Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Oblivion / Магия

~ Сигильские камни ~

 

Наука утверждает, что "сигильский камень - это образец пре-мифического квази-кристаллического морфолита, трансформированный в многомерный артефакт посредством нанесения магического сигила дэйдра." Вы можете повысить свой образовательный уровень, прочтя объемистый труд Камилонви Алинорской "Пороговые мосты", но для практика эти изыскания не принесут особой пользы. Важно знать, что сигильские камни можно добыть только в Обливионе, а именно в Сигиллум Сангуисе (Sigillum Sanguis) главной башни, и что с их помощью даже питающий стойкое отвращение к магии герой может придать волшебные свойства своим вещичкам.

Каждый камень изначально наделен двумя эффектами - вредоносным и полезным. Например, один камень может обладать эффектами "удар холодом + хождение по воде", другой - "повреждение магии + сопротивление магии". Эта пара определяется неким датчиком случайных чисел в момент, когда вы хватаете сигил. Поэтому стоит делать сейв непосредственно перед закрытием врат. Если вы получили ненужный камень, сможете перезагрузиться.

Зачарование с помощью сигильских камней
Мощность сигилов и уровень героя
Доступные магические эффекты
Разновидности сигилов

Зачарование с помощью сигильских камней

С зачарованием справится и ребенок. Выбираем нужный камень в инвентаре. Открывается окно:


Выбираем неволшебный предмет, который желаем зачаровать. Если это оружие, ему будет придан "разрушительный" эффект, характеризующийся стоимостью одного удара (в ед. магии) и количеством зарядов.

Если это щит, амулет, кольцо, броня или другая одежда, этой вещи будет придан полезный для владельца постоянный эффект.

Осталось лишь выбрать название для улучшенного предмета, и готово. По окончании процесса камень пропадает, извлечь его обратно из зачарованного предмета невозможно.

Мощность сигилов и уровень героя

Сигилы различаются не только по наложенным на них потенциальным эффектам, но и по мощности, которая находится в прямой зависимости от уровня героя: слабый герой получает камушек "так себе", сильный - получает камень получше.

Название сигильского камня Уровень героя
Descendent / Первичный 1-4
Subjacent / Базисный 5-8
Latent / Латентный 9-12
Ascendent / Доминантный 13-16
Transcendent / Трансцендентный 17 и выше
 

Доступные магические эффекты

Каждый сигил несет в себе два эффекта. Отметим, что набор не слишком широкий, например, вы даже теоретически не сможете повысить выносливость с помощью сигила. Перечислим доступные волшебства. Подробно возможные сочетания и цифры см. в таблице "Разновидности сигилов".

Зачарования для оружия ("на удар"):

Absorb / Поглощение:
- Absorb Agility / Поглощение ловкости
- Absorb Intelligence / Поглощение интеллекта
- Absorb Strength / Поглощение силы
- Absorb Speed / Поглощение скорости
- Absorb Endurance / Поглощение выносливости
- Absorb Magicka / Поглощение магии
- Absorb Health / Поглощение здоровья
- Absorb Fatigue / Поглощение запаса сил

Damage / Повреждение:
- Damage Magicka / Повреждение магии
- Damage Health / Повреждение здоровья
- Damage Fatigue / Повреждение запаса сил

Elemental Damage / Элементарный урон:
- Shock Damage / Урон электричеством
- Fire Damage / Урон огнем
- Frost Damage / Урон холодом

Disintegrate / Разрушение:
- Disintegrate Armor / Разрушение брони
- Disintegrate Weapon / Разрушение оружия

Other / Другое:
- Burden / Отягощение
- Demoralize / Деморализация
- Turn Undead / Отпугивание нежити
- Dispel / Рассеивание
- Soul Trap / Захват душ
- Silence / Безмолвие

Зачарования для одежды, брони, щитов, украшений (постоянный эффект "на себя"):

