Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Oblivion / Факты и слухи

~ Февраль 2005 ~

26.02.2005 Новое интервью с Тоддом Ховардом в "PC Играх" Santera
Наконец-то и российские читатели получили возможность прочитать на родном языке интервью с Тоддом Ховардом, что, несомненно, радует.

В преамбуле авторы "Правильного журнала о компьютерных играх" обещают рассказать нам про Oblivion нечто, чего еще нет в официальных пресс-релизах Bethesda и... полностью выполняют данное обещание! Действительно, если нам не изменяет память, официальных пресс-релизов про TES 4 у Bethesda было всего три штуки: в сентябре и октябре - анонсы Oblivion, последний - о сотрудничестве с 2K Games.

К счастью, информация об игре не ограничивалась лишь этими пресс-релизами. Нам удалось познакомить вас практически со всем, что проскальзывало в игровой прессе и на форумах, поэтому с огорчением вынуждены констатировать: из интервью удается узнать очень мало нового.

Остановимся на этом "новом" подробнее. Как известно, в начале игры по традиции Bethesda герой оказывается за решеткой. Ранее Bethesda не раскрывала причин, по которым протагонист попал в тюрьму, оставляя игроку возможность гадать, кем же является его альтер эго - невинно оклеветанным агнцем, банальным воришкой или матерым убийцей. На сей раз Тодд прямо указывает, что наш герой "отматывает свой срок в темнице королевской тюрьмы за какой-то жуткий разбой". Не скрою, что нас удивил такой ответ. И в недавнем интервью CVG.com, и в раннем интервью GameSpy Тодд Ховард говорил, что игрок никогда не узнает, за что оказался в тюрьме, это его дело строить догадки.

По-новому звучит и задача, которую предстоит выполнить герою, получившему Амулет королей из рук почившего монарха: "Нашему парню, конечно, все эти героические сопли глубоко до фени, но тут у него просто нет другого выбора: либо найти и закрыть эти чертовы врата, либо сгинуть в тартарары вместе со всеми остальными сородичами".

Стоит отметить, что, видимо, во время этого интервью Тодд пребывал в несколько приподнятом настроении. Чего стоит только фраза "Любая игра TES - это отыгрыш определенной роли и деланье в игре всего, что вам приходится по вкусу. Заканчиваем основной квест, вырастаем до главы гильдии, бесцельно шаримся по округе в поисках кого-нибудь подходящего для поединка…". Следует ли теперь предполагать, что Oblivion становится RPG-аналогом маргинального шутера Postal 2 ? Или это переводчик пытается маскировать слабое знание языка такими вот дешевыми шутками? Надеемся на второе…

Интересно и то, что Тодд говорит о боевой системе. "Главная новость - теперь у нас целых три полноценные боевые системы, вместо существовавшей одной. Три - по количеству основных классов персонажа". Что означает сия революционная фраза, из дальнейшего текста понять невозможно. Вспомним, что еще в октябрьском интервью GameSpy Тодд говорил о том, что вначале были разработаны три боевых системы, затем после тщательного тестирования была выбрана одна для реализации в игре.

На волнующий многих вопрос о системных требованиях, Тодд оптимистично отвечает: "Чтобы увидеть все эти красоты, конечно, потребуется апгрейд. Так что копите деньги".

Увы, это все, что нам удалось узнать. Надеюсь все же, нам удалось ответить на вопрос, стоит ли отказывать себе в хлебе насущном, дабы купить журнал в яркой глянцевой обложке и лично прочитать интервью. Скриншоты, приведенные в статье, наши читатели уже видели, а фотографию с подписью "Команда Oblivion в полном сборе" можно увидеть в глубине раздела Codex официального сайта на страничке команды Morrowind.

А господа из "РС Игр" даже не краснеют.

25.02.2005 Не всем мечтам суждено сбыться Santera
Наверно, все помнят обложку октябрьского номера журнала Game Informer. Можно легко представить картину. Вот рыцарь выхватил меч и направил своего коня прямо в гущу жаркой схватки, вот-вот он… Но, наступило отрезвление.

