Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

 
===================
MiniMap by Kyoma
Версия: 0.7.2
Тема
===================

1. Описание
2. Установка и требования
3. В новой версии
4. Известные проблемы
5. Устранение неполадок
6. Контакты
7. Благодарности

==============
1. Описание
==============

Устали каждый раз открывать локальную карту чтобы, например, узнать куда вы уже забрели в пещере? Что ж, больше такого не будет, т.к. данный мод добавляет вам в помощь мини-карту (как в Морровинде). Ее местоположение настраивается, так что вы сможете расположить ее на экране как вам угодно. Хотите, чтобы она была в правом верхнем углу? Без проблем. А может вам хочется, чтоб размер ее был чуть ли не с половину экрана? И снова, без проблем, все это можно реализовать. ОБЯЗАТЕЛЬНО изучите MiniMap.ini, т.к. в нем содержатся все необходимые настройки.

Мини-карта имеет два режима: "карта местности" и "карта мира". Их названия говорят сами за себя, но все же короткое пояснение я дам. Вы можете переключаться между режимами вручную или настроить автоматические переключение (при смене типа локации с интерьера на экстерьер и наоборот). Естественно, регулировка масштаба вам всегда доступна (значения от 50% до 200%). Клавиши регулировки по умолчанию - "Num+" и "Num-".

Оба режима имеют в качестве маркера игрока стрелку, но при желании вы можете ее заменить на красную точку.

Режим "карта мира" аналогичен основной карте мира, т.е. это одна большая текстура (использующаяся для общей карты мира). Данный режим работает практически для любых миров (Worldspace), имеющих свою уникальную текстуру карты. Если вы находитесь в мире, не имеющем карты, то будут использованы параметры последней известной карты мира и позиции игрока в нем.

Режим "карта местности" отображает копию этой самой карты. Работает путем генерации текстур "на лету" для области вокруг игрока и их использования для построения законченного изображения для мини-карты. К вашим услугам целый ряд опций, касающихся отображения иконок дверей на мини-карте. Кроме опции, которая отображает только двери, вы можете включить отображение только тех дверей, которые уже были вами найдены и использованы, всех дверей или вовсе выключить показ иконок. То, как выглядит мини-карта в этом режиме, определяется значением параметра "blocalMapshader" в вашем файле "Oblivion.ini". Он определит, будет ли ваша мини-карта цветной и детальной, или же немного мутной с желтоватым "бумажным" оттенком.

Последний вариант менее детализирован, но вызывает меньше проблем (см. секцию "Известные проблемы"). В режиме, когда карта цветная и более детальная, на ней отображается больше объектов, но при этом создается больше "артефактов" изображения, особенно у границ областей. Объекты вроде деревьев могут быть вырезаны. При сильном увеличении вы можете заметить, что эти объекты есть и на внутриигровой карте местности, просто с мини-картой они более "очевидны", т.к. карту вы видите постоянно. Периодически вы можете видеть на мини-карте участки воды, это происходит из-за того, что не все текстуры были сгенерированы одновременно и при одинаковых погодных условиях. Есть способы минимизировать этот эффект, но полностью он не исчезнет.

А в режиме, когда карта выглядит более "бумажной" (с желтоватым оттенком), основным недостатком мини-карты является то, что она менее детализирована и более мрачновата. В общем-то, недостатком это может и не являться, помните, что мини-карта всегда включена, а этот режим вызывает меньше артефактов.

Далее список функций двух описанных режимов:
* Режим "карта местности"
- Точное отображение местности, включая любое добавленное модами окружение;
- Выбор между "бумажным" или цветным стилем, зависящий от значения параметра "blocalMapshader" в вашем файле "Oblivion.ini";
- Отображение иконок дверей (опциональная возможность - отображение иконок только тех дверей, которые уже были найдены и использованы);
- Масштабирование в пределах от 50% до 200%.
* Режим "карта мира"
- Использует текстуру глобальной карты мира;
- Работает с текстурами карты любых добавленных модами миров;
- Масштабирование в пределах от 50% до 200%.
* Вещи, которые (пока) реализовать невозможно
- Отображение квестовых маркеров;
- Отображение POI маркеров карты в режиме "карта мира";
- Отображение рядом с маркером двери названия локации, в которую она ведет;
- "Туман войны" (скрытие неисследованной области карты) в режиме "карта местности", пока я не знаю как это исправить.

