Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Oblivion / Чит-коды/Cheats

~ Отладочные тексты ~

Консольная команда tdt (= Toggle Debug Text) включает/выключает различные отладочные тексты и может быть крайне полезна игрокам и модмейкерам, будучи нужным образом настроена. Для установки вида отображаемой информации можно воспользоваться двумя путями.

Первый способ - отредактируйте файл Oblivion.ini, который находится в папке ...\MyDocuments\MyGames\Oblivion\. Там следует найти строку iDebugText= - задавая число после знака равенства, изменяем блок информации, выводящийся на экран при включении отладочного текста с помощью команды tdt. Второй, более удобный и простой способ - использовать консольную команду sdt N, где N - число.

Игра запомнит последнее введенное вами значение sdt. Для того, чтобы вывести отладочный текст, достаточно напечать в консоли tdt и нажать Enter. Чтобы убрать отладочный текст, вновь введите tdt. Если захотите изменить значение sdt, введите напечатайте в консоли новое значение sdt N и нажмите Enter.

Ниже будут подробно рассмотрены самые полезные блоки информации. Обратите особое внимание на значения sdt 0 и sdt 10. Затем кратко приведем полный список отладочных текстов, возможно, вам они тоже пригодятся.

Отметим, вне зависимости от выбранного значения sdt, всегда отображается fps.

sdt 0
Отображает слева внутриигровые день недели (Day of the Week), дату (Date), время (Time), EditorID текущей ячейки (PC Cell) и ее название (Map Name). Справа вы увидите позицию игрока, наряду с другими данными. Кликните на картинке, чтобы увеличить ее.

 

sdt 6 - Combat Info
Показывает сколько персонажей атакует игрока и сколько всего находится в бою (см. первую и третью иллюстрации). Особенно интересна такая информация в случаях групповой потасовки. FPS падает, в общей сутолоке трудно понять, кто за кого. На рис.3 видим, что на героя нападают двое - стражник Коррола и некий Битнельд.

Мы можем выбрать показ информации о персонаже (см. среднюю картинку). Для этого нужно, открыв консоль, "кликнуть" на нем. Отладочный текст позволяет узнать, что за сюрпризы заготовил для игрока противник, и какие союзники (Allies) воюют на его стороне.



 

sdt 7 - Combat Style
Выбрав показ информации об игроке, мы не узнаем ничего интересного. Зато поглядев на собеседника или противника ("кликните" на нем, открыв консоль), сможем понять, в частности, примет ли он просьбу о пощаде или нет (Accepts/Rejects Yields).



 

sdt 8 - Magic Info
Еще один очень полезный экран. На нем вы увидите запас магической энергии игрока, все активные заклинания(см. рис. 1 и 2), и время их действия. Выбрав противника, сможете узнать его сильные и слабые стороны (рис. 3). Так, мы видим, что Маннимарко подвержен всеми слабостям, присущим высоким эльфам, но при том имеет нетривиальные собственные способности (в данной ситуации уровень игрока был равен 3).



 

sdt 9 - Actor Info
На этом экране вы увидите полную информацию о текущих/базовых атрибутах и навыках игрока или персонажа, а также ряд других его параметров. Весьма полезна, например, информация о Responsibility - добропорядочности гражданина. При значении 30 и ниже он сам способен на кражу, а при значении 100 не только "настучит" на игрока, замеченого в преступлении, но и "повесит" штраф на героя, даже если стражников нет поблизости. Подробнее об этих величинах см. в разделе TES 4: CS



 

sdt 10 - Player Character
Незаменимая информация об игроке, если вы желаете эффективно прокачивать атрибуты.

Напомним, что при получении нового уровня игрок получает возможность повысить три атрибута, при этом, если навыки, управляемые данным атрибутом (не важно, главные или второстепенные), были "прокачаны", герой получает бонус к атрибуту. Так, например, повысив на 1 умение блокировать, на 2 - умение носить тяжелую броню, на 7 - навык оружейника, сможете увеличить выносливость на 5 при переходе на новый уровень. Бонусы определяются следующей таблицей.

Число повышений навыков из соотв. группы Повышение атрибута при увеличении уровня
0 1
1-4 2
5-7 3
8-9 4
10 и больше 5


Как только главные навыки суммарно повышены на 10, вне зависимости от того, решили вы поспать и повысить уровень или нет, происходит фиксация достижений героя и рассчитываются бонусы. Далее все повышения уже идут в "копилку" следующего уровня. Поэтому, если желаете прокачивать атрибуты по схеме 5+5+5 или 5+5+1(удача) необходимо тщательно следить за накоплением бонусов. Именно эта информация и отображается отладочным текстом №10. Опишем его.

