Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Oblivion / Факты и слухи

~ Ноябрь 2005 ~

30.11.2005 Эмил Паглиаруло о Темном братстве и о себе. Santera
Представляем вашему вниманию "живое интервью", которое дает Master-Thief из Bethesda Эмил Паглиаруло (Emil Pagliarulo) членам "шайки" Blood and Shadows - форума для воров и ассассинов в мире Oblivion. Конечно, многие вопросы остались без ответа, но все же кое-чем разработчик счел возможным поделиться. Об этом и рассказываем.

Эмил не единственный, кто организует приятное времяпрепровождение для "медвежатников" и "мокрушников", этим заняты, в частности, еще Брюс Несмит (Bruce Nesmith) и Курт Кулманн (Kurt Kuhlmann). Сам Пагриаруло отвечает за разработку квестовой линии Темного братства. Во многом именно на его совести лежит переделка стелс-системы, да и мини-игра со вскрытием замков - его детище. Не могу не процитировать его слова: "Друзья, если вам понравится стелс в Oblivion, направляйте все ваши благодарственные слова мне. Если вызовет отвращение, ругайте всех остальных".

Прежде всего, общий взгляд на TES 4. Не будет ли содержание выхолощено в погоне за квадратиком "Teen" на коробке? По мнению Эмила игра получается совсем не подходящей для лиц ясельного возраста. Во-первых, ключевым элементом ее геймплея является бой. Битвы, и еще раз битвы. С применением всех видов оружия - луков, мечей, заклинаний. Во-вторых, имеется еще уйма отнюдь не детских занятий. Воровство. Убийство невинных людей. Азартные игры. Потребление горячительных напитков в заведениях сомнительной репутации. Так что не стоит беспокоиться об искусственном "приглаживании". В частности, желающие смогут вступить в Темное братство и стать настоящими гениями злодейства.

Зная об участии Эмила в разработке серии Thief, сразу приходит в голову вопрос - будут ли поклонники творений Looking Glass Studios и Ion Storm удовлетворены воровскими занятиями в Oblivion? Эти игры имеют существенное отличие. Если первая построена целиком на одной игровой механике, то во второй их целый букет, отсюда и необходимость чем-то жертвовать. Впрочем, разработчик уверен, что со времен Thief: Deadly Shadows еще не было игры с такой тщательно выполненной стелс-составляющей, как будет в Oblivion.

Конечно, по сравнению с Morrowind сделан огромный шаг вперед. Формула обнаружения учитывает и освещение, и вес брони, и умение красться. Однако, по сути, в расчет берутся лишь действия игрока. Жители Тамриэля не насторожатся, услышав звук воткнувшейся в стену стрелы или лай пса. Так что, забравшись ночью в дом, вы можете не волноваться, что хозяев разбудит сторожевая собака.

Переодевание никак не учитывается в стелс-динамике, так что смена наряда не поможет маскировке. К вашим услугам традиционный "sneak". Если вы успешно спрятались и подстрелили стражника, вас не найдут. Умение притаиться поможет, и когда вы будете пытаться удрать от преследования.

Тех, кому не дает покоя слава Борджиа, вне сомнения порадует утвердительный ответ Эмила на вопрос, сможет ли игрок убить NPC, отравив его пищу. Учтите, речь здесь не идет о каком-то специальном, заранее заскриптованном повороте сюжета, как было, например, в одном из заданий Мораг Тонг в TES 3.

К сожалению, Паглиаруло не счел возможным сказать, будут ли стражники по всему Сиродилу моментально узнавать о проступке героя. Он лишь намекнул, что картина будет несколько иной, чем в предыдущей игре.

Квесты - что же будет с ними? Помните обилие однообразных "почтовых" заданий в Morrowind? Все теперь будет иначе, говорит Эмил. Каждая линия сюжета представляет собой отдельную историю, богатую неожиданными поворотами и прочими "домашними заготовками". Возьмем Гильдию ассассинов - предмет его собственных стараний. Можно избрать и путь Конана, круша всех и вся на своем пути, такой метод тоже приведет к успеху. Однако, большую выгоду (да и удовольствие) получат те, кто будет действовать неспешно и осмотрительно, тем более что заказчики капризны, и периодически требуют не просто убрать недруга, но и соблюсти при том некоторые условия. Придется выслеживать, изучать привычки обреченного, искать моменты, когда можно нанести удар. Понадобится ли искусство убеждения наемному убийце? В некоторых случаях больше, чем в других. В целом, ответ - "определенно, да".