В недавней статье в журнале GameStar было сказано о невозможности mounted combat - боя верхом на лошади. Немецкий язык и труднодоступность журнала отдалили момент горького прозрения поклонников серии. Многие засомневались, правильно ли журналисты поняли разработчиков. Однако Пит Хайнс (Pete Hines) подтвердил худшее: "Боя верхом на лошади не будет. Лошади в игре предназначены для увеличения скорости передвижения, но сражаться, сидя на лошади, вы не сможете. Не думаю, что мы когда-либо упоминали о такой возможности. Это связано с игровым балансом".

Отметим, что это известие породило невиданное количество тем на официальном форуме и петиций за включение в игру mounted combat. Фанаты почувстовали себя обманутыми - зачем же было помещать на обложку сражающегося всадника, не лучше ль было нарисовать, например, обнаженную эльфийку с арбалетом (напомним, что строгие нравы Bethesda исключают излишние вольности, а арбалеты вместе с метательным оружием отправились в область воспоминаний).

Возникли острые вопросы. Как получилось так, что слова Тодда Ховарда "Фэнтези для нас -это рыцарь, скачущий на коне, убивающий противников" на поверку оказались не имеющими отношения к игре? Будут ли кони у NPC или только у протагониста? Как удастся выйти сложного положения, связанного с тем, что тогда все NPC на конях должны стать неуязвимыми? Какое объяснение исключению mounted combat может найтись в TES Lore? И так далее.

К сожалению, никто из разработчиков не спешит успокоить взволнованных посетителей официального форума.

21.02.2005 Возможная лучшая игра 2005 года Santera
Результаты голосования читателей Absolute Games " Возможная лучшая игра 2005 года " оказались примерно такими, как мы и ожидали. The Elder Scrolls 4: Oblivion занял почетное четвертое место в списке наиболее ожидаемых игр 2005 года, пропустив вперед лишь S.T.A.L.K.E.R., GTA: San Andreas и Gothic 3.

Приведем комментарий редакции AG: "Устланное стодолларовыми банкнотами имя The Elder Scrolls, серьезные заявки в области графики и игрового дизайна, маркетинговая и дистрибьюторская поддержка со стороны Take-Two Interactive - Bethesda намерена вновь покорить ролевой Олимп. Удастся ли это? 728 читателей твердо уверены в успехе Oblivion. Редакция AG - не очень…" Кто окажется прав, умудренные опытом скептики или исполненные надежд оптимисты, покажет время. Впрочем, среди читателей AG у Bethesda Softworks имеется значительный кредит доверия. Они назвали наиболее значительными событиями 2004 года в игровой индустрии анонс The Elder Scrolls 4: Oblivion (1-е место) и переход лицензии на Fallout к Bethesda Softworks (2-е место).

20.02.2005 Статья в GameStar
Появились первые сведения о весьма любопытной статье об Обливионе из апрельского номера немецкого журнала GameStar, который должен появиться в розничной продаже 23 февраля. Пока делимся той информацией, что нам известна.

Сначала - немного статистики. Будут доступны 10 рас, более 20 классов, нас ждут порядка 1000 "умных" NPC и сотни врагов. Степень готовности игры - приблизительно 65%, релиз ожидается в четвертом квартале нынешнего года.

А вот некоторые сведения о самой игре. Генерация персонажа будет проходить поэтапно. Так, в самом начале можно будет выбрать внешний вид протагониста, пол и возраст; все эти параметры влиять на геймплей не будут. От себя скажем, что тот факт, что пол не будет оказывать влияния, совсем не радует. Неужели опять бородатому норду придется целоваться с очередным Крассиусом Курио? Неужели в Oblivion нам будет отказано в романтических приключениях?

Но вернемся к статье. Примерно через полчаса игрового времени игроку будет предложено определиться с классом, причем NPC-советник порекомендует, какой класс стоит выбрать (например: ассасина или монаха), проанализировав тактику, что была избрана игроком. Отметим, что выбор класса самым прямым образом отразится на игровом процессе - так, маг никогда не сможет найти хорошую полную броню.

