Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Oblivion / Факты и слухи

~ Октябрь - Сентябрь 2004 ~

30.10.2004 Новости от GameSpot Santera
На сайте GameSpot опубликовано интервью с исполнительным продюсером Bethesda Тоддом Ховардом (Todd Howard) и появились новые скриншоты. В частности, в этом интервью Тодд признает, что в TES 3: Morrowind присутствовал определенный дисбаланс, от которого разработчики надеются избавиться в TES 4: Oblivion путем изменения соотношения между боевыми, магическими и воровскими навыками. Также Ховард подтверждает, что системные требования игры будут высокими, однако подчеркивает, что разработчики с вниманием относятся к тем геймерам, что к моменту выхода игры будут иметь несовременные компьютеры, для них будет предусмотрена возможность отключения продвинутых настроек. О других подробностях вы можете узнать из самого интервью.

29.10.2004 О стрельбе из лука Santera
В своем обращении к поклонникам серии TES Todd Howard, Executive Producer, заявил, что в новой игре не будет ни метального оружия, ни арбалетов, только луки. Зато стрельба из лука будет реализована со всей тщательностью и реалистичностью, а игрок сможет выбрать себе лук и стрелы по вкусу из великого множества. Неудивительно, что начинают интересовать все особенности стрельбы из лука. Вспомним, что в TES 3: Morrowind игроки сражались мечом, держа его в правой руке, но становились левшами, как только возникала необходимость использовать лук. MrSmileyFaceDude разъяснил, что дело здесь не в ошибке, а в том, что главную роль здесь играет т.н. доминирующий глаз лучника. В частности, он сам правша, но доминирующим является левый глаз, поэтому и стреляет он, как левша. Судя по всему, и в TES 4: Oblivion мы все будем стрелять так же, как это делает Steve Meister.

28.10.2004 О первых "обливионских" обоях Santera
Взгляните еще раз на эту картину. Кто там, по ту сторону врат Обливиона, в полной даэдрической броне?

VXSS (Gary Noonan, modeler, animator) кинул подсказку:

"Ооох! Только не говорите, что разработчики вам ничем не помогают….
Представьте Battlespire ….
(причины? вспомните нападение на Battlespire, учиненное определенными даэдра и подчиненными им военными вождями)
Надеюсь, это дает зацепку."

Осталось решить загадку. Ждем вас на нашем форуме "Таверна "Усталый вампир".

28.10.2004 О навигационном компасе Santera
У некоторых читателей статьи в GameSpy вызвало недоумение, зачем нужен динамический компас, показывающий расстояние до подземелья или ключевого персонажа. Не будет ли слишком примитивным прохождение игры, если на вооружение взята такая "сверх-идея".
kathode (Gavin Carter) поясняет:

"Учтите следующее - Теперь, когда NPC имеют собственный распорядок дел и могут перемещаться на значительные расстояния, может стать весьма раздражающей задача найти определенную персону без подсказки, например, вернуться к сбежавшему квестодателю за наградой или очередным квестом. Даже в играх серии Gothic мне это показалось весьма занудным, а наш мир много, много больше."

28.10.2004 О разработчиках Santera
Постепенно становится ясно, кто из разработчиков чем занимается. Так MrSmileyFaceDude (Steve Meister), программист, отвечает за магическую систему и бои. Maverique, ведущий художник, вместе с своей группой моделирует и анимирует всех существ, создает броню, оружие и одежду. VXSS aka WormGod (Gary Noonan) как раз входит в эту группу, его детищем, например, является даэдрот, что мы видели на скринах в GameInformer'e. EmilPags (Emil Pagliarulo), работавший в течение нескольких лет над серией Thief, занимается, в частности, воровскими навыками (stealth system) в Oblivion. Как он сам замечает с улыбкой, именно то, что когда-то он отыгрывал роль вора в TES 2: Daggerfall, и привело его впоследствии к серии Thief.

27.10.2004 Radiant AI Santera
На страницах статьи в GameSpy упоминается новая продвинутая система поведения NPC в TES 4: Oblivion под названием "Radiant AI" ("сияющий", "лучезарный", а лучше, "блистательный искусственный интеллект"). MrSmileyFaceDude (Steve Meister) пояснил, что Radiant AI не является отдельным программным продуктом. Это название дано разработанной внутри компании системе AI.

