Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Oblivion / Факты и слухи

~ Новые ~

31.03.2006 TES 4: Oblivion - Доспехи. Skeiz
Представляем вашему вниманию описание основных типов доспехов, которые вы можете встретить в TES 4: Oblivion.

28.03.2006 TES 4: Oblivion - Характеристики персонажа. Skeiz
Представляем вашему вниманию информацию об основных характеристиках персонажа, в TES 4: Oblivion и их влиянии на развитие вашего героя.

27.03.2006 TES 4: Oblivion - без шейдеров 2.0. Skeiz
Как известно TES 4: Oblivion не запускается на видеокартах без поддержки шейдеров 2.0. Но, благодаря народным умельцам владельцы карт, класса GeForce Ti4x00 получили шанс закрыть врата Обливиона. Для этого им надо скачать два файла: Oblivion.ini, которым нужно будет заменить оригинальный файл в основной директории игры и небольшой патч, после установки которого появится возможность запустить игру на видеокартах без поддержки шейдеров 2.0. Помните, что данную операцию вы выполняете на свой страх и риск! Спасибо Alexandrie de Grin, который сообщил об этом способе на нашем форуме.

27.03.2006 TES 4: Oblivion - стандартные классы. Skeiz
Представляем вашему вниманию информацию о стандартных классах доступных игроку при генерации персонажа в TES 4: Oblivion.

24.03.2006 TES 4: Oblivion - первые обзоры. Skeiz
Релиз TES 4: Oblivion состоялся всего 4 дня назад, а в сети уже появились первые обзоры. Сайт TELEFRAGGED поставил игре высокую оценку - 97%, назвав ее идеальной RPG. Сайт GameDaily, поставивший игре 4,5 балла из 5, отметил "The quintessential killer app, Oblivion is the only reason to buy an Xbox 360". Столь же высокой оказалась оценка сайта Еurogamer. По мнению рецензента: "Oblivion is a staggeringly ambitious game that successfully unites some of the best elements of RPG, adventure and action games...". Оценка - 10 из 10. Не менее высокими оказались оценки таких ресурсов как Atomic - 9.5/10 и GamesRadar - 10/10.

23.03.2006 Дата выхода локализации от 1С. Skeiz
Компания 1С объявила примерную дату выхода локализованной версии TES 4: Oblivion. Предположительно жители Тамриэля заговорят на русском языке уже в мае-июне этого года.

22.03.2006 Решение технических проблем. Santera
Счастливые обладатели Oblivion уже столкнулись с первыми проблемами, возникающими как с компьютерной, так и с консольной версиями игры. Решить их призван небольшой FAQ, опубликованный Bethesda на официальных форумах. Предлагаем вашему вниманию его перевод.

22.03.2006 Первые моды. Santera
Как и следовало ожидать, первым же модом к TES 4: Oblivion стал No Compass. Он отключает компас, вызвавший огромное количество нареканий, оставляя только указания на стороны света. Правда, его автор говорит, что сам пользоваться своим творением не планирует.
В любом случае, спасибо, Cleitanious!

22.03.2006 Распространение в цифровом виде. Santera
TES 4: Oblivion можно приобрести и посредством цифрового распространения. Обладатели толстых каналов могут проследовать на Direct2Drive и за $49.99 скачать игру (4.5 GB) вместе с мануалом. Однако, не торопитесь! На данный момент приобрести TES 4 таким способом могут лишь жители Северной Америки.

22.03.2006 Видеоматериалы @ EGM Santera
Electronic Gaming Monthly публикует небольшое hands-on превью Xbox 360 версии Oblivion и предлагает насладиться тремя роликами:

Elder Scrolls IV: Oblivion Retail Direct-Feed 02 - The Wonders of Tamriel
WMV 320x180 - Streaming | QT 320x180 - Download 27MB | WMV 640x360 - Download 52MB | QT 640x360 - Download 66MB

Elder Scrolls IV: Oblivion Retail Direct-Feed 03 - The First Gate of Oblivion
WMV 320x180 - Streaming | QT 320x180 - Download 14MB | WMV 640x360 - Download 31MB | QT 640x360 - Download 38MB

Elder Scrolls IV: Oblivion Retail Direct-Feed 01
WMV 320x180 - Streaming | QT 320x180 - Download 39MB | WMV 640x360 - Download 103MB | QT 640x360 - Download 130MB.

22.03.2006 Видеоматериалы @ IGN Santera
IGN публикует четыре новых ролика:

Cave Fight: 320 x 180 (6.7 MB - Windows Media); 320 x 180 (20.0 MB- QuickTime Movie)
Oblivion Tower: 320 x 180 (3.5 MB - Windows Media); 320 x 180 (11.0 MB - QuickTime Movie)
Touring Anvil: 320 x 180 (10.8 MB - Windows Media); 320 x 180 (25.2 MB - QuickTime Movie)
Sweeping Oblivion :320 x 180 (4.9 MB - Windows Media); 320 x 180 (14.4 MB - QuickTime Movie)

Для скачивания или просмотра пройдите на эту страничку.

21.03.2006 TES 4: Oblivion - В продаже! Santera
Игра поступила в магазины Северной Америки, и первые счастливчики держат в руках вожделенные коробки. Многие из тех, кто заказал Oblivion в интернет-магазинах, уже получили известия о том, что покупка в пути.
Это значит, что полтора года нетерпеливого ожидания подходят к концу. Поздравляем!

21.03.2006 Три десятка скриншотов Skeiz & Santera
Чтобы скрасить ожидание игры, посетите залы 17 и 18 нашей галереи. В ней три десятка новых скриншотов.

21.03.2006 Настройки. Santera
В нашей кладовке - небольшой ролик (2 MB - Windows Media File), демонстрирующий разнообразие видео-настроек Oblivion.

21.03.2006 TES Construction Set Santera
Тревоги и волнения, не покидавшие модмейкеров все последнее время, позади. TES Construction Set для PC-версии Oblivion - у вас в руках!

Bethesda создала и The Elder Scrolls Construction Set Wiki - сайт, содержание которого в скором времени смогут пополнять члены комьюнити. На нем уже масса информации, естественно, на английском языке. Мы постараемся в разумные сроки перевести все или хотя бы часть материалов. Следите за обновлениями.

21.03.2006 Остался один день. Santera
Остался один день, Oblivion уже начинает поступать в магазины. Пока радуемся новому ролику One Day to Go (6.92 MB - Windows Media File).

20.03.2006 Здравствуй, герой! Santera
Недавно мы рассказывали об OblivionCC - программе, позволяющей спланировать своего героя. Ее создатель, Мэтт Диттер (Matt Ditter), любезно разрешил нам воспользоваться своей идеей и кодом для того, чтобы сделать аналогичную страничку на "Летописях". Огромное спасибо Corbeau, реализовавшему эту затею. Итак,

Здравствуй, герой!

Естественно, планировщик основан на доступных на настоящий момент сведениях и может корректироваться в дальнейшем. Высказываем предложения и обсуждаем "вторые я" на нашем форуме "Таверна "Усталый вампир".

20.03.2006 Ждем новый ForceWare. Santera
[H]ard|OCP сообщает, что NVIDIA планирует в среду, 22 марта, разместить на NZone новый драйвер. Эта версия ForceWare 84.25 заточена специально под Oblivion, улучшая воспроизведение и "леча" некоторые огрехи.

Кстати, на NZone.com вы можете проверить, потянет ли ваш компьютер TES 4 - достаточно нажать на кнопку "Can you run it?".

20.03.2006 Железные рекомендации от PCGamesHardware.de Santera
Сайт PCGamesHardware.de провел тестирование Oblivion на разных конфигурациях компьютеров. Вывод неутешителен.

TES 4 поражает реалистичностью. Однако после первичного технического обследования эйфория развеялась - по словам корреспондента, им редко приходится иметь дело с играми со столь высокими "железными" требованиями. Для того чтобы насладиться всеми красотами, понадобится процессор 3.8 GHz, 1 GByte RAM и Geforce 7800 GTX. Поклонникам творений Bethesda придется задуматься об апгрейде или разгоне системы.

Отметим, что недавний отчет JustGamers.de показывает, что Oblivion на средних настройках выглядит, мягко говоря, не очень симпатично. Напомним, что они играли на AMD Athlon XP 2200+, 1 Gb RAM, ATI Radeon 9800Pro, 128 Mb.

20.03.2006 День прошел. Новый ролик. Santera
Еще день прошел. Вашему вниманию новый ролик Two Days to Go (13.7 MB - Windows Media File).

19.03.2006 Список заклинаний. Santera
Представляем предварительный список заклинаний всех шести магических школ. Естественно, он будет уточнен по выходу игры. Перевод названий на русский язык, выполненный Азгалором и Сантерой, также будет откорректирован, когда станет точно известно действие спеллов.

19.03.2006 Скриншоты! Кому еще скриншоты! Santera
Вы уже заходили во врата Обливион? Если нет, самое время посетить нашу галерею. В ней 18 новых скриншотов - в 15-м и 16-м залах! Пара слов об истории их появления.