Fortify / Повышение:
- Fortify Agility / Повышение ловкости
- Fortify Intelligence / Повышение интеллекта
- Fortify Strength / Повышение силы
- Fortify Speed / Повышение скорости
- Fortify Willpower / Повышение силы воли
- Fortify Magicka / Повышение магии
- Fortify Health / Повышение здоровья
- Fortify Fatigue / Повышение запаса сил
- Fortify Blade / Повышение - клинки
- Fortify Blunt / Повышение - тупое оружие

Resist / Сопротивление:
- Resist Magic / Сопротивление магии
- Resist Disease / Сопротивление болезням
- Resist Fire / Сопротивление огню
- Resist Frost / Сопротивление холоду
- Resist Shock / Сопротивление электричеству

Shields / Щиты:
- Shield / Щит
- Shock Shield / Электрический щит
- Fire Shield / Огненный щит
- Frost Shield / Морозный щит

Other / Другое:
- Spell Absorption / Поглощение заклинаний
- Feather / Перышко
- Light / Свет
- Water Walking / Хождение по воде
- Detect Life / Обнаружение жизни
- Chameleon / Хамелеон
- Night-Eye / Ночной глаз

 
 

Типы сигилов

Всего типов 30. Ниже в таблицах преведены пары эффектов, присущие сигильским камням. Для разрушительного эффекта указана его сила и в скобках количество зарядов, для полезного постоянного эффекта указана только сила. Для вашего удобства мы также приводим условное обозначение пары эффектов, например SSAbsHLTHForHLTH. Если вы захотите воспользоваться чит-кодами, то сможете сами определить нужный код по этой таблице.

SSAbsAGIForAGI Перв.  Базис. Латен. Домин. Транс.
Absorb Agility / Поглощение ловкости, 30 с 5 (40) 10 (35) 15 (30) 20 (30) 25 (30)
Fortify Agility / Повышение ловкости 7 8 9 10 12
 
SSAbsINTForINT Перв.  Базис. Латен. Домин. Транс.
Absorb Intelligence / Поглощение интеллекта, 30 с 5 (18) 10 (21) 15 (24) 20 (27) 25 (30)
Fortify Intelligence / Повышение интеллекта 7 8 9 10 12
 
SSAbsSTRForSTR Перв.  Базис. Латен. Домин. Транс.
Absorb Strength / Поглощение силы, 30 с 5 (40) 10 (35) 15 (30) 20 (30) 25 (30)
Fortify Strength / Повышение силы 7 8 9 10 12
 
SSAbsSPDFortSPD Перв.  Базис. Латен. Домин. Транс.
Absorb Speed / Поглощение скорости, 30 с 5 (30) 10 (30) 15 (30) 20 (35) 25 (40)
Fortify Speed / Повышение скорости 7 8 9 10 12
 
SSAbsENDResistDis Перв.  Базис. Латен. Домин. Транс.
Absorb Endurance / Поглощение выносливости, 30 с 5 (40) 10 (35) 15 (30) 20 (30) 25 (30)
Resist Disease / Сопротивление болезням 15 25 35 45 50
 
SSAbsMAGForMAG Перв.  Базис. Латен. Домин. Транс.
Absorb Magicka / Поглощение магии 10 (60) 20 (55) 30 (50) 40 (50) 50 (50)
Fortify Magicka / Повышение магии 10 20 30 40 50
 
SSAbsHLTHForHLTH Перв.  Базис. Латен. Домин. Транс.
Absorb Health / Поглощение здоровья 5 (50) 10 (45) 15 (40) 20 (40) 25 (40)
Fortify Health / Повышение здоровья 10 15 20 25 30
 
SSAbsFATForFAT Перв.  Базис. Латен. Домин. Транс.
Absorb Fatigue / Поглощение запаса сил 10 (60) 20 (55) 30 (50) 40 (50) 50 (50)
Fortify Fatigue / Повышение запаса сил 10 20 30 40 50
 