=========================
2. Установка и требования
=========================

---OMOD---

* Создайте omod-файл из архива и активируйте его. Мод требует:
- OBSE v0018 beta4 или выше. Последняя версия на http://obse.silverlock.org/.
- Oblivion v1.2.0.416.
- При обновлении с версии v0.6.2 или меньшей вы ДОЛЖНЫ сделать "чистый" файл сохранения перед установкой версии 0.7.2

* После активации следуйте инструкциям и выберите используемый интерфейсный мод. Доступны варианты:
- Оригинальный интерфейс (Vanilla)
- BTmod
- DarNifiedUI
- DarkUI'd DarN
- OblivionXP, оригинальный интерфейс
- OblivionXP, DarNifiedUI
- OblivionXP, DarkUI'd DarN
- если у вас стоит какой-либо другой интерфейсный мод, откройте файл "Menus\Main\hud_main_menu.xml" и добавьте в него следующую строку: .
Если таковой файл у вас отсутствует, то при установке выбирайте пункт "Оригинальный интерфейс".

* Откройте и изучите ini-файл. Некоторые настройки ДОЛЖНЫ быть изменены или подтверждены.
- Раздел "Важные настройки" ДОЛЖЕН быть изучен вами, так как он содержит индивидуальные для каждого пользователя параметры;
- В остальной части файла содержатся прочие настройки, каждая с описанием.

--- Установка вручную ---

* Скопируйте в папку "Oblivion/Data" esp и ini файлы вместе с папкой "menus". Мод требует:
- OBSE v0018 beta4 или выше. Последняя версия на http://obse.silverlock.org/.
- Oblivion v1.2.0.416.
- При обновлении с версии v0.6.2 или меньшей вы ДОЛЖНЫ сделать "чистый" файл сохранения перед установкой версии 0.7.1

* (опционально с MenuQue) Выберите одну из папок "01 ***" в зависимости от используемого интерфейсного плагина. Доступны варианты:
- Оригинальный интерфейс
- BTmod
- DarNifiedUI
- DarkUI'd DarN
- OblivionXP, Оригинальный интерфейс
- OblivionXP, DarNifiedUI
- OblivionXP, DarkUI'd DarN
- если у вас стоит какой-либо другой интерфейсный мод, откройте файл "Menus\Main\hud_main_menu.xml" и добавьте в него следующую строку: .
Если таковой файл у вас отсутствует, то при установке выбирайте пункт "Оригинальный интерфейс".

* Откройте и изучите ini-файл. Некоторые настройки ДОЛЖНЫ быть изменены или подтверждены.
- Раздел "Важные настройки" ДОЛЖЕН быть изучен вами, так как он содержит индивидуальные для каждого пользователя параметры;
- В остальной части файла содержатся прочие настройки, каждая с описанием.

=================
3. В новой версии
=================

* 0.7.2 - Добавлена поддержка миров из Adash: City of Magic и Nehrim.
- Реализована возможность добавлять/инициализировать новые миры для мини-карты через отдельный ini-файл без необходимости изменений в esp.
- Если у вас установлен плагин к OBSE 'MenuQue', то вам не придется копировать файл hud_main_menu.xml.
- Упрощена настройка путем удаления параметров '"iScreenWidth" и "iTamrielMap". Вы все еще можете их изменять, но теперь они опциональны.

=====================
4. Известные проблемы
=====================

* Модом используется команда "OutputLocalMapPictures" (OLMP), которая генерирует текстуры текущей ячейки игрового мира на жесткий диск. Генерируются они в тот момент, когда вы впервые посещаете ту или иную ячейку игрового мира. Файлы текстур расположены в "Textures\Maps\..", каждый имеет размер 256 Кб Небольшой пример: быстрая пробежка по Дрожащим островам (от одной стороны материка к другой) приведет к тому, что общий размер всех сгенерированных файлов будет равен 42 Мб. Когда папка с этими текстурами станет слишком большой, вы можете спокойно ее удалить, как только понадобится та или иная текстура, она будет сгенерирована еще раз.

* "Туман войны" модом не поддерживается, я ничего с этим не могу сделать. Если вам это не нравится - не используйте мод.

* Когда вы будете идти вокруг города, возможно, на карте появятся странные черные участки. Это, к сожалению, исправить мне не удалось. Это происходит из-за того, что в тех областях просто нет ландшафта, а в игре вы этого не видите из-за упомянутого "тумана войны", который модом не поддерживается.