По всей видимости, разработчики оценили то шокирующее (в хорошем смысле!) впечатление, которое производит графика, и решили, что игроку понадобится нечто, что отвлекало бы его иногда от любования окрестностями. Специальный компас в углу экрана не позволит пропустить интересное подземелье, заблудившись в богатых лесах, покрывающих большую часть Имперской провинции. Не только компас будет помогать игроку, также в бою можно будет увидеть каково здоровье противника, а значок глаза на экране покажет вору, насколько хорошо он прячется.

Как и в Morrowind, преступление будет наказуемо, а наказание теперь будет суровым. Каждый день (1 час в TES 4 = 2 минутам реального времени), проведенный в тюрьме, будет снижать один из скиллов, случайно выбранный. В утешение обещается, что воровские навыки в заключении будут лишь возрастать, а те, кому опротивеет смотреть на небо в клеточку, смогут силой проложить себе путь к свободе.

Управляемым Radiant AI жителям провинции не отказано в возможности иметь свои потребности и желания, совсем как в Sims 2. Полагаем, они не преминут поделиться ими с героем, заодно продемонстрировав профессиональную озвучку диалогов и синхронные речи движения губ.

Путешественника порадует перспектива воспользоваться (при желании!) fast travel, чтобы вернуться в ранее посещенное место. Жизнь приключенца упростит и возможность прокатиться на лошади. Однако здесь будут некоторые ограничения. Опция быстрого перемещения не будет доступна в бою или в подземельях, сражаться верхом разработчики нам не позволят. Вспомним, что в самой-самой первой статье в журнале Game Informer Тодд Ховард говорил: "Fantasy, for us, is a knight on horseback running around and killing things", и с огорчением вздохнем.

Еще пара любопытных моментов, ставших известными из статьи. В игре вовсю используется физический движок Havok, в частности, позволяя эффектно пользоваться такими заклинаниями, как Телекинез. Идея leveled creatures, о которой мы рассказывали в новости от 18 февраля, судя по всему, получает продвижение. Появятся противники, всегда имеющие, например, уровень "+3" по отношению к уровню игрока. Разработчики полагают, что это не даст скучать даже супер-герою, нам же кажется, что постоянная подстройка мира "под игрока" лишает этот мир реальности, что идет не на пользу игре.

Что касается гильдий, то в статье сказано, что их будет лишь пять: Магов, Воинов, Воров, гладиаторов (гильдия Арены) и Темное Братство. Дружно недоумеваем, куда подевался Культ Девяти божеств, о котором говорилось ранее.

В заключение упомянем, что, наряду с журналом, счастливые подписчики получили DVD со скриншотами, интервью с разработчиками и демонстрацией работы TES CS. Надеемся, что нам удастся заполучить диск, и тогда мы сможем рассказать о его содержимом подробнее.

19.02.2005 Говорит Master Thief Santera
Раздел Team Diary официального сайта радует откровениями главного специалиста по стелс-системе в TES 4 дизайнера Эмила Паглиаруло (Emil Pagliarulo). Итак, о чем же мы узнаем?

Эмил признается, что, конечно, есть секреты, которые он утащит с собой в могилу, но, если кто-нибудь задаст ему вопрос, как можно убить человека одним ударом ножа в шею, притом оставаясь незамеченным, то об этом он может говорить бесконечно. Его любовь к играм, где стелс составляет основную часть геймплея, началась с Thief: The Dark Project, усилилась в период его работы над серией Thief в Looking Glass Studios и Ion Storm Austin, и остается с ним сейчас, когда он трудится здесь, в Bethesda.