Взглянем на первую иллюстрацию (ниже). Слева вы видите Skill Usage - перечень умений героя и их уровень на данный момент с точностью до успешного взмаха молотком или секунды пробежки. Рассмотрим первую строку слева:

Armorer (Оружейник) (8): advances: 0, usage 5.01/5.86

Число 8 соответствует нынешнему умению героя. Число 0 advances (повышений) означает, что с момента последнего появления экрана левел-апа (т.е. сна при повышении уровня) это умение не повышалось. Usage (использование) 5.01/5.86 означает, что игрок используя это умение, продвинулся по пути к достижению следующего уровня, текущее число "использований" равно 5.01, а когда оно достигнет 5.86, уровень умения "оружейник" станет равным 9.

Аналогичная информация приведена по всем прочим умениям, также указано, какие из них являются главными (major). При необходимости для перевода названия воспользуйтесь словариком. Внизу видим сколько главных навыков всего повышено, в данном случае - 1 из 10. Как видно, пользуясь информацией на левой части экрана, мы не сможем подсчитать бонусы - ведь до того, как игрок решил поспать для перехода на новый уровень, он мог повысить массу умений, а эта информация не отражена.

Самая важная для эффективной прокачки информация приведена в средней части экрана - Attribute Skill Counts. Приведенные рядом с названием атрибута числа соответствуют количеству повышений навыков, управляемых данным атрибутом, произошедших с момента последнего перехода на новый уровень героя (фиксации его достижений). Так, мы видим рядом с Willpower (сила воли) число 5, это значит, что с момента достижения достижения прошлого уровня игрок повысил суммарно на 5 какие-то из навыков данной группы - восстановление (Restoration), разрушение (Destruction) или изменение (Alteration) - и заработал бы бонус 3 к силе воли, если бы повышал уровень сей момент.

Справа приведена информация о прокачке героя в рамках специализаций - бой (Combat), магия (Magic), стелс (Stealth).

При заполнении "копилки" уровня, т.е. при суммарном повышении главных навыков на 10, в средней части экрана (см. вторую иллюстрацию) появляется вторая табличка - Advancement #2, табличка Advancement #1 фиксирована. Видим, что при левел-апе герой получает бонус 5 к силе воли, 5 к скорости, 2 к интеллекту, бонусов к другим атрибутам не будет. Дальшее повышение умений вносит вклад в следующий уровень (см. третью иллюстрацию).



Для вашего удобства приведем здесь же табличку групп умений в соответствии с атрибутами.
Сила
Strength
Клинки - Blade
Тупое оружие (дробящее) - Blunt
Рукопашный бой - Hand To Hand
Интеллект
Intelligence
Алхимия - Alchemy
Колдовство (призывание) - Conjuration
Мистицизм - Mysticism
Сила воли
Willpower
Изменение - Alteration
Разрушение - Destruction
Восстановление - Restoration
Ловкость
Agility
Стрелок - Marksman
Взлом - Security
Скрытность - Sneak
Скорость
Speed
Атлетика - Athletics
Акробатика - Acrobatics
Легкая броня - Light Armor
Выносливость
Endurance
Оружейник - Armorer
Блокирование (парирование) - Block
Тяжелая броня - Heavy Armor
Сила
Personality
Иллюзия - Illusion
Торговля - Mercantile
Красноречие - Speechcraft
Удача
Luck
нет
 
 

Ниже приведем таблицу, содержащую все экраны отладочных текстов для разных значений sdt.

sdt 0

sdt 1

sdt 2

sdt 3

sdt 4

sdt 5

sdt 6

sdt 7

sdt 8

sdt 9

sdt 10

sdt 11

sdt 12

sdt 13

sdt 14

sdt 15

sdt 16

sdt 17

sdt 18

sdt 19

sdt 20

sdt 21

sdt 22

sdt 23

sdt 24

sdt 25

sdt 26

sdt 27

sdt 28

sdt 29

sdt 30

sdt 31

sdt 32
sdt 33 и выше дает тот же результат, что sdt 0

При желании загляните еще на эту страницу (на англ. яз.). Здесь приведены описания всех строк текстов.

Oblivion
Cheats:
 Чит-коды
 Словарик
 Спецнабор
 Зелья и яды
 Стрелы
 Аппараты
 Доспехи
 Книги
 Одежда
 Ингредиенты
 Ключи
 Разные предметы
 Сигилы
 Камни душ
 Оружие
 Заклинания
 Существа
 NPC
 Внутренние ячейки
 Внешние ячейки
 Тестовые локации
 Отладочные тексты
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100