* Вода на мини-карте может выглядеть немного необычно. Это вызвано тем, что текущие погода и время дня влияют на то, как выглядит вода.
Т.к. файлы для каждой ячейки генерируются один раз, в результате вы можете наблюдать странную смену цвета воды. Я не знаю как это исправить, но если вас это раздражает, попробуйте исправить два параметра в "MiniMap.ini":

- Найдите параметр "iWaterHack". Значение 1 удалит все отражение солнца на водных поверхностях перед генерацией текстур карты. Как результат - более мягкий цвет воды. Значение 2 включит влияние на фрейм текущего времени дня. Таким образом, вода будет выглядеть настолько светлой или темной, насколько это обычно бывает. Конечно, вид текстур на карте изменится, поэтому вы сможете определить устраивает ли вас это или нет.

- Два параметра "fFogNear" и "fFogFar" отвечают за туман, который значительно влияет на цвет воды при генерации ее текстур. Очень часто это приводит к неестественно выглядящей водной поверхности на мини-карте. Рекомендую значения 0 и 500000 соответственно, либо установите оба параметра равным 0 чтобы убрать влияние тумана.

- Есть только один недостаток, который я не смог устранить. Когда вы плывете под водой, то цвет воды на мини-карте будет отличаться от ее цвета, когда вы не в воде. Возможно, исправлю это в будущем.

* Иногда у границ карты деревья могут выглядеть "срубленными". Я попытался минимизировать это насколько возможно, но если это случается слишком часто или сильно вас раздражает, установите параметр "bToggleTrees" равным 1 в файле "MiniMap.ini". Возможно, с появлением новых функций OBSE удастся это исправить.

* Иногда, когда вы видите темные объекты (например, скалы) на мини-карте, это те объекты, которые появлялись при генерации текстуры. Я могу увеличить расстояние показа всех объектов, но для тех объектов, которые еще не прорисовались, текстура не будет обновлена до тех пор, пока вы не посмотрите в их направлении..

* Иногда при входе в новый экстерьер мини-карте требуется время на генерацию LOD-файлов удаленного ландшафта, во время этого процесса ландшафт невидим, но деревья и другие объекты при этом остаются видимы. Обычно это занимает всего несколько секунд, и проходит как только вы сдвинетесь с места или немного повернете камеру. В большинстве случаев вы и не заметите этого эффекта.

=======================
5. Устранение неполадок
=======================

Проблема #1: Моя мини-карта полностью черная или какие-то ее участки залиты черным.
Решение 1: Для начала, попробуйте удалить папку "Textures\Maps" вместе с ее содержимым. Там содержатся используемые модом текстуры. Они сгенерированы "на-лету" и, возможно, генерация какой-то из текстур прошла некорректно.
Решение 2: Если вся мини-карта полностью черная и предыдущее решение не помогает, то я не знаю что еще можно сделать. Похоже, что отвечающая за генерацию текстур функция (OutputLocalMapPictures) каким-то образом несовместима с вашим программным или аппаратным обеспечением. Это всего лишь теория, и никаких возможных решений пока нет. Скорее всего, вам придется отключить данный мод :(

Проблема #2: Моя мини-карта перекошена или отображает неверную локацию.
Решение 1: Сначала откройте карту мира и сравните ее с мини-картой, такое случается, когда ваша текущая локация не соотнесена ни с каким из миров, либо когда мир не имеет своей уникальной карты. В таком случае, на мини-карте будет отображаться ваша последняя "известная" моду позиция.
Решение 2: Если вы используете какой-либо мод, затрагивающий параметры основного мира Тамриэля, то откройте "MiniMap - Worlds.ini" и настройте все как нужно (в файле содержатся соответствующие инструкции).

===========
6. Контакты
===========

Пишите мне в ПМ (kyoma) на форумах Elder Scrolls Forum, или оставьте пост в теме по моду (ссылка в начале ридми). Также, вы можете написать мне на daaf(dot)paradox(at)gmail.com

================
7. Благодарности
================

* команде OBSE, DarN, shadeMe, DragoonWraith, Scanti, wrinklyninja, NdranC и всем остальным, если я кого-то забыл

Перевод: http://tes.ag.ru


© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущая сайта - Santera. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.


   
  Rambler's Top100