Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

 
BTmod v2.20

   * Установка
   * Особенности
   * Детали
   * Важные ссылки
   * Рекомендуемые моды
   * Известные проблемы/баги
   * Создатели

Установка:
- Запустите BTmod-v2.20.exe и следуйте инструкциям программы;

Установка на версию Oblivion oт 1С:
- скачайте и запустите программу BSA Commander;
- откройте с помощью нее архив Oblivion - Misc.bsa, находящийся в папке '.../Oblivion/Data' и распакуйте его (Unpack) в эту же папку;
- переименуйте как угодно файл Oblivion - Misc.bsa;
- Запустите BTmod-v2.20.exe и следуйте инструкциям программы;

Особенности:
Улучшены многие аспекты интерфейса Oblivion:
- Увеличена величина окон инвентаря, магии, контейнеров, списков вещей на починку, ингредиентов для алхимии до 12 строк или больше;
- Увеличена видимая площадь карт (глобальной и карты местности);
- Увеличена видимая часть журнала;
- Увеличено количество показываемых на одном экране навыков, гильдий и достижений;
- Добавлен показ в процентах от общего числа здоровья/маны/запаса сил;
- Добавлен показ степени изношенности оружия на главном экране интерфейса;
- Добавлены и настроены таймеры, показывающие оставшееся время действия заклинаний;
- Увеличена максимальная допустимая длина класса, создаваемого пользователем;
- клавиши стрелок "Вверх" и "Вниз" могут быть использованы для управления диалоговыми окнами ("Вверх" = верхняя кнопка диалогового окна, "Вниз" = нижняя);

Поддержка удаления маркеров/POI с компаса и карты:
- три .esp-файла для управления маркерами/POI на компасе;
- квестовыми маркерами на карте управляет раздел Map Config;

Файлы конфигурации для изменения интерфейса в соответствии с вашими желаниями:
- Для каждого меню есть отдельный файл для управления наборами иконок, окошками, типом интерфейса и т.д.;
- В следующих версиях вы можете использовать ранее сделанные файлы настроек (для их сохранения);

- Количество вещей, отображаемых на экране в окне инвентаря, может зависеть от установленных шрифтов;
- отображение вещей можно настраивать с помощью файлов-настроек;
- клавиши, отличные от "стрелок", не могут быть использованы для управления диалоговыми окнами;
В вышеупомянутых меню используется дополнительное место сверху (в оригинале пустовавшее). В некоторых случаях также используется пространство по бокам (глобальная и местная карты)

На главном экране интерфейса (тот, что отображается во время перемещения, драк/битв и т.д.) теперь показывается в процентах от максимального ваше здоровье/мана /запас сил. Также, показывается текущее состояние изношенности оружия под его иконкой. Вы можете включить текстовый показ текущей изношенности в %. Оригинальный XML-код Oblivion убирает таймер для эффектов заклинаний, действующих на вашего персонажа. В этом моде эта функция включена и исправлена.

Названия создаваемых пользователем классов.
По умолчанию, максимальная длина названия создаваемого класса была сильно ограничена. В этом моде она увеличена.

- Длинные названия классов могут некорректно отображаться на экранах характеристик и некоторых других.

Клавиши направления для управления диалоговыми окнами:
- клавиша стрелка "вверх" позволяет отвечать положительно во всех диалоговых окнах,
"вниз" - отрицательно (например, в окнах выбора при торговле - вверх = "Да", вниз = "Нет");

Есть 4 опознаваемых игрой тега. Это , , и . Они созданы для геймпада Xbox360 и могут эмулировать функции его кнопок и управляться непосредственно курсорными кнопками (стрелочками) на клавиатуре. Таким образом, другие клавиши для этих функций непригодны. Для уменьшения количества кликов мышью автором были назначены эти функции клавишам "стрелочек".

Эти горячие клавиши работают во всех всплывающих окнах при торговле. Если вы нажмете стрелочку до появления окошка с вопросом, ответ все равно будет принят. Удалите или переименуйте файл "...Oblivion/Data/menus/message_menu.xml" чтобы убрать эту возможность.

