Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Oblivion / Факты и слухи

~ Сентябрь 2005 ~

26.09.2005 Интервью Пита Хайнса Gamecloud. Santera
Пит Хайнс (Pete Hines) дал интервью сайту Gamecloud, в котором рассказал о готовящейся к выходу TES 4: Oblivion.

Поскольку мы внимательно следим за ходом разработки игры, то и ответы на многие вопросы, заданные корреспондентом, известны нашим читателям. Остановимся на некоторых любопытных моментах.

Рассказывая об особенностях четвертой серии TES, Пит говорит, что квесты сделаны так, чтобы не только позволять игроку выполнять (или не выполнять) их в любом порядке, но и разными путями. Отчасти множественность решений достигается благодаря наличию системы Radiant AI и специфике поведения и взаимодействия NPC. Это предоставляет игроку больше свободы, нежели в ряде других RPG.

Беседуя с виртуальными жителями Тамриэля или просто прислушиваясь к их болтовне, игрок может извлечь ценную информацию, а то и получить квест. Когда игрок вступает в разговор с NPC, перед ним появляется набор доступных тем. Все вопросы, по которым вам не смогут сообщить ничего, что вы не слышали раньше, будут подсвечены серым, это позволит сосредоточиться на получении действительно новых сведений. Все важное и полезное записывается в журнал автоматически. Количество информации в игре столь велико, что к пришлось с большой тщательностью подойти к тому, чтобы она оказалась удобно отсортирована.

К чему же ближе Oblivion - к action-RPG или к классической RPG? Как и в большей части игр, здесь наличествует экшен. Вся задача состояла в том, чтобы найти такое положение, когда, с одной стороны, действие полностью контролируется игроком, с другой, определяющую роль играют статистики персонажа, а не умение и быстрота реакции человека, сидящего за компьютером. Хайнс уверяет, что в результате бои получились реалистичными и захватывающими.

Интересен подход к сюжету и месту главгероя в нем. Основная ваша задача - найти давно пропавшего сына императора с тем, чтобы тот мог занять свое законное место на троне. Если в прошлых играх серии протагонист был обязан лично разрешить все мировые проблемы, то теперь разработчики лишь просят отыскать того, кто сможет спасти империю, и содействовать ему. Эта скромная роль, по мнению Пита, в сущности, более благородна, нежели роль самого спасителя, ведь нужно не только добраться до наследника, но опекать его, защищать и, в конечном счете, проложить для него дорогу к исполнению предначертаний - сделать то, с чем ему самому не справиться.

Выпуск демо-версии не планируется. Bethesda считает, что невозможно дать правильное представление об огромном открытом мире, отрезав от него небольшой кусочек и предложив чуть-чуть поиграть.

Каково состояние готовности Oblivion? Сейчас команда тестирует игру, вылавливает баги, оптимизирует коды. Хотя все, что планировалось, уже "вложено" в игру, Пит констатирует, что работы осталось еще очень много.

Намечены уже и первые дополнения, они станут доступны вскорости после релиза. Но, при всей своей любви к аддонам, в данный момент Bethesda фокусирует усилия на самой игре с тем, чтобы в ближайшем времени можно было сказать, что все сделано, как надо, работа завершена, а заветная коробочка уже в руках геймеров.

19.09.2005 Новые скриншоты для Xbox 360. Santera
Три новых скриншота TES 4: Oblivion. Enjoy!

15.09.2005 Ждем, начиная с 22 ноября. Santera
Наконец, пришел конец слухам и спекуляциям относительно возможной даты, когда широко разрекламированная консоль Xbox 360 попадет на прилавки магазинов. Вчера, на Tokyo Game Show 2005, Microsoft объявила, что новинка появится в продаже во вторник, 22 ноября, в Северной Америке; в пятницу, 2 декабря, в Европе и в субботу, 10 декабря, в Японии.

Так как Oblivion входит в линейку launch titles, то релиза можно ждать, если не в тот же день, то вскоре после 22 ноября. Ждем, что скажет Bethesda Softworks.

13.09.2005 Старое "новое" интервью Гевина Картера. Santera
Недавно в ряде источников появилась информация о публикации нового интервью с Гевином Картером (Gavin Carter aka kathode) на сайтах Jolt и Boomtown.

Естественно, мы тоже заинтересовались, да и посетители нашего форума не остались безучастны. Текст показался знакомым и, выяснилось, он является перепечаткой беседы продюсера с корреспондентами сайта Total Video Games, о которой мы рассказывали нашим читателям в июле (см. заметку от 22.07.2005). Сам же Гевин сказал, что этот материал был подготовлен для TVG аж в мае месяце.

Впрочем, если вы в свое время пропустили эту публикацию, стоит прочесть - там даются ответы на многие вопросы об ожидаемой игре, ее основных чертах и отличиях от предшественницы.