22.10.2004 Дождались!!! Santera
Наконец, мы дождались обещанного обновления официального сайта, и, главное, новой информации о The Elder Scrolls 4: Oblivion.
Читайте, наслаждайтесь скриншотами и первыми "обливионскими" обоями для рабочего стола. Загляните в раздел Team Diary, там Тодд Ховард (Todd Howard) делится своими идеями с поклонниками серии TES.

А в GameSpy можно прочесть большое превью, посвященное Oblivion'у.

22.10.2004 Опять о скальных наездниках Santera
В полном отсутствии новостей на официальных форумах публика опять принялась рассуждать о морровиндском наваждении - скальных наездниках. Не так давно EmilPags говорил о том, что в "Обливионе" скальных наездников не будет, однако, недавний пост Maverique в теме "Bring back Cliff Racers?" настораживает. Из него можно сделать вывод, что зловредность - неотъемлемое качество бетездовцев, и в Киродииле нас также ожидает встреча с неким аналогом приставучих cliffracer'ов.

Кстати, подтверждением тезиса о зловредности служит не только вчерашнее сообщение о дате релиза, но и то, что Pete что-то уж долго не выполняет своих обещаний порадовать новостями фанатов. Так, 6-го октября он говорил о двухнедельном ожидании, 15-го - о недельном. Все ждем...

21.10.2004 О дате релиза Santera
Замечательная обнадеживающая новость. Наконец-то, глава PR Bethesda Pete Hines снизошел к фанатам и определенно высказался о дате релиза TES 4: Oblivion. Ввиду важности приводим его сообщение дословно:

"Не существует дня релиза, месяца релиза, года релиза. Я могу подтвердить, однако, что это случится в течение 21-го века"

Ну что ж, пресс-служба Bethesda очередной раз демонстрирует внимательное и трогательное отношение к поклонникам серии TES.

20.10.2004 Все о тех же скринах Santera
Длительное отсутствие новой информации о TES 4: Oblivion заставляет фанатов серии TES вспоминать историю разработки третьей части, и тот, забытый многими, факт, что публиковавшиеся тогда "скрины" из Морровинда оказались значительно лучше реализованных в самой игре. Вот - вспоминайте:

ScreenShot 1 ScreenShot 2 ScreenShot 3 ScreenShot 4 ScreenShot 5

Не правда ли, все это выглядит гораздо симпатичнее того, что мы увидели в Морровинде? Возникает законный вопрос - не повторяется ли история? Может быть, те скрины, что мы увидели в октябрьском номере журнала Game Informer, тоже, мягко говоря, приукрашены?

Приводим комментарий MrSmileyFaceDude (Steve Meister):

"Те изображения были отрендерены в 3D Studio Max с использованием незавершенных моделей и текстур. Были добавлены пользовательский интерфейс и некоторые другие графические фичи. Посему называем их "концепт-артом" ("concept art").

Обложка Game Informer'a использует действительное внутриигровое изображение, также отрендеренное в 3D Studio Max. А все остальные изображения, приведенные в журнале, - это реальные внутриигровые скриншоты. Поэтому мы и говорим о них как о "скриншотах", а не как о "концепт-арте". Я лично считаю, что внутриигровые скрины в Обливионе выглядят еще лучше, благодаря пиксельным шейдерам, которые вовсе не видны при рендеринге с помощью 3DS Max."

Отметим в скобках, что последнее предложение выглядит несколько странно. Как известно, 3D Studio Max рендерит картинку гораздо лучшего качества, нежели движок игры.

20.10.2004 О консолях Santera
Pete Hines, глава PR Bethesda, сообщает, что продажи X-Box -копий TES 3: Morrowind превысили в США продажи PC- копий. Интересен вывод, который он делает. Он считает, что нет смысла делать больший упор на консолях, поскольку и так обладатели консолей отнеслись к игре более благосклонно, нежели обладатели компьютеров. И поясняет, что нельзя сделать новую игру еще более "дружественной к консолям", так как эта дружба уже давно имеет место. Будем надеяться, что вышесказанное означает, что не будут оставлены без внимания запросы обладателей компьютеров.