Отреагируют ли окружающие - друзья, слуги, родственники - на то, что, скажем, главе дома помогли отойти в мир иной? В ряде случаев будут определенные последствия для развития сюжета. Следует понимать, что, в целом, NPC не питают друг к другу глубокой привязанности или, по крайней мере, программный код заставляет их умело скрывать свои чувства.

Для Темного братства разработчик старался использовать все игровые системы и возможности Radiant AI. Так, в одном из квестов игрок должен будет убить всех членов некой семьи, расселившихся по всему Сиродилу. Подойти к выполнению этого задания можно по-разному - наблюдать за жертвой и напасть из засады, говорить с ней и пытаться добиться желаемого результата, застигнуть во сне и т.д.

Что представляет собой организация безжалостных наемников, сотворенная Эмилом? Всякое Зло имеет градации и степени изощренности. Возьмем типичную завязку сказочного сюжета - похищение принцессы. Могло бы задание ТБ звучать: "украсть ее высочество"? Нет, скорее, оно было бы сформулировано: "разделайся с королевной и пошли ее голову папочке-королю". Дизайнер признается в своей любви к черному юмору, это нашло отражение и в его квестах.

Эмил рассказывает немного о себе. Для него геймдизайн - это не только работа (job), но и хобби, или как он говорит "jobby". Он не променял бы это ни на что другое. А вот и совет тем, кто хотел бы пойти по его стопам. Конечно, требуются профессиональные умения - технические, художественные или литературные. Но если вы не хардкорный игрок, толку не выйдет, да и получить работу в индустрии куда труднее.

Источником вдохновения для Паглиаруло служат, в основном, фильмы и литература. Лучшей "воровской историей" он считает роман Чарльза Диккенса (Charles Dickens) "Oliver Twist". Большое влияние на него оказало и продолжает оказывать творчество Дж.Р.Р. Толкиена (J.R.R. Tolkien). Иногда толчок мысли дает какая-нибудь сцена из фильма или игры. Так, последней из тех игр, что запали в душу, была Vampire the Masquerade: Bloodlines, ему запомнились там диалоги и яркие характеры персонажей.

Эмил был знаком с Тоддом Ховардом (Todd Howard) задолго до своего появления в Bethesda, а поклонником серии был еще со времен TES: Arena. Когда закрылась студия Looking Glass, он практически уже принял предложение Тодда о работе, но в последний момент чаша весов качнулась в пользу Thief 3 и Ion Storm (Austin, Texas). Затем семейство Паглиаруло решило покинуть Техас и перебраться на Восточное побережье, тогда, наконец, кусочки мозаики сложились, возобновился разговор с Тоддом, и ... Сейчас разработчик и не думает о перемене места. Идет тестирование и улучшение баланса игры. Но это не единственное, чем занимается Эмил. Увы, если он поделится с нами секретом, ТБ наверняка перережет ему глотку, а мы ведь не хотим этого, не так ли?

24.11.2005 Конец спорам о компасе. Santera
У нас есть отличные новости, которые, к счастью, положат конец долгим спорам о компасе. По словам Стива Мейстера (Steve Meister aka MrSmileyFaceDude), модмейкеры смогут с легкостью убирать подсказки, меняя всего один параметр.

Это навигационное устройство, красующееся в нижней части экрана, вызвало резкое неприятие части игроков. Они сочли, что вполне могут обойтись и без навязчивого гида в путешествиях по Тамриэлю. Известие о том, что "неорганизованные экскурсии" запрещены, вызвало волну разочарования.