Дизайнер отмечает, что разработка стелс-системы для огромной ролевой игры, такой как Oblivion, существенно отличается от работы над стелс-игрой. Так, если игрок в Oblivion получает квест на убийство какого-либо NPC, то совершенно не обязательно, что ему придется убивать, крадучись и хоронясь от чужих глаз. Такая возможность несомненно имеется, но можно поступить и по-другому. Воин может предпочесть убить противника в открытом бою, а маг использовать фаербол с расстояния в двести футов. Ведь в играх серии TES, кроме стелс-системы, присутствуют боевая и магическая системы, алхимия и бартер, умения и статсы, которых никогда и близко не было в серии Thief. Так что в Oblivion стелс составляет лишь одну из сторон геймплея, и стоит задача сделать так, чтобы игрок, какую бы роль он не предпочел, получил от игры удовольствие. По словам Эмила, в Oblivion стелс-система коренным образом переработана по сравнению с Morrowind. Теперь игра света и тени будет влиять на способность двигаться незаметно, NPC будут адекватно реагировать на прячущегося игрока, а вскрывание замков не будет более сводится к выбору в инвентаре отмычки и кликанью на дверь или сундук. Инструментарий разработчика, Elder Scrolls Construction Set, дает богатые возможности по дизайну уникальных сценариев для стелс-геймплея, позволяя включить такие нетипичные элементы, как спеллкастинг, близкий бой, да и просто возможность уговорить собеседника.

Темное братство (Dark Brotherhood) в Oblivion вовсе не является аналогом Мораг Тонг (Morag Tong) в Morrowind, как ожидали некоторые. Отметим, что это и естественно с точки зрения TES Lore. Напомним, что, выполняя задания Мораг Тонг в TES 3, игрок получал приказ (writ), который освобождал его от ответственности за убийство, а сама гильдия была узаконена. Темное братство же стоит по другую сторону закона. Эмил разрабатывает эту квестовую линию, насыщая ее всевозможными элементами стелс-геймплея. Он говорит: "Что это значит для игроков? Ну, им остается подождать и самим увидеть. Что это значит для NPC, населяющих Cyrodiil? Честно говоря, я им действительно сочувствую".

18.02.2005 MSFD об ожидаемых неожиданностях Santera
Стив Мейстер (Steve Meister aka MSFD)
рассказал о том, какие же random encounters (случайные локации) ждут нас в TES 4: Oblivion. Не стоит бояться, что нас будет встречать одна и та же стайка облезлых волков (как бывало, например, в Arcanum), заставляя чертыхаться от необходимости дежурно помахать оружием. Теперь, даже если ваше умение владеть мечом порядка 75, а сила 100, это не значит, что вы легко справитесь с врагами. Идея в том, чтобы увеличивать сложность по мере роста уровня игрока. Имеющиеся в руках дизайнеров инструменты с легкостью позволяют им моделировать такие встречи, помещая в игру то "нормального" монстра, то leveled creature - "обучаемого" монстра.

Причем, возможно сделать так, что игрок не с самого начала игры будет встречать таких монстров с изменяемым уровнем, а лишь когда его собственный уровень достигнет, например, тридцати. Что же такое leveled creature? Фактически, это таблица соответствия уровней монстров и уровня игрока. Как выглядит такая таблица? Стив поясняет на гипотетическом примере. В игре имеются различные существа, всем им можно присвоить уровни, пусть имеются существа 1-го, 5-го, 10-го, 30-го, 50-го и 55-го уровня. Тогда, если уровень игрока менее 10, он может встретить существ 1-го или 5-го уровня, если его уровень между 10-м и 30-м - существ 10-го уровня, между 30-м и 50-м - существ 30-го и 50-го уровня, если же уровень игрока выше 50 - то только монстров 55-го уровня. Т.е. уровни встречающихся противников не в точности один к одному соответствуют уровню протагониста. Стив также подчеркивает, что приводит не готовую таблицу, а лишь образчик таковой.

Следует заметить, что пример, приведенный MSFD, обескураживает. Уж слишком девелоперы пестуют игрока, подсовывая орешки лишь по зубам, готовые расколоться и принести кучу добра, прокачку навыков и прочие удовольствия. Выходит, что в Oblivion игрок будет лишен возможности, встретив нечто неизведанное, воскликнуть "О, черт!", почувствовать вызов со стороны мира, куда пришел. А это составляет немалую часть настоящей ИГРЫ. Вспомним тоску, которую навевали прогулки достаточного прокачанного персонажа по Вварденфеллу. Немного утешает лишь последнее замечание MSFD, что в таблице соответствия могут быть и существа с уровнем большим, чем у игрока.

