы должны серьезно подумать, прежде чем сказать что-то. Что, если мы объявим, что герой сможет менять свою форму, а потом столкнемся с какими-либо трудностями и вырежем эту возможность из релиза? В глазах игроков мы окажемся в полном !@#$ (естественно, это всего лишь пример. Я бы не стал говорить, будет ли в игре возможность менять форму или нет ;)). То же самое относится и к опубликованию скриншотов. Мы не можем их показывать, потому что вся графика еще не закончена, и еще долго не будет закончена. Показать вам монстра во дворце, а потом ПЕРЕДЕЛАТЬ и монстра, и дворец будет откровенным мошенничеством. Когда у нас будет какая-нибудь законченная часть графики, будут и скриншоты. Мы изо всех сил стремимся к этой точке. Поверьте, мы хотим ее достигнуть больше чем все вы."
Звучит правдиво. Скриншотов нет также и потому, что ядро игры постоянно перекомпилируется, оставаясь пока очень сырым, например, по словам kathode, в последней итерации не работал интерфейс.
О подземельях: "В подземельях над которыми я сейчас работаю появляются новые и очень интересные возможности, которых не было в предыдущих играх TES <...> Представьте, как вы заходите в помещение, обставленное как казарма, или как спальня вождя, или даже как камера раба. А теперь представьте кабинет мага, с бурлящими и дымящимися зельями, мерцающими в темноте амулетами <...> Видите тот факел на стене? Посмотрите, а нельзя ли его снять и унести с собой. А вон книга заклинаний, сверкающая на постаменте... а что будет если вы тронете ее, если у вас нет магичеких способностей?"
|
Новое интервью с главным дизайнером подземелий GT Noonan'ом в разделе статьи.
|
Кое-что подправил в HTML - теперь сайт должен отображаться в IE и Netscape одинаково.
|
На сайте VoodooExtreme появился "дневник разработчика" GT Noonan'а - главного дизайнера уровней в Morrowind (под уровнями в Morrowind подразумеваются подземелья, крепости и т.п. - одним словом, локации). Новой информации в "дневнике" - ноль, зато он передает уровень энтузиазма разработчиков (привожу без перевода и комментариев):
"In closing, I would just like to say that Morrowind is, by far, the greatest, most exciting project I have worked on yet. With such a talented and dedicated team as this one, Morrowind will have no choice but to be the shi....I mean HIT. It’s truly a game developer's dream project."
|
На сайте Destination: Morrowind kathode поместил отчет о своем визите к разработчикам Morrowind и три новых скриншота TES Construction Set. Итак, что же нового? Самое главное, стало более-менее ясно, на каком этапе находится разработка - что касается engine, то работы еще куча: перемещение и рендеринг почти готовы (включая анимацию и particle-анимацию губ, век и одежды), за исключением освещения и наворотов, которые скорее всего появятся с выходом на рынок следующего поколения акселераторов. Нарисованы Вивек и Гнизис, следующим location'ом станет Пелагиад (Pelagiad) - не в пример первым двум зеленый, цветущий и фантазийный. Интерфейс на зачаточном уровне, AI (и, соответственно, combat) - тоже. Открытые пространства будут реализованы как Daggerfall и Terminator: одна большая карта для всего города, а как только вы входите в здание, подгружается его карта. Это дает большой выигрыш в FPS, но есть и один очевидный недостаток - нельзя будет выглядывать из окон, а внешние двери домов будут "телепортами". Kathode также сильно впечатлило количество полигонов и уровень детализации сцены, цитирую (перевести это невозможно):
"Ok, first thing’s first, this game is drop-dead, knock-out, ear-biting, put-my-ass-in-a-sling-and-carry-me-home gorgeous. The screenshots don’t do the full motion game justice at all. Animations are seamless, and the scenery passes by with a fluid-like grace. The level of detail in characters and items is AMAZING. Also, polygon counts get out of this world."
|
На сайте в разделе Статьи сразу два новых интервью от Game.EXE (не пропустите! Море интересной информации, эксклюзивные фотографии разработчиков Morrowind) и Fro (перевод).
|
На GA-RPG появилось еще одно интервью с Тодом Говардом. Кое-что в нем следует выделить:
О размере карты: "Карта Morrowind примерно в 50 раз больше, чем в Redguard"
О генерации персонажа: "Как и в Daggerfall, она использует систему умений (skills), и чем больше используются основные для вашего класса skills, тем быстрее он будет расти в уровнях. Список skills претерпел некоторые изменения, теперь каждый skill играет большую роль. Классы в Elder Scrolls это скорее не "что вы можете делать, а что нет", а больше "что вам важно". Все персонажи могут пытаться сделать что-то, но одних будет ждать успех, потому что у них skill выше, а других - нет. Ограничивающие факторы обусловлены скорее не классом, а расой".
О skills: "Будет 27 skills, поделенных между тремя школами (магия, боевые навыки и stealth - навыки воров). Магия очень могущественна, но стать хорошим магом намного труднее, чем в Daggerfall. Маги должны будут покупать и учить заклинания и эффекты (то, их чего составляются заклинания - СГ) так же, как воины - лучшие доспехи и мечи."