Что же остается любителям самостоятельных прогулок? Заклеить часть экрана? Компас указывает на квестовые локации, те, что соответствуют заданию, выбранному в журнале. Здесь можно схитрить, назначив "активным" старый, давно пройденный квест. Но что делать с "интересными местами", например, эльфийскими руинами, скрытыми густой зеленью лесов, или входом в подземелье где-нибудь за скалой? Как только вы подойдете поближе, заботливый проводник покажет небольшую иконку и направление на "достопримечательность".

Стив Мейстер уверяет, что без компаса мы будем бесцельно блуждать в поисках нужной вещи. Ориентиры не раздражают, они ненавязчиво указывают лишь сторону света. К небольшому прямоугольнику на экране быстро привыкаешь, и начинаешь обращать внимание лишь тогда, когда это действительно нужно. Однако, для тех, кто из принципа не хочет пользоваться навигатором, есть простой метод избавиться от "вождения за ручку". Имеется числовой индикатор, определяющий на каком расстоянии от объекта его "иконка" возникнет на экране. Достаточно создать модификацию, где значение этого параметра будет установлено равным нулю, и проблема компаса решена навек. MSFD добавляет, что практически для всего в игре имеются аналогичные настройки.

23.11.2005 Вас посчитают! Santera
Видеоматериалы, опубликованные вчера IGN.com, дали возможность внимательно рассмотреть, какие же данные будут фиксироваться игрой. Невидимая бухгалтерия TES 4 дотошно пересчитает достижения героя, не забывая и о проступках. Представляем вашему вниманию экран статистики персонажа:

Прошло дней / Days Passed
Активно квестов / Active Quests
Выполнено квестов /Quests Completed

Увеличено навыков / Skill Increases
Взято уроков / Training Sessions
Навыки новичка / Novice Skills
Навыки ученика / Apprentice Skills
Навыки специалиста / Journeyman Skills
Навыки эксперта / Expert Skills
Навыки мастера / Master Skills

Штрафы / Bounty
Добрая слава / Fame
Дурная слава / Infamy

Проведено дней в тюрьме / Days Jailed
Украдено предметов / Items Stolen
Своровано из карманов / Items Pickpocketed
Правонарушения / Trespasses
Нападения / Assaults
Убийства / Murders
Украдено лошадей / Horses stolen
Максимальный штраф / Largest bounty

Убито существ / Creatures Killed
Убито людей / People Killed

Найдено локаций / Places Found

Вскрыто замков / Locks Picked
Сломано отмычек / Lockpicks Broken

Поймано душ / Souls Trapped

Съедено ингредиентов / Ingredients Eaten
Сварено зелий / Potions Made

Закрыто порталов в Обливион / Oblivion Gates Shut

Лошади в собственности / Horses Owned
Дома в собственности / Houses Owned
Магазины, куда вложены средства / Stores Invested In

Прочитано книг / Books Read
Прочитано книг мастерства / Skill Books Read
Найдено артефактов / Artifacts Found

Часов сна / Hours Slept
Часов ожидания / Hours Waited

Дней в облике вампира / Days as a Vampire
Укушено шей / Necks Bitten

Рассказано анекдотов / Jokes Told
Подхвачено болезней / Diseases Contracted

Найдено корней Нирна / Nirnroots Found

22.11.2005 Zero Hour. Видеоматериалы @IGN. Santera
IGN.com публикует видеоматериалы по следам демонстрации Oblivion во время "Zero Hour". Вашему вниманию предоставлены файлы "In Town"(320 x 180 (40.5 MB)) и "Dungeon" (320 x 180 (35.7 MB)). Подписчики IGN Insider смогут насладиться роликами в более высоком разрешении - 640 x 360 (176.5 MB и 148.1 MB соответственно).

22.11.2005 Zero Hour. Превью @IGN. Santera
Близится час, когда широко разрекламированная консоль Xbox 360 поступит в продажу в Северной Америке. Этому событию посвящено грандиозное шоу "Zero Hour", которое проходит в калифорнийской пустыне Мохаве. Хотя выход TES 4 задерживается, трудно было бы представить мероприятие, связанное с выходом новой приставки Microsoft, без участия Bethesda. Корреспондент IGN поделился впечатлениями от демонстрации Oblivion.