13.09.2005 Майкл Райан о подземельях Сиродиила. Santera
Обновление в разделе Codex официального сайта The Elder Scrolls - Майкл Райан (Michael Ryan), дизайнер уровней, рассказывает о "темной стороне Сиродиила". Он предлагает отвлечься от созерцания уютных городов и зеленых лесов Имперской провинции и заглянуть под ее поверхность.

Над подземельями работает группа из восьми человек. Она старались сделать каждую из более чем двух сотен локаций уникальной и запоминающейся. Бандитские логова, пещеры гоблинов, пристанища вампиров - все они имеют свой облик и свои особенности. Так, например, если бандиты пытаются помешать приключенцу, оснастив свои прибежища ловушками в виде катящихся бревен, то живые мертвецы доверяют охрану своих сокровищ магическим ловушкам, правда, не становящимся от этого менее смертоносными.

Пещеры в Oblivion будут темнее тех, что были в Morrowind. Дизайнеры добивались ощущения мрачных каверн, находящихся глубоко под поверхностью земли, а вовсе не серии ярко освещенных комнат, битком набитых монстрами и поживой. Естественно, чем меньше света, тем лучше и быстродействие, но здесь нужна мера. Малоприятно искать путь, если вы не видите дальше собственного носа. Поэтому до сих пор идут работы по подбору оптимальной освещенности.

Большинство (но не все!) таких локаций - "уровневые". Это значит, чем более опытен герой, тем больше трудностей его ждет и тем сильнее противники. Майкл рассказывает, что однажды он увлекся и населил одну из квестовых пещер Гильдии Магов таким количеством монстров, что даже столь опытный боец, как Эмиль (Emil), не смог справиться с семью зомби одновременно. Сейчас, в процессе тестирования, разработчики хотят найти золотую середину - чтобы играть было интересно, но не изматывающе.

Команда подготовила разные сюрпризы для путешественника. Войдя в пещеру, вполне можно стать свидетелем побоища между враждующими партиями гоблинов и живых мертвецов. В монстрятнике больше не будет мира и идиллии, им тоже есть, что делить. Вероятна и такая ситуация. Добравшись до заветной сокровищницы, вы вдруг выясняете, что и другие приключенцы не прочь разбогатеть и вовсе не намерены добровольно уступать вам дорогу.

Тем, кому интересно, как будет выглядеть новый Construction Set, предлагаем посмотреть эти скриншоты. Стив Мейстер (Steve Meister aka MrSmileyFaceDude) дал пояснения. На первом отключены шейдеры и освещение, показаны маркеры. На втором изображено то же самое в каркасном представлении (wireframe). На третьем присутствуют и шейдеры, и освещение (другими словами, это фактически внутриигровой скриншот за минусом теней). Сразу ответим на возможный вопрос, златокожая фигура - это высший эльф.

09.09.2005 Превью в Official Xbox Magazine Santera
Official Xbox Magazine радует читателей пятистраничной статьей о TES 4: Oblivion. В частности, рассказ касается и квестов, которые нас ждут.

Корреспондент побывал в офисе Bethesda и остался в полном восторге. "Must. Have. Now." – вот резюме. Заметим, что как бы ни хотелось приблизить это "now", оно наступит не раньше даты выпуска Xbox 360.

Немного о начале игры. После вступительного ролика вам предлагается выбрать расу, пол, класс героя и поколдовать над его внешностью. Итак, вы – узник имперской тюрьмы Сиродиила. Сразу же вы оказываетесь вовлечены в действие – вам предстоит пробить путь на свободу в компании самого Императора, спасающегося бегством из ставшего негостеприимным дворца. Ваши первые противники – гиганские крысы и, конечно же, ассассины, пытающиеся убить монарха, - дадут возможность не только познакомиться с системой боя и освоить виды атаки, но и экипироваться.

Увы, царственную особу настигает удар кинжала, а герою выпадает благородная миссия спасения всего Тамриэля. Здесь завершается процесс создания персонажа. Вам будет рекомендован набор умений, исходя из прохождения начального этапа. Так же вы определитесь, какая звезда вам будет покровительствовать в дальнейшем. Например, знак Warrior даст постоянное увеличение наносимого повреждения, а Lover позволит парализовать противника (правда, всего раз в сутки и всего на минуту).

Путешественника в Тамриэле ждут девять главных городов, двести с лишним подземелий и другие интересности, не говоря уж о рандомно открывающихся порталах в измерение даэдра. Заблудиться вам не позволят – снабдят картой Империи, планами населенных пунктов и компасом. Каждому городу присущ свой архитектурный облик. Так, столица – Cyrodiil - построена в греко-романском стиле, для нее характерны ярко-белые здания с колоннами. Конечно, районы, где проживают состоятельные граждане, отличаются от кварталов торговцев и ремесленников. На западе расположен Anvil, знаменитый своим портом и терракотовыми крышами. Bravil, Cheydinhal и другие города – каждый чем-то примечателен. Впрочем, и любители дикой природы не обижены. Леса не только густы и красивы, но и дают возможность собрать богатый гербарий из 121 растения.

