Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Oblivion / Магия

~ Вампиризм ~

 

Во множестве подземелий и пещер Сиродила вы встретите вампиров. Эти агрессивно настроенные товарищи не только жаждут разделаться с вами, но и могут попутно заразить героя порфириновой гемофилией (Porphyric Hemophilia)*. Если в течение трех дней вы вылечитесь от болезни (Cure Disease) - выпьете зелье, съедите ингредиент, помолитесь у алтаря, примените заклинание, никаких последствий не будет: ни внешних, ни внутренних. На скриншоте слева лицо здорового героя. Ниже будет показано, как оно меняется. если вы решите стать вурдалаком.

Однако, если вы пренебрежете лечением, то через три дня, проснувшись от ночного кошмара, обнаружите, что в организме произошли изменения, Кожа стала бледной, глаза красными, вы стали быстрее, сильнее и обрели новые способности. Теперь для нормального существования вам придется пить кровь спящих. Как всегда, в вампиризме есть плюсы и минусы.

 

В отличие от прежних игр серии, миролюбивые граждане Империи не будут нападать на вас, едва завидев. Но и вампирское существование куда менее интересно: нет ни кланов, ни каких-то других любопытных особенностей жизни вурдалака. Есть всего один квест, связанный с вампиризмом, и то - излечение от него!

Вампиризм имеет четыре стадии. Вне зависимости от стадии вы обретаете 100% сопротивление болезням (Resist Disease) и 100% сопротивление параличу (Resist Paralysis). Повысится ряд атрибутов и навыков, величина прибавки зависит от степени развития вампиризма.

Атрибуты, получающие бонус:
Скорость (Speed)
Сила (Strength)
Сила воли (Willpower)

Навыки, получающие бонус:
Акробатика (Acrobatics)
Атлетика (Athletics)
Разрушение (Destruction)
Рукопашный бой (Hand to Hand)
Иллюзия (Illusion)
Мистицизм (Mysticism)
Скрытность (Sneak)

Рассмотрим стадии вампиризма и особенности жизни подробно.

Первая стадия
Вторая стадия
Третья стадия
Четвертая стадия
Питание
Квесты - дополнительные способы заражения и излечение
Чит-коды и тестовая локация

Первая стадия

Прошло 3 дня с момента заражения (или не более суток с последней кормежки). Сон или ожидание вызовут первую стадию вампиризма.
 
Время, прошедшее с последнего кормления 0-24 часа
Вампиризм 25 %
Прибавка к атрибутам и навыкам +5
Уязвимость к огню 20 %
Сопротивление обычному оружию 5 %
Солнечный урон 0 ед. здоровья в сек
Новая способность Зрение охотника
Hunter's Sight
Зрение охотника (Hunter's Sight) - новое заклинание, дающее эффекты Ночной глаз (Night Eye) на 30 с на себя, Обнаружение жизни (Detect Life) в 100 футах на 30 с на себя. Стоимость 5 ед. магии.
 

Отрицательных последствий первой стадии вампиризма нет, кроме того, что смотреться в зеркало уже неприятно и нужно помнить о регулярном питании.

Вторая стадия

Прошел еще один день с момента заражения (или не более двух суток с последней кормежки).
 
Время, прошедшее с последнего кормления 24-48 часа
Вампиризм 50 %
Прибавка к атрибутам и навыкам +10
Уязвимость к огню 30 %
Сопротивление обычному оружию 10 %
Солнечный урон 1 ед. здоровья в сек
Новая способность Обольщение вампира
Vampire's Seduction
Обольщение вампира (Vampire's Seduction) - способность раз в день читать заклинание Чары (Charm), 50 п на 20 с, радиус действия - при касании.
 

Тут начинаются все неприятности, связанные с отросшими клыками. Главная из них - солнечный урон. При нахождении на солнце вы ежесекундно теряете здоровье, пока что по единичке в секунду. Эффект немного смягчается, если на небе тучки. И ужас в том, что именно тогда, когда вам нужно поскорее скрыться от обжигающих лучей дневного светила, вы не можете пользоваться быстрым перемещением (Fast Travel)! Хорошо хоть в измерении Мерунеса Дагона загар не грозит.

Быстро перемещаться вы сможете только ночью. Если в результате вы "приедете" к месту назначения днем, то штрафов за предполагаемое нахождение на солнце не получите, но по прибытию немедленно начнете обгорать.

Естественно, вы не можете и ждать, находясь на солнце. Начав ожидание ночью и не выйдя из этого режима своевременно, рискуете получить смертельный ожог.

Отношение к вам - бледному красноглазому уроду - жителей Сиродила изменится в худшую сторону, так что "Обольщение вампира" может пригодится.

Третья стадия

Прошел еще один день с момента заражения (или не более трех суток с последней кормежки).
 