19.10.2004 O Construction Set' е Santera
На официальном форуме идет обсуждение Construction Set'a - инструментария для создания собственных модов (CS). Как было обещано в пресловутой статье в журнале Game Informer, таковой будет реализован и для TES 4. Вот модостроители и высказывают свои пожелания на будущее. Maturin (Bethesda Softworks) дал развернутый комментарий ведущейся дискуссии:

"Вижу здесь множество интересных предложений. Я коснусь в большей степени скриптов, т.к. это относится к моей основной деятельности. Хотелось бы реализовать все, но время, которое мы можем посвятить улучшению системы скриптов, ограничено (да, нам и игру саму надо сделать!). Система скриптов, что вы увидите в TES 4, сродни предыдущей (Morrowind'овской), хорошо то или плохо. К сожалению, мы не могли откреститься от нее и начать все на пустом месте, но мы внесли ряд существенных улучшений. Среди них:

* Переменные могут использоваться в качестве параметров при вызове большей части функций
* Операторы условного перехода (if statements) могут использовать полный набор логический условий (logical operators): &&, ||, >, !=, и т.д.
* возможность вызова функций любой ссылкой из любого места
* интеграция скриптовых функций с "условиями" редактора - грубо говоря, любая функция, возвращающая величину, будет пригодна для реализации условий в диалоге, и пр.

Некоторые вещи, скорее всего, добавлены не будут:
* строковые переменные (простите)
* массивы
* списки
* переменные-указатели.

Сам язык вряд ли будет изменен сейчас, но функции добавляются легко (мы сами их постоянно добавляем, как только возникает надобность), так что многое из того, о чем вы просите, весьма вероятно будет включено."

Модостроителей не может не радовать и следующее утверждение Maturin'a:

"Скрипты более не используются для контроля AI, очень легко можно задать нетривиальное поведение NPC с помощью редактора".

18.10.2004. О локализации Santera
Разработчики с вниманием относятся к проблемам будущей локализации TES 4: Oblivion. Так, Steve Meister сообщил:

" Точно знаю, что вопрос локализации был приоритетным для нас с самого начала работы, поэтому и TES CS построен так, чтобы упростить перевод на другие языки".

16.10.2004 Внимание: подделки Santera
Появилась информация о том, что в журнале Gameaxis Malaysia опубликовано изображение каджиита в доспехах. Однако принадлежность к этому Bethesda дружно опровергают и Pete, и Maverique. Последняя говорит о том, что разработчики не публиковали ни скриншотов, ни даже концептуальных изображений представителей зверорас. Интересно, можно ли считать данное утверждение косвенным свидетельством того, что любимые многими каджииты будут присутствовать и в TES 4: Oblivion ?

07.10.2004 Возраст персонажа Santera
Помните скриншот из журнала Game Informer, где был изображен один и тот же человек в разные годы жизни?. В связи с этим возник вопрос, будут ли герои в игре стареть, и не может ли возникнуть казус, когда герой умирает от старости. MrSmileyFaceDude положил конец этому обсуждению, сказав:

"Персонажи стареть не будут. Приведенные портреты лишь указывали, что вы с легкостью можете установить возраст персонажей в игре, и лицо будет изменено соответственно возрасту."

06.10.2004 О скринах Santera
Фанаты уже устали ждать новых сведений и новых скринов из TES 4: Oblivion. Pete Hines пытается разрядить напряжение и говорит, что уже разослал уйму информации в разные журналы, а, кроме того, не пройдет и двух недель, как появятся материалы в сети.
Sentinel же обещает вскорости изменить дизайн официального сайта. Ну что ж посмотрим, пара недель - это уже срок обозримый.

02.10.2004 О графике Santera
Всех интересует, каковы же будут минимальные системные требования. Вот что мы узнали со слов MrSmileyFaceDude (Steve Meister, Programmer) :

"На самом деле, на моем рабочем компьютере стоит Radeon 9800 Pro, 256MB. Но игра еще не готова, поэтому к настоящему моменту невозможно дать осмысленные ответы на вопросы о минимальных системных требованиях или об играбельности."

02.10.2004 О названии Santera
Pete Hines утверждает, что Oblivion является не только рабочим, но и окончательным названием игры. Он напоминает, что Bethesda не имеет привычки менять названия игр, анонсировав их. Само же название TES 4: Oblivion особенно нравится ему некой симметрией, ведь, даже не напрягая воображение, в середине слова "Oblivion" легко разглядеть римскую цифру"IV". А вот как это вышло - случайно или намеренно, тут Pete делает вид, что не может этого припомнить.

02.10.2004 О квестах Santera
После сообщений о том, что TES 4: Oblivion будет меньше, чем TES 3: Morrowind по размеру, и о том, что пристальное внимание уделяется графике, многие выражают озабоченность - а не свидетельствуют ли эти факты о снижении требований к проработке квестов. Все тот же MrSmileyFaceDude (Steve Meister, Programmer) задает встречный вопрос:

"А что, если предполагаемые квесты более затягивающие, интересные, завлекающие, требующие отдачи и более продуманные, нежели в Морровинде?"