SSDamMAGResMAG Перв.  Базис. Латен. Домин. Транс.
Damage Magicka / Повреждение магии 15 (70) 25 (70) 35 (70) 50 (65) 60 (60)
Fortify Magicka / Повышение магии 10 20 30 40 50
 
SSDamHLTHResHLTH Перв.  Базис. Латен. Домин. Транс.
Damage Health / Повреждение здоровья 10 (55) 15 (55) 20 (55) 25 (50) 30 (45)
Fortify Health / Повышение здоровья 10 15 20 25 30
 
SSDamFATResFAT Перв.  Базис. Латен. Домин. Транс.
Damage Fatigue / Повреждение запаса сил 15 (70) 25 (70) 35 (70) 50 (65) 60 (60)
Fortify Fatigue / Повышение запаса сил 10 20 30 40 50
 
SSBrdnFeath Перв.  Базис. Латен. Домин. Транс.
Burden / Обуза, 30 с 20 (45) 40 (40) 60 (35) 80 (35) 100 (35)
Feather / Перышко 25 50 75 100 125
 
SSDemoFortWIL Перв.  Базис. Латен. Домин. Транс.
Demoralize / Деморализация, 20 с ур 2
(45)
ур 5
(35)
ур 7
(35)
ур 10
(30)
ур 12
(30)
Fortify Willpower / Повышение силы воли 7 8 9 10 12
 
SSTurnUnDetLife Перв.  Базис. Латен. Домин. Транс.
Turn Undead / Отпугивание нежити ур 7
(60)
20 c
ур 11
(60)
20 c
ур 15
(60)
20 c
ур 18
(60)
30 c
ур 25
(55)
30 c
Detect Life / Обнаружение жизни 30 60 90 120 180
 
SSDisARMShield Перв.  Базис. Латен. Домин. Транс.
Disintegrate Armor / Разрушение брони 20 (35) 20 (35) 30 (30) 40 (30) 50 (30)
Shield / Щит 8 10 12 15 20
 
SSDisWEAPForBLADE Перв.  Базис. Латен. Домин. Транс.
Disintegrate Weapon / Разрушение оружия 10 (35) 20 (35) 30 (30) 40 (30) 50 (30)
Fortify Blade / Повышение - клинки 7 8 9 10 12
 
SSDisWEAPForBLUNT Перв.  Базис. Латен. Домин. Транс.
Disintegrate Weapon / Разрушение оружия 10 (35) 20 (35) 30 (30) 40 (30) 50 (30)
Fortify Blunt / Повышение - тупое оружие 7 8 9 10 12
 
SSDispelSplAbs Перв.  Базис. Латен. Домин. Транс.
Dispel / Рассеивание 30 (40) 50 (35) 80 (35) 100 (30) 120 (30)
Spell Absorption / Поглощение заклинаний 7 8 10 12 15
 
SSSoulTrapResistMAG Перв.  Базис. Латен. Домин. Транс.
Soul Trap / Захват душ 5 с (80) 10 с (80) 10 с (75) 15 с (75) 20 с (75)
Resist Magic / Сопротивление магии 5 10 10 15 20
 
SSSilenceResistMAG Перв.  Базис. Латен. Домин. Транс.
Silence / Безмолвие 5 с (55) 7 с (55) 10 с (50) 12 с (45) 15 с (45)
Resist Magic / Сопротивление магии 5 7 10 15 20
 
SSSilenceInvis Перв.  Базис. Латен. Домин. Транс.
Silence / Безмолвие 5 с (55) 7 с (55) 10 с (50) 12 с (45) 15 с (50)
Chameleon / Хамелеон 10 15 20 25 30
 
SSShockDmgNiEye Перв.  Базис. Латен. Домин. Транс.
Shock Damage / Урон электричеством 5 (80) 10 (80) 15 (80) 20 (75) 25 (70)
Night-Eye / Ночной глаз - - - - -
 