Интервью содержит кучу информации и, скорее всего, будет переведено и выложено на нашем сайте.
|
На официальных форумах Тод Говард поделился интересной информацией:
О расписании NPC: "На самом деле мы еще не уверены в количестве NPC, которые будут иметь 24-х часовое расписание. В данный момент Construction Set позволяет назначать расписание нескольким из них. Это одна из тех вещей, которые еще не включены в игру, поэтому до тех пор пока это не будет реализовано, и мы не увидим, хорошо это или нет, я ничего не могу сказать по этому вопросу. Да, я согласен, расписания - rulez. Но на первом месте - все таки NPC, а не расписания. Если это важно, то есть, например, если в квесте известно, что "ххх будет в Гостинице вечером", то мы сделаем расписание для этого персонажа. Но для всех...я сомневаюсь."
Жалко, 24-х часовое расписание для всех NPC, да еще и немного меняющееся день ото дня...это было бы просто классно. Но нет так нет
О доспехах: "В Morrowind доспехи не определяют, будете ли ранены или нет. Доспехи определяют, НАСКОЛЬКО вы будете ранены. Поэтому бой больше похож на кучу ударов и грохота, чем на скакание и увертывание"
Источник: Destination: Morrowind
|
По этому адресу находится тест для фанатов игр фирмы Bethesda - попробуйте свои силы. К сожалению, внимание там уделяется не столько TES, сколько Terminator. Для сравнения: мой результат - 13, результат kathode - 15, результат Тода Говарда - все 20 (что, в общем-то, не удивляет).
|
В официальных форумах прошел опрос среднего возраста среди hardcore фанатов Morrowind. Результат довольно интересен - вообще говоря, известно, что средний возраст RPG геймеров больше, чем, например, средний возраст фанатов 3D шутеров, но чтобы настолько...Результат - 25 лет в среднем.
|
Нарисовал кнопку сайта (88x31) - см. раздел о сайте. Если вам понравился сайт - разместите ее у себя на сайте, и я здесь размещу вашу.
|
На сайте Destination: Morrowind появилась статья из старого (номер за 1994 год) номера Computer Player с ревью первой части Elders Scrolls - Arena. Советую, если кто не играл. Да и вообще прикольно почитать - обозреватель жалуется на размер игры - 25mb ;)
|
Сайт GA-RPG опубликовал неплохую вводную статью о Morrowind. Там же можно найти новый образец концепт-арта. Кстати, о последнем. Его в последнее время появляется довольно много, не в пример реальным скриншотам, и я отказался от идеи публиковать его на Morrowind: Русская Версия. Если кому интересно, довольно много рисунков есть на Gamespy.
|
Gary "WormGod" Noonan (дизайнер подземелий) сообщил кое-что об игре и редакторе в официальных форумах (кое-что следует выделить особенно: "...мы достигли той точки, где начинается длинный финишиный рывок... так что ожидайте скоро МНОГО всяких вкусностей!". Скриншоты!!!)
О расе Khajiit: "Карманный путеводитель по Империи" сообщает довольно много информации о Khajiit. Принадлежа к одной расе, одни особи - гуманоиды, а другие имеют почти кошачью внешность. Наиболее гуманоидных вы легко можете спутать с человеком, а других - с гепардом. Это всё, что я знаю. Примерно то же самое можно сказать и о Argonians. Одни выглядят как люди, а другие - как крокодилы. Я думаю, что это определяется тем, сколько раз они решают "лизать дерево" (см. Путеводитель). Как это будет реализовано в Morrowind - будет видно позднее. "
Кстати, переведенный Путеводитель (по крайней мере, его часть про Морровинд) скоро появится на нашем сайте.
О возможности редактировать плагины других людей: "Так как информация обо всех объектах, монстрах, анимации содержится в игре, вы сможете оторваться над ними так, как хотите (ну, почти как хотите)."
О создании новых моделей и использовании их в игре: "Точно не известно. Есть много возможностей использования редактора, exporter'а и plugin'ов. Возможно (не обещаю!), что игроки смогут добавлять геометрию и текстуры собственного изготовления в собственный плагин, чтобы потом использовать его в игре. Но это создаст довольно много трудностей. Со статичными объектами, типа мебели, проблем не возникнет, но что если вы решите создать НОВОГО NPC или монстра? У него должна быть своя анимация. Придется изощряться, чтобы он заработал как надо, не зная заранее, как он впишется в игру. Это станет скорее головной болью, а не классной возможностью. Так что, пока мы не решим как нам это сделать доступным для создателей плагинов, мы это оставим в стороне. Я не хочу, чтобы все сходили с ума от того, чего в игре может не оказаться. Сейчас акцент делается на самом Morrowind. И мы достигли той точки, где начинается длинный финишный рывок, deadline...так что ожидайте скоро МНОГО всяких вкусностей!"
Не совсем понятно, почему добавление монстров и NPC в игру может вызвать такие трудности. Если в плагины нельзя будет включать NPC, то создание собственного сценария будет довольно затруднительным.
Источник: Destination: Morrowind.
|
Недавно Тодд Говард в официальных форумах попросил всех фанов Elder Scrolls e-mail на eyewitness@pcgamer.com c полем subject "Waiting is the hardest part". В теле письма напишите что-нибудь о том, что игра, которую вы больше всего ждете - Morrowind (естественно, на английском). Каждый месяц PC Gamer публикует список игр, которых больше всего ждут геймеры - пусть Morrowind будет первым! Источник: Destination: Morrowind.
|
Сайт открылся! На данный момент здесь можно найти небольшую вводную статью о Morrowind и два интервью с сайта GA-RPG, 14 скриншотов с комментариями, две карты Морровинда и ссылки на все интересные сайты по Morrowind и TES.
|
|
|