Журналисты сайта JustGamers.de получили полную немецкую версию TES 4: Oblivion и собрались порадовать своих читателей новыми скриншотами и видеоматериалами. Интерес к игре столь велик, что под наплывом посетителей сайт "обрушился". Нам удалось все же поспеть к концу раздачи, благодаря чему вы и можете видеть сейчас эти иллюстрации. Корреспонденты, игравшие на AMD Athlon XP 2200+, 1024 Mb RAM, ATI Radeon 9800Pro, 128 Mb, провели также сравнение качества изображения при высоких и средних настройках. Взгляните, это любопытно.

19.03.2006 Еще один ролик. Santera
Еще ближе час, когда откроются врата Oblivion. Вашему вниманию новый ролик Three Days to Go (4.1 MB - Windows Media File), демонстрирующий диалоги в игре.

18.03.2006 Новый ролик и интервью. Santera
Обратный отсчет продолжается. Смотрите ролик Four Days to Go (15.7 MB - Windows Media File) и читайте беседу Пита Хайнса (Pete Hines) с корреспондентом сайта Telefragged.

Осталось всего несколько дней до21 марта, когда игра поступит в магазины. Терпение уже на исходе. Telefragged пользуется возможностью взять одно из последних "дорелизных" интервью.

В первую очередь, практические вопросы. Любители широких экранов - возрадуйтесь. Oblivion поддерживает все возможные разрешения, лишь бы ваша видеокарта позволила.

Одним из весьма популярных модов к Morrowind был "Morrowind FPS Optimizer". Это не прошло незамеченным, игроку предоставлено множество "бегунков" и опций. При загрузке конфигурация вашего компьютера проверяется, выбирается один из четырех вариантов настройки. Сверх того, вы можете изменить уровень детализации, дальность прорисовки, и прочее, и прочее.

Играя, вы можете использовать как вид от первого лица, так и от третьего, и переключаться между ними, когда вам заблагорассудится.

В ряде ситуаций в TES 3 без консоли было не обойтись, вспомним хотя бы склонность NPC собраться в кучку и преградить путь к важному квестовому предмету. Что же будет теперь? Пит говорит, что консоль по-прежнему доступна. Однако команда надеется, что она не понадобится для того, чтобы выйти из критической ситуации, а будет лишь радовать "читеров".

С повышенной активностью личностей, подобных небезызвестному Джеку Томпсону, не ожидают ли Bethesda скандалы вроде развернувшегося вокруг "Hot Coffee"? Хайнс считает, что разница между контентом, вложенным в игру разработчиками, и модом, созданным игроками, принципиальна. Компания не планирует никакого регулирования модмейкерского сообщества. Что касается содержания самой Oblivion, то оно полностью соответствует присвоенному рейтингу.

17.03.2006 Пополнение библиотеки. Santera
Читайте Том второй "Комментариев к Мистериум Зарксес" в русском переводе. Мы уже положили его на полку с биркой Oblivion в нашей библиотеке. Посмотрите на книги. Для вашего удобства мы и дальше постараемся выкладывать варианты на русском и на английском языках одновременно.
Что касается видеоматериалов, третий ролик "Обратного отсчета" также положен в нашу кладовку - раздел "Файлы".

17.03.2006 Пять дней до часа X. Видео и книга. Santera
Итак, день минус пятый уготовил нам новый ролик - "Five Days to Go" (17.00 MB - Windows Media File, продолжительность 35 сек), равно как и долгожданное обновление библиотеки Oblivion - книгу "Commentaries on the Mysterium Xarxes- Book Two".

16.03.2006 Создаем героя. Santera
Страшная весть для тех, кто избегает спойлеров - вышло полное руководство по игре аж в 368 страниц. Некоторые из тех, кто его приобрел, поспешили поделиться информацией на форумах. Не все сведения внушают доверие, поэтому воспринимать их следует с известной долей скептицизма. Делимся тем, что узнали о создании персонажа.

На атрибуты и скиллы протагониста повлияет выбор расы и пола, знака Зодиака, а также класса.

При создании собственного класса нужно будет принять три решения.

1. Специализация.
Выбор одного из трех направлений - магия, бой, стелс - увеличит на 10 все навыки, относящиеся к данному виду искусства.

2. Два основных (favored) атрибута.
Вы немедленно получите прибавку в10 единиц к этим выбранным атрибутам.

3. Семь главных навыков.
Базовая величина главных навыков составляет 25 пунктов, всех прочих - 5. Учитывая выбор, произведенный в п.1, получаем следующие начальные значения:
Главные навыки в рамках специализации героя - 35;
Главные навыки вне рамок специализации героя - 25;
Второстепенные навыки в рамках специализации героя - 15;
Второстепенные навыки вне рамок специализации героя - 5.

Не столь просто определить, каким же будет ваше альтер эго, особенно, если вспомнить о расе, поле и знаке рождения. К счастью, создателям Oblivionmods.info удалось облегчить задачу выбора. Воспользовавшись предлагаемой программой, можно еще в ожидании игры принять решение о том, кому суждено будет сыграть значительную роль в спасении Империи.

16.03.2006 Интервью Gaming Vision Santera
Гевин Картер (Gavin Carter) дал интервью сайту Gaming Vision, в котором коснулся рас Тамриэля и других вопросов.

Народам Тамриэля не чуждо понятие "конфликты на национальной почве". Встречать вас будут не "по одежке", а "по прописке". Так, если вы решите воплотиться в аргонианина, темные эльфы отнесутся к вам не столь и дружелюбно. С другой стороны, люди-ящеры будут благорасположены к брату по крови. Поскольку взаимоотношения между героем и NPC учитываются почти всеми игровыми системами, они будут иметь множество последствий - от цен в магазине до объема информации, которым с вами будут готовы поделиться.

Вернемся к Morrowind. В свое время многих мучила загадка исчезновения двемеров, удастся ли нам узнать больше, пройдя Oblivion? Нет, дварфов мы не встретим, однако изделия, созданные их замечательными мастерами, порой будут попадаться герою.

Рабства и связанных с ним проблем в Имперской провинции нет. Но отношения между расами не всегда самые радужные. В этом можно будет убедиться, посетив город Leyawiin, расположенный на границе Элсвейра и Черных топей, он разделен на части, в которых живут каджиты и аргониане.

Для вступления в некоторые фракции достаточно будет желания приключенца. Другие распахнут свои двери лишь для приглашенных. К последним относятся, например, Темное братство и Гильдия воров.

В ранних публикациях о TES 4 говорилось о выпуске игры для PC и консолей нового поколения. Потом о PS3 как-то забыли... Гевин дипломатично отвечает, что на настоящий момент Oblivion представляет собой игру для Xbox 360 и PC.

Чем же займется теперь Bethesda? По словам Картера, кроме известных уже планов касательно Fallout 3 и поддержки TES 4, в разработке еще два неанонсированных проекта.

16.03.2006 Файлы. Новые ролики. Skeiz & Santera
Мы положили новые ролики в раздел Файлы. Теперь вы можете скачать оттуда видеоматериалы "Обратного отсчета" - Six Days to Go (7.47 MB - Windows Media File) и One Week to Go (8.46 MB - Windows Media File).

16.03.2006 Countdown продолжается. Видео и скриншоты. Skeiz & Santera
На сайте Elderscrolls.com продолжается отсчет последних дней до релиза. Вашему вниманию - новое видео "Six Days to Go" (7.47 MB - Windows Media File, продолжительность 25 сек) и три новых скриншота.

15.03.2006 Расы. Атрибуты и бонусы. Santera
Дополняем опубликованную ранее информацию о стартовых атрибутах рас Тамриэля сведениями об их специфических особенностях и бонусах к навыкам.

Норды (Nords). Муж./Жен.

Сила – 50/50;
Интеллект – 30/30;
Сила воли – 30/40;
Ловкость – 40/40;
Скорость – 40/40;
Выносливость – 50/40;
Удача – 50/50;
Обаяние – 30/30

Специфические особенности:
Удар холодом (Frost damage) - при касании, 50 ед., раз в день;
Щит (Shield) – 30 ед., продолжительность 60, раз в день;
Сопротивление холоду (Resist Frost) – 50 ед., постоянно.

Бонусы к навыкам:
Оружейник (Armorer) +5, Клинки (Blade) +10, Блокирование (Block) +5; Тупое оружие (Blunt Weapon) +10, Тяжелая броня (Heavy Armor) +10, Восстановление (Restoration) +5.

Редгарды (Redguards). Муж./Жен.

Сила – 50/40;
Интеллект – 30/30;
Сила воли – 30/30;
Ловкость – 40/40;
Скорость – 40/40;
Выносливость – 50/50;
Удача – 50/50;
Обаяние – 30/40

Специфические особенности:
Прилив адреналина (Adrenaline Rush) – повышение ловкости, скорости, силы, выносливости на 50, здоровья на 25, продолжительность 60, раз в день;
Сопротивление ядам и болезням (Resist Poison and Disease)– 75 ед., постоянно.