SSShockDmgShockShld Перв.  Базис. Латен. Домин. Транс.
Shock Damage / Урон электричеством 5 (80) 10 (80) 15 (80) 20 (75) 25 (70)
Shock Shield / Электрический щит 10 13 25 18 25
 
SSShockDmgRstShock Перв.  Базис. Латен. Домин. Транс.
Shock Damage / Урон электричеством 15 (80) 20 (80) 15 (80) 20 (75) 25 (70)
Resist Shock / Сопротивление электричеству 5 10 25 30 35
 
SSFireDmgLight Перв.  Базис. Латен. Домин. Транс.
Fire Damage / Урон огнем 5 (80) 10 (80) 15 (80) 20 (75) 25 (70)
Light / Свет 15 30 45 60 75
 
SSFireDmgFireShld Перв.  Базис. Латен. Домин. Транс.
Fire Damage / Урон огнем 5 (80) 10 (80) 15 (80) 20 (75) 25 (70)
Fire Shield / Огненный щит 10 13 16 18 25
 
SSFireDmgRstFire Перв.  Базис. Латен. Домин. Транс.
Fire Damage / Урон огнем 5 (80) 10 (80) 15 (80) 20 (75) 25 (70)
Resist Fire / Сопротивление огню 15 20 25 30 35
 
SSFrostDmgWaterWalk Перв.  Базис. Латен. Домин. Транс.
Frost Damage / Урон холодом 5 (80) 10 (80) 15 (80) 20 (75) 25 (70)
Water Walking / Хождение по воде - - - - -
 
SSFrostDmgFrostShld Перв.  Базис. Латен. Домин. Транс.
Frost Damage / Урон холодом 5 (80) 10 (80) 15 (80) 20 (75) 25 (70)
Frost Shield / Морозный щит 10 13 25 18 25
 
SSFrostDmgRstFrost Перв.  Базис. Латен. Домин. Транс.
Frost Damage / Урон холодом 5 (80) 10 (80) 15 (80) 20 (75) 25 (70)
Resist Frost / Сопротивление холоду 15 20 25 30 35
 

Как можно видеть из таблиц, не все последовательности цифр логичны. Вероятно, просто вкрались ошибки. Пользуйтесь подвернувшимся случаем, или ставьте неофициальный патч к Oblivion. Заметьте также, не всегда паре эффектов придано адекватное сокращенное название.

Некоторые сигильские камни обладают мощными полезными эффектами, недостижимыми другим способом. Зачаровав на алтаре предмет, вы получите прибавку к мане +24 максимум, а если добудете камень, повышающий магию, то бонус составит аж +50. Сигильские камни крайне неравнозначны. Эффект щита менее мощный, чем элементарный щит, хотя должно было бы быть наоборот. "Хождение по воде" можно просто счесть издевательством, мало того, что для получения такого эффекта на алтаре хватит и крошечного камушка душ, так он и вовсе бесполезен в TES 4. Так что отбросьте мысль, что нехорошо быть читером, и сохраняйте игру перед тем, как взять сигильский камень.

"Сопротивления магии" и "Поглощения заклинаний" с помощью алтаря не добиться, а сигилы позволяют зачаровать понравившуюся вещь.

Если в случае зачарования с помощью камней душ можно однозначно сказать, что выгоднее увеличивать силу, а не придавать эффект "перышка", то с сигилами не столь однозначно. В плане переноски тяжестей "Перышко +125" эквивалентно прибавке +25 к силе.



Составитель:

Santera

Oblivion
Магия:
 Введение
 Общий взгляд
 Магические искусства
Списки заклинаний и продавцов
 Изменение
 Разрушение
 Иллюзия
 Колдовство
 Мистицизм
 Восстановление

 Гильдия магов
 Университет волшебства
 Магические эффекты
 Камни душ  Зачарование
 Алтарь зачарования
 Сигильские камни
 Зарядка

 Алхимия
 Ингредиенты
 Создание зелий
 Алхмические эффекты
 Алхмические рецепты

 Болезни
 Вампиризм
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100