В этот раз показ игры для широкой публики проводил Пит Хайнс (Pete Hines). Зрители увидели не только то, с чем уже знакомились посетители X05 и ряда других осенних выставок, но и заглянули за пределы "учебного" подземелья. Хайнс провел "экскурсию" по одному из девяти главных городов провинции, дал полюбоваться новыми бронированными "шкурками" персонажа, организовал прогулку по тамриэльской лесопарковой зоне.

Наблюдатели отметили, что, хоть графика и хороша, но - странное дело - словно по мановению волшебной палочки многие объекты то появляются, то исчезают из поля зрения. Пит поспешил заметить, что работы над этой версией еще продолжаются. К релизу TES 4, ожидаемому в конце года, проблемы с частотой кадров и "пляшущими" объектами будут решены. (Хм, конец года? Или сроки сдвинулись вновь, или корреспондент IGN неправильно расслышал. - Прим. Santera). Наполнение контентом завершено, сейчас команда Bethesda занята тщательной настройкой параметров игры.

Еще одно переодевание, золото с серебром уступает место черно-красной броне и мечу, оставляющему зловещий кровавый отблеск. Герой готов спуститься в подземелье. Скелет и парочка рыцарей-призраков позволяют показать всю красоту ждущих нас в Oblivion битв. Сполохи файерболов, удары меча, своевременные защитные блоки ведут протагониста к неминуемой (в демонстрации!) победе. Аплодисменты. Занавес.

21.11.2005 Какими будут диалоги? Santera
Отсутствие новых сведений вынуждает посетителей официальных форумов TES возвращаться к отсмотренным видеоматериалам. Являются ли те куцые диалоги, что мы видели в ролике с E3, характерными для Oblivion?

Стив Мейстер (Steve Meister aka MrSmileyFaceDude) отвечает, что была показана лишь механика диалога. Неужели кто-то думает, что короткая демонстрация может дать представление об особенностях всех бесед, что будут проистекать в игре с 1500+ NPC и с огромным количеством квестов?

Да, будут и разветвления. В зависимости от вашего ответа беседа может получить совсем иное развитие. Однако, примеров не ждите. По мнению MSFD излишек информации может привести к потере половины удовольствия от игры. Придется удовлетвориться его уверениями, что диалоговая система значительно лучше, чем в Morrowind.

Возможно, некоторые пояснения все же будут даны в ожидаемом третьем "народном" интервью.

17.11.2005 Commentaries on the Mysterium Xarxes. Book 1. Santera
Обрадуем исследователей Вселенной TES. Перед нами первая книга Oblivion - Commentaries on the Mysterium Xarxes. Book 1.. С определенной долей вероятности (близкой к 100%) можно говорить, что она принадлежит перу Майкла Киркбрайда (Michael Kirkbride aka MK) - автора знаменитых "36 уроков Вивека" и многих других книг.

Текст вызвал массу споров и разночтений у знатоков TES Lore, в том числе и тех, для кого английский язык является родным. Однако, в ближайшее время мы постараемся познакомить вас и с переводом рукописи на русский язык.

17.11.2005 Расы. Santera
Обновление раздела Codex официального сайта The Elder Scrolls. Знакомьтесь со всеми десятью расами TES 4: Oblivion. Непременно обратите внимание - на каждой странице приведена карта соответствующей провинции. Впервые мы видим подробную карту Сиродила.
В скором времени мы организуем соответствующий раздел на "Летописях" и тогда более подробно познакомим вас с населением Тамриэля.

15.11.2005 TES 4: Oblivion - Не за горами. Santera
Microsoft объявила список из 18 игр, которые одновременно с Xbox 360 окажутся 22 ноября на полках магазинов Северной Америки. Европейских покупателей 2 декабря будут ждать 15 игр. В пресс-релизе сообщается, что линейка тайтлов для Xbox 360 не ограничивается этим списком. Через несколько недель на прилавках появятся, в частности, Dead or Alive 4 (Tecmo/MGS), The Elder Scrolls 4: Oblivion (Bethesda) и Ridge Racer 6 (Namco).