Отметим в скобках, что поскольку Стив рассказал о random encounters в Oblivion в теме, посвященной вероятному закрытию Troika Games (что было явным оффтопиком), то его слова оказались услышанными фанатами серии Fallout. Последние немедленно решили, что сказанное имеет прямое отношение к разрабатываемому Bethesda Fallout 3, и концепция Стива, явно отличающаяся от принятой в серии Fallout, подверглась резкой критике на форуме фан-сайта Duck and Cover.

04.02.2005 Соглашение о совместном издании Santera
Вчера, 3 февраля, Bethesda Softworks подписала Соглашение с Take-Two Interactive о совместном издании TES 4: Oblivion, охватывающее Северную Америку и Европу. Также подписано Соглашение о совместном издании Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, horror game от первого лица, созданной по мотивам произведений Лавкрафта. Bethesda Softworks продолжает разработку TES 4 и сохраняет все права на данную серию. Комментируя это соглашение Президент Bethesda Softworks Влатко Андонов (Vlatko Andonov) сказал, что такое сотрудничество расширит издательские возможности компании и позволит воспользоваться широкой распространительской сетью Take-Two Interactive. Пит Хайнс (Pete Hines) пояснил смысл такого сотрудничества гораздо более простыми словами: "Больше копий в большем числе магазинов в большем числе стран, более быстро". Take-Two Interactive и ее новый, появившийся всего неделю назад, издательский лейбл 2K Games, в последнее время постоянно на слуху : Major League Baseball Players Association (MLBPA), Civilization и теперь TES 4: Oblivion. Компания является одним из наиболее крупных игроков на рынке игровой индустрии, ее штат насчитывает более 1000 сотрудников, а подразделения имеются во многих странах мира. Именно с этим именем связывают и успех Grand Theft Auto: San Andreas. Новость о Соглашении мгновенно облетела игровые издания. Так, GameSpot предполагает, что и серия Fallout в скором времени украсится лейблом 2K Games. Отметим, что спекуляции этого издания на тему Fallout не вызывают большого доверия после недавнего казуса со скриншотами.

02.02.2005 Living in Oblivion Santera
О чем же повествует большая четырехстраничная статья, изобилующая новыми скриншотами, увы, пока не опубликованными официально в Интернете? Итак, В TES 4: Oblivion нас ждет навеянный произведениями Толкиена фэнтезийный мир с типичной для средневековья феодальной иерархией: принцами, дюками и лордами. Как мы уже знаем, нашему герою предстоит найти законного наследника престола и положить конец вакханалии демонов из Oblivion. По мере прохождения главной сюжетной линии игроку встретится масса побочных квестов и других возможностей развития персонажа. Более того, если игроку не захочется искать этого подозрительного типа, он вполне может пренебречь основной целью, найдя себе разнообразные занятия по душе. Обещают также, что во время путешествий случайным образом будут открываться врата Oblivion. Наш герой сможет исследовать новые области параллельного измерения, схватиться с тамошними обитателями и попутно разжиться добром, притом сложность стычки будет зависеть от уровня протагониста. Продюсер Oblivion Тодд Ховард (Todd Howard) говорит: "Великие игры играются, не делаются". Сейчас, на альфа-стадии, многие идеи приходят во время тестирования. Так, например, произошло со стрельбой из лука. Как вы помните, в Morrowind выпущенные стрелы бесследно исчезали. Теперь, поразив противника из лука, вы можете подойти к его хладному трупу, извлечь стрелы и наполнить колчан вновь. Сама мысль об этом появилась в процессе игры, такая возможность не была заложена изначально в дизайн-документ. Тодд говорит, что для Bethesda характерно разрабатывать игры "послойно": вначале основной контент, затем добавления и улучшения. Из этого PC Gamer заключает, что TES 4, в основном, сделан, то есть игровой мир уже готов встретить своего героя.

