Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Loading
Опрос
Кого вы поддержали в Скайриме?

Братьев Бури
Империю

Архив опросов.

Oblivion / Прохождение

~ Бритва Мерунеса ~

Квест: В поисках Бритвы Мерунеса (Unearthing Mehrunes Razor)

После установки официального плагина "Merhunes' Razor", до игрока дойдут слухи о том, что в затерянном айлейдском городе Варса Балим (Varsa Baalim) хранился Бритва Мерунеса (Mehrunes Razor). Говорят, вход в разрушенный город находится где-то под развалинами сторожевого поста у Расколотого утеса (Sundercliff Watch) в Восточном Нибене, на карте появится соответствующий маркер.

Отправляясь на поиски клинка, следует иметь в виду, что подземелье, в котором спрятан артефакт, настолько велико, что в нем была выстроена целая военная база. В настоящий момент подземный город занят войском, которое привел с собой темный эльф, выходец из Дома Телванни Фратен Дротан (Frathen Drothan), который также ищет этот артефакт. Солдаты охраняют пещеры как от внешней, так и от внутренней угрозы. Если внешней угрозой являются авантюристы типа нашего героя и возможные недоброжелатели, то внутренняя угроза - вампиры, обитающие в развалинах айлейдского города. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что протагонисту будет противостоять множество сильных противников: вооруженных до зубов данмеров и вампиров, к счастью, уровневых. Выводы о качестве и количестве необходимой экипировки, а также о размере возможных трофеев делайте сами.

Хотя протяженность подземелий Расколотого утеса и велика, структура их довольно прямолинейна.

Отправившись на поиски артефакта, герой, достигнув развалин форта Sundercliff Watch, беспрепятственно спустится в одноименное подземелье. И сразу же столкнется с патрульным гвардейцем, который служит Дротану. Проанализировав сложность боя с этим солдатом (он - противник-середнячок, подобные ему будут во множестве встречаться в глубинах Расколотого утеса, а не стоит забывать и о более сильных воинах - командирах и магах), можно сделать вывод о том, имеет ли смысл двигаться дальше или разумнее временно отступить, получше подготовиться и вернуться позднее. Разделавшись с первым стражем и решив продолжить поиски, герой обнаружит, что путь в глубину форта преграждают врата, для открытия которых необходимо произнести пароль. К счастью, вы узнаете пароль, прочтя брошенный неподалеку дневник. Из записок также становится ясно что, у героя есть конкурент - маг Дротан, да не один, а с целой армией. Упоминается и о личном журнале темного эльфа, который содержит более подробные записи о ходе изысканий. Первая задача героя - найти этот журнал.

Открыв врата и проследовав в глубины Расколотого утеса, попутно расправляясь с так называемыми дротмерами, герой достигнет перехода в сердце подземелья, носящее название Деревня (Sundercliff Village), оттуда можно перейти в Кузницу (Sundercliff Forge) и Общину (Sundercliff Commune). Рекомендуется произвести тотальную зачистку Деревни, т.к. герою придется несколько раз пересекать локацию по ходу квеста, а нападающие гвардейцы будут отвлекать.

Однако в данный момент цель героя находится еще глубже - дом Дротана, где хранится искомый журнал, расположен в Общине (Sundercliff Commune). Это место также хорошо охраняется, с дротмерами придется расправиться на пути к заветному дому. Эту зону также лучше полностью зачистить, т.к. в нее придется вернуться еще раз.

Добравшись наконец до дома Фратена Дротана, герой обнаружит его журнал, из которого узнает, что в руины айлейдского города можно попасть через Раскопки (Excavated Ruin), вход в которые расположен в Общине. Сам Дротан уже проник в сердце Варса Балима - Нефаривигум (The Nefarivigum), где и находится клинок. Однако путь в зону раскопок перекрыт магическим барьером, для снятия которого потребуются два зачарованных безоара (enchanted bezoars). Один из этих волшебных шаров маг отдал на хранение командиру Адрети (Commander Adrethi), второй - мастеру-кузнецу (Forgemaster). К счастью, дом командира (Commander's Quarters) расположен также в Общине. Побывав в нем, герой найдет первый из двух безоаров.

Поиски второго зачарованного шара гораздо более длительны: герою придется вернуться в Деревню и направиться в Кузницу (Sundercliff Forge). Но не все так просто, как кажется - лабиринт Кузницы имеет два уровня: вход на верхний расположен в Деревне, а вход на нижний - в Шахтах (Sundercliff Mines), причем часть нижнего уровня не отображается на интерактивной карте. В Шахты можно попасть из Кузницы. Т.е. путь героя выглядит следующим образом: из Деревни попадаем на верхний уровень Кузницы, далее следуем в Шахты; покидаем их через другой выход и попадаем на нижний уровень Кузницы. В этой части подземелья расположена палатка мастера-кузнеца (Forgemaster's Tent), в которой хранится второй зачарованный безоар. С нижнего уровня Кузницы на верхний можно выйти через потайной проход, закрытый валуном, который сдвинется с места, если потянуть за веревку, висящую рядом с ним.

Итак, заполучив оба волшебных шара, возвращаемся в Деревню, далее двигаемся в Общину ко входу в Раскопки (Excavated Ruin). Установив безоары на подставки, расположенные по бокам магического барьера, герой деактивирует защитное поле и сможет пройти.

Коридоры Раскопок прямолинейны и ведут к городу айлейдов Варса Балим (Varsa Baalim).