Бонусы к навыкам:
Атлетика (Athletics) +10, Клинки (Blade) +10, Тупое оружие (Blunt Weapon) +10, Легкая броня (Light Armor) +5, Тяжелая броня (Heavy Armor) +5; Торговля (Mercantile) +5.

Бретонцы (Bretons). Муж./Жен.

Сила – 40/30;
Интеллект – 50/50;
Сила воли – 50/50;
Ловкость – 30/30;
Скорость – 30/40;
Выносливость – 30/30;
Удача – 50/50;
Обаяние – 40/40

Специфические особенности:
Увеличение максимума маны (Fortified Maximum Magicka) - 50 ед., постоянно;
Щит (Shield) – 50 ед., продолжительность 60, раз в день;
Сопротивление магии (Resist Magicka) – 50 ед., постоянно.

Бонусы к навыкам:
Алхимия (Alchemy) +5, Изменение (Alteration) +5, Колдовство (Conjuration) +10, Иллюзия (Illusion) +5; Мистицизм (Mysticism) +10, Восстановление (Restoration) +10.

Имперцы (Imperial). Муж./Жен.

Сила – 40/40;
Интеллект – 40/40;
Сила воли – 30/40;
Ловкость – 30/30;
Скорость – 40/30;
Выносливость – 40/40;
Удача – 50/50;
Обаяние – 50/50

Специфические особенности:
Поглощение стамины (Absorb Fatigue) - 100 ед., раз в день;
Обаяние (Charm) – 30 ед., раз в день;

Бонусы к навыкам:
Клинки (Blade) +5, Тупое оружие (Blunt Weapon) +5, Рукопашный бой (Hand to Hand) +5, Тяжелая броня (Heavy Armor) +5; Торговля (Mercantile) +10, Красноречие (Speechcraft) +10.

Лесные эльфы (Wood Elves). Муж./Жен.

Сила – 30/30;
Интеллект – 40/40;
Сила воли – 30/30;
Ловкость – 50/50;
Скорость – 50/50;
Выносливость – 40/30;
Удача – 50/50;
Обаяние – 30/40

Специфические особенности:
Подчинение существ (Command Creature) - 20 ед., продолжительность 60, раз в день;
Сопротивление болезням (Resist Disease)– 75 ед., постоянно.

Бонусы к навыкам:
Акробатика (Acrobatics) +5, Алхимия (Alchemy) +10, Изменение (Alteration) +5, Легкая броня (Light Armor) +5, Стрелок (Marksman) +10; Скрытность (Sneak) +10.

Высокие эльфы (High Elves). Муж./Жен.

Сила – 30/30;
Интеллект – 50/50;
Сила воли – 40/40;
Ловкость – 40/40;
Скорость – 30/40;
Выносливость – 40/30;
Удача – 50/50;
Обаяние – 40/40

Специфические особенности:
Увеличение максимума маны (Fortified Maximum Magicka) - 100 ед., постоянно;
Уязвимость к огню, морозу и электричеству (Weakness to Fire, Frost, and Shock) – 25 ед., постоянно;
Сопротивление болезням (Resist Disease) – 75 ед., постоянно.

Бонусы к навыкам:
Алхимия (Alchemy) +5, Изменение (Alteration) +10, Колдовство (Conjuration) +5, Разрушение (Destruction) +10, Иллюзия (Illusion) +5; Мистицизм (Mysticism) +10.

Темные эльфы (Dark Elves). Муж./Жен.

Сила – 40/40;
Интеллект – 40/40;
Сила воли – 30/30;
Ловкость – 40/40;
Скорость – 50/50;
Выносливость – 40/30;
Удача – 50/50;
Обаяние – 30/40

Специфические особенности:
Призыв духа (Summon Ghost) – продолжительность 60, раз в день;
Сопротивление огню (Resist Fire) – 75 ед., постоянно.

Бонусы к навыкам:
Атлетика (Athletics) +5, Клинки (Blade) +10, Тупое оружие (Blunt Weapon) +5, Разрушение (Destruction) +10, Легкая броня (Light Armor) +5; Стрелок (Marksman) +5, Мистицизм (Mysticism) +5.

Каджиты (Khadjiits). Муж./Жен.

Сила – 40/30;
Интеллект – 40/40;
Сила воли – 30/30;
Ловкость – 50/50;
Скорость – 40/40;
Выносливость – 30/40;
Удача – 50/50;
Обаяние – 40/40

Специфические особенности:
Деморализация (Demoralize) - 100 ед., раз в день;
Ночной глаз (Night Eye)– продолжительность 30., неограниченное число использований.

Бонусы к навыкам:
Акробатика (Acrobatics) +10, Атлетика (Athletics) +5, Клинки (Blade) +5, Рукопашный бой (Hand to Hand) +10, Легкая броня (Light Armor) +5, Взлом (Security) +5; Скрытность (Sneak) +5.

Аргониане (Argonians). Муж./Жен.

Сила – 40/40;
Интеллект – 40/50;
Сила воли – 30/40;
Ловкость – 50/40;
Скорость – 50/40;
Выносливость – 30/30;
Удача – 50/50;
Обаяние – 30/30

Специфические особенности:
Сопротивление болезням (Resist Disease)– 75 ед., постоянно;
Сопротивление ядам (Resist Poison)– 100 ед., постоянно;
Водное дыхание (Water Breathing)– постоянно.

Бонусы к навыкам:
Алхимия (Alchemy) +5, Атлетика (Athletics) +10, Клинки (Blade) +5, Рукопашный бой (Hand to Hand) +5, Иллюзия (Illusion) +5, Мистицизм (Mysticism) +5, Взлом (Security) +10.

Орки (Orcs). Муж./Жен.

Сила – 45/45;
Интеллект – 30/40;
Сила воли – 50/45;
Ловкость – 35/35;
Скорость – 30/30;
Выносливость – 50/50;
Удача – 50/50;
Обаяние – 30/25

Специфические особенности:
Берсерк (Berserk) – увеличение здоровья на 20, стамины на 200, силы на 50, уменьшение ловкости на 100, продолжительность 60, раз в день;
Сопротивление магии (Resist Magicka) – 25 ед., постоянно.

Бонусы к навыкам:
Оружейник (Armorer) +10, Клинки (Blade) +10, Блокирование (Block) +10; Рукопашный бой (Hand to Hand) +5, Тяжелая броня (Heavy Armor) +10.

P.S. Не удивляйтесь небольшим расхождениям с предыдущими значениями атрибутов рас. Мы исправили две-три неточности.

15.03.2006 Еще три скриншота. Santera
Три новых скриншота в нашей галерее. Enjoy!

15.03.2006 Countdown. Новое видео. Santera
Заботясь о своих поклонниках, Bethesda не дает им заскучать в период ожидания игры. В На сайте Elderscrolls.com начался отсчет последних дней до релиза. Вашему вниманию - новое видео "One Week to Go" (8.46 MB - Windows Media File, продолжительность 32 сек).

14.03.2006 Новые скриншоты. Santera
Bethesda радует тремя новыми скриншотами. Приглашаем посетить нашу галерею.

14.03.2006 Вампиры. Skeiz & Santera
Рассказываем об особенностях и повадках вампиров в Сиродиле. Источником послужило все то же превью руководства к игре, выпускаемого издательством Prima.

Чтобы стать вампиром, вам придется вступить с вурдалаками в схватку. Тогда есть шанс подхватить Porphyric Hemophilia (порфирическую гемофилию). Вы сможете избавиться от болезни с помощью снадобья, магии или молитвы у алтаря. Однако, если вы пренебрежете лечением, то через три дня, проснувшись от ночного кошмара, обнаружите, что в организме произошли изменения, Кожа стала бледной, глаза - красными, вы стали быстрее, сильнее и обрели новые способности. Теперь для нормального существования вам придется пить кровь спящих. Как всегда, в вампиризме есть плюсы и минусы.

Положительные стороны.
Увеличение атрибутов: +5 к силе, силе воли, ловкости.
Повышение навыков: +5 к акробатике, атлетике, магии разрушения, иллюзии, мистицизму, умению красться, рукопашному бою.
Сопротивляемость болезням и параличу, небольшое повышение сопротивляемости обычному оружию.
Каждый "бескровный" день повышает еще на 5 перечисленные выше характеристики и навыки, но изнуряющая диета не всегда полезна - регулярный прием "пищи" позволит сохранить здоровый цвет лица.

Отрицательные стороны.
Повышенная уязвимость к огню.
Каждые сутки "без еды" преображают вурдалака, кожа бледнеет, глаза краснеют, а зубы превращаются в клыки. Солнечный свет становится вреден для здоровья, хотя пасмурная погода и дождь ослабляют его пагубное воздействие.
Несколько дней "голодания" превратят героя в монстра, с ним никто не будет разговаривать.