11.11.2005 Интервью Гевина Картера Bit-Tech. Net. Santera
Bit-Tech. Net представляет весьма интересное "техническое" интервью с продюсером Bethesda Гевином Картером (Gavin Carter). Беседа шла об особенностях разработки игры на стыке двух технологий - PC и Xbox 360.

Как известно, Morrowind создавался вначале для "персоналок" и лишь затем был портирован на Xbox, однако, код при этом фактически не менялся ввиду схожести их устройства. С Oblivion совершенная иная ситуация, еще на стадии проекта было решено, что игра будет мультиплатформенной. Как известно, процессор Xbox 360 - многоядерный. Отсюда возникла и необходимость использования параллельных вычислений. Разработчиками построена динамическая система управления потоками - программы, отвечающие за физику, ИИ, звук, рендеринг и пр., обрабатываются так, чтобы обеспечить равномерную нагрузку на все части "мозга" системы. Конечный результат для игрока выразится в отсутствии видимых "скачков" производительности. Картер говорит, что владельцы "персоналок" с двухядерными процессорами (типа Pentium-D и Athlon 64 X2), окажутся в более выгодном положении по сравнению с теми, у кого пока еще нет столь современных компьютеров.

Предмет законной гордости детища Microsoft - графический чип ATI с его Unified Shader Architecture. Эта технология еще не реализована для PC, по крайней мере, до выхода Windows Vista в конце 2006. Программисты Bethesda оптимизировали шейдерную модель так, что в среднем не будет наблюдаться отличия между Xbox- и PC-версией игры, конечно, если компьютер оснащен видеокартой с поддержкой SM 3.0. Гевин говорит, что поскольку для консоли они установили пороговое значение в 30 fps, то вряд ли здесь будет заметен выигрыш по сравнению с "персоналкой", хотя частота кадров, вероятно, будет более стабильной. Что же касается предпочтительности видеокарт с логотипом ATI или NVIDIA, то Bethesda не выделяет лидера, оставляя нам свободу выбора.

На вопрос о возможной поддержке в будущем чипа PhysX для TES 4, Картер ответил уклончиво, указав на то, что пока эта продвинутая технология еще до конца не опробована. Havok же полностью удовлетворил требованиям разработчиков как по своим возможностям моделирования физических законов, так и по работе службы поддержки компании-производителя.

Одно из явных достижений Bethesda - живые, послушные дуновению Зефира леса. Сколь велика его власть? Может ли порыв ветра унести шляпу или отклонить стрелу? Хотя бы испортить прическу герою? Правдоподобия окружению добавляют падающие листья, порхающие вокруг бабочки, птички, поющие в ветвях. Однако, разработчики нашли, что развевающиеся одежды во много крат увеличат нагрузку на систему, и предпочли сосредоточиться на более важных для геймплея вещах, например, AI. Точность полета стрелы также не будет подвержена капризам погоды. Не следует ждать и динамического изменения ландшафта - луж после дождя или отпечатков копыт лошади.

Что касается дальнейшего, сейчас команда полностью сосредоточена на самой игре. Вместе с тем, уже запланированы дополнения, которые будут доступны и пользователям консолей посредством Xbox Live, рассматривается также возможность для них скачивать и неофициальные моды.

10.11.2005 Интервью XboxGamers. Santera
Разработчики Bethesda дали интервью XboxGamers.com.

Беседа касается основных аспектов игры - сюжета, системы навыков и баланса, Radiant AI и т.д. Наши внимательные читатели вряд ли найдут в материале что-то для себя новое, остальным же рекомендуем ознакомиться.

Пожалуй, стоит упомянуть, что весьма высоко оценены возможности, предоставляемые Xbox 360. Предыдущее поколение консолей не позволяло думать о проектах класса TES 4. Игра c ее графическим совершенством и огромным миром, населенным множеством умных и самостоятельных NPC, заставляет работать на полную катушку даже новую консоль.