Города служат основными источниками квестов, которых в игре больше полутора сотен. Вот, например, один из них, "A Brush With Death". Вам предстоит расследовать исчезновение знаменитого художника Rythe Lythandas. В процессе осмотра его студии ваше внимание привлекает незаконченная картина. Вы приближаетесь и дотрагиваетесь до нее. И ...здесь не обошлось без колдовства - вы оказываетесь по ту сторону полотна, в подземелье, напоминающем акварельный рисунок. Теперь нужно разыскать самого Литандаса, который сможет «нарисовать» выход для вас обоих с помощью своей волшебной кисти.

В игре четыре гильдии – Воинов, Магов, Воров и Темное братство. Можно вступить любую из них, даже во все. Впрочем, можно и не вступать вовсе, но вы рискуете пропустить массу интересного. Так, один из квестов для ассассинов – вы приглашены на вечеринку, где должны убить пятерых гостей, оставшись при том вне подозрений.

А чего стоит квест, окончившийся тем, что разъяренное божество устроило настоящий дождь... из горящих собак? К сожалению, в статье лишь упомянуто о нем. Но звучит, хм, интригующе. Не Шигорат ли постарался?

Oblivion должен попасть на полки магазинов одновременно с новой консолью от Microsoft. Bethesda готовит для приверженцев приставок маленькие приятности, которые станут доступны для скачивания посредством службы Xbox Live. Уже обещана броня для лошадей – ведь ваше транспортное средство также может получить ранение в бою, так почему же не защитить его? Говорят и о «праздничных» модификациях, например, в Jester’s Day все соберутся на главной площади, будут слушать рассказы и прибаутки, и, что особенно ценно, получат дополнительный skill point за уважение, проявленное к имперским традициям. Даже стражники подобреют в этот день - штрафы за проступки уменьшатся вдвое.

В заключение приведем краткий отчет корреспондента о первом посещении Коррола.

1. Вошел в город, оставил лошадь в стойле.
2. Ко мне тут же подошел стражник, потребовал штраф за недавнюю кражу.
3. Денег оказалось недостаточно, пришлось сутки просидеть в замковой тюрьме.
4. Местный пьяница жалуется, что его все время принимают за кого-то другого. Получил квест.
5. Пытался снять комнату в Gray Mare, но денег не хватило. Поднялся наверх, вскрыл замок и получил возможность сладко выспаться.
6. Решил вступить в Гильдию воинов. Увидел парочку типов, спящих на посту, разбудил, спросил. Никакой радости они не выказали.
7. Зашел в Храм Стендарра за благословением и лечением.
8. Мимо пробежали две собаки. Животные могут последовать за вами, если ваша Personality достаточно высока.
9. Подслушал разговор Валуса Одиила с высокой эльфийкой. Его сыновья были вынуждены пойти искать подмогу, чтобы выкурить с фермы непрошенных гостей. Вступил в беседу. Несчастный попросил меня помочь, обещал хорошую награду. Согласился.
10. Выхожу из города, иду выполнять задания.

01.09.2005 Новые скриншоты и арт. Santera
На сайте журнала PCGames.de представлена большая коллекция скриншотов Oblivion. Среди них вы найдете и новые на страничке игры.

Чтобы вам не пришлось самим разыскивать их в галерее, даем прямые ссылки. Итак, иллюстрации: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, арт. Увы, на эту бочку меда нашлась своя ложка дегтя. Цветовая гамма искажена. Стив Мейстер (Steve Meister aka MrSmileyFaceDude) предположил, что скриншоты "пережаты", Гевин Картер (Gavin Carter aka kathode) высказался еще более резко: "О, боже, цвета на этих шотах ужасны. Похоже, они взяли шоты, напечатали их, а затем нашли забавным отсканировать".

Так или иначе, посмотреть все равно стоит. Вы увидите и интерфейс игры с 7 главными скиллами, и порт Анвила, и аргонианина (тот самый скрин, из-за которого разгорелась дискуссия о хвостах. Напомним - хвосты есть!), и многое другое. Enjoy!

Oblivion
Факты:
 Реорганизация
 Май '06
 Апрель '06
 Март '06
 Февраль '06
 Январь '06
 Декабрь '05
 Ноябрь '05
 Октябрь '05
 Сентябрь '05
 Август '05
 Июль '05
 Июнь '05
 Май '05
 Апрель '05
 Март '05
 Февраль '05
 Январь/Декабрь '05
 Ноябрь '04
 Октябрь/Сентябрь '04
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100