Удаление маркеров/POI иконок с компаса и карт

Особенности компаса теперь управляются .esp-файлом. В этом моде 3 таких файла:
   1) Удаляет квестовые маркеры и иконки подземелий/POI с компаса
   2) Удаляет только квестовые маркеры с компаса
   3) Удаляет только иконки подземелий/POI с компаса

Если вы не используете ни один из этих .esp-файлов компасс будет показывать все (как в оригинальном Oblivion)
Чтобы подключить один из этих файлов запустите OblivionLauncher, в нем нажмите кнопку "Data files" и отметьте галочкой один из них:
   1) Compass-Disable_Both.esp
   2) Compass-Disable_QuestMarkers.esp
   3) Compass-Disable_POIs.esp

ВАЖНО!!! Используйте только один из этих файлов одновременно. При попытке загрузки игры при включенных 2 или 3 их этих .esp-файлов будет использоватся лишь один из них! (который использовали до этого последним)

Эти .esp-файлы изменяют игровую опцию iMapMarkerRevealDistance. Они изменяют величину по умолчанию (1800) на 1801, 1802 или 1803 (в разных .esp-файлах разные величины). Если вы используете другой мод, изменяющий эту переменную, скорее всего оба не будут работать (компасс будет показывать все).

Вы также можете выключать маркеры и иконки на компасе в консоли.
Чтобы все включить:
- Откройте консоль нажатием клавиши "~"
- введите: setgs imapmarkerrevealdistance 1800
- введите: reload hudmainmenu
- закройте консоль (тоже клавишей "~")

Чтобы все выключить:
- Откройте консоль нажатием клавиши "~"
- введите: setgs imapmarkerrevealdistance 1801
- введите: reload hudmainmenu
- закройте консоль (тоже клавишей "~")

Чтобы выключить иконки подземелий/POI:
- Откройте консоль нажатием клавиши "~"
- введите: setgs imapmarkerrevealdistance 1802
- введите: reload hudmainmenu
- закройте консоль (тоже клавишей "~")

Чтобы выключить маркеры:
- Откройте консоль нажатием клавиши "~"
- введите: setgs imapmarkerrevealdistance 1803
- введите: reload hudmainmenu
- закройте консоль (тоже клавишей "~")

Небольшое замечание: После включения и выключения квестовых маркеров может проявится графический баг, когда в правой части экрана возникнет еще одно изображение курсора. От этого можно избавиться перезагрузкой текущего сохранения игры. Переключение этой опции через консоль работает лишь до выхода из игры - потом все возвращается на стандартные значения. Поэтому лучше используйте .esp-файлы.

Для выключения квестовых маркеров на картах: откройте файл "...Oblivion/Data /menus/prefabs/ui_config/map_config.xml" в текстовом редакторе и отредактируйте секцию "QUEST MARKERS".

Файлы настроек
Файлы настроек позволяют пользователю изменить интерфейс игры как ему хочется. Изменением многих оригинальных XML-файлов, автор обеспечил включение/выключение элементов интерфейса.

Файлы настроек находятся в папке "...Oblivion/data/menus/prefabs/ui_config"

Вот список файлов настроек и меню, которые они меняют:

container_config.xml: меню контейнеров.
container_template.xml: дальнейшее изменение меню контейнеров. Осторожно! Эти изменения могут влиять на скорость отображения содержимого в сторону её уменьшения.
hudmainmenu_config.xml: все элементы экрана, которые вы видите во время игры. Полоски здоровья/маны/запаса сил, иконки оружия/магии, компас, эффекты заклинаний.
hudreticle_config.xml: перекрестье прицела.
hudsubtitlemenu_config.xml: Субтитры и диалоги.
stats_config.xml: окно характеристик (F1)
inventory_config.xml: инвентарь (F2)
magic_config.xml: меню магии (F3)
map_config.xml: меню карты и заданий (F4)
map_template.xml: дальнейшее изменение экрана карты. Изменения в этом файле могут повлечь за собой замедление загрузки карты.

Вы можете изменять эти файлы с помощью любого текстового редактора подобного Блокноту (не используйте Microsoft Word или подобные программы!).
Автор рекомендует для этого программы для редактирования XML:
http://www.xmlcooktop.com
http://www.crimsoneditor.com

В файлах есть краткая помощь по их редактированию. Автор увеличит её в последующих версиях.

На популярных сайтах по TES есть файл BTModCustomizationPackage2.2.rar, содержащий отличные примеры настроек BTmod-a.

Известные проблемы/баги:
- Меню контейнера может тормозить при большом кол-ве вещей в инвентаре игрока и/или в контейнере. Но это происходит и без BTmod-a.
- Отключение лишь квестовых маркеров с помощью Compass-Disable_QuestMarkers.esp может стать причиной возвращения маркеров или графических багов, упомянутых выше. Сейчас автор пытается решить эту проблему.
- Иногда необходимо нажать стрелочки несколько раз, чтобы они подействовали (во всплывающих меню)

Благодарности:
Автор благодарит за помощь Nonsanity, Ghostwheel, Ronan Jouchet, Crashback, strakar, ALBATROSSSSS, посетителей канала #oblivionmod и многих других, которые тестировали этот мод.

tikigod633@yahoo.com

Перевод ридми: KotWIN


© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущая сайта - Santera. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.


   
  Rambler's Top100