На вопрос, чем еще Bethesda сможет порадовать пользователей Xbox 360 в будущем, представители компании отвечают, что проектов несколько, но время для обнародования деталей пока еще не пришло.

Действительно, секреты хорошо хранятся. Визит в раздел "В разработке" Bethsoft ничего не дает, зато ZeniMax Media Inc чуть приоткрывает завесу неизвестности - для PC и нового поколения консолей разрабатываются Fallout 3 и Rogue Warrior. Если первое ожидаемо, то о втором мы пока ничего не слышали. Явно лишь, что сюжет игры будет основан на одноименной серии книг Ричарда Марсинко (Richard Marcinko).

10.11.2005 Концепт-арт. Santera
Художники Bethesda радуют своих поклонников целой дюжиной новых иллюстраций к TES 4: Oblivion. Приведем краткие комментарии>.

1 - здание Гильдии воинов.
2 - растения Сиродила, ранее не встречавшиеся путешественникам и еще не описанные ими.
3 - план города Лейавин (Leyawiin), входящего в девятку главных городов провинции, куда можно переместиться с помощью fast travel с самого начала игры.
4 - элементы оформления Арены. Обратите внимание на стойку в углу, вы увидите там и посохи. Меж тем, Стив Мейстер (Steve Meister aka MSFD) говорил, что они исключены из списка оружия ближнего боя, а предназначены лишь для магических атак, да и вообще весьма редки в Сиродиле.
5 - эльфийские длинный меч и лук.
6 - мишени и учебные манекены. Заметим, что среднее "чучелко" предназначено для отработки ударов мечом, посохом (!) и булавой.
7, 8, 9 - тролль (Troll), дрег (Dreugh) - вероятно, тут мы имеем дело с Land Dreugh, земной разновидностью старых знакомых, спригган (Spriggan), имп (Imp), минотавр (Minotaur), скамп (Scamp), кланфир (Clanfear). С этими существами мы встретимся в Имперской провинции.
10, 11, 12 - виды брони: мифриловая (Mithril), Темного Братства (Dark Brotherhood), дейдрическая (Daedric).

10.11.2005 Интервью Гевина Картера Gamers With Jobs Radio. Santera
Продюсер Bethesda Гевин Картер (Gavin Carter) дал интервью (13.7 MB, mp3) Gamers With Jobs Radio. Впрочем, не торопитесь скачивать. Возможно, вас устроит наш краткий пересказ.

Увы, интервью самое стандартное. Парочка интересных вопросов - об отложении игры и о Fallout 3 - осталась без ответа. Остальное малоинтересно.

Так, из беседы мы узнаем, что Гевин полагает, что среднестатистический игрок будет приятно поражен совершенством визуального ряда, новой боевой системой, и конечно, Radiant AI. Последний управляет виртуальными жителями Тамриэля, заставляя их не только ходить на работу, есть, спать, но и даже отправляться на поиски приключений.

Другой вопрос, который заинтересовал корреспондентов Gamers With Jobs, касался участия звезд кино в озвучке Oblivion. Выясняется, что Тодду Ховарду пришлось слетать в Англию, чтобы записать голоса Патрика Стюарта и Теренса Стампа, а Шона Бина удалось отловить аж в Южной Африке. Гевин заявил, что связка "Патрик Стюарт - Шон Бин" не оставит равнодушным истинного геймера [см. комментарий ниже - прим. Santera].

Мультиплатформенная разработка добавляет головной боли разработчикам. Если для PC нужно учитывать особенности разных конфигураций пользовательских компьютеров, то трехядерная структура Xbox 360 диктует целесообразность многопоточных вычислений, т.е. иной архитектуры программы, чем та, что привычна для однопроцессорных машин. С другой стороны, именно это и дает значительное продвижение по сравнению с предыдущим поколением консолей. Из-за сложности реализации время и средства, потребные для разработки, растут, но, по мнению Картера, оно того стоит.

Вот и обещанный комментарий. Слова о пристрастиях "истинного геймера" не оставили равнодушной публику на официальных форумах, и у разработчика с революционной прямотой спросили, что он "курил". Ответ оказался незатейливым - это была шутка. Что касается тем, поднимаемых в ходе интервью, то, как сказал Гевин, Bethesda никогда не диктует их, а отвечает (или не отвечает) на те вопросы, что заданы.