Особые возможности.
- Hunter Eye (Глаз охотника): Night Eye (ночное видение) и Detect Life (обнаружение живых) на 30 секунд, стоимость в единицах magicka (маны) невелика, можно использовать часто.
- Persuasion of the Vampire (Красноречие вампира): способность очаровывать персонажей на 20 секунд, в этот период ваше умение убеждать достигнет 100.
- Reign of Terror (Сила ужаса): После трех дней пребывания вурдалаком, вы сможете применять против оппонентов одновременно заклинания Silence (лишить голоса) и Demoralize (деморализовать), что весьма кстати в схватках, особенно с магами.

Приведем иллюстрации, хоть качество и не радует, но определенное представление вы получите: 1, 2, 3, 4.

14.03.2006 Расы. Начальные атрибуты. Santera
Появляется возможность осознанно подойти к выбору будущего героя. Кое-какую информацию удалось почерпнуть из превью обширного руководства к игре, выпускаемого издательством Prima, в частности, сведения о начальных атрибутах рас Тамриэля.

Норды (Nords). Муж./Жен.
Сила – 50/50;
Интеллект – 30/30;
Сила воли – 30/40;
Ловкость – 40/40;
Скорость – 40/40;
Выносливость – 50/40;
Удача – 50/50;
Обаяние – 30/30

Редгарды (Redguards). Муж./Жен.
Сила – 50/40;
Интеллект – 30/30;
Сила воли – 30/30;
Ловкость – 40/40;
Скорость – 40/40;
Выносливость – 50/50;
Удача – 50/50;
Обаяние – 30/40

Бретонцы (Bretons). Муж./Жен.
Сила – 40/30;
Интеллект – 50/50;
Сила воли – 50/50;
Ловкость – 30/30;
Скорость – 30/40;
Выносливость – 30/30;
Удача – 50/50;
Обаяние – 40/40

Имперцы (Imperial). Муж./Жен.
Сила – 40/40;
Интеллект – 40/40;
Сила воли – 30/40;
Ловкость – 30/30;
Скорость – 40/30;
Выносливость – 40/40;
Удача – 50/50;
Обаяние – 50/50

Лесные эльфы (Wood Elves). Муж./Жен.
Сила – 30/30;
Интеллект – 40/40;
Сила воли – 30/30;
Ловкость – 50/50;
Скорость – 50/50;
Выносливость – 40/30;
Удача – 50/50;
Обаяние – 30/40

Высокие эльфы (High Elves). Муж./Жен.
Сила – 30/30;
Интеллект – 50/50;
Сила воли – 40/40;
Ловкость – 40/40;
Скорость – 30/40;
Выносливость – 40/30;
Удача – 50/50;
Обаяние – 40/40

Темные эльфы (Dark Elves). Муж./Жен.
Сила – 40/40;
Интеллект – 40/40;
Сила воли – 30/30;
Ловкость – 40/40;
Скорость – 40/50;
Выносливость – 40/30;
Удача – 50/50;
Обаяние – 30/40

Каджиты (Khadjiits). Муж./Жен.
Сила – 40/30;
Интеллект – 40/40;
Сила воли – 30/30;
Ловкость – 50/50;
Скорость – 40/40;
Выносливость – 40/30;
Удача – 50/50;
Обаяние – 40/40

Аргониане (Argonians). Муж./Жен.
Сила – 40/40;
Интеллект – 40/50;
Сила воли – 30/40;
Ловкость – 30/40;
Скорость – 50/40;
Выносливость – 30/30;
Удача – 50/50;
Обаяние – 30/30

Орки (Orc). Муж./Жен.
Сила – 45/45;
Интеллект – 30/40;
Сила воли – 50/45;
Ловкость – 35/35;
Скорость – 30/30;
Выносливость – 50/50;
Удача – 50/50;
Обаяние – 30/25

13.03.2006 TES 4: Oblivion – Интервью Xbox365.com Santera
Пит Хайнс (Pete Hines) дал интервью сайту Xbox365.com, в котором коснулся и будущего команды Bethesda.

Некоторые уточнения касательно самой игры. Заводить ручных зверушек герою не позволено. Пит говорит, что, возможно, протагонист и найдет животное, которое будет следовать за ним.

Дома, которые могут стать вашей собственностью, отличаются по виду и размеру. По крайней мере, один из них придется очистить от облюбовавших его духов, получив соответствующий квест. Чего не будет – так это поместий, как в Morrowind.

"Подземелья" разнообразны – от пещер до руин и фортов. Многое изменилось по сравнению с TES 3 в плане их дизайна, добавились ловушки и "боссы". Вы никогда не будете чувствовать себя там уверенно, катакомбы в Oblivion полны подвохов и неожиданностей. Никто не знает, когда вы заденете секретную проволочку или наступите на особую плитку в полу и приведете в действие заложенную "мину".

Банки не предусмотрены, нет необходимости хранить где-то золото, имеющее нулевой вес, а для хранения побрякушек достаточно и домов. Однако, можно будет развлечься инвестиционной деятельностью. По мере того, как герой становится все более "крутым", он находит все более дорогие шмотки. Торговцы бы и не прочь приобрести у вас вещички, но им может начать не хватать наличности. Вы можете повысить их достаток, вложив кровные, скажем, 200 септимов, в магазин, тогда всякий раз, когда вы будете возвращаться к этому коммерсанту, у него будет на 200 монет больше обычного.

Статус главы гильдии приносит свои плоды. Пит не раскрывает деталей, но сообщает, что, например, в Темном Братстве вы сможете посылать ассассинов к "заказанным" товарищам.

Сейчас планируется наладить выпуск дополнений к TES 4 на регулярной основе. Будет ли первый плагин приурочен ко дню релиза, зависит от того, как пойдет QA-процесс.

О выпуске MMORPG команда пока не помышляет. Этот вопрос в свое время обсуждался, но пришли к выводу, что на данный момент есть масса всего, что можно сделать в "синглах", и нет смысла забираться в область, где царят совершенно другие технические условия и требования к дизайну.

Что же будет дальше с создателями TES 4? Как только игра выйдет, команда будет разделена на три части. Первая группа займется поддержкой Oblivion, выпуском патчей, обновлений и расширений. Вторая сфокусируется на следующей игре серии Elder Scrolls. Третья же будет работать над Fallout 3.

13.03.2006 TES 4: Oblivion – Конкурс. Santera
Вы хотите выиграть коллекционное издание The Elder Scrolls IV: Oblivion, подписанное командой Bethesda? Примите участие в конкурсе!

Попробуйте себя в роли персонажа или монстра мира Тамриэля, то есть соответственно оденьтесь и загримируйтесь, сфотографируйтесь, пройдите на эту страничку и отправьте результат. Семь судей рассмотрят присланные работы и выберут победителей. Счастливцы могут рассчитывать на призы.

Как это ни печально, есть и определенные правила. Приведем их вкратце.

Редактирование картинки ограничено регулировкой яркости / контраста / размера. Никакого "фотошопа"!
Тема работы должна быть связана с Тамриэлем, значит, научная фантастика и другой "оффтопик" не допускаются.
На снимке должны быть именно вы сами, а не ваши родственники или случайные прохожие. Наряду с конкурсной нужно послать и "обычную" фотографию себя, любимого. Она не будет публиковаться, и нужна только для того, чтобы судьи были уверены в подлинности работы.
При желании вы можете потребовать анонимности, тогда ваш ник не будет раскрыт, такая опция имеется.
От одного участника принимается не более трех работ, а их прием оканчивается 30-го марта 2006 в 23:59 (11:59 pm) CET (GMT+1).

Удачи!

P.S. Увидеть первые конкурсные иллюстрации вы можете здесь.

13.03.2006 TES 4: Oblivion – Выпущен саундтрек! Santera
Вниманию меломанов - саундтрек Oblivion доступен для скачивания на DirectSong.com, там же можно прослушать и отрывки некоторых мелодий. Поклонники творчества Джереми Соула (Jeremy Soule) за $9.99 могут на несколько дней раньше всех прочих начать наслаждаться музыкальными темами TES 4. Однако, не спешите тянуться за своей "кредиткой". Если вы живете в России, Украине и других странах бывшего СССР (кроме Прибалтики), вам не удастся оплатить покупку - система PayPal, использующаяся DirectSong, не работает с банками этих государств. Ищите друзей за границей, которые захотят сделать вам такой подарок.