Заметим, что такая постановка вопроса обнадеживает.

29.09.2004 Новая информация Santera
На официальных форумах Bethesda муссируется тема о новых скриншотах, обсуждаются дальнейшие возможные публикации материалов об Oblivion. Глава PR Bethesda Pete Hines намекает, что возможно новая информация и скриншоты появятся на GameSpy.

27.09.2004 Состав разработчиков Santera
На официальном форуме продолжаются спекуляции на тему, кто же разрабатывает Обливион сегодня. Общее мнение, не опровергнутое бетездовцами (но и не подтвержденное ими): в разработке заняты Todd (Todd Howard), MSFD (Steve Meister), BlueDev (Mark Nelson), WormGod (Gary Noonan), Maverique, Emil (Emil Pagliarulo) и Ken (Ken Rolston), а также EmptyK и ghostgirl. Участвует и Sentinel в качестве художника и дизайнера. Tedders (Ted Peterson) и MK (Michael Kirkbride) не работают непосредственно в Bethsoft, но, возможно, будут писать внутриигровые книги для Обливиона.

25.09.2004 Боевая система Santera
Как известно, в октябрьском номере журнала Game Informer было упомянуто об обновленной системе сражений в TES 4: Oblivion. В частности, говорилось о том, что повреждение, наносимое игроком, будет зависеть от его силы, брони противника и специфики атаки, а также и о том, что бой будет реалистичным и кровавым, даже, захватывающим, как в ФПС.

Вот как прокомментировал эти утверждения Steve Meister, Programmer, Bethesda Softworks.

Он отметил, что возможность "всегда использовать наиболее эффективную атаку" - вот основная причина, почему бой не был столь увлекательным в Морровинде. Один вид анимации для одного конкретного вида оружия. Для игрока было невыгодно отказываться от выбора "наилучшей атаки" с ее максимальным уроном в пользу остальных двух видов. Теперь новая система сражений даст нам более разнообразную анимацию и (ужас!!!) заставит думать о стратегии ближнего боя.

В Морровинде урон, наносимый в бою, зависел от удачного броска кубика. Вспомните: вы атакуете, ваш меч проходит прямо сквозь противника (анимация "наилучшей атаки"), а урона никакого … Вот результат броска кубика. А теперь разработчики эту зависимость убирают. Больше никаких "но мой меч поразил противника, почему ж урона-то нет?"

По утверждению Стива, Обливион продолжает оставаться РПГ, базирующейся на статсах. Но геймплей будет значительно более интересным, и выбор тактики боя будет играть существенную роль, не то что в Морровинде.

Что ж, остается надеяться, что Стив не преувеличивает.

25.09.2004 Скальные наездники Santera
Все мы помним страшно надоедных, не дававших игроку покоя в Морровинде скальных наездников (cliffracers) - один из самых страшных кошмаров приключенца в Вварденфелле. EmilPags (Emil Pagliarulo) из Bethesda Softworks успокоил игроков, сказав:

"Те из вас, кто играл в Bloodmoon помнят, что единственным напоминанием о скальных наездниках было чучело, прикрепленное к потолочным балкам. Полагаю, что имею право сказать, что мы осознали, что Скальные наездники не принадлежат к фэн-списку "любимых примочек".

24.09.2004 Графики и скриншоты Santera
Много вопросов вызывает обложка и скрины октябрьского номера журнала Game Informer. Графика поразила свои качеством и детальностью настолько, что многие задумались, не фейк ли это.

Цитируем kathode (Bethesda Softworks):

"Все опубликованное в журнале - это реальные внутриигровые скрины. Я присутствовал при подготовке многих из них и могу свидетельствовать, что они из нашей игры на нашем движке. Мы играли в игру и пользовались кнопкой "take screenshot". Пожалуй, больше ничего и не скажешь".

Что касается всадника на обложке журнала, kathode намекает, что TES 4: Oblivion продолжит в этом смысле традицию TES 2: Daggerfall, и отсылает нас к скринам из Даггерфолла.

Oblivion
Факты:
 Реорганизация
 Май '06
 Апрель '06
 Март '06
 Февраль '06
 Январь '06
 Декабрь '05
 Ноябрь '05
 Октябрь '05
 Сентябрь '05
 Август '05
 Июль '05
 Июнь '05
 Май '05
 Апрель '05
 Март '05
 Февраль '05
 Январь/Декабрь '05
 Ноябрь '04
 Октябрь/Сентябрь '04
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100