Время, прошедшее с последнего кормления 48-72 часа
Вампиризм 75 %
Прибавка к атрибутам и навыкам +15
Уязвимость к огню 40 %
Сопротивление обычному оружию 15 %
Солнечный урон 4 ед. здоровья в сек
Новая способность Царство ужаса
Reign of Terror
Царство ужаса (Reign of Terror) - способность раз в день читать заклинание с эффектами: Безмолвие (Silence) в 20 футах на 60 с, Деморализация (Demoralize) до уровня 6 на 60 с, радиус действия - при касании.
 

Солнечный урон еще увеличится, а внешность станет еще противнее. Все неприятности, связанные с этими особенностями, сохраняются.

Четвертая стадия

Прошел еще один день с момента заражения (или более трех суток с последней кормежки).
 
Время, прошедшее с последнего кормления более 72 часов
Вампиризм 100 %
Прибавка к атрибутам и навыкам +20
Уязвимость к огню 50 %
Сопротивление обычному оружию 20 %
Солнечный урон 8 ед. здоровья в сек
Новая способность Объятие теней
Embrace of Shadows
Объятие теней (Embrace of Shadows) - способность раз в день читать заклинание с эффектами: Ночной глаз (Night Eye) на 90 с на себя, Невидимость (Invisibility) на 180 с на себя.
 

Все прежние минусы усилятся, дополнительная неприятность - иногда, завидев вас, стражники будут нападать.

Питание

Если вы подойдете к спящему NPC и "активируете" его, появится вопрос "Чего вы хотите от этого персонажа?" (What would you like to do with this person?) с вариантами ответа "Питаться" (Feed) и "Говорить" (Talk). Выберите кормежку и вернетесь к первой стадии вампиризма.

 

Для того, чтобы не страдать от солнечных ожогов, придется питаться раз в сутки. Странно, но, проснувшись поутру, NPC не испытывают никакого дискомфорта, так что совесть вас мучить не должна. Самые удобные столовые для вурдалака - гильдии и тихие уголки городов, где спят нищие. Учтите, если вас застанут за этим занятием, то по головке не погладят.

Квесты - дополнительные способы заражения и излечение

Квестовая линия Темного братства даст возможность стать вурдалаком добровольно. Для этого нужно будет лишь вовремя поговорить с Винсентом и лечь поспать.

Еще одна возможность предоставится, если вы установили официальный плагин "Бритва Мерунеса" (Merhunes' Razor). Поедание сердца воителя Дагона наградит героя не только прионной болезнью каннибала, но и порфириновой гемофилией.

Излечение от вампиризма - один из самых несимпатичных квестов "чистого" Oblivion, вам придется изрядно побегать, чтобы выполнить все заказы ведьмы Мелисанды. Вы существенно выиграете, если установите официальный плагин "Мрачное логово" (The Vile Lair). Вас ждет не только премилое жилище для упыря, но и легкое избавление от клыков. Вылечившись любым из этих путей, вы навсегда приобрете иммунитет к вампиризму.

 

Чит-коды и тестовая локация

Если вы зазевались и дошли до первой стадии, но не хотите мучиться с излечением, можно избавиться от недуга с помощью консоли (открывается и закрывается клавишей "~"). Наберите
player.additem 977E4 1
Это добавит в инвентарь склянку с лекарством Мелисанды.

Если же, наоборот, вы излечились от вампиризма, а теперь жалеете, напишите в консоли:
Set PCVampire to 0
Set vampire.hasdisease to 0
Игра будет считать, будто вы вампиром не были, и вы сможете заразиться вновь.

Если вам хочется испытать на себе вампирские радости, не рискуя бродить по опасным подземельям, посетите тестовую локацию. Переместиться туда можно с помощью консольной команды
coc testvampireinterior
Наготове два надгробия, позволяющие стать вурдалаком. Первое даст вам спокойно пройти все стадии, второе сразу наградит полным вампиризмом. Весьма кстати, что в помещении мирно посапывает и "еда" для вампира. Если вы уже бродили по Testinghall, то, наверно, уже побывали и в этой комнатке. Чтобы выбраться из вампирской комнатки обратно в Тамриэль, пройдите через Тестовый зал в Рощу существ и воспользуйтесь быстрым перемещением, либо с помощью консоли переберитесь в локацию Toddtest и телепортируйтесь оттуда.

 

* Porphyric Hemophilia - Порфириновая гемофилия. Такой перевод принят в "Золотом издании" Oblivion от "1C". В переводах "Акеллы" (первое издание Oblivion и Morrowind) использовался термин "гемофилия венценосных". Отметим, что в медицине используется название порфирия (или порфириновая болезнь). Вокруг этого недуга, прозванного "болезнью вампиров", ходит масса слухов и легенд.



Составитель: Santera

Oblivion
Магия:
 Введение
 Общий взгляд
 Магические искусства
Списки заклинаний и продавцов
 Изменение
 Разрушение
 Иллюзия
 Колдовство
 Мистицизм
 Восстановление

 Гильдия магов
 Университет волшебства
 Магические эффекты
 Камни душ  Зачарование
 Алтарь зачарования
 Сигильские камни
 Зарядка

 Алхимия
 Ингредиенты
 Создание зелий
 Алхмические эффекты
 Алхмические рецепты

 Болезни
 Вампиризм
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100