Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
 
========= MAP MARKER OVERHAUL 3.9.2 ============
* Посещали ли вы когда-нибудь руины, в которых не удавалось продвинуться вглубь из-за запертой двери или слишком сильного врага? После чего вы разворачивались и возвращались назад, с твердой уверенностью зайти сюда позже... и в итоге окончательно забывая, что это были за руины?
* Приходилось ли вам задумываться над маркером, например, какой-либо пещеры? Были ли вы уже в ней, или это еще неисследованная пещера?
* Находили ли вы такое место на карте, которое хотелось бы пометить?
* Возникало ли у вас желание иметь возможность добавлять пометки (теги) к маркерам, чтобы запоминать такие вещи?

Map Marker Overhaul позволит делать как все перечисленное, так и большее:
* Нажатие в игре клавиши "М" вызовет открытие меню, в котором вам предложат ввести имя для маркера, после чего он будет добавлен на карту, имея при этом свою уникальную иконку.
* Находясь в меню карты, кликните по любому маркеру, после чего откроется меню, в котором вы сможете добавить любой тег к названию маркера.
* Врата Обливиона будут менять иконку (либо она вовсе исчезнет) при их закрытии.
* Включает в себя восемь разных наборов иконок, из которых вы сможете выбрать любой по своему вкусу.
* Позволяет вам регулировать дистанцию, на которой маркеры карты становятся видимыми на компасе и добавляются на карту.
* Добавляет маркеры для всех внутриигровых айлейдских колодцев, дорожных святилищ и магических камней, сами иконки при этом полностью новые!
* Заменяет стандартные иконки карты на новые для портов/доков, замков, домов, ферм, конюшен, торговцев и прочих.
* Может скрывать квестовые маркеры и маркер игрока, а также убрать "центрирование" карты мира по игроку - теперь реально можно заблудиться!
* Может экспортировать измененные/добавленные маркеры в файл резервной копии и в дальнейшем импортировать его обратно.

Map Marker Overhaul имеет множество опций, но это не должно вас пугать. Все они подробно описаны, проблем с настройкой быть не должно. Кроме того, при желании вы можете создать omod-файл, что облегчит установку.

=========
Автор: Ole Boe, a.k.a. TheNiceOne
Дата: 3 сентября 2010
Требуется OBSE v0018 beta 4 и выше!
Требуется Pluggy 128 или выше для работы с файлами резервной копии!

========= Теги и состояние маркеров:

Находясь в меню карты, нажмите Ctrl+клик (настраивается в ini) на любом обычном маркере карты. Это вызовет открытие меню, в котором вы сможете добавить маркеру один из восьми стандартных тегов (Ctrl+клик на теге позволит его изменить).

Для некоторых маркеров так же будет указано состояние локации. Посещенная (П) или Зачищенная/Завершенная (З) локации имеют маркер с маленькими буквами Е или С на нем. Состояние может быть установлено как вместе с соответствующим тегом, так и отдельно.

Пример: Map Marker Overhaul имеет предустановленный тег [готово], к которому прикреплено состояние З (Завершенная). Если вы выберите этот тег для маркера "Пещера Минго", то он будет переименован в "Пещера Минго [завершено]", а иконка изменится на аналогичную с соответствующим состоянием.

Теги и состояния маркеров локаций могут быть свободно изменены или добавлены через описанное выше меню.

========= Иаркеры игрока:

Когда вы вне помещения (и вне города), нажмите "М" чтобы добавить новый и соответствующий вашей текущей позиции маркер на карту. Вы можете выбрать одну из четырех уникальных иконок (флажков) для вашего маркера, кроме того он может быть назван как вам угодно. Одновременно вы можете иметь на карте максимум 100 своих маркеров (и 20 для Shivering Isles), но у вас есть возможность удалять (находясь при этом в любом месте) те из них, которые больше не нужны.

После установки маркера нажатие Ctrl+клик на нем вызовет меню, в котором вы сможете сменить иконку, переименовать или удалить его.

========= Маркеры врат Обливиона:

Иконки врат в Обливион больше не статичны. При их закрытии иконка меняется на символ "закрытых" врат или просто исчезает (зависит от настроек). Так что, теперь вы легко сможете видеть какие врата уже закрыты, а какие еще нет. Если вы используете мод, который позволяет вратам Обливиона открываться после завершения главного квеста, маркеры этих врат будут в состоянии "закрыто". Если это для вас проблема, найдите в ini-файле строку set tnoMMO.gateMode и установите ее значение в 0 для ручного контроля состояния маркеров.