Полный список тем Oblivion приведен ниже (звездочкой отмечены те из них, для которых доступны превью):

*01 Reign of the Septims 1:50
02 Through the Valleys 4:19
03 Death Knell 1:09
04 Harvest Dawn 2:51
05 Wind from the Depths 1:42
06 King and Country 4:04
07 Fall of the Hammer 1:15
*08 Wings of Kynareth 3:30
09 Alis Well 2:25
10 Tension 2:31
*11 March of the Marauders 2:08
12 Watchman's Ease 2:05
*13 Glory of Cyrodiil 2:28
14 Defending the Gate 1:21
15 Bloody Blades 1:14
16 Minstrel's Lament 4:41
17 Ancient Sorrow 1:04
18 Auriel's Ascension 3:05
19 Daedra in Fight 1:01
20 Unmarked Stone 1:05
21 Bloodlust 1:06
22 Sunrise of Flutes 2:56
23 Churl's Revenge 1:08
24 Deep Walers 1:10
*25 Dusk at the Market 2:10
26 Peace of Akatosh 4:11

DirectSong.com грузится крайне "неохотно", поэтому представляем вам небольшой "фото-отчет" о посещении этого сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 (последние два скриншота иллюстрируют неудавшуюся попытку оплаты).

11.03.2006 Дневник Ноа Берри. Santera
Знакомим вас с дневником "A Brief History of Cyrodiil" художника Ноа Берри (Noah Berry).

В мире нет постоянства, все меняется - стареет, растет, сливается, разъединяется - в бесконечном цикле рождения и смерти. Обратимся к истории Земли. Ветру, воде, теплу, силам давления потребовались миллионы лет, чтобы сотворить ту поверхность, что мы видим. Естественно, при создании мира The Elder Scrolls IV: Oblivion о таких временных промежутках говорить не приходилось.

Поставлена задача – в короткие сроки выпустить игру, притом не просто игру, а самую замечательную RPG. Что дальше?

Начинаем с базовых элементов.

Точка (vertex). Этого явно мало.

2 точки. Уже лучше. Можно рисовать отрезки. Продолжаем.

3 точки. Отлично. Пространство между вершинами можно заполнить, получить поверхность, с которой можно манипулировать. Что же будет, если объединить множество таких фигур?

Сетка (grid). Мир начинает приобретать форму, но он плоский. Скучновато. Сместим вершины вдоль оси Z, сохраняя связи между ними.

Ландшафт (heightfield). Интересно. Теперь земная поверхность приобрела более сложную форму, а ведь мы все лишь позволили вершинам сдвинуться вдоль вертикальной оси. Результат будет гораздо более симпатичным, если "включить" свет.

Итак, у нас есть точки в пространстве и изменяемая поверхность. Вооружимся теперь новыми ландшафтными и художественными инструментами (принципы их работы сходны с теми, что используются в 2D программах типа Photoshop) из The Elder Scrolls Construction Set. Получается нечто, напоминающее Тамриэль.

Уже есть горы, долины, плато, но не хватает деталей. Да и холмы слишком гладкие, в реальности такого не бывает. Добавим "шум" и эрозию. Теперь поверхность кажется более естественной. С новыми возможностями, заложенными в редактор, творить "мир" стало значительно проще.

Под ногами есть твердая поверхность, но не хватает флоры и фауны, камней и водопадов. Как известно, Сиродил, расположенный в сердце Тамриэля, славен своими лесами. Для их "постройки" Bethesda прибегла к технологии SpeedTree, разработанной компанией IDV. С ее помощью деревья можно создавать в считанные минуты.

Полученные формы сходны с тем, что обычно художники делают вручную, полигон за полигоном. Сберегает время и то, что эти объекты изначально снабжены анимацией. Когда стол и ветви созданы, самое время наделить их листвой. Специально для этого была разработана целая методика, позволившая зашелестеть лесам Имперской провинции.

Теперь, когда зазеленели рощи, пора обратить глаза долу. Очевидно, что Сиродил не похож на поле для гольфа, а жители не подстригают лужайки перед домом. Нужно "посадить" дикие травы и цветы, разложить камни. Но сколько это займет времени? Десяток лет? К счастью, и тут программисты смогли внести соответствующие опции в Construction Set. С помощью редактора регионов (Region Editor) художник может выбрать worldspace (в данном случае, Сиродил) и нарисовать абстрактную 2D кривую, окружающую часть общего пространства. Эти формы символически изображают области, находящиеся в границах региона.

Каждый тип региона содержит большой список параметров, которые определяют, что в нем располагается – от камней до деревьев и ландшафтных текстур, а также как эти объекты размещены. Так, пользователь может контролировать их плотность, размеры, масштаб, ориентацию, и прочее. Все это будет сгенерировано на выбранном участке.

Немного цифр. Путешествуя по миру TES 4: Oblivionигрок увидит:
35,544 кустов и кустарников;
67,730 растений и грибов;
94,013 деревьев и поваленных стволов;
395,696 камней.

Редактор регионов неоценим при "заселении" поверхности Тамриэля. С его помощью можно создавать целые экосистемы - от целого леса до грибного кольца вокруг деревца.

Вот какие растения вы встретите в Сиродиле.

Флора West Weald:
1. Алкана красильная (Alkanet Plant)
2. Лен (Flax Plant)
3. Пустырник (Motherwort)
4. Паслен (Nightshade Plant)

Флора West Weald, продолжение:
5. Воловик (Viper’s Bugloss Plant)
6. Эльфийская чаша (Elf’s Cup Mushroom)
7. Киноварный трутовик (Cinnabar Polypore Mushroom)
8. Пион (Peony Flower)
9. Ежевичный куст (Blackberry Bush)

Панорама West Weald:
1. Воловик (Viper’s Bugloss Plant)
2. Лен (Flax Plant)
3. Алкана (Alkanet Plant)
4. Имперский (красный) клен (Imperial (Red) Maple Tree)
5. Пион (Peony Flower)
6. Волчеягодник (Daphne Shrub)
7. Имперский дуб (Imperial Oak Tree)
8. Гортензия (Hydrangea Shrub)
9. Коловианская сосна (Colovian Pine Tree)
10. Серый тополь (Grey Poplar Tree)
11. Киноварный трутовик (Cinnabar Polypore Mushroom)
12. Вереск Западного Вильда (West Weald Heather Grass)

Пора теперь взглянуть вверх. В древние времена люди часто обращали взоры к небу в час нужды или радости, в поисках ответов на сложные вопросы. В Тамриэле хорошо знают, что из синергетических энергий, связанных с созвездиями, можно получить особые силы. Даже таинственные дварфы (гномы) знали о влиянии светил на судьбы, и весьма продвинулись в изучении астрономии и астрологии.

Разработчики позаботились о красоте сиродильского неба. Можно заметить, что теперь в нем два слоя облаков, это дает ощущение глубины пространства. Включение High Dynamic Range (HDR) и шейдерных эффектов в графический движок игры позволяет приблизиться к фотореалистичности.

Наконец-то, игрок сможет увидеть на ночных небесах все 13 основных тамриэльских созвездий. Внимательный наблюдатель заметит и то, что они не "приклеены" к одной точке, а медленно перемещаются по своду.

Теперь мир Сиродила "готов", он ждет приключенцев.

10.03.2006 Все в галерею! Skeiz & Santera
Наша галерея пополнилась новыми скриншотами, смотрите странички с 11 по 13. Не забудьте заглянуть и в ее раздел, посвященный Construction Set.

10.03.2006 Четвертое информационное письмо. Santera
Заботясь о своих поклонниках, Bethesda не дает им заскучать в период ожидания игры. В своих ящиках вы найдете четвертое информационное письмо (естественно, если вы зарегистрированы на официальных форумах TES или подписались на рассылку).

В нем - дневник "A Brief History of Cyrodiil" художника Ноа Берри (Noah Berry) с массой иллюстраций; объявление о конкурсе и ссылки на последние публикации об Oblivion. Чуть позднее мы расскажем обо всем этом подробнее.

Там же вы познакомитесь с новостями об играх, издаваемых Bethesda - Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, компьютерная версия которой выходит в конце этого месяца, и Star Trek: Legacy. Не пропустите три новых скриншота этой космической RTS.

10.03.2006 Превью @ Gamersmark. Santera
Продолжаем обзор материалов, появившихся после пресс-показа Oblivion. Знакомим вас с hands-on превью Gamersmark.com. Вы узнаете кое-что о повадках четвероногого транспорта в TES 4 и побываете на Арене. Внимание, внутри спойлер!

Корреспондент сайта, Элиас Дунис (Elias Dounis), честно признается, что ему не слишком нравилась Elder Scrolls III: Morrowind. Он просидел порядка двадцати часов за Xbox и нашел ее весьма скучной. Поэтому он вовсе не был уверен, что четыре часа, которые придется провести с Oblivion, могут доставить удовольствие. Однако, выяснилось, игра затягивает стократ больше, чем предшественница, поэтому поклонники серии явно не будут разочарованы.

Опустим дежурную часть, характерную для всякого превью TES 4, и перейдем к делу.

Мир не просто огромен, а, цитирую, "absolutely ****ing gargantuan". На то, чтобы пройти из одного города в другой нужно больше часа, а сколько времени займет пересечение провинции от одной границы до другой, страшно подумать.

Отсюда естественное желание поскорее обзавестись транспортом. Первая попытка не была удачной. Элиас попробовал не только стырить лошадку, но и убить при этом гвардейца. Он напал на солдата, проезжавшего через глухую деревушку. Кстати, выяснилось, что селяне не безразличны к судьбе представителей закона, они не остались в стороне. Дело кончилось быстрой, но болезненной смертью героя.