8.11.2005 X05 Canada. Впечатления. Santera
В конце октября в Торонто, Канада, прошло очередное мероприятие Microsoft, посвященное предстоящему выпуску Xbox 360. Ведущие издательства - Activision, Electronic Arts, Namco, Take-Two, Tecmo, Square Enix, Ubisoft, Sega, Vivendi Universal Games, Atari, Buena Vista Games и THQ - знакомили представителей прессы со своими играми. Демонстрировался и TES 4: Oblivion.

Некоторые игровые сайты, в частности, ExtremeGamer.ca, HardGamers.com, XboxAddict.com, поделились своими впечатлениями.

Как и на предыдущей выставке в Амстердаме, состоявшейся в начале прошлого месяца, посетители получили возможность поиграть в Xbox-версию TES 4. Полярность отзывов поражает.

Так, ExtremeGamer.ca отмечает, что преодолен основной, с их точки зрения, недостаток Morrowind - слабость боевой системы, и новая серия саги способна будет надолго оторвать геймера от реальной жизни.

Меркадор (Mercador), редактор HardGamers.com, не только играл в течение полутора часов, но ему удалось и пообщаться с главой PR Bethesda. К изумлению корреспондента, ему позволено было даже выбраться за пределы "учебного" подземелья. Он отметил, что многие эффекты еще не доделаны, но версия выглядит вполне "играбельной". Пит (Pete Hines) сообщил, что билд не новый, он уже показывался в Голландии, а команда прилагает все усилия, чтобы выпустить игру до конца года [это было еще до официального отложения - прим. Santera].

И, наконец, резко отрицательный комментарий XboxAddict.com. Дэн Брейкл (Dan Brakel) написал, что игра выглядит ужасно. Несмотря на уверения присутствовавшего разработчика, что версия старая и будет доработана к праздникам, он советовал бы Bethesda не терять времени, ибо показанное крайне его разочаровало.

8.11.2005 Эмил Паглиаруло об Арене и Темном братстве Santera
Теперь, когда ясно стало, что придется провести холодную зиму в ожидании игры, будем постепенно высовывать из рукава те интересности, что казались уже не такими актуальными в преддверии казавшегося близким релиза. Начинаем.

"Мастер-вор" Эмил Паглиаруло (Emil Pagliarulo aka EmilPags) рассказал, чего же ждать от гильдий Арены и Темного братства вTES 4: Oblivion.

Так сколько всего будет гильдий? Четыре, пять? Приходя на Арену, вы не получаете квестов, как в других ассоциациях Сиродила, но записываетесь на соревнования, участвуете в серии схваток, делаете карьеру. Поэтому Арена также причисляется к фракциям игры.

Другое детище Эмила, Темное братство - это преступная организация, абсолютно лишенная своеобразного кодекса чести, свойственного Morag Tong из Morrowind. Определенно, если вы желаете выполнять задания, отправив совесть дремать в сторонке, это ваш выбор. Задания приверженцев культа Мефалы из Вварденфелла покажутся детским развлечением. Если вы помните, предъявление "writ" ("приказа") избавляло исполнителя от преследования властей, здесь же вы вступаете в прямой конфликт с законом.

Отметим, что Темное Братство не является средоточием психопатов. Можно сказать, что, в целом, члены его тяготеют ко злу, ведь вряд ли назовешь убийство невинных людей за деньги чистым и благородным занятием. Однако, в то время, как это криминальное сообщество живет по своим "понятиям", его участники имеют свои мотивации. Для одних это лишь бизнес, других привела туда склонность к убийствам, как искусству, и т.д.

Примкнувших к гильдии ждет масса квестов, потребующих от вашего протеже либо большей, либо меньшей жестокости. У игрока будут дополнительные опции посредством как деяний, так и диалогов, сотворить при желании из своего альтер эго истинное средоточие зла.

