|
Oblivion / Ролевая система
 ~ Характеристики ~
Ниже мы приведем описание атрибутов героя и формулы для расчета нескольких производных величин - здоровья, запаса сил, магии и максимальной загрузки.
 |
Определяет вес, который может нести ваш персонаж, запас сил (Fatigue) и
урон, наносимый в рукопашном бою мечами и топорами. "Управляет" такими навыками, как Тупое оружие
(Blunt), Клинки (Blade) и Рукопашный бой (Hand to Hand). |
 |
Влияет на запас магических сил (Magicka) и умение пользоваться
магическим искусством. "Управляет" навыками Алхимия (Alchemy), Волшебство (Conjuration)
и Мистицизм (Mysticism). |
 |
Определяет скорость восстановления персонажем магических сил (Magicka)
и запас физических сил (Fatigue). "Управляет" такими навыками, как Разрушение (Destruction), Изменение (Alteration) и Восстановление (Restoration). |
 |
Влияет на способность персонажа уклоняться от ударов, общий запас
сил (Fatigue) и урон, наносимый при стрельбе из лука. "Управляет" навыками Взлом
(Security), Скрытность (Sneak), Стрелок (Marksman). |
 |
Определяет скорость передвижения персонажа. "Управляет" такими
навыками, как Атлетика (Athletics), Легкая броня (Light Armor) и Акробатика (Acrobatics). |
 |
Определяет запас физических сил персонажа (Fatigue), общий запас
здоровья (Health) и то, сколько дополнительных очков здоровья ваш персонаж
получит при переходе на новый уровень. "Управляет" такими навыками, как
Блокирование (Block), Оружейник (Armorer) и Тяжелая броня (Heavy Armor). |
 |
Определяет то, насколько вы нравитесь местным жителям, что дает
возможность получать больше информации во время разговора. "Управляет" навыками
Красноречие (Speechcraft), Торговля (Mercantile) и Иллюзия (Illusion). |
 |
Влияет на все, что происходит с персонажем, но не имеет
"управляемых" навыков.
Некоторые детали см. ниже
|
Здоровье Health | Базовая величина в начале игры равна Hp=2*End, где End - выносливость героя. При повышении каждого уровня к здоровью добавляется число, равное целой части [End/10], а если End была при том повышена на несколько единиц, то добавляется и удвоенный прирост выносливости.
Приведем пример. Пусть выносливость героя была равна 75, а здоровье 163. При "левел-ап", если выносливость не повышена, здоровье станет равным Hp=163+7=170; если повышена до 78, то Hp=163+7+6=176; если повышена до 80, то Hp=163+8+10=181. |
Магия Magicka | Равна M=2*Int+Bonus, где Int - интеллект, Bonus - бонусы, даваемые знаком рождения и расой героя. Учтите, если ни раса, ни знак рождения не дают дополнительной бонусов, то предел магической энергии 200. |
Запас сил Fatigue | Равен сумме четырех атрибутов:
F=Str+End+Agi+WP, где Str -сила, End - выносливость, Agi - ловкость, WP - сила воли героя.
Падение Fatigue ослабляет силу удара, наносимого героем. |
Загрузка Encumbrance | Максимальный вес груза, который способен нести герой, равен
W=5*Str, где Str -сила.
|
Удача оказывает влияние на эффективную величину всякого навыка:
EfSkill = Skill + 0.4*(Luck-50)
Skill в этой формуле - это то значение навыка, которое вы видите в игре, открыв экран с характеристиками героя. Так, при использовании заклинаний герой с удачей 75 и уровнем знания в данной школе магии 50, затратит столько маны, как если бы его навык был равен 60. Заметим, что величина EfSkill ограничена 100, и на получении перков значение EfSkill не сказывается.
Удача, равная 50, не оказывает никакого воздействия на героя. Если ее значение ниже среднего, воздействие отрицательное (герою "не везет"), выше - положительное ("везет").
|
|
|