Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Oblivion / Ролевая система

~ Характеристики ~

Ниже мы приведем описание атрибутов героя и формулы для расчета нескольких производных величин - здоровья, запаса сил, магии и максимальной загрузки.

Атрибуты
Сила (Strength)
Определяет вес, который может нести ваш персонаж, запас сил (Fatigue) и урон, наносимый в рукопашном бою мечами и топорами. "Управляет" такими навыками, как Тупое оружие (Blunt), Клинки (Blade) и Рукопашный бой (Hand to Hand).
Интеллект (Intelligence)
Влияет на запас магических сил (Magicka) и умение пользоваться магическим искусством. "Управляет" навыками Алхимия (Alchemy), Волшебство (Conjuration) и Мистицизм (Mysticism).
Сила воли (Willpower)
Определяет скорость восстановления персонажем магических сил (Magicka) и запас физических сил (Fatigue). "Управляет" такими навыками, как Разрушение (Destruction), Изменение (Alteration) и Восстановление (Restoration).
Ловкость (Agility)
Влияет на способность персонажа уклоняться от ударов, общий запас сил (Fatigue) и урон, наносимый при стрельбе из лука. "Управляет" навыками Взлом (Security), Скрытность (Sneak), Стрелок (Marksman).
Скорость (Speed)
Определяет скорость передвижения персонажа. "Управляет" такими навыками, как Атлетика (Athletics), Легкая броня (Light Armor) и Акробатика (Acrobatics).
Выносливость (Endurance)
Определяет запас физических сил персонажа (Fatigue), общий запас здоровья (Health) и то, сколько дополнительных очков здоровья ваш персонаж получит при переходе на новый уровень. "Управляет" такими навыками, как Блокирование (Block), Оружейник (Armorer) и Тяжелая броня (Heavy Armor).
Обаяние (Personality)
Определяет то, насколько вы нравитесь местным жителям, что дает возможность получать больше информации во время разговора. "Управляет" навыками Красноречие (Speechcraft), Торговля (Mercantile) и Иллюзия (Illusion).
Удача (Luck)
Влияет на все, что происходит с персонажем, но не имеет "управляемых" навыков.
Некоторые детали см. ниже
 
Производные величины
 
Здоровье
Health
Базовая величина в начале игры равна
Hp=2*End,
где End - выносливость героя. При повышении каждого уровня к здоровью добавляется число, равное целой части [End/10], а если End была при том повышена на несколько единиц, то добавляется и удвоенный прирост выносливости.
Приведем пример.
Пусть выносливость героя была равна 75, а здоровье 163. При "левел-ап", если выносливость не повышена, здоровье станет равным Hp=163+7=170; если повышена до 78, то Hp=163+7+6=176; если повышена до 80, то Hp=163+8+10=181.
 
Магия
Magicka
Равна
M=2*Int+Bonus,
где Int - интеллект, Bonus - бонусы, даваемые знаком рождения и расой героя. Учтите, если ни раса, ни знак рождения не дают дополнительной бонусов, то предел магической энергии 200.
 
Запас сил
Fatigue
Равен сумме четырех атрибутов:
F=Str+End+Agi+WP,
где Str -сила, End - выносливость, Agi - ловкость, WP - сила воли героя.
Падение Fatigue ослабляет силу удара, наносимого героем.
 
Загрузка
Encumbrance
Максимальный вес груза, который способен нести герой, равен
W=5*Str,
где Str -сила.
 
Удача. Особенности.

Удача оказывает влияние на эффективную величину всякого навыка:

EfSkill = Skill + 0.4*(Luck-50)

Skill в этой формуле - это то значение навыка, которое вы видите в игре, открыв экран с характеристиками героя. Так, при использовании заклинаний герой с удачей 75 и уровнем знания в данной школе магии 50, затратит столько маны, как если бы его навык был равен 60. Заметим, что величина EfSkill ограничена 100, и на получении перков значение EfSkill не сказывается.
Удача, равная 50, не оказывает никакого воздействия на героя. Если ее значение ниже среднего, воздействие отрицательное (герою "не везет"), выше - положительное ("везет").
Oblivion
Ролевая система:
 Характеристики
 Знаки рождения
 Навыки и перки
 Классы
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги


© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100