Между Oblivion и серией Thief есть существенное отличие. В последней основой геймплея служил стелс. Каждый вид оружия (водяные стрелы, флэш-бомбы), каждое задание (ограбление банка, кража сокровища) приспособлены были для героя-вора.

Иная ситуация в TES 4 - огромной ролевой игре, где можно быть вором, рыцарем, варваром, магом, асассином, алхимиком... Здесь реализовано несколько типов геймплея. Эмил говорит, что хоть для него это и дико, но половина играющих вовсе не будет интересоваться дорогими его сердцу воровскими искусствами.

Вместе с тем, рыцарей кинжала и отмычки ждут целых две сюжетные линии (ТБ и Гильдия воров, над которой работает Брюс Несмит (Bruce Nesmith)), тонны спецзаданий и сама полностью измененная стелс-система (вскрытие замков в виде мини-игры, при попытке прошмыгнуть незаметно - учет направления взгляда, шумов, освещенности, умения протагониста и пр.). Нужно помянуть и то, что в отличие в от Thief, есть дополнительные возможности - взаимодействие с NPC путем диалогов и убеждения, заклинания и снадобья.

В заключение, Эмил рассказывает, что его любимым игровым персонажем был взлелеянный им в TES 2: Daggerfall домушник. Воспоминание об этом образе оказало влияние на его работу над Thief. Теперь, в некотором смысле, круг замкнулся. Вот так иногда складываются обстоятельства.

7.11.2005 TES 4: Oblivion - в начале 2006. Вести от Bethesda. Santera
Не осталось и тени сомнения - игра отложена. В ночь с пятницы на субботу и в официальном FAQ, и на сайте Bethsoft строка "Holidays 2005" уступила место "Early 2006". Итак, ждем игру в начале 2006 года.

Вице-президент Bethesda по PR и маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) обратился к поклонникам серии с посланием от своего имени и от имени Тодда Ховарда (Todd Howard) о причинах задержки выхода TES 4: Oblivion. Главное - игра не готова, и для окончательной доработки требуется еще время. За оставшиеся до релиза месяцы долготерпение фанатов будет вознаграждаться регулярными, предположительно еженедельными, обновлениями официального сайта - дневниками, скриншотами и артом.

Нам остается лишь гадать, что же вдруг встало на пути разработчиков и помешало выпустить игру в запланированные сроки. Пожелаем им удачи в преодолении проблем!

1.11.2005 Oblivion - во втором квартале 2006 Santera
Компания Take-Two Interactive Software, Inc. опубликовала прогноз финансовых результатов на 2005 и 2006 отчетные годы. Ожидаемая прибыль за первый квартал 2006 года (ноябрь 2005- январь 2006, по календарю бухгалтерии T2) снижается, в частности, за счет переноса выхода TES 4: Oblivion для PC и Xbox 360 на второй квартал того же года. Таким образом, игру следует ждать не ранее февраля.

В ходе двадцатиминутной пресс-конференции Пол Эйбелер (Paul Eibeler), Президент и Исполнительный директор Take-Two, сообщил: "Мы переносим выход Elder Scrolls IV на наш второй квартал, поскольку Bethesda Softworks потребовалось дополнительное время для того, чтобы обеспечить соответствие продукта высоким требованиям игроков, предъявляемым к этой популярной серии". Изменение сроков касается обеих версий игры.

Отметим, что ранее представители T2 сообщали, что Oblivion поступит на прилавки одновременно с Xbox 360, затем, по неподтвержденным данным, дата была сдвинута на две недели.

Представители Bethesda пока никак не прокомментировали ситуацию, на официальном сайте по-прежнему значится "Holidays 2005".

Oblivion
Факты:
 Реорганизация
 Май '06
 Апрель '06
 Март '06
 Февраль '06
 Январь '06
 Декабрь '05
 Ноябрь '05
 Октябрь '05
 Сентябрь '05
 Август '05
 Июль '05
 Июнь '05
 Май '05
 Апрель '05
 Март '05
 Февраль '05
 Январь/Декабрь '05
 Ноябрь '04
 Октябрь/Сентябрь '04
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100