Из привлекательных черт будущей игры следует отметить совершенно новый подход к взаимодействию с NPC. Более не придется "кликать" на всех и каждого, чтоб услышать/прочесть строки диалога. Обитатели "живого мира" Oblivion общаются друг с другом. Теперь, чтобы узнать нечто новенькое, надо будет осмысленно прислушаться к разговорам в тавернах и храмах. Вы сможете заговорить с любым NPC и сами, и он ответит вам голосом озвучившего его актера.

Ценителей TES Lore порадует известие о том, что они смогут пополнить свои библиотеки книгами из TES 4. Именно этой работой занят специально приглашенный писатель. Кто же это - Майкл Киркбрайд или Тед Петерсон ? Кто-то еще? Ответа на этот вопрос мы пока не знаем.

По мнению Тодда, самое большое приобретение - это физический движок Havok, вдохнувший жизнь в Half-Life 2. Цепи гремят и двигаются, тарелки можно смахнуть со стола... Однако, главное вовсе не в этом, а в боях, где теперь физически ощутим каждый удар и каждый промах. Oblivion, естественно, не станет FPS, но опыт игры в action не будет лишним. Но и тем, кто предпочитает не использовать холодную сталь, не стоит огорчаться раньше времени. По уверениям Ховарда, игру можно будет пройти, ни разу вытащив меч из ножен, как встав на путь чистого мага, так и предпочтя благородное воровское дело.

Bethesda ставит своей целью навести мосты между поклонниками FPS и поклонниками RPG. Прошедший год дал много замечательных FPS, но прошел почти незамеченным для жанра RPG. Тодд Ховард считает, что будущее RPG за движками типа того, что сейчас разработан для Oblivion, дающими возможность создавать примечательные фотореалистичные миры, затмевающие даже запомнившийся многим Far Cry.

25.01.2005 Мини-интервью Ноа Берри Santera
Главный "ландшафтный архитектор" Oblivion Ноа Берри (Noah Berry) ответил на несколько вопросов одного из посетителей официального форума в приватном письме. Последний поспешил поделиться этой радостью с широкой общественностью, даже не дожидаясь разрешения Ноа. Так что же удалось узнать? Как известно, излишне любопытных игроков, желающих заглянуть за границы, очерченные разработчиками, будет сдерживать невидимый барьер. Однако любители повозиться с TES CS смогут преодолеть это ограничение, создавая локации и за пределами игрового мира Oblivion. Ноа отметил, что поскольку SpeedTree является отдельным инструментом, он вполне может не быть включенным в редактор. Также, хотя и возможным, но ве сьма непростым занятием является взращивание экзотической внеземной растительности. SpeedTreeRT - это технология, разработанная компанией IDV, которая используется для создания лесов в TES 4. Отметим, что она обладает рядом особенностей. Просматривая демонстрацию работы программы Trees of Pangaea, было замечено, что деревья "поворачиваются" вместе с наблюдателем. Ноа Берри попросили дать разъяснения. Художник подчеркнул, что упомянутая особенность является одной из ключевых черт технологии, и именно она позволяет отображать на экране такое количество деревьев одновременно. И, как и следовало ожидать, на вопрос о заклинании левитации и о том, будет ли вид сверху столь же хорош, как и вид снизу, Ноа предпочел ответить молчанием. А вот небольшая приятная новость. Пит Хайнс (Pete Hines) советовал не делать выводов о лесах в Oblivion на основе предлагаемой IDV демо-версии и дождаться готовящейся "потрясающей" демо-версии от разработчиков Bethesda. Надеемся, что в скором времени такая возможность представится.

Oblivion
Факты:
 Реорганизация
 Май '06
 Апрель '06
 Март '06
 Февраль '06
 Январь '06
 Декабрь '05
 Ноябрь '05
 Октябрь '05
 Сентябрь '05
 Август '05
 Июль '05
 Июнь '05
 Май '05
 Апрель '05
 Март '05
 Февраль '05
 Январь/Декабрь '05
 Ноябрь '04
 Октябрь/Сентябрь '04
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100