Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Oblivion / Магия

~ Зачарование с помощью алтаря ~

 

Найти алтари зачарования (Altars of Enchantment) в TES 4: Oblivion без дополнений можно только в Университете волшебства (Arcane University) в Имперском городе. Попасть в храм науки могут лишь полноправные члены Гильдии магов.

Для того, чтобы придать предмету магический эффект, вы должны не только выучить, но и уметь использовать заклинание с таким эффектом. Предположим, вы новичок школы Разрушения и знаете заклинание Spark (Искра), тогда вы без проблем создадите оружие, бьющее током. Если же в вашей книге заклинаний только недоступный пока Shock (Шок), то вы не сможете использовать его для зачарования. Кроме заклинаний вам понадобится заполненный камень душ, неволшебный предмет и, естественно, деньги. Мощность эффекта зависит только от качества камня душ и не зависит ни от вашего интеллекта, ни от степени продвинутости в той или иной школе магии, ни от качества самого предмета.

Список магических эффектов, которые вы сможете придать предмету с помощью алтаря приведен в таблице. Если в столбике с буквой "E" нет галочки - это значит, что эффект недоступен вне зависимости от того, знаете вы такое заклинание или нет. Так, например, невозможно создать броню, постоянно восстанавливающую здоровье или магию.

Процессы зачарования оружия и всех остальных предметов одежды, включая щит, существенно различаются.

Вы можете зачаровать броню, одежду, щиты, кольца и амулеты только на один эффект, действующий "на себя", зато постоянный. Оружие может быть заколдовано несколькими эффектами разной длительности.

Процесс происходит так: вы подходите к алтарю, активируете его. Выбираете предмет из своего инвентаря, вставляете батарейку, т.е. заполненный камень душ, определяете эффект(ы) и название предмета. Нажимаете кнопку и принимаете поздравления, если хватило денег.

 

После зачарования предмет всегда имеет прочность 100%, каким бы изношенным он не был до того. Если вещь была украдена, то после зачарования она освобождается от бирки "своровано".

Приведем ниже таблицу мощности зачарования вещей на постоянный эффект. Во второй строке в скобках указана стоимость создания вещи в септимах.

Мощность зачарования с постоянным эффектом

Эффект Petty/
Крох.
Lesser/
Мал.
Common/
Обыч.
Greater/
Бол.
Grand/
Велик.
Chameleon / Хамелеон 8
(520)
11
(715)
14
(910)
17
(1105)
20
(1300)
Feather / Перышко 14
(350)
23
(575)
32
(800)
41
(1025)
50
(1250)
Fire Shield / Огненный щит 6
(600)
6
(600)
7
(700)
8
(800)
9
(900)
Fortify Attribute / Повышение атрибута 6
(600)
7
(700)
8
(800)
9
(900)
10
(1000)
Fortify Fatigue / Повышение запаса сил 9
(225)
13
(325)
17
(425)
21
(525)
25
(625)
Fortify Health / Повышение здоровья 6
(900)
7
(1050)
8
(1200)
9
(1350)
10
(1500)
Fortify Magicka / Повышение магии 9
(900)
13
(1300)
16
(1600)
20
(2000)
24
(2400)
Fortify Skill / Повышение навыка 6
(600)
7
(700)
8
(800)
9
(900)
10
(1000)
Frost Shield / Морозный щит 6
(600)
6
(600)
7
(700)
8
(800)
9
(900)
Light / Свет 12
(150)
19
(238)
26
(325)
33
(413)
40
(500)
Night-Eye / Ночной глаз -
(100)
-
(100)
-
(100)
-
(100)
-
(100)
Resist Disease / Сопротивление болезням 10
(150)
15
(225)
20
(300)
25
(375)
30
(450)
Resist Fire / Сопротивление огню 10
(500)
15
(750)
20
(1000)
25
(1250)
30
(1500)
Resist Frost / Сопротивление холоду 10
(500)
15
(750)
20
(1000)
25
(1250)
30
(1500)
Resist Paralysis / Сопротивление параличу 10
(300)
15
(450)
20
(600)
25
(750)
30
(900)
Resist Poison / Сопротивление ядам 14
(210)
23
(345)
32
(480)
41
(615)
50
(750)
Resist Shock / Сопротивление эл-ву 10
(500)
15
(750)
20
(1000)
25
(1250)
30
(1500)
Shield / Щит 6
(600)
7
(700)
8
(800)
9
(900)
10
(1000)
Shock Shield / Электрический щит 6
(600)
6
(600)
7
(700)
8
(800)
9
(900)
Water Breathing / Водное дыхание -
(2000)
-
(2000)
-
(2000)
-
(2000)
-
(2000)
Water Walking / Хождение по воде -
(2000)
-
(2000)
-
(2000)
-
(2000)
-
(2000)
 

Постоянные эффекты неравнозначны. Нет никакого смысла создавать вещь с эффектом "перышка", поскольку повышение силы не только позволит переносить столько же, но и даст прибавку к урону. Также неразумно зачаровывать предметы на повышение интеллекта: прибавка к мане составить максимум 20, а других эффектов вы не получите.

Обратите внимание на возможность придать сугубо отрицательные эффекты носильным вещам. Так, зачаровав невесомый капюшон мага на постоянное понижение здоровья и подложив его недругу, вы можете сыграть с ним злую шутку.

Заколдовав колечко на "Разрушение" брони или оружия, вы можете портить собственное имущество и затем чинить его, совершенствуя мастерство оружейника.



Составитель: Santera

Oblivion
Магия:
 Введение
 Общий взгляд
 Магические искусства
Списки заклинаний и продавцов
 Изменение
 Разрушение
 Иллюзия
 Колдовство
 Мистицизм
 Восстановление

 Гильдия магов
 Университет волшебства
 Магические эффекты
 Камни душ  Зачарование
 Алтарь зачарования
 Сигильские камни
 Зарядка

 Алхимия
 Ингредиенты
 Создание зелий
 Алхмические эффекты
 Алхмические рецепты

 Болезни
 Вампиризм
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100