Варса Балим - это сплошные развалины и нагромождения блоков, из которых когда-то был построен великий город. Среди этих развалин в нескольких местах идут бои между дротмерами и вампирами, победителей схваток придется добивать герою. К несчастью, завалы перекрывают прямой путь к Нефаривигуму - месту хранения артефакта. Придется искать обходные пути.

Помимо выхода в Нефаривигум, в Варса Балиме есть еще 6 выходов, ведущих в 3 различных коридора-перехода, каждый из которых имеет пару выходов в Varsa Baalim, т.е. эти переходы прямолинейны и представляют собой полукруг, пройдя по которому можно обойти часть завалов Varsa Baalim. "Коридоры" пещеры Арпения (Cava Arpena) не обходят ни один из завалов и представляют интерес лишь как место поиска трофеев. Переходы Бельдамельд (Cava Beldameld) и Марспанга (Cava Marspanga) позволяют обходить завалы. Итак, чтобы добраться до Нефаривигума герою придется совершить следующий путь: Варса Балим > Бельдамельд > Варса Балим > Марспанга > Варса Балим > Нефаривигум.

Попав в Нефаривигум, герою придется сразиться с более проворным исследователем - магом Дротаном. Не забудьте прихватить капюшон и робу мага - они весьма неплохи! Из записок, найденных на трупе конкурента, протагонист узнает, что для того чтобы получить вожделенный клинок, необходимо съесть сердце воителя Дагона, Мсири Фэйтанга (Msirae Faythung), окаменевшая фигура которого находится рядом. Достать бьющееся серде (Beating Heart) можно как раз из этой фигуры.

Однако, проглотив сердце, герой заразится прионной болезнью каннибала (Cannibal's Prion Disease), поэтому, если силенок хватит (требуется сила не менее 90), стоит просто открыть решетку, перекрывающую путь к клинку. В этом случае придется еще сразиться и с ожившей фигурой воителя. Победив его, можно будет забрать Бритву.

Для того чтобы выйти из руин, отнюдь не обязательно проделывать уже пройденный путь в обратном направлении: дело в том, что из Нефаривигума есть выход, ведущий в небольшую пещерку, в которой обитает пара крыс, пристукнете их и можно выходить на свежий воздух.

Примечания.

В хибаре Фратена Дротана вы найдете несколько свитков трансмутации (Scroll of Transmutation). Их действие таково: золотой слиток превращается в 50 монет, серебряный слиток - в золотой, кусок железной руды - в серебряный слиток. Если же в вашем инвентаре нет ни слитков, ни железной руды, свиток пропадет понапрасну.

В Деревне, в тюрьме, томится ассасин Мораг Тонг. К сожалению, агрессивный данмер компаньоном вам не станет, однако у него весьма неплохая легкая броня и зачарованный капюшон.

В районе Шахты и Кузницы вам повстречаются чернорабочие, они имеют неприятное обыкновение заражать героя тоннельным кашлем.

Если вы еще не были вампиром, то поедание сердца дополнительно заразит вас порфириновой гемофилией.

В отличие от артефактов, получаемых после выполнений квестов статуй дэйдра, Бритва Мерунеса - "левельная".

Градаций 8 в зависимости от уровня героя: 1, 2, 5, 7, 10, 13, 16, 20. С каждой градацией на 2 ед. повышается урон, наносимый кинжалом: от 7 ед. для 1-й градации до 19 ед. для 7-й. 8-я, и последняя, градация также наносит урон 19, но несколько прочнее 7-й (1200 ед. против 1000 ед.). Вне зависимости от своей "качественности" Бритва слегка повреждает броню противника (от 5 до 15 ед.) и обладает свойством дэйдрического изгнания (Daedric Banishing). Что же такое дэйдрическое изгнание? С вероятностью от 1% до 10% вы ударом Бритвы лишаете врага жизни, отправляя его душу к Дагону (ухлопать таким образом "VIP"-персонажа или самого Дагона не получится - за этим следит бдительный скрипт). Этот процент "отправки" расчитывается так: берется удача героя, делится на 20. Совсем несчастным присвается как минимум 1% (если Luck<20), слишком счастливым (если Luck>200) "обрезается" до 10%.

Все книги плагина можно прочитать тут.

Составитель прохождения: © MihailM

Дополнения: © Santera

Oblivion
Прохождение
  Меню
  Главный квест
  Темное братство
  Гильдия бойцов
  Гильдия магов
  Гильдия воров
  Арена
  Дэйдрические артефакты
  Побочные квесты
  Квесты, связанные с поселениями
  Обучение мастерству
  Приобретение домов
 Крепость воина
  Рыцари Девяти
 Броня для лошади
 Обсерватория
 Башня волшебника
 Логово пиратов
 Бритва Мерунеса
 Мрачное логово
 Тома заклинаний
Новости
Архив новостей
Форум
Форум по модам
Обновления
TES5: Dragonborn - Прохождение
TES Online: Вопросы разработчикам
TES Online: Йорунн
TES Online: Айренн
TES Online: Ковенант Даггерфолла
TES Online: Эбенгардский Пакт
TES Online: Доминион Альдмери
TES Online: Война альянсов
TES Online: Дреуги

Наверх страницы. Копия для печати.

© 1996—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Также см. дополнительную правовую информацию/legal information об используемых материалах и торговых марках.
Ведущий сайта - Михаил Требин. Идея сайта - Сергей Горелов. Создатель сайта - Алексей Тихомиров.

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр



    Rambler's Top100