========= Новые иконки:

Мод заменяет множество иконок карты новыми и уникальными. Сюда относятся иконки портов/доков, замков, домов, ферм, конюшен, торговцев, часовен (как из оригинальной игры, так и из модов), а также иконки шпилей (Lost Spires), иконки из Alyeis Steps и ряда других модов. Число уникальных, отличных друх от друга типов иконок увеличено с 11 (оригинальная игра) до 30.

Вы можете выбрать желаемые иконки из восьми доступных наборов:
1: Иконки оригинального Oblivion
2: Иконки набора Elven Map Redux icons
3: Иконки набора Adny's icons (улучшенные)
4: Иконки набора Colored icons
5: Иконки набора Borderless icons
6: Иконки набора Vacuity's Copper Icons
7: Иконки набора Vacuity's Iron Icons
8: Иконки набора Vacuity's Gold+Silver Icons

========= Новые маркеры:

Теперь этот мод включает в себя "Landmarks with Wells" от Phoenix Amon и Wrye, но с новыми и уникальными иконками для айлейдских колодцев, магических камней и дорожных святилищ! Так что, удалите Landmarks with Wells или любой схожий используемый мод. Включение отображения каждой из новых иконок опционально, так что внимательно изучите ini-файл, если вам покажется, что карта слишком загружена. ММО также добавляет новую иконку обелискам порядка в Shivering Isles.

Map Marker Overhaul изменяет добавленные ООО иконки купленных игроком домов на свои. Если ООО не установлен, то ММО просто добавит эти иконки.

========= Дистанция видимости маркеров:

Map Marker Overhaul может контролировать дистанцию, на которой маркеры карты появляются на компасе или добавляются на вашу карту. В оригинальном Oblivion, маркеры становятся видимыми с очень длинной дистанции (12000) и полностью обнаруженными на дистанции 1800. Вы можете изменить оба этих значения через установочный скрипт или ini-файл, кроме того, можно изменить дистанцию, на которой маркер добавляется на вашу карту, при этом оставаясь еще не полностью найденным (т.е. к нему еще нельзя будет совершить быстрое путешествие).

Также вы можете выбрать дистанцию динамического определения маркеров в зависимости от высоты местности, в которой вы на данный момент находитесь. Т.е., если вы, например, на горе, то сможете обнаруживать маркеры на большем расстоянии, чем находясь в низине. Обнаруживать маркеры на максимально возможной дистанции вы сможете поднявшись на Прыжковую скалу или выше.

========= Быстрое путешествие:

Map Marker Overhaul имеет несколько вариантов вашего взаимодействия с маркерами на карте:
0: Быстрое путешествие осуществляется по левому клику, как обычно, меню Map Marker Overhaul активируется нажатием Ctrl+клик, этот вариант установлен по умолчанию.
1: Меню Map Marker Overhaul активируется по левому клику, быстрое путешествие по Ctrl+клик.
2: Меню Map Marker Overhaul активируется по левому клику, быстрое путешествие полностью отключено.
3: Быстрое путешествие осуществляется по левому клику, меню Map Marker Overhaul активируется по правому клику.

Если быстрое путешествие будет включено, то вы можете включить настроить ММО так, чтобы было возможно путешествие только на короткие дистанции, либо задать максимально возможное число быстрых путешествий в час. Также можно включить зависимость максимально возможной дальности быстрого путешествия от вашей выносливости и атлетики.

========= Настройки карты:

Map Marker Overhaul может скрывать квестовые маркеры несколькими способами. Вы можете скрыть их одновременно и на карте мира, и на карте местности. Скрытие же квестовых маркеров только на карте местности даст вам больше впечатлений от игры, т.е. вы будете видеть на карте мира вашу цель, но, например, по подземелью "вести за руку" квестовым маркером игра вас не будет, особенно если вы используете мод, отключающий метки квестовых маркеров на компасе.

Map Marker Overhaul имеет опцию, отвечающую за привязку центра карты мира к игроку, эту привязку вы можете полностью отключить. В этом случае при открытии карты мира будет отображаться последняя позиция, которая отображалась до этого. Все это вместе с отключением квестовых маркеров поможет вам создать незабываемые впечатления от ситуаций когда вы умудритесь заблудиться!

И, наконец, Map Marker Overhaul способен не показывать недавно найденные маркеры на карте мира до тех пор, пока не будут выполнены ряд условий. Без этой функции даже если вы заблудились в лесу, как только вы обнаружите какую-нибудь ранее неизвестную пещеру, ее маркер появится на карте мира, и по нему вы сможете определить где вы находитесь. При включении данной опции на компасе маркеры будут отображаться как раньше, но чтобы увидеть новый маркер на карте мира вам придется либо спросить у стражника где вы находитесь (за небольшую плату), либо вы должны будете придти к какому-нибудь уже известному маркеру.

