Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Oblivion / Ролевая система

~ Классы. Категории навыков ~

Как уже упоминалось, в зависимости от класса героя весь набор из 21 навыка распределяется по четырем категориям:

1. Главные в рамках специализации
2. Главные вне рамок специализации
3. Второстепенные в рамках специализации
4. Второстепенные вне рамок специализации

Для того, чтобы поднять уровень владения навыком с N до N+1 необходимо "заработать" Q(N) очков "использований" этого скилла. Величина Q(N) зависит от числа N, а также от того, к какой из приведенных выше четырех категорий для данного класса героя принадлежит навык.

Каждое применение умения добавляет некоторое количество очков в "копилку" использований, а сколько именно вы увидите в этой таблице. Так всякая секунда бега добавляет 0.03 очка, а всякая секунда плавания - 0.04 очка, всякий каст заклинания школы разрушения на противника (неважно какого именно заклинания - простенького файербола или огненной бури) прибавит в "копилку" 1.2 очка.

Чем совершеннее ваше умение, тем больше усилий требуется для достижения следующего уровня. Зависимость не является линейной, она ближе к экпоненциальной.

Главные навыки в рамках специализации растут значительно быстрее прочих. Соотношение таково. Предположим, что для увеличения некоторого условного скилла с уровня N до уровня N+1 нужно 9 раз использовать его, если он является главным специализированным. Если бы тот же самый навык был главным, но вне рамок специализации, пришлось бы использовать его 12 раз для повышения его уровня с N до N+1. Те же величины для второстепенного навыка в рамках и вне рамок специализации составили бы 15 и 20 использований соответственно.

Ниже приведена таблица зависимости величины Q(N), требуемой для повышения навыка с уровня N до уровня N+1.

N Второ-степенные вне рамок спец. Второ-степенные в рамках спец. Главные вне рамок спец. Главные в рамках спец.
5 2,89      
10 8,18 6,14    
15 15,04 11,28    
20 23,15 17,36    
25 32,35 24,26 19,41  
30 42,53 31,90 25,52 19,14
35 53,59 40,19 32,15 24,12
40 65,48 49,11 39,29 29,47
45 78,13 58,60 46,88 35,16
50 91,51 68,63 54,91 41,18
55 105,57 79,18 63,34 47,51
60 120,29 90,22 72,17 54,13
65 135,64 101,73 81,38 61,04
70 151,59 113,69 90,95 68,22
75 168,11 126,08 100,87 75,65
80 185,20 138,90 111,12 83,34
85 202,83 152,12 121,70 91,27
90 220,99 165,74 132,59 99,45
95 239,66 179,75 143,80 107,85
100 258,83 194,12 155,30 116,47

Вторая колонка данной таблицы может быть получена умножением величин в первой колонке на 0.75, третья получается из первой умножением на 0.6, четвертая - умножением чисел во второй колонке на 0.6 (или чисел в третьей колонке на 0.75)

Для того, чтобы лучше представить себе, сколько действий придется совершить герою для поднятия навыка, рассмотрим конкретный пример. Создание всякого зелья приносит 5.0 очков в "копилку" навыка алхимии. Пусть алхимия - второстепенный неспециализированный навык героя, и мы хотим поднять его с уровня 35 до уровня 36 (пусть в "копилке" использований на данный момент лежит круглый нолик). Согласно таблице следует набрать 53.59 очков. Варим 10 зелий, количество Usage становится равным 50.00, варим 11-е снадобье, переходим на уровень 36, а в "копилке" уровня 36 оказывается остаточек - 1.41. Если бы в той же ситуации навык алхимии был бы главным специализированным у нашего героя, ему пришлось бы заработать 24.12 очков, т.е. нужно было бы создать 5 зелий для достижения уровня 36, а в копилке 36-го уровня оказалось бы 0.88 очков.

Если вы хотите сами все проверить, используйте консольные команды sdt10 и tdt для отображения на экране отладочного текста.

Oblivion
 В начало раздела
 Классы
Готовые классы
 Классы бойцов
 Классы магов
 Классы воров
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги


© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100