Итак, не сработало. Предстояло или совершить следующую попытку "угона", или позариться на коней в городских стойлах. Находясь в тяжких думах, корреспондент набрел на руину, откуда не преминула выскочить парочка бандитов. С одним справиться бы удалось, но двое... По счастью, мимо на своем скакуне проезжал другой имперский вояка, он поспешил протагонисту на помощь. Ничтоже сумняшеся, герой бросил своего спасителя на произвол судьбы, вскочил на армейскую лошадь и был таков! Бедняга-владелец так и не догнал его...

Добыв желаемое, журналист убедился, что под ним вовсе не ангельское создание, а сущий кошмар. Выяснилось, что верховая езда – не самое приятное занятие в Oblivion. Лошадь не умеет галопировать, как в Legend of Zelda, GUN или Shadow the Colossus, и даже не может прыгать. В общем, сплошное разочарование. Да и вид от первого лица не удобен. [Хм, почему же он не переключился на вид от третьего лица? Загадка. – Прим. Santera]

Возвращаясь к игре. Увлекшись созерцанием прекрасных видов, игрок и не заметил, как из кустов выскочил очередной головорез и начал наносить удары несчастной животине. Разъяренный, седок спешился, дабы расправиться с обидчиком. В пылу сражения он случайно задел мечом и коня. Сказать, что милое четвероногое чуть рассердилось, значит не сказать ничего. Герой несся, как угорелый, пытаясь увернуться от копыт рассвирепевшего Россинанта. В конце концов, стало ясно, что зверюга не успокоится. Пришлось слегка усмирить ее с помощью холодного оружия, после чего бестия сообразила, что шутки закончились, и удрала восвояси.

Поскольку прессе запретили входить во врата Обливиона, Элиасу пришлось удовлетворять свою страсть к славе и сражениям на Арене. Он провел там немало времени, выигрывая схватки под рев восторженной толпы и продвигаясь от ранга к рангу.

В тренировочном зале под ристалищем игрок нашел собратьев по оружию, бывалых воинов, которых ему вскоре будет суждено встретить лицом к лицу, с оружием в руках. Один из них, получеловек-полуорк, оказался чемпионом Арены и вроде неплохим парнем. Как выяснилось, он крайне озабочен своим происхождением и хочет знать все о своем роде. Кто же может помочь, как не герой? Вооружившись переданным ключиком, игрок отправился в захолустный городишко в горах.

Естественно, героя ждал подземный лабиринт, полный крыс и орков, прекрасно владевших искусством становиться невидимыми. Пробившись к желанной двери и открыв ее, протагонист попал явно в чье-то обиталище. Свет, книжные полки, кресла... Однако, хозяин не встретил гостя с распростертыми объятиями, напротив, он решил расправиться с посетителем, за что и поплатился жизнью. Исследовав помещение и прочтя дневники его владельца, герой понял, что кровожадный маньяк и был отцом гладиатора, более того, вампиром. Вернувшись на Арену, игрок не дождался от орка-чемпиона благодарности, того вовсе не обрадовало, что вместо того, чтобы оказаться отпрыском царского рода, он происходит от "детей ночи"...

Что касается боев на Арене. Начальные оппоненты не представляют трудности, после трех побед вы продвигаетесь от звания "Pit Dog" к "Brawler". Следующие соперники уже посложнее. Так, попались две эльфийки: в то время, как одна пыталась нашпиговать протагониста стрелами, другая старательно кромсала его на кусочки. Элиас несколько раз пытался одержать победу в этом споре, но безрезультатно. А тут и время свидания с Oblivion подошло к концу.

09.03.2006 TES 4: Oblivion – Туманный Сиродил. Панорама. Skeiz & Santera
Еще один "панорамный" снимок лесов Сиродила, на сей раз окутанных туманом, разрешение 2000x 901. Enjoy!

09.03.2006 Вести с форумов. Santera
Парочка небезынтересных весточек с официальных форумов.

Пит Хайнс (Pete Hines) утверждает, что в недавно опубликованное интервью Тодда Ховарда (Todd Howard) сайту Xbox365.com, вероятно, закралась опечатка. В игре 50 (а вовсе не 25) часов озвученной речи.

Посетителей форумов, имеющих современные NVidia 7xxx, волнует вопрос, смогут они наслаждаться в игре сразу и HDR, и antialiasing. Программист Орин Тресньяк (Orin Tresnjak aka lancekt) отвечает, что ни на какой видеокарте эти эффекты не будут поддерживаться одновременно, причина тому - специфика реализации HDR. Если вы желаете, говорит он, непременно задействовать AA (и лишить себя радости созерцать HDR), можете переключиться на bloom.

09.03.2006 Старый трейлер в новом качестве. Santera
При желании вы можете посмотреть уже публиковавшийся ранее трейлер (61 MB) TES 4: Oblivion в новом, лучшем, качестве.

09.03.2006 Март. Пахнет ...игрой. Santera
Все сильнее ощущается приближение заветной даты - TES 4: Oblivion обзавелся полноценным разделом на официальных форумах Bethesda. Появились секции Oblivion General (общие вопросы), Oblivion Cheats, Hints, Spoilers (прохождение, квесты и прочие спойлеры), Hardware and Software Issues ("железо", ПО и драйверы), General TES Construction Set – Oblivion (общие вопросы по использованию редактора, скриптов и пр. для TES 4), Oblivion Mods (обсуждение модификаций).

А тем временем Rockstar Warehouse/Take 2 Games рассылает весточки тем, кто сделал предварительный заказ в магазине издателя. В сообщении говорится, что, вероятнее всего, игра окажется на складе за день до официального релиза и тогда же будет отправлена покупателям.

09.03.2006 TES 4: Oblivion – Панорама Сиродила. Skeiz & Santera
Bethesda представляет "панорамный" снимок лесов Сиродила. Любуйтесь новым скриншотом в разрешении 2560x960.

09.03.2006 Интервью Тодда Ховарда. Santera
Сайт Xbox.com публикует отчет о посещении корреспондентом офиса Bethesda в Роквилле, штат Мэриленд. Естественно, с массой фотографий. В статье приводятся и ответы Тодда Ховарда (Todd Howard) на вопросы посетителей Xbox365.com. Скажем прямо, некоторые из них не обрадовали.

Итак, Oblivion в цифрах. Главный квест займет 20-25 часов, а для того, чтобы пройти всю игру полностью, понадобится уже более 200. Игра занимает один DVD, на нем уместились и 25 часов записанной речи.

"Стоп!" - скажете вы. Раньше говорилось о пяти десятках, где они? Мы можем только пожать плечами. Простой подсчет показывает, что количество диалогов в финальной версии урезано в два раза (если принять, что все они озвучены). Возвращаемся к ответам Тодда.

Он высоко оценивает Xbox 360. TES 4 использует все три ядра. Это позволило существенно повысить быстродействие, равно как и выяснить, что всегда находится еще не использованная возможность для оптимизации. Целью было максимально ускорить процесс обмена данными между ядрами.

По сравнению с предшественницей полностью переработаны боевая система и AI. Так, схватки не всегда теперь смертельны. В трудной ситуации герой может попросить пощады, равно как и его соперник. Достоверности созданному миру добавляет физика. Ловушки, подземелья, предметы – все это управляется законами Ньютона. Преимущества Havok-окружения придутся по душе ворам и специалистам по телекинезу.

Команда учла любовь поклонников TES 3 к "домикам". В Oblivion геймеры получат возможность не только покупать апартаменты, но и обставлять их по вкусу, в т.ч., и мебелью.

Служба Xbox Live будет активно использоваться Bethesda. Покупателей игры ждут дополнения, если не в первый же день, то очень скоро. Команда наловчилась печь плагины еще со времен Morrowind.

Будут ли схватки интересны для "прокачанного" героя? Большая часть супостатов – "уровневые". Ховард поясняет: "Если у вас тридцатый уровень, то вы встретите врага тридцатого уровня. Сокровища также "уровневые", как в Diablo and Diablo 2".

Еще раз стоп. Не так давно на форумах Qt3 Гевин Картер, рассказывая о "leveled creatures", говорил о разнообразии, которое будет ждать игрока в TES 4, и о недостатках игр, использовавших систему "один к одному". Два варианта – либо Ховард сознательно упростил ответы, либо "упрощена" игра. Отметим и то, что уже не первый раз за последнее время звучит сравнение с серией Diablo. Согласитесь, настораживает.

Тех, кого волнует судьба Fallout 3, ждет дежурный ответ Тодда: "Он выглядит потрясающе, но мы еще некоторое время не будем про него рассказывать." Нельзя не сказать, что такие слова особенно воодушевляют – представим красоты SpeedTree в мире, знакомом нам по первым двум играм. Ведь именно о визуальных эффектах и мечтают верные поклонники FO, не так ли?