========= Резервное копирование маркеров:

С установленным Pluggy 128+ ММО может экспортировать все добавленные и измененные маркеры в файл резервной копии, таких файлов можно создать до 9 шт. Самый первый файл резервной копии создается при перезапуске Oblivion. Дальнейшие сохранения/загрузки будут перезаписывать этот файл. В ini-файле вы можете изменить параметр "backupEnabled", управляющий режимами работы данной функции: ручной (1) и автоматический (2). При автоматическом режиме резервная копия будет создаваться каждый раз когда вы изменяете или добавляете какой-либо маркер. При ручном режиме создание резервной копии возможно только вручную.

Если параметр "backupEnabled" равен 1 или 2, нажатие "M" в игре НЕ будет автоматически добавлять новый маркер, вместо этого появится меню, позволяющее вам выбрать желаемую операцию (добавить маркер или создать/загрузить резервную копию). При загрузке файла резервной копии все текущие маркеры будут сброшены, и их состояние будет восстановлено в соответствии с загружаемым файлом резервной копии маркеров.

Файлы резервных копий маркеров находятся в "Мои документы\My Games\Oblivion\Pluggy\Map Marker Overhaul\", с их помощью вы можете перенести все изменения в маркерах с одного компьютера на другой.

========= СОВМЕСТИМОСТЬ:

Старайтесь не использовать моды, добавляющие те же маркеры, что и ММО (за исключением ООО и Open Cities, которые поддерживаются ММО). ММО не совместим с "Oblivion Gate Map Marker Remover", т.к. имеет такую ще функциональность.

Некоторые из функций Map Marker Overhaul несовместимы с Thieves Arsenal, при использовании последнего следует поставить патч совместимости.

Со всеми остальными модами, насколько я знаю, Map Marker Overhaul совместим.

========= Типы маркеров:

Мод определяет маркеры следующих типов
13: Айлейдский колодец
14: Дорожное святилище
15: Магический камень
16: Шпиль
17: Обелиск Порядка
18: Дом
19: Маркер игрока (флаг)
20: Маркер игрока(Q флаг)
21: Маркер игрока (i флаг)
22: Маркер игрока (? флаг)
23: Пристань/портовый район
24: Конюшня
25: Замок
26: Ферма
27: Часовня
28: Торговец
29: Иконка из Ayleid Steps
30: Врата Безумия (SI)
31: Канализация
40: Посещенная пещера
41: Зачищенная пещера
42: Посещенные руины
43: Зачищенные руины
44: Посещенный форт
45: Зачищенный форт
46: Посещенная шахта
47: Зачищенная шахта
48: Закрытые врата Обливиона
49: Зачищенный лагерь
50: Закрытый обелиск Порядка
51: Посещенная канализация
52: Зачищенная канализация

========= Известные проблемы:

Маркеры игрока не могут быть добавлены в специальные миры (например, в планы Обливиона или в Нарисованный мир). В них маркеры игрока, скорее всего, отображаться не будут, а если и будут, то быстрое путешествие к ним вызовет проблемы. Стандартные новые миры из модов (например, Windfall) проблем не вызывают, но при добавлении маркера в любой другой мир, отличный от Тамриэля и Дрожащих островов, он может не отображаться на компасе до первого сохранения/загрузки игры (но на карте маркер будет отображаться корректно).

========= Установка:

Вы можете установить мод как через OBMM (предварительно создав omod-файл, используя данные из папки "omod conversion data"), так и с помощью Wrye Bash. Рекомендуется установка через OBMM, т.к. в архиве с модом содержится скрипт для OBMM, который облегчит вам установку.

При установке через "Wrye Bash" отметьте папку "00 Core" и ОДНУ ИЗ папок "01 хх", при установке вручную скопируйте содержимое указанных папок в "Oblivion/Data". Кроме того, при наличии Дрожащих островов установите "02 SI additions\Map Marker Overhaul - SI additions.esp". Так же обязательно отметьте флажок "Имеет специальные папки" в контекстном меню пакета.

При обновлении с 3.5.x до 3.5.3, все маркеры игрока на Дрожащих островах будут удалены. Чтобы избежать этого используйте функцию резервного копирования перед обновлением. Остальные маркеры игрока обновление не затронет.

========= Благодарности:

* Автор этого мода я, TheNiceOne, но его создание было бы невозможно без ряда новых OBSE функций, и команды OBSE которые их, собственно, и добавили по моему запросу
* Кроме того, благодарю Phoenix Amon и Wrye, xythen, Adny, LazMonk, Brumbek и Elys, kyoma, LazMonk

========= В новой версии:

3.6
* Добавленная новая опция контроля добавления новых маркеров на карту
* Исправлена проблема нечитаемого текста в меню маркера игрока при установленном наборе Colored Icons


© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущая сайта - Santera. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.


   
  Rambler's Top100