На закуску обещанный фотоальбом:

- Брендан Энтони (Brendan Anthony) - программист, физика и магия, в прошлом библиотекарь The Imperial Library;

- Курт Кулманн (Kurt Kuhlmann) - старший дизайнер, основной сюжет, работает в Bethesda с 1990 года;

- Ан Хопгуд (Ahn Hopgood) - программист, отвечает за разработку AI, имеет степени по истории и компьютерным наукам;

- Алан Нейнс (Alan Nanes) - работает в Bethesda около четырех лет, начинал в QA, теперь дизайнер;

- Грант Струтерс (Grant Struthers) и Клара Кафассо(Clara Cafasso) - художники, создание поверхностной части окружающего мира (за исключением подземелий и иного измерения);

- Тодд Ховард (Todd Howard) - исполнительный продюсер;

- Эрин Лози (Erin Losi) - ее сфера ответственности - PR и маркетинг.

07.03.2006 TES 4: Oblivion – Новые обои. Santera & Skeiz
В ожидании игры есть возможность заняться украшательством рабочего стола. В нашей галерее – тройка новых обоев. Enjoy!

05.03.2006 Рецензия @ OXM. Santera
В апрельском номере Official Xbox Magazine вы найдете первый обзор TES 4: Oblivion. Корреспондент провел 4 дня в офисе Bethesda, потратив в общей сложности 44 часа на изучение Имперской провинции. Итоговая оценка игры - 9.5.

Прохождение основной сюжетной линии занимает 20-25 часов. Ваша задача - найти наследника престола и положить конец вторжению адских тварей в Сиродил. Райан Мак Кэфри (Ryan Mc Caffrey) делится самыми впечатляющими моментами игры. Когда вы найдете наследника, вам предстоит сопроводить группу к святилищу в северных горах - сквозь снега и опасности. Другой запоминающийся квест - заручиться поддержкой правителей всех девяти городов провинции перед решающей схваткой сил Тамриэля и Обливиона.

Динамически меняющаяся погода, смена дня и ночи, разнообразие географических регионов усиливают впечатление от огромных пространств, расстилающихся перед путешественником. Система Fast Travel существенно облегчает жизнь, позволяя не тратить время на пробежки туда-сюда, однако, увлекшись телепортами, вы рискуете пропустить массу интересного - святилища (где герой может вознести молитву и получить законную награду за набожность - временное повышение характеристик), пещеры, шахты, форты и даже спрятанные от стороннего взгляда города.

По мнению OXM, визит в само измерение Oblivion вызывает ассоциации с Diablo, только трехмерным. Лава, трещины в породе, черные башни... На вершине каждой - Sigil stone, который позволяет затворить портал. Впрочем, в этих камушках и вполне "земная" ценность - с их помощью можно придать магические свойства оружию.

Перед игроком множество дорог. Вступив в гильдию магов, можно предаться созданию собственных заклинаний и волшебных посохов. Можно стать гением коммерции и проложить путь к собственному процветанию, заводя дружбу с торговцами и оттачивая навыки общения. Или поступить так, как автор статьи - построить свое счастье на несчастье других, став искушенным вором, мастером отмычки, а на нечестно нажитое приобретать дома и предметы роскоши.

Договорившись о четырехдневном визите в Bethesda, Райан и не думал, что они проведут непосредственно за игрой 44 часа. Оказалось, что оторваться от консоли трудно. Несмотря на все достоинства, присутствуют и недостатки. Прежде всего, это большие времена подгрузки областей, следующий момент - ощутимое падение fps в оживленных локациях. Рецензент отмечает и определенные сложности, возникшие благодаря капризам живущих своей жизнью NPC. Так, он столкнулся с патологическим нежеланием некоей графини снять на ночь колечко и положить его в шкатулку, откуда его так удобно украсть.[Отметим. в скобках, что эти претензии к высокородной особе звучат несколько странно. Не находите? - Прим. Santera]. Правда, в один прекрасный день расписание занятий дамы оказалось несколько иным, и она, наконец, сняла драгоценность и положила ее в злополучный ларчик. Также корреспондент говорит о весьма тяжелой схватке с главным "боссом", по счастью, настройки позволяют сменить сложность игры в любой момент.

В заключение говорится о том, что Oblivion с очевидностью стоит тех 60 долларов (цена консольной версии), что за него просят.

TES 4 в цифрах:
44 часа игры;
400 "сохраненок";
прошло 80 игровых дней;
56 квестов выполнено;
14 квестов в процессе выполнения;
1529 предметов украдено;
117 замков вскрыто.

В наборе дополнений для скачивания произошли изменения. По-прежнему планируется выпустить мод с броней для лошадок (в ревью приведена иллюстрация - на ней пострясающей красоты и, видимо, такой же ненужности, бронированная попона). Однако, плагин с "Праздниками Тамриэля" приказал долго жить, так и не появившись на свет.

Что касается оценок, то OXM весьма щедр. Глядя на них, можно предположить, что выходящие в ближайшее время игры для Xbox - сплошь шедевры. Судите сами:

The Elder Scrolls: Oblivion (Xbox 360, Bethesda): 9,5
The Outfit (Xbox 360, THQ): 8,5
Tomb Raider: Legend (Xbox, Eidos): 8,0
Fight Night Round 3 (Xbox 360, EA): 10
Ghost Recon Advanced Warfighter (Xbox 360, Ubisoft): 9,0
Burnout Revenge (Xbox 360, EA): 8,5
College Hoops 2k6 (Xbox, 2K Sports): 8,0

Напоминаем, игра обсуждается на нашем форуме. Не стесняйтесь заглянуть в тему "Обсуждение новостей". Часто интересная информация первой оказывается там, а не на "Летописях", да и проскальзывают любопытные ссылки.

04.03.2006 TES CS. Разъяснения MSFD. Santera
Стив Мейстер (Steve Meister aka MrSmileyFaceDude) дал некоторые разъяснения по вопросам, связанным с TES CS, и постарался успокоить модмейкеров. Как мы уже сообщали вчера, о том, что редактор будет доступен только посредством скачивания, стало известно неожиданно. Ответы Кристианы Мейстер (Christiane Meister aka Maverique) позволили предположить, что проблемы, возникшие с урегулированием лицензионных вопросов с третьими сторонами весьма глубоки.

По уверениям Стива, единственным нерешенным пунктом является выпуск NIF exporter, который и для Morrowind стал доступен для скачивания уже после релиза игры и не являлся частью CS. Экспортер применяется для конвертирования файлов из 3D Studio Max в формат NIF. Заметим, что сама 3DSM стоит сотни долларов и, следовательно, не всем доступна [Предвижу нездоровый смех некоторых наших соотечественников. - прим. Santera]. MSFD надеется все же, что возникшие сложности будут преодолены, а экпортер, в конечном итоге, будет выпущен. Именно об этих проблемах и говорила Maverique.

Цитирую слова Стива Мейстера: "Construction Set, предоставляемый для скачивания с elderscrolls.com - ровно тот самый инструмент, который мы использовали для создания игры. Не урезанный. Не калечный. В нем есть все "фичи", что использовалось, чтобы создать игровой мир, определить объекты, вложить их в мир, создать квесты, диалоги, скрипты, и проч. Вы сможете делать все это с помощью Construction Set, который скачаете с elderscrolls.com. Без каких-либо ограничений".

MSFD полагает, что по объему редактор будет не слишком большим, что сие означает - можно только строить предположения. Что касается оригинальных файлов, то bsa-файлы станут доступны вместе с игрой, так что, скачав TES CS, можно будет их использовать, но точно они не будут поставляться отдельно - вес слишком велик.

В опубликованной вчера беседе (mp3, 15.4 MB) с корреспондентами сайта Dispatch.com Тодд Ховард (Todd Howard) также говорит о Construction Set. Он упоминает, что вскорости будет сделано объявление о том, как Bethesda планирует содействовать "сплочению сообщества модмейкеров", возможно, речь идет о создании некого центра.

03.03.2006 TES 4: Oblivion - Для TES CS места не нашлось. Santera
Естественно было ожидать, что объявление даты релиза будет отражено в официальном FAQ, но обновленная страничка принесла и "сюрприз". Вы не найдете редактора на DVD с игрой, он будет доступен посредством скачивания.

Гевин Картер (Gavin Carter aka kathode) поспешил успокоить посетителей форумов, сообщив, что за TES CS никто дополнительных денег не попросит, однако, от дальнейших комментариев воздержался. Некоторый свет на реальные причины исключения инструментария для модмейкеров из комплекта поставки внесли ответы Кристианы Мейстер (Christiane Meister aka Maverique). По всей видимости остаются еще нерешенные лицензионные вопросы с третьими сторонами, в частности, Havok.

02.03.2006 TES 4: Oblivion - На золоте! Ждем 20 марта. Santera
Свершилось то, чего так долго ждали поклонники серии The Elder Scrolls. Официально объявлена дата выхода TES 4.

Bethesda Softworks и 2K Games, издательский лейбл Take-Two Interactive Software, Inc. (NASDAQ: TTWO), сегодня объявили, что ролевая игра The Elder Scrolls IV: Oblivion ушла на "золото" и появится в продаже 20-го марта в Северной Америке и Европе. Oblivion выходит для двух платформ - Xbox 360 и PC, будут доступны как обычное, так и коллекционное издания.

Читайте полный текст пресс-релиза на официальном сайте.

Напоминаем, что описания вариантов издания вы найдете на этой странице, а заказать игру можете в онлайновом магазине издателя.

02.03.2006 Превью @ GamingTrend. Santera
Сайт GamingTrend порадовал читателей двумя превью TES 4: Oblivion. Знакомим вас со статьей Пола Мак Эрлина (Paul McErlean), в которой подробно рассказано об интерфейсе, мини-игре "убеждение" и пр. Не обошлось и без спойлеров.

Полу был предоставлен компьютер Dell 3 GHz с 2GB Ram и видеокартой ATI 1900XL 512MB и билд TES 4 недельной давности. Естественно, в материале описаны многие стороны игры, мы же остановимся лишь на том, что может показаться новым и интересным нашим читателям.

Некоторые подробности для будущих алхимиков. В инвентаре зелья отображаются двумя цветами: полезные - розовым, вредные - зеленым. Первые предназначены для героя, вторые - для его врагов. Отравленное оружие расходует весь "кураре" при первом же ударе, аналогично, из всего колчана яд несет на себе лишь первая стрела. Если вы промазали, все старания пропадут втуне. Приятной особенностью нового интерфейса является возможность отсортировать ингредиенты по имеющимся эффектам. А когда вы соберетесь смешать в ступке зелье, после выбора первого цветочка-грибочка, например, восстанавливающего здоровье, в списке останутся лишь обладающие нужным свойством вещества, что помогает сэкономить время при проведении лабораторных опытов.

С помощью клавиши Z можно перемещать предметы. Курсором вы указываете на желаемую вещь и зажимаете Z. Легкие тела типа чашек-тарелок можно поднять и бросить. Тушки поверженных врагов можно лишь "тянуть", даже если вы прокачаете потом силу до невероятных величин, ничего не изменится, швырнуть труп не получится.

Кнопка Tab вызывает инвентарь, отсюда вы можете попасть в любую другую часть меню. Нижние закладки слева направо - статсы, инвентарь, заклинания, карта/квесты.

Статсы позволяют просмотреть ваши атрибуты, скиллы и список свершений.

В разделе "инвентарь" можно увидеть как все ваше добро, так и по отдельности оружие, доспехи, зелья и "прочие находки". Выбором меча или брони вы экипируетесь или, наоборот, убираете ранее использовавшуюся вещь в "сумку", кнопкой Shift можно выбросить из рюкзака ненужное. Как и прежде, полностью раздеть героя не удастся, с дежурным нижним бельем он не расстанется ни за какие коврижки.

Секция "Заклинания", как ни удивительно, содержит ...заклинания. Нажатие Y позволит вытащить на свет божий "колесо" горячих клавиш, и ассоциировать с цифрами 1-8 желаемые предметы и спеллы.

И, наконец, последний раздел меню дает доступ к локальной и глобальной картам, квестам (активным, пассивным и выполненным). Карты заполняются автоматически, когда вы путешествуете.

В схватке с помощью левого "мышеклика" вы наносите быстрый удар, зажатие же кнопки инициирует начало проведения силовой атаки. При поднятии щита (Right button) расходуется стамина, так что уход в глухую оборону не есть решение проблемы. Значительно лучше стараться все делать вовремя, ведь удачный блок может заставить противника отшатнуться и открыться для контратаки. Если вы взяли лук наизготовку, нажатием левой кнопки вы натянете тетиву (при этом зеленая полоска fatigue будет постоянно сокращаться), отпустив - произведете выстрел. Стрела летит по дуге, поэтому, если цель находится далеко, необходимо брать в расчет закон тяготения. Перейдя в режим sneak (Ctrl), можно произвести более эффективный выстрел, увеличивающий урон в разы. За приведение в действие активного заклинания отвечает клавиша C. Сменить выбор можно как с помощью hotkeys, так и вызвав меню, к счастью, при этом течение игрового времени замирает.

По мере использования предметы изнашиваются. Стоит запастись кузнечными молотками и периодически чинить экипировку.

Наконец-то подробно описано, как работает мини-игра "убеждение", представляющая из себя нечто вроде простенькой головоломки. Перед вами круг, разделенный на четыре сектора. Во внешнем неподвижном "ободе" по часовой стрелке расположены методы "воздействия". Вверху - "восхититься" (Admire), справа - "пошутить" (Joke), внизу - "пригрозить" (Coerce), слева - "похвастаться" (Boast). В центре - число, характеризующее степень "дружественности" персонажа. Начиная, вы можете подсветить зеленым каждый из секторов и узнать, как относится собеседник к таким "словам" - на его лице отразятся эмоции от "ненависти" до "любви".

Каждая из четырех секций случайным образом "заполнена", чем больше радиус внутренней части, тем больше изменится отношение. В течение сеанса мини-игры нужно ровно по одному разу применить каждый тип "убеждения" (учтите, пока вы думаете, расположение собеседника к вам постоянно падает). После каждого выбора (и соответствующего изменения отношения), круг поворачивается по часовой стрелке. Ваша цель - найти такую последовательность действий, чтобы неприятные для собеседника "слова" вызывали слабую реакцию (соответствующая часть была бы заполнена минимально), а приятные - сильную (максимальное заполнение).

Поясним на примере. Предположим, начальная ситуация такова (цифры указывают радиус внутренней окружности):

Восхититься (не нравится) - 1/4
пошутить (очень нравится) - 1/2
пригрозить (нравится) - 3/4
похвастаться (очень не нравится) - 1

Если вы похвастаетесь, отношение к вам резко упадет, если подольститесь, то отношение упадет, но не сильно, т.к. соответствующий сектор заполнен всего на четверть. Это неплохой выбор - ведь вам нужно использовать все виды воздействия. Так и сделаем. Колесо повернется по часовой стрелке, и мы увидим такую картину:

Восхититься (не нравится) - 1 (использовано и не активно)
пошутить (очень нравится) - 1/4
пригрозить (нравится) - 1/2
похвастаться (очень не нравится) - 3/4

Теперь вы можете выбрать что-то приятное для NPC, но воздействие будет невелико, или похвастаться, еще раз изменив отношение в худшую сторону. Зато со следующим поворотом напротив "шутки" встанет полная четверть, а потом и напротив "угрозы", что будет совсем даже неплохо. [Хм, не стоило ли в данном случае применить такую последовательность - Admire, Coerce, Joke, Boast? Нет сомнения, что по выходу игры быстро будет просчитана оптимальная стратегия для всех возможных случаев, и мини-игра потеряет привлекательность, превратившись в "прокликивание" нужных вариантов. - прим. Santera]

А вот и обещанный спойлер. Квест о пропавшем художнике Rythe Lyhandas. (мы уже упоминали о нем раньше, на сей раз - подробности).

Встревоженная женщина рассказывает, что пропал ее муж, хотя из дома он не выходил. Вы получаете ключ от его студии, на глаза попадается необычная картина. Клик, и вы внутри! Все вокруг кажется будто написанным масляной краской. Вскоре обнаруживается и сам художник. Оказывается, волшебная кисть позволяла ему с легкостью изображать задуманное, находясь с той стороны полотна. А тут случилось вот что. В мастерскую пробрался вор и утащил магический инструмент. Затем, заблокировав художнику выход из созданного им мира, проник туда сам. Испугавшись возмездия, жулик нарисовал троллей для собственной защиты, но не смог ими управлять и был убит. Кисть находится где-то вблизи его тела, но, не будучи воином, Лихандас не сможет вернуть ее. Он дает герою шесть бутылочек скипидара, ими можно отравить оружие. Ваша задача - расправиться с монстрами и забрать кисть. Пол говорит, что этот квест был одним из самых запоминающихся моментов его визита в Сиродил.

01.03.2006 TES 4: Oblivion - Ролики. Offler&Santera
В нашем разделе Файлы вы найдете два небольших ролика - "Боевые эпизоды" (WMV, 17 MB, продолжительность 2:05) и "Прогулка по Сиродилу" (WMV, 11.2 MB, продолжительность 1:22).
Мы положили в кладовую и аудио-фрагмент с амбиентными звуками - приложение к дневнику Марка Ламперта.

Oblivion
Факты:
 Реорганизация
 Май '06
 Апрель '06
 Март '06
 Февраль '06
 Январь '06
 Декабрь '05
 Ноябрь '05
 Октябрь '05
 Сентябрь '05
 Август '05
 Июль '05
 Июнь '05
 Май '05
 Апрель '05
 Март '05
 Февраль '05
 Январь/Декабрь '05
 Ноябрь '04
 Октябрь